Не работает спидометр на паз 4234

Обновлено: 02.07.2024

ПАЗ 423470 огр.скорости 60км/ч! как отучить?

ПАЗ 423470 огр.скорости 60км/ч! как отучить?

Приветствую всех!Дизельный автобус ПАЗ- 423470, Д245,9Е3,контроллер BOSCH 0 281 020 112 ,MMZ EDC7C31,245-3763001-02 .(OBD2), тамограф, двигается не больше 60км/ч ,что сильно раздражает . ну хотя бы 80. Автобус находиться в такой дали от сервисов и пр..Не подскажите можно ли откл. данную "услугу".

Я думаю что отключить можно, если есть соответствующее
ПО. Ограничение оборотов выставляется в прошивке.
Чтобы это сделать правильно надо:
- считать прошивку с ЭБУ
- откорректировать с помощю специального ПО
- и снова загрузить в ЭБУ.
Для загрузки надо иметь программу загрузчик.

Есть ещё один способ, варварский. Его надо проверять
с данным ЭБУ. И при этом могут быть разные непредвиденные
проблемы. Отрезать провод от ЭБУ по которому идёт сигнал
с датчика скорости, хотя может там сигнал сниматься не с ДС,
а с АБС (антиблокировочная система). Тогда спидометер
будет работать, а ЭБУ скорость не видит.
Ещё раз хочу сказать - это информация к размышлению и
эксперементам. Правильный способ см. выше!

Вот если на пин идущий на контроллер(сигнал с ДС) сигнал (количество импульсов )разделить на 2 ,например на К 561ИЕ8 ?

Это всё надо пробовать. Неизвестно как влияют показания
ДС на выбор режимной точки. Может этот провод просто можно отключить, а может повесить эмулятор ДС, т.е. сделать генератор
импульсов. А может поставить делитель.

vldp писал(а): Это всё надо пробовать. Неизвестно как влияют показания
ДС на выбор режимной точки. Может этот провод просто можно отключить, а может повесить эмулятор ДС, т.е. сделать генератор
импульсов. А может поставить делитель.

Автобус просто так не поймаешь он всё время куда то едет, успел сфот. ЭБУ -прямо на дороге,хотя это вряд-ли что даст. А отключение ДС приводит к тому что двигатель больше 1500 об не раскрутить(так водила заявил)

vldp писал(а): Это всё надо пробовать. Неизвестно как влияют показания
ДС на выбор режимной точки. Может этот провод просто можно отключить, а может повесить эмулятор ДС, т.е. сделать генератор
импульсов. А может поставить делитель.

А я это и не утверждаю, но всё может быть!
Могут появиться какие -то проблемы.
Вот если на GM (некоторые ЭБУ) отключить
ДС, то накатом двигатель будет глохнуть.
Пускай отключит и мы будем знать.

Ну, вот уже и результаты отключения (см.выше)

Мужики ,вас помоему уже понесло.Авто дизельное а не бензиновое и сомнения берут,что двигает его что то с непосредственным впрыском типа ComonReal.Скорее там какой то атмосферник с предкамерами на крайняк турбированный и функции контроллера завязаны лишь на ТНВД так,что сигнал с датчика скорости поступает или только на щиток или не оказывает существенного влияния для корректировки в управлении.Что касается 1500 об.(по словам водилы),то этого на дизеле хватит,что бы авто разгонять до 60 км.Скорее всего урезана подача механическим путем,так что сначала нужно разобраться с типом двигателя и реализацией управления и после переходить к уровню аппаратных реализаций и софта.

В том и дело что на хх без откл.ДС раскручивается . а снимаешь разъем и больше 1500 ни как.Повторяю как говорит водитель. Попробую сегодня побольше полазить .

Ну и зачем нужно поднимать скорость. Автобус предназначен для перевозки ДЕТЕЙ , ну и пускай этот шофер летит, а потом долетается, спать то потом сможете и это в лучшем случае, а в худшем см. закон в частности о вмешательстве в узлы и механизмы и т.д. Пазики Газели Уазы и т.д. которые не для перевозки детей катаются нормально.

Не то чтоб удивлен но всеже. Короче подъехал водитель автобуса и сказал что ему всё сделали-минут на 10 работы,я страшно хотел поинтересоваться что как, но он был так крут что пришлось промолчать и спешить по своим делам.

ollg писал(а): Не то чтоб удивлен но всеже. Короче подъехал водитель автобуса и сказал что ему всё сделали-минут на 10 работы,я страшно хотел поинтересоваться что как, но он был так крут что пришлось промолчать и спешить по своим делам.

Я думаю что здесь нет ничего удивительного.
Просто тот кто это сделал, т.е. убрал ограничение скорости,
уже давно с этим вопросом разобрался, вот и сделал это
за 10 мин. Так что нет смысла расстраиваться.
Хотя верю! Зло берёт!


Довольно часто водители автобусов ПАЗ оказываются в ситуации, когда необходимость искусственного увеличения пробега приобретает критический характер. Как правило, многие автовладельцы ищут помощь либо в специализированных автосервисах, где соответствующие услуги неизбежно сопровождаются значительными тратами, либо пытаются самостоятельно изготовить соответствующий инструмент. Однако существует и еще одно решение, которое воплощает в себе профессиональный подход к работе и мобильность портативного инструмента. Перед Вами подмотка спидометра Паз 4234 - разработка, выводящая технологию коррекции данных на качественно новый уровень.

Прибор создан специалистами своего дела и отвечает всем требованиям надежности и безопасности. Эксплуатация крутилки спидометра Паз 4234 безвредна для электропроводки и не оставляет никаких следов. Устройство работает со всеми сервисными интервалами, в которых хранится информация о числе пройденных километров. С применением нашего изделия Вам гарантирован безупречный результат - ни одно диагностическое оборудование на станциях техосмотра не обнаружит факт применения столь совершенного инструментария.

Замена приборной панели или двигателя, эксплуатация колес нестандартного диаметра - в какой бы из ситуаций Вы не оказались, лучшего решения, чем наша разработка, просто не существует. Компактный прибор легко устанавливается и быстро снимается, а благодаря его высокой интенсивности Вы сможете постоянно регулировать длину пройденного пути.

Моталка спидометра Паз 4234 - надежное устройство, созданное специально для автовладельцев, ценящих свое время и деньги. Работая быстро и качественно, этот аппарат не тестируется на ТО. Двухлетняя гарантия, подробная инструкция, следуя которой с монтажом справится даже начинающий водитель, - заказывая этот компактный и съемный инструмент, Вы обеспечиваете себе возможность мобильной корректировки данных о длине пройденного пути, где бы Вы не находились и каким бы количеством времени не располагали.

Заказать наши приборы, которые помогут Вам самостоятельно регулировать пробег, можно просто позвонить по телефону 8 (800) 350-30-98 (звонок по России бесплатный) или написать нам на WhatsApp.

Николай Сучилов

Николай Сучилов запись закреплена

Всем привет,мужики отказал спидометр на газоне,в первое время стрелка прыгала на 140 потом опять на ноль,че делать,куда лезть. И да не мотает сам километрашь!

Александр Сибирцев

Александр Сибирцев

Николай Сучилов

Александр Семенов

Для начала пасмотри проводку от датчика. И тахограф скорее всего не работает.если нет смотри датчик скорости

Николай Сучилов

Николай Сучилов

Александр Семенов

Илья Смирнов

Алина Денисова

Для начала выкрути датчик скорости на КПП,если на кончике магнита чёрная грязь с мет струшкой-просто протри и в верни датчик обратно.
Если симптомы не изменятся,замена датчика скорости.
1250 р примерно.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

eeevan 119 постов

Arendator 41 постов

trashh 67 постов

sergrider 48 постов

Популярные посты

Подобная схемотехника - уровень дилетанта. Все рекомендации производителя м\с побоку. Мотает да и ладно - удел горе разработчиков. Представляю, что творится в исходнике. И если все это работает, то

optima

optima

Cорудил такую универсальную моталку! через диагностический разьем OBDII выбор авто кнопочкой, поддерживаемые авто в списке. Список_Авто.txt

РАДІОЕЛЕКТРОНЩИК

РАДІОЕЛЕКТРОНЩИК

Мужики подскажите как подмотать спидометр в ГАЗЕЛЕ (инжекторный, панель приборов сплошная електроника) с помощью кокого нибудь прибора а тотам черт ногу сломает, получаеться что там сигнал на спидоме

Изображения в теме

Алебастр

Может быть. Но меня больше всего удивил ваш дар предвидения. 13 лет назад, регистрируясь на форуме, вы предвидели, что через 12 лет увлечётесь электроникой. И тогда вы решили заранее зарегиться, чтобы не терять время. ЗЫ: Если бы простые люди обладали таким даром. Как бы это сэкономило многим и жизнь, и силы, и средства.

samogon

samogon

Алебастр

То что ты не понимаешь, это ещё ничего. это можно сказать семечки. Вот я не понимаю, так не понимаю. ЗЫ: Зарегился ты на форуме 13 лет назад . но только через 12 лет занялся электроникой. А по достижении стажа в 1 год решил наконец-то зайти на форум и спросить куда бы впаять детали из БП компьютера. Это же просто фантастика. Есть только одно реальное объяснение. Что настоящий Snoop_maxdog, обладая стажем менее года, помер вскоре после регистрации в 2009 году, так и не написав ни одного поста. А ты, 13 часов, назад просто подобрал пароль к его аккаунту.

Читайте также: