Как снять поддон вольво s40

Обновлено: 04.07.2024

предстоит замена прокладки поддона и падушек

Модератор: Simak

предстоит замена прокладки поддона и падушек

Всем привет вскоре будит ремонт по замене прокладки поддона и подушек что на лыжи за одно,можит кто в курсе че да как там и что предстоит ожидать и делать,плюс есче к этаму буду менять сайлентблок и резинуки стабилизатора,помогите кто чем можит☺

Для поддона прокладки нет вроде как. По вадису идет хипрокладка, а в простонародии использую герметик.

Я бы не сказал. Нормальная машина. Гораздо более неубиваемая чем тоёта, однозначно более надёжная чем мицубиси.
Да, с ремонтопригодностью - ***А, но сейчас у всех японцев так.

Я бы не сказал. Нормальная машина. Гораздо более неубиваемая чем тоёта, однозначно более надёжная чем мицубиси.
Да, с ремонтопригодностью - ***А, но сейчас у всех японцев так.

Может всё такие стоит поискать конракт, сварка мне кажеться не есть гуд

ЗЫ прочел как пОБрил поддон.
думаю как это так?

Может всё такие стоит поискать конракт, сварка мне кажеться не есть гуд

ЗЫ прочел как пОБрил поддон.
думаю как это так?

Да нормально всё!

Не знаю, что там за поддон такой, что варить должен мегаспециалист, но если найдется этот спец и заварит, как хочет ТС, строго по космической технологии, то будет служить он до следующего кирпича! Тем более это "частая неисправность на вольвах" (С)

Калькуляция:
1. Снятие-установка поддона (пришлось снимать ещё и теплообменник) 700
2. Сварка поддона - 1000 (2 дырки, и одна из них офигительных размеров!!)
3. Масло BP Visco 5000 5 литров - 1300+ 350
4. Фильтр масляный - 380
5. Карбклинер - 160
7. герметик - 120
8. Мойка поддона - 50

Студенту - респект. Мастер действительно хороший. Рекомендую. И берёт очень недорого, особенно с учётом что на мойку и за маслом ездили на его машине. ИМХО, это даром.
Фотогарфии прилагаются.

Миниатюры

Миниатюры


5) на автомобилях , оснащенных автоматической коробкой передач:

— снимите шаровые шарниры рулевых тяг с креплений поворотных кулаков, скобы тормозных трубок, скобы провода системы АБС;

— выверните болты крепления амортизаторов на поворотных кулаках с обеих сторон;


Рис. 4.24. Снятие полуоси

— снимите левую полуось, используйте извлекающую вилку 999 5462 (рис. 4.24);

— снимите теплоизоляционный экран и приемную трубу глушителя;

— выверните болты крепления опор двигателя спереди и сзади;

— снимите опоры двигателя со стороны распределителя;

— снимите нижнюю балку двигателя;

— отсоедините разъем спидометра;

6) на автомобилях, оснащенных механической коробкой передач:

— снимите масляный поддон коробки передач;

— слейте масло и поставьте сливную пробку с новым уплотнительным кольцом;

— снимите щиток под лонжероном со стороны коробки передач;

— выверните три болта, выньте левую полуось и повесьте ее на штанге стабилизатора;

— снимите пружинную скобу с гибкого вала спидометра и отсоедините трос;

— выверните болты крепления коробки передач и двигателя спереди и сзади;

— снимите правую полуось (выньте фиксирующие шплинты) и повесьте ее на штанге стабилизатора;

— снимите рычаг переключения передач со стороны коробки передач;

7) опустите автомобиль;

8) снимите полку аккумуляторной батареи;


Рис. 4.25. Места крепления шланга забора воздуха к воздушному фильтру и датчика температуры (показаны стрелками)

9) отсоедините шланг забора воздуха от воздушного фильтра/воздушного насоса (рис. 4.25);

10) отсоедините разъем датчика температуры входящего воздуха;

Если автомобиль оборудован системой поддержания заданной скорости, необходимо отсоединить вакуумный шланг и провода от вакуумного насоса.


Рис. 4.26. Места крепления шлангов (показаны стрелками)

11) отсоедините впускной шланг воздушного клапана (рис. 4.26);

12) отсоедините шланг воздушного клапана холостого хода;

13) отсоедините шланг от насоса подачи воздуха к впускному воздушному шлангу;

14) отсоедините шланг пламегасителя от впускного воздушного шланга;

15) отсоедините шланг клапана выпуска воздуха;

16) снимите шланг предварительного подогрева;

17) выверните болты из кожуха воздушного фильтра;

18) поднимите узел воздушного фильтра и снимите его;

19) снимите трос дроссельной заслонки с кулачка;

20) отсоедините два шланга отопителя и шланг радиатора сбоку двигателя;


Рис. 4.27. Шланг усилителя тормоза

21) отсоедините шланг усилителя тормоза с двигателя (рис. 4.27);

22) отсоедините вакуумную трубку с насоса системы EVAP;

23) снимите кронштейн троса переключения передач;

24) на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач:


Рис. 4.28. Тросы переключения передач

— отсоедините трос переключения передач от коробки передач (рис. 4.28);

— с помощью клещей Seeger, или аналогичного инструмента отсоедините два шланга масляного радиатора от коробки передач;

25) снимите фиксирующую скобу с трубки на рабочий цилиндр сцепления;

26) снимите рабочий цилиндр сцепления;

27) снимите массовый провод с аккумуляторной батареи на коробку передач;

28) снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;

29) выверните пять болтов насоса усилителя рулевого управления и отведите насос в сторону;

30) снимите компрессор кондиционера, для этого:


Рис. 4.29. Крепление компрессора кондиционера

— снимите крепление проводки с двигателя (рис. 4.29);

— выверните четыре болта крепления компрессора кондиционера;

— снимите компрессор и наклоните его вперед насколько возможно;

— снимите крепление трубки кондиционера воздуха над опорой двигателя;

31) снимите жгуты проводки двигателя;


Рис. 4.30. Места точек крепления жгута проводки: 1 — датчик давления и температуры масла;

2 — компрессор кондиционера; 3 — генератор; 4 — датчик температуры; 5 — датчик детонации; 6 — воздушный клапан холостого хода; 7 — форсунки; 8 — катушки; 9 — датчик положения распределительного вала; 10 — датчик частоты вращения коленчатого вала; 11 — автоматическая коробка передач;

32) отсоедините все разъемы от двигателя;

Пометьте положение всех точек крепления жгута проводки, показанных на рис. 4.30 .

33) отсоедините вакуумный шланг датчика давления воздуха;

34) отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана воздушного насоса;


Рис. 4.31. Разъем от положительного провода аккумуляторной батареи

35) отсоедините клемму провода и разъем от положительного провода аккумуляторной батареи (рис. 4.31);

36) отверните гайку с пластмассового держателя проводки;

37) снимите блок распределителя;

38) поставьте на форсунки держателя 999 5533.

39) поднимите и положите сбоку блок распределения топлива и форсунки;

40) отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления;

41) отсоедините скобы проводов блока распределения топлива;

42) закройте отверстия форсунок;

Не повредите сопла форсунок и распылительные иглы.


Рис. 4.32. Установка подъемных проушин 999 5185, 999 5186 и подъемной балки 999 2810

43) установите подъемные проушины 999 5185 и 999 5186 (рис. 4.32);

44) поднимите двигатель, чтобы разгрузить опоры;

45) выньте осевые болты опор двигателя;

46) компрессор кондиционера положите на подрамник;

47) снимите крепление двигателя со стороны коробки передач;

48) выньте болт крепления двигателя на стороне распределителя;

49) поднимите двигатель с помощью подъемных балок 999 2810;

Внимательно следите, чтобы силовой агрегат не задел кузов или другое оборудование.

50) снимите автоматическую коробку передач:

— выверните болты крепления гидротрансформатора;

— выверните болты крепления двигателя/коробки передач, снимите коробку;

51) снимите механическую коробку передач:

— выверните болты крепления двигателя/коробки передач;

— аккуратно снимите КПП, следя за тем, чтобы она не повисла на шлицевом соединении, снимите первичный вал КПП и ведомый диск;

52) снимите ведущий диск и маховик, для этого:

— воспользуйтесь зубчатым фиксатором 999 5112 для фиксации маховика от проворачивания;

— выверните болты крепления ведущего диска;

— снимите ведущий диск;

— выверните болты крепления маховика;

53) установите двигатель на стенд. Используйте напольный стенд 999 2520 и фиксатор 999 5297;

54) снимите подъемное оборудование;

55) снимите с двигателя со стороны коробки перемены передач:


Рис. 4.33. Расположение некоторого оборудования: 1 — шланг охлаждающей жидкости;

2 — датчик частоты вращения коленчатого вала;

3 — катушки зажигания (2 шт.) и провода свечей зажигания; 4 — датчик положения распределительного вала; 5 — нижний шланг радиатора

Все вариться, просто подбираются правильные присадки. В отличии от дисков поддон не несет особых нагрузок и варить нужно однозначно (тем более речь не идет о выломанном куске поддона). Просто снять и отдать аргонщику. в Среднем 100 руб за 1 см шва. Просто нужно очень тщательно очистить металл от масла (в противном случае будет грязь, пузыри и пр.), прогреть и проварить. Толщины не большие. Сварка делается легко.

У меня заваренный поддон, ни чего не капает
Уже года 2 почти как стоит
Заварить могут, но это в 65 км от МКАД
Цена было 1500 рублей, как сейчас не знаю, но могу узнать

Скорей всего не получится заварить вроде как на Вольво не чистый силумин, а какой то сплав с присадками, при сварке аргоном пузырится.
Кроме того варить аргоном тоже не дешево, да и руки должны быть у сварщика прямые иначе никакой гарантии, а снять-поставить и масло заменить тоже денег стоит.
Так что решайте сами.

Читайте также: