Как снять плафон на вольво хс90

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем,
кто может подсказать или может есть последовательный план как снять задний фонарь.
Отломилось крепление бампера хочу попробовать приклеить.

Меню пользователя

Привет всем,
кто может подсказать или может есть последовательный план как снять задний фонарь.
Отломилось крепление бампера хочу попробовать приклеить.

На новом не снимал, а на 70 и старлм 90м было окошко в задней стойке и у крыла. Через него подлезаем к гайкам.
Сам фонарь имеет шпильки, на них и накручены гайки.
Думаю, что и на новом так же сделано.


Замена ламп в задних фонарях Volvo ХС90 далеко не такое простое и не требующее никаких усилий занятие. За пару минут тут вряд ли управишься! На собратьях (S60, S80 и V70), замена ламп в задних фонарях выполняется намного проще. Из багажника извлекается блок ламп и выполняются любые манипуляции с лапочками. А вот у Volvoo XC90, к сожалению, без инструмента и определенных трудностей не обойтись.

Чтобы снять фару для замены лампочки потребуется ключ на "10" или аналогичная головка.


Собственно замена лампочки в задней фаре на Вольво XC90


  1. Поднимаем полку багажника, после чего извлекаем ее.


  1. Следующим этапом будет извлечение боковины пола и части обшивки вместе с вент. отверстиями.


  1. Когда получите непосредственный доступ к нише, используя подготовленный ключ откручиваем 2 болта-шпильки, которые на фото помечены красным.


  1. Теперь, когда фонарь ничего не удерживает извлекаем фару снаружи, то есть со стороны улицы. Держится она на пластиковых пистонах, которые установлены в резиновые втулки. Отставляем ее в сторону.


  1. И вот только теперь производим замену необходимой нам лампочки.

Сборка производится в обратной последовательности, в ней нет ничего сложного.

Как видите при наличии желания и необходимых знаний фара довольно быстро снимается а замена лампочки отнимает считанные минуты.


Для начала определимся — А оно нам надо? Может довериться профессионалам, да и на скорость не влияет. Если все же намерения не пропали – приступим. На все про все, с перекурами и ответами на идиотские вопросы соседей ~ 30 минут. Для этого нам понадобится: — Отвертка или головка Torx: размер Т20. — Небольшая крестовая отвертка. — Ключ или головка на 10 и на 13 — Собственно лампочка. № 30752175 цена ~ 300 руб. Такие же лампочки продаются в других магазинах, не специализированных:-). Стоимостью менее 50рублей. Выбирать стоит с напряжением на 13.6В и прикупить к ним синий фильтр


Включаем зажигание. И переводим рычаг в положение D Выключаем зажигание. Снимаем облицовку рукоятки АКПП.


Делаем это ручками, начиная с задней стороны накладки. Большие усилия здесь не нужны, все снимается достаточно легко. Поднимаем накладку вверх и отводим назад


Нижние винты – и есть крепление центральной консоли. Используя Torx, отворачиваем два нижних винтика, стараясь не уронить их. Откладываем в сторону, запоминаем место куда положили. Они нам еще пригодятся. Начинаем процесс извлечения. Схематично это выглядит так Ссылка на видео процесс по снятию панели


Аккуратно достаем консоль. Отводим ее в сторону не отсоединяя ни каких проводочков. Длина последних достаточна. Они не помешают.


Включаем зажигание, переводим АКПП в положение Р. Выключаем зажигание, вынимаем ключ. Курим в долгий затяг, осматриваем внутренности вашей машины. Радуемся чистоте и одновременно удивляемся отсутствию бычков, семечек и других сопутствующих конвейерной сборки предметов. (вспомним ВАЗы). Удивляться нужно не менее 5 минут. Это делается для того, чтобы модули управления получили достаточно времени для регистрации информации при последующем отключении питания. Берем ключики на 10 и на 13, открываем багажник, понимаем, что половину от сюда надо бы выкинуть. Выкидываем. Поднимаем пол, вынимаем полку. Используя ключ на 13 снимаем металлический кожух АКБ. Извлекаем пластмассовый кожух. Вооружившись ключом на 10 скидываем клемму ( — ) с АКБ. Ждем еще min 3 мин. Возвращаемся в салон и снимаем все разъемы с консоли. Снимаются они просто, все фиксаторы интуитивно понятны. Относим консоль в теплое место, переворачиваем.


Берем еще раз головку Torx и отворачиваем 6 винтиков. По 2 шт. слева и справа



Снимаем кожух, который крепился этими самыми винтиками. И разъединяем блоки управления климатом и мультимедиа. Вот и она, виновница всех бед. Снимается поворотом против часовой стрелки.


Можно помучаться, но лучше не полениться и продолжать разбирать дальше. Крестовой отверткой отворачиваем серебристые винтики Все какие видим. И сняв пластиковый корпус получаем удобный доступ к нагло перегоревшей лампочке….. Собираем все в обратной последовательности. Внимание: Подсоединение АКБ только после того как подключим все фишки. Если все заработало — ВЫ молодец. Если нет – читаем форумы, и пытаемся выяснить причину, в итоге поверьте, Вы все равно всех победите.

Дополнение: Столкнулся на личном опыте и думаю это будет полезное дополнение.

1. Рекомендую ко всему прочему переставить синий фильтр со сгоревшей лампочки на новую ,он снимается легко, если не меняются все лампы разом может быть разный оттенок свечения (мелочь а неприятно,пришлось разбирать второй раз).

2. Всем у кого чейнджер на 6 дисков настоятельно рекомендую вынуть все диски до начала разбора (при наклоне набок блока они выпадают из фиксаторов и могут сломать механизм смены дисков чейнджера) У меня выпали но не сломали и пришлось разбирать чейнджер,вынимать вручную и молиться чтоб все заработало:)

подсветка Volvo

Данная работа, по улучшению подсветки салона Volvo XC90, производилась в нашем московском установочном центре DolCar, расположенном по адресу:

ул. Новомосковская д.1ж

Задачу поставили непростую, сделать салонную подсветку с оригинальным управлением на дисплее. В оригинале, с завода, менять цвета можно лишь в потолочной панели, выбор цвета осуществляется с экрана монитора.

Нам необходимо сделать подсветку и в дверях, и в торпедо, и в пространство для ног, и чтобы выбор цвета, а также яркость регулировались штатно, с дисплея и реостата расположенного слева от руля.

подсветка салона вольво

Не так просто, как многие могли бы подумать, добавить подсветку в интерьер, первое, что приходит на ум, запараллелить выхода от штатных светодиодов и поставить светодиоды RGB. Этот вариант не пройдет точно.

Нам пришлось разработать контроллер, который будет работать по шине lin совместно с оригинальной системой led подсветки. Это не так просто, много подводных камней возникло в ходе эксплуатации, но благодаря терпению заказчика мы все же добили наш контроллер подсветки для Volvo XC90.

А дальше, мы разобрали все панели и торпедо для установки светодиодов, НЕ ЛЕНТЫ и проложили проводку к каждому декоративному элементу. Также вывели подсветку пространства для ног в цвет с подсветкой интерьера.

Читайте также: