Как снять передний бампер киа рио 4

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня разберем, как самостоятельно снять передний бампер Киа Рио 3 поколения. Снятие бампера может потребоваться для его замены, чтобы снять передние фары (без этого до их креплений не добраться), а также для различного тюнинга (установка сетки для защиты радиатора от дорожных камней, крепление обвеса и т.п.).

Демонтаж бампера не сложный и не требует специальных навыков или оборудования. Однако снимать его желательно с помощником, чтобы не обломить крепления и не поцарапать. Вся процедура займет около 30 минут.

Снятие переднего бампера Kia Rio III

Инструмент:

Порядок действий по снятию переднего бампера:

  • Установите переднюю часть автомобиля на небольшое возвышение, это облегчит доступ к креплениям в нижней части бампера.
  • Сначала следует вывернуть 6 пистонов, которые прикрепляют нижнюю часть бампера (4 пистона прикрепляют подкрылки к бамперу, 2 в центре прикрепляют бампер к защите). Пистоны имеют винтообразный сердечник и раскрывающийся край. Для их снятия необходимо выкрутить винт и затем потянуть его на себя.

Вывинтите пистоны, крепления нижней части бампера Рио-3

Выверните болты крепления бампера к переднему крылу

  • Наклейте на бампер в месте его соприкосновения с крылом бумажный скотч (это показано в видео ниже).
  • Теперь следует отстегнуть крепления, которые крепят бампер к крылу. Для этого нужно легко потянуть крыло на себя и слегка вниз.

Выведите край бампера из крепления

  • Затем отсоедините защелки, которым бампер крепится к фарам (по две защелки на каждой фаре).

Отсоедините крепление бампера к фарам Киа Рио-3

  • Отсоедините штекер электропитания противотуманных фар.

Отсоедините штекер питания противотуманных фар Киа Рио-3

  • И напоследок, ключом на «10 открутите 4 болта крепления верхней части бампера.

Выкрутите болты крепления верхней части бампера Киа Рио-3

  • Бампер больше ничего не удерживает, можете его снять.

Передний бампер Киа Рио-3 снят

Для большей наглядности предлагаем посмотреть видео в котором мастер подробно объясняет и показывает все нюансы данной процедуры.

  • Фотоотчет замены топливного фильтра в Рио 3
  • Как правильно заменить моторное масло в Киа Рио-3
  • Инструкция по замене свечей зажигания в Рио 3 поколения
  • Замена передних тормозных колодок на Киа Рио
  • Как самому заменить воздушный фильтр в автомобиле Рио 3 поколения
  • Самостоятельная замена лампочек в передней фаре Rio 3

Если публикация пригодилась, жмите на социальные кнопочки!

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).


1) Снимите защиту и передний брызговик двигателя (см. тут).


2) Открутите фиксаторы пистонов нижнего крепления бампера.

Так расположены пистоны крепления переднего бампера к подкрылкам передних колес и рамке радиатора.


3) . и достаньте пистоны.


4) Открутите с каждой стороны по одному винту крепления бампера к крылу.


5) Открутите два верхних крепежных болта бампера к рамке радиатора.


6) Преодолевая сопротивление боковых держателей, отсоедините передний бампер от крыльев с одной и другой стороны.


7) . и снимите передний бампер.


8) При необходимости открутите восемь болтов (по четыре с каждой стороны) и отверните две гайки (по одной с каждой стороны) шпилек крепежа усилителя бампера с правой и левой стороны.


9) . и снимите усилитель бампера.
10) Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео мануал по снятию переднего бампера на Рио 3

Коп по войне. Топовые находки сезона 2021. Metal Detecting. Ww2

Коп по войне. Топовые находки сезона 2021. Metal Detecting. Ww2

ВОТ ЭТО ОТКРЫЛИ СЕЗОН! КОП 2022! КОП ПО ВОЙНЕ! WW2 METAL DETECTING

ВОТ ЭТО ОТКРЫЛИ СЕЗОН! КОП 2022! КОП ПО ВОЙНЕ! WW2 METAL DETECTING

XP Deus 2 уже в России! Доброе утро с Белым Копателем

XP Deus 2 уже в России! Доброе утро с Белым Копателем

ТУЛЬСКИЙ МУЗЕЙ ОРУЖИЯ / ВСЕ ЗАЛЫ В ОДНОМ РОЛИКЕ .

ТУЛЬСКИЙ МУЗЕЙ ОРУЖИЯ / ВСЕ ЗАЛЫ В ОДНОМ РОЛИКЕ .

Шурф копали 3 дня, находки радовали своим разнообразием. Часть 5

Шурф копали 3 дня, находки радовали своим разнообразием. Часть 5

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Найден кинжал армии Германии в хорошем сохране

Найден кинжал армии Германии в хорошем сохране

На основании лезвия имеется гравировка производителя " ALCOSO " Рукоятка имеет пластиковые накладки . Читать >>>

Черные копатели и поисковики. Находки времен второй мировой войны.

Черные копатели и поисковики. Находки времен второй мировой войны.

Черными копателями и поисковиками были обнаружены оружие времен второй мировой войны. в основном это. Читать >>>

Нашли истребитель ЛАГГ затонувший в болоте 2 октября 1942 года

Нашли истребитель ЛАГГ затонувший в болоте 2 октября 1942 года

Через много десятилетий после воздушного боя на Смоленской земле произошло поднятие обломков. Читать >>>

Бампер на этой модели обычно снимают из за замены решетки радиатора — нижней или верхней. В других случаях для ремонта — сколов или вмятин.

Инструкция подойдет для моделей выпущенных в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах.

На разных кузовах могут быть и противотуманки и другое расположение болтов, поэтому к основным фото так же добавлены схемы.

Черный Киа Рио


Черный Киа Рио

Открываем капот. В передней части кузова видим 8 пластиковых болтов. На одних моделях они могут выкручиваться по резьбе на других просто стягиваются отверткой.

Схема расположения шурупов под бампером


Схема расположения шурупов под бампером

Расположение шурупов под бампером


Расположение шурупов под бампером

Теперь повернув колеса как нам удобнее, откручиваем по три шурупа в колесных арках, они держат защиту.

Выкрученные шурупы под колесами


Выкрученные шурупы под колесами

Под теми же колесами в самом верху, на схеме указано где именно, есть закрытый грязевиком болт.

Оттягиваем грязевик под аркой и выкручиваем с обеих сторон эти болты!

Схема расположения спрятанного болта


Схема расположения спрятанного болта

Спрятанный болт под защитой, грязевиком


Спрятанный болт под защитой, грязевиком

Далее лезем под машину — под бампер. Здесь нужно выкрутить как по схеме — 3 пластиковых фиксатора с одной стороны и — 3 с другой.

Схема расположения фиксаторов бампера под машиной


Схема расположения фиксаторов бампера под машиной

Фиксаторы по бокам


Фиксаторы по бокам

Если на вашем установлены противотуманки то отсоедините еще и разъемы противотуманных фар.

Разьем противотуманных фар


Разьем противотуманных фар

Теперь — можно снимать. Он еще держится но уже на защелках, эти защелки расположены возле фар.

Расположение защелки бампера справой стороны


Расположение защелки бампера справой стороны

Аккуратно отсоединяем и выводим из направляющих.

Машина без бампера


Машина без бампера

Видео


Всем привет! Вчера занимался экстерьером автомобиля, а именно устанавливал сетку и накладки на радиаторную решетку. Для этого необходимо было снять бампер. В интернете полно информации по данному вопросу, да и на самом драйве выложены, казалось бы, подробные инструкции. Однако столкнувшись с суровыми реалиями, пришлось импровизировать. В данной записи я расскажу вам, как правильно, а самое главное БЕЗБОЛЕЗНЕННО снять передний бампер КИА Рио последнего поколения.


Прежде всего, необходимо открутить 4 болта под капотом ключом на 10. Вообще, для всего процесса нам понадобятся только ключ на 10 торцевой и крестовая отвертка (желательно длинная с удобной ручкой).


Далее переходим к крыльям. Я разбирал с левой (водительской) стороны, но порядок не имеет значения. Находим стык пластиковой части бампера с металлическим крылом. Изнутри арки этот стык фиксируется болтом с шляпкой на 10. Можно также открутить крестовой отверткой, ей удобнее.


Дальше советую откручивать нижнюю часть. То есть под машиной бампер крепится пистонами с вкрученными в них винтами. С каждой стороны их по три штуки. Фотографировать не стал, там все легко и понятно.

Возвращаемся к стыку бампера с крылом. Эта часть самая трудная, ради нее и создавал запись. Хотя кто-то отрывает прям так и все у них хорошо. Однако в интернете много плачущих людей, кто сломал крепления. Поясню схему крепления ДО снятия. К бамперу приделана пластиковая рейка боковыми креплениями. Сама эта черная рейка имеет номер и можно в случае чего докупить (по 300-400р на каждую сторону). Но мы делаем правильно, поэтому все будет чики-пики. Итак, боковыми креплениями рейка приделана к бамперу, а белыми пистонами-елками вставляется в крыло. Вот так это выглядит после снятия:


И чтобы пистоны не выпадали, внутри них нарезаются болты. Итак, что я советую и чего нет в инструкции. После того, как мы открутили нижнюю часть бампера, мы можем отогнуть внутренние штатные подкрылки. Отгибаем и протягиваем туда руку. Сначала нащупайте 2 отверстия, а потом торцевым ключом на 10 выкрутите их. Это важно, т.к. после их выкручивания вы уже ничего не сломаете! Фото нет, ведь телефоном туда не подлезть :)

Выкрутили, теперь можно тянуть боковую часть бампера вниз. Аккуратно, без усилий и пистоны выйдут из крыла.


Далее необходимо отсоединить питание противотуманной фары. Сжимаем усики и тянем вниз.


После чего проделываем процедуру для другой стороны по аналогии. Теперь бампер у нас держится на подфарных защелках. Здесь нужно быть аккуратным, нельзя сломать крепления бампера. В принципе момент плевый. Сфотографировать не удалось, т.к. работал в 2 руки, а бампер надо держать. Итак, поздравляю, бампер снят!


Одевать на место в обратной последовательности, но с небольшим нюансом. Пластиковые боковые рейки лучше всего снять с бампера и установить под крылья на место. Для этого слегка наживляем болты, чтобы потом не мучиться и вставляем белые елочки в крыло.


Красными стрелками показано наживление болтов, а синими кружками отмечены защелки, которыми происходит закрепление бампера сбоку


Сначала докручиваем болты полностью, чтобы елочки расперло, а потом надеваем бампер СБОКУ до характерных щелчков

В принципе сложного ничего нет. Самое главное, быть подготовленным и знать все "пластиковые" нюансы.

Читайте также: