Как снять передний кардан на инфинити fx35

Обновлено: 03.07.2024

Видео 1 часть замена переднего кардана на инфинити FX35 загружено 31.01.2016 09:44 пользователем Магомед Костоев, продолжительность 02:45.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

1 Часть Замена Переднего Кардана На Инфинити Fx35, Магомед Костоев

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Нужен совет!
Заехал в инфинити партс на Ленинском шины поменять, ну и заодно посмотреть что стучит слева. Помимо вытекшего амортизатора, они сказали, что надо менять карданный вал, потому что ему через месяц-другой придет конец. Оригинальный карданный вал для М35 стоит 24 000 руб. Вопрос такой: имеет ли смысл его чинить или все таки лучше новый поставить?

Enriko

Постоялец

Лучше новый ставить! Это такая вещь, на которой не стоит экономить! Если плохо починят и он развалится, то ремонт обойдется нааааааааааааааамного дороже, чем ставить оригинальный!

kosoy

Завсегдатай

Лучше новый ставить! Это такая вещь, на которой не стоит экономить! Если плохо починят и он развалится, то ремонт обойдется нааааааааааааааамного дороже, чем ставить оригинальный!

Зачем давать советы, когда сам не в теме?

Лучше новую машину купить! Если не хочешь новую, то меняй кардан, если кардан не хочешь менять, то меняй крестовины. Если не уверен, что в сервисе смогут нормально поменять крестовины, то меняй сервис)

Meister

Новичок

Enriko

Постоялец

Вот откуда ты знаешь в теме я или нет? Сталкивался с этой проблемой когда у меня G35х было. Сначала много чего написал про твой пост, потом решил не разводить срач и оффтоп в теме! Но смысл твоего поста так и не понял. Никакой полезной информации. Лишь бы написать.

kosoy

Завсегдатай

Я раз пятьдесят менял крестовины в карданах и ни разу(!) не было с этим проблем. Но у тебя, видимо, опыта побольше)

kosoy

Завсегдатай

Enriko

Постоялец

Я раз пятьдесят менял крестовины в карданах и ни разу(!) не было с этим проблем. Но у тебя, видимо, опыта побольше)

Косой, спорить не буду! Тебе видней! Опыта у меня меньше, ты прав! Может меня развели как лоха, но когда встал вопрос с моей машиной, мне сказали, что оригинальной крестовины не бывает! Оригинальная идет с самим карданом в комплекте. А неоригинал я не рискнул ставить! Каждый сам выбирает что ставить на машину за лам - оригинал или неоригинал.

Отчет о проделанной работе по капитальному ремонту Nissan-ского бестселлера VQ35DE (3,5л., 280л/с, AWD) установленного на автомобиле Infiniti FX35 2003г/в. Для удобства читателей отзыв разделен на части. Эта часть посвящена разборке двигателя на составляющие.

Снял пластик впускного тракта – воздушный фильтр, датчик МРВ, патрубки, ресиверы. В последней трубе, перед дроссельной заслонкой, видно обильное загрязнение внутренностей маслом, вылетающим с картерными газами. ДМРВ очень нежная штука и обращаться с ней нужно предельно осторожно: не ударять, не ронять и даже не мыть.

DSCN5291

Снял колеса, машину поставил на пни. Снял передние части правого и левого подкрылков, открылся доступ к скрытым креплениям бампера и фарам. Также снял защиту двигателя и АКПП.

DSCN5293

Слил антифриз и отсоединил радиаторы. Радиатор кондиционера отсоединять не стал, временно подвесил его веревкой к потолку – потом отогну его в сторону, вместе с компрессором.

DSCN5294

Отсоединил радиатор ГУРа и слил декстрон.

DSCN5299

Отсоединил трос от замка капота. Сам замок откручивать не стал, что бы потом не подгонять его обратно.

DSCN5300

DSCN5302

На фото ниже видно как я пытался защитить разъемы от влаги и пыли, но так делать не советую! Потому, что после полной разборки моторного отсека его нужно помыть автомойкой высокого давления с химией. После мойки вода скатывается по проводам в эти пакетики и оттуда не испаряется, способствуя окислению контактов. Лучше после мойки просушить разъемы феном.

DSCN5303

Далее снимаем ремень, натяжной и обводной ролик, генератор, насос и расширительный бак ГУРа, отсоединяя и отодвигая соответствующие провода и шланги.

DSCN5305

Осторожно, чтобы не уронить, открутил и отсоединил дроссельную заслонку. Ее позже нужно промыть от масляного нагара. Маленький болтик, регулирующий зазор, крутить ни в коем случае нельзя! Обратите внимание – к дроссельной заслонке снизу подходят тонкие шланги.

Снял клапан вентиляции угольного фильтра абсорбера.

DSCN5310

Теперь можно снять верхнюю часть впускного коллектора, соблюдая порядок откручивания болтов указанный в букваре. Букварь, кстати, прилагается внизу страницы.

DSCN5312

DSCN5313

Видно, что внутри впускной коллектор загажен результатом труда вентиляции картерных газов. В месте, где подведен клапан ВКГ вообще густой, жирный срач.

DSCN5314

DSCN5320

DSCN5322

DSCN5325

Разъединять топливопровод в месте, рекомендованном букварем, я не стал потому, что неудобно подлазить, да и побоялся сломать пластиковый фиксатор. Просто отсоединил демпфер пульсаций топлива от топливной рампы и отогнул топливопровод в сторону.

DSCN5327

DSCN5329

Снял крышки ГБЦ и распределительную часть (самую нижнюю) впускного коллектора. На фото левой ГБЦ видно, что в месте, где заливалось масло чисто, а все остальное в рыжем налете. Думаю, это происходит из-за недостаточного моющего качества моторного масла. Масло я последние три года перед ремонтом заливал только Shell Helix, поэтому судите сами.

DSCN5331

DSCN5332

DSCN5334

DSCN5361

DSCN5340

DSCN5341

DSCN5339

Снял цепи ГРМ, натяжители, направляющие цепей, муфты, коромысла и клапаны VVT, помпу антифриза и только потом заднюю крышку привода ГРМ. Также снял стартер и компрессор кондиционера, но отсоединять от системы компрессор не стал – просто отогнул радиатор в сторону подальше и выворотил компрессор на левый лонжерон. Там он у меня и пролежал до конца ремонта.

DSCN5356

DSCN5365

Небольшое отступление: информация для любителей поспорить — у 35-го FX-а четыре датчика в выхлопной системе.

DSCN5363

Раскрутив болты ГБЦ в установленном порядке, снял головки вместе с выпускными коллекторами. Нужно стараться не переворачивать ГБЦ чтобы не выпали толкатели клапанов с регулировочными шайбами. Болты очень трудно открутились. Два шестигранных ключа сломал, поддалить только Kraftool-овскому Torx-су размером Т55.

DSCN5376

DSCN5386

На фото ниже пример растянутого болта: новым, этот болт имел длинну 134,5мм. На самом деле предельный износ болтов ГБЦ проверяется другим методом — сравнением с эталоном разности диаметров витков резьбы. Про измерение болтов ГБЦ подробно написано в букваре на стр. ЕМ-98.

DSCN5672

DSCN5383

DSCN5382

46f6b2ec26bf8b1e4e284ff2e502b499

Перед демонтажем блока нужно отсоединить от него оставшиеся трубки — сапуны от дифференциала и АКПП трубки от охлаждения жидкости АКПП, а также открутить четыре болта крепления ведущего диска (маховика) к гидротрансформатору АКПП и передний кардан от переднего дифференциала.

DSCN5366

DSCN5396

Открутил от АКПП, открутил от гидротрансформатора, освободил опорные кронштейны, приводные валы, правый стакан, левый стакан с валом. Под АКПП желательно подставить упор, чтобы она не упала на балку. Нужно следить также, чтобы во время демонтажа блока цилиндров не выпал гидротрансформатор из колокола АКПП.

Подошел к нему, обхватил, потужился – не идет. Пошевелил монтажкой и со второго подхода взял вес. Получилось все очень аккуратно, я бы даже сказал, ювелирно. Вышел, как будто там его и не было. Вес блока в сборе примерно 60-70кг.

Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности.

При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутить передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно крепежное отверстие, снова прикрутите.

3.4.2 Снятие и установка переднего карданного вала Infiniti QX4

Проверьте на переднем карданном валу и на фланце/карданном валу передней главной передачи наличие маркировки (цветная точка) (рис. 3.129).

При отсутствии данной маркировки – пометьте положение фланца карданного вала по отношению к передней главной передаче.

3.4.2 Снятие и установка переднего карданного вала Infiniti QX4

Выкрутите 3 нижних крепежных болта переднего карданного вала на передней главной передаче A (рис. 3.130).

3.4.2 Снятие и установка переднего карданного вала Infiniti QX4

Рис. 3.131 . Крепежные болты переднего карданного вала на фланце вала отбора мощности раздаточной коробки

Выкрутите 3 нижних крепежных болта переднего карданного вала на фланце вала отбора мощности раздаточной коробки B (рис. 3.131).

Поверните передние колеса в одну сторону, и таким образом, довернуть передний карданный вал на пол-оборота.

Выкрутите 3 оставшихся крепежных болта переднего карданного вала передней главной передачи и раздаточной коробки.

Стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A с универсальным упором 1359/ 2 и деревянным чурбаном А установите под раздаточную коробку.

3.4.2 Снятие и установка переднего карданного вала Infiniti QX4

3.4.2 Снятие и установка переднего карданного вала Infiniti QX4

Если передний карданный вал не отсоединяется, немного опустите двигатель/коробку передач. При этом не допустите касания двигателя и передней стенки кузова.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: