Как снять радиатор на чери кимо

Обновлено: 02.07.2024

Franz написал(а)
Илья, не могу понять. где вы живете. Я в Москве. У меня Логан. Термостат работает нормально. Печка еле теплая (возд. пробку, конечно, удалял). Машине 6 лет, пробег 202 000 км. Кондея нет. Двиг 1,4. Нужно, думаю, и сразу будет заменить расширительный бачек. Если в Москве - не промоете? (естествнно, за плату) Генрих genrih.m

Адилет написал(а)
Здраствуйте! У меня та же проблема, на диагностике не чего не виаснили. Вы разабралис?

Король написал(а)
Всем салам.рахмет кто за шарил эту фишку.У меня вопрос.В прохладную погоду,на трассе темп падает.крышку сегодня по менял.смотрю на старой крышке не хвотает деталей.я думаю они там где то забились.и чек горит за это походу.походу там надо за шарить сетку или нельзя?и водой смогу промыть систему,правильная эксплуатация. И почему у нас нексий эмблема другая а не шевролетовская.а в Узбекистане с2009года дэу владеет generol motors.вопрос наши нексий значит Казахстанские?кз дэу)знать бы где главный офис?вопросов так много.а так хорошая машина,есть касеки завода или не ль тежелей заметил сравнив с другой нексией.может поменять эту машину на новою с доплатой.Есть варианты?рахмет всем

Вераника написал(а)
Александр, можно и мне заполучить заветный чертеж под Ивековский подшипник. Заранее спасибо. wasilevs

Контримавичус Алимжан написал(а)
Все супер! Респект вам!?Здравствуйте! Когда будет диагностика датчика коленвала?

Васо написал(а)
если будешь дальше делать такие видео ты будешь на ровне с блогом ДВС от Евгения Травникова

Никит написал(а)
Ребята вы хоть иногда меняли жидкость в системе охлаждения? По ходу нет я вот за 14 лет менял раз пять,антифриз,как новый.

Толян написал(а)
Здравствуй Дмитрий у меня пассат б4 93 года выпуска отказал вентилятор отопителя предохранители целые 13 реле совсем нету и не было что делать где искать причину

Юрт написал(а)
Ваш способ цирк! Промыветься передний бачок радиатора или пару сот! Остольные забиты)людям голову морочите,только замена! Не на одной сто не промывают только замена!Частные лица тоже не берутся!

Алые написал(а)
По мне мужики толковые а те которые будут хаить их не пошли вы. Завтра пойду затяну если не от этого то причина по моему термостат убит. Сегодня весь день точнее два часа последние ож выбрасовалось

Материал очень познавательный, спасибо! Получается, сгнивает в-основном в районе задней арки. Подскажите, на сколько примерно хватает просто новых оригинальных трубок при езде без реагентов? Комплект из 4 трубок (печка + испаритель) в автодоке стоит приемлемые деньги.

Вот как раз хочу поставить на свою S60 1 поколения дополнительный радиатор. Значит,железно ставить через термостат?

Комментарий полное Г о,,тут у знающего МАСТЕРА да ПОТЕРЯТСЯ можно в твоих советах. а у Новичков которые хотят научиться ремонту своего авто Вообще запутаются и Крыша поедит. Не чего не поймут юные автомобилисты, СЛИШКОМ МНОГО ЛИШНИХ СЛОВ. Всё намного ПРОЩЕ. ТРЕНИРУЙСЯ делать Репортаж. Удачи.

привет из Тюмени!! долго мучился с прокладкой под крышкой на дэу сейчас на шевроле лаччети!! эксперементировал по разному! менял прокладки раз в 10 000 тыс! последний раз зделал так! крышку затягивал шуруповёртом сначала с маленьким моментом затяжки с 1 идо 10! весь фокус в равномерной затяжке крышки клапанов Езжу примерно 40000 сухо в колодцах!! на заводах их затягивают станком сразу и с моментом!! а вручную этот момент сложно выловить!!

Добрый день,интересует балка продольная (лыжа) и поперечная под двс? Если можно на почту ответ Igorm84

в акпп на зиму нужно заливать соответствующее масло а радиатор нужен как раз для охлаждения а не для нагрева может поставить еще один кандер чтоб лучше грела

У меня тоже едешка уже 6 лет,не подводила,самого часто посещают такие мысли довести до идеального вида но это не просто уже после трех аварий только в моих руках, как говориться не ты дак тебе помогут машину стукнуть, сколько раз друзья говорили продавал ее уже но не могу я просто не могу её продать ведь она мне стала настолько родной что даже в таком состоянии которое есть она мне дорога очень, спасибо за видео,слежу за проектом с удовольствием!?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chery A1 , давление в шинах Chery A1 , неисправности Chery A1 , подготовка к зиме Chery A1 , тормоза Chery A1 , масляный фильтр Chery A1 , топливный фильтр Chery A1 , фильр салона Chery A1 , регулировка фар Chery A1 , номер кузова Chery Kimo , давление в шинах Chery Kimo , неисправности Chery Kimo , подготовка к зиме Chery Kimo , тормоза Chery Kimo , масляный фильтр Chery Kimo , топливный фильтр Chery Kimo , фильр салона Chery Kimo , регулировка фар Chery Kimo

7. Система вентиляции и кондиционирования салона

Вентиляция

На приведенной схеме показано направление потока воздуха, осуществляющее вентиляцию салона автомобиля. Воздух в салон автомобиля попадает через воздухозаборные отверстия, расположенные перед ветровым стеклом автомобиля.

Для обеспечения исправной работы системы вентиляции необходимо следить, чтобы воздухозаборные отверстия всегда оставались свободными от снега, листьев и других предметов, способных препятствовать поступлению воздуха в салон автомобиля.

Распределение воздушного потока

Воздушный поток и его направление могут регулироваться при помощи кнопки панели управления кондиционером и устройством управления бокового и центрального воздуховодов. При регулировке воздушного потока (регулировка с учетом необходимости), помните, что блокировка воздушного канала целиком ослабит его функцию.

Центральный и боковой воздуховод

Центральный и боковой воздуховоды расположены симметрично. Переключатель имеет функцию открывания и закрывания воздушного выходного отверстия и функцию регулировки направления воздушного потока; водитель и пассажиры могут регулировать направление воздушного потока каждого воздуховода по отдельности.

Максимальный воздушный поток

Включение режимов кондиционера - Обдув ног и Оттаивание позволяют обеспечить максимальный воздушный поток по направлению зоны педалей или ветрового стекла.

Панель управления системой кондиционирования

  1. Ручка регулировка холодного/теплого воздуха;
  2. Регулятор обдува;
  3. Переключатель распределения воздуха;
  4. Внутренняя/внешний циркуляция;
  5. Переключатель режима кондиционирования;
  6. Режим оттаивания заднего стекла.

Ручка регулировки холодного/теплого воздуха

Ручка контроля температуры используется для регулировки температуры воздушных потоков. Голубая позиция: холодный воздух Красная позиция: теплый воздух

Ручка регулятора обдува

При помощи регулятора обдува можно регулировать мощность обдува (всего 4 позиции). Настраивайте мощность обдува в соответствии с Вашими предпочтениями и обеспечьте себе комфорт во время вождения.

Переключатель внутренней/внешней циркуляции воздуха

При помощи этого регулятора можно выбрать режим поступления воздуха из вне или циркуляцию воздуху внутри салона. Режим внешней циркуляции

Внешний воздух поступает в салон автомобиля.

Режим можно применять при работающей системе вентиляции, отопления и охлаждения воздуха.

Режим внутренней циркуляции

Воздух циркулирует только внутри салона. Данный режим применяется для быстрого подогрева или охлаждения воздуха внутри салона, а также если снаружи пыльно, задымлено, в целях предотвращения попадания выхлопов и пыли внутрь салона.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Комментарии по теме Замена радиатора печки Chery Kimo

Идей написал(а)
Здравствуйте, у меня вопрос: при работе ДВС компрессор начиная от 2000 оборотов издаёт гул работе ДВС без ремня гула нет). Так-же он абсолютно не создаёт давления и не холодит. Показания датчика показали, что в системе есть давление 10 атмосфер. При включении компрессора оно никак не меняется, трубки не остывают и расход топлива не увеличивается. Вой слышен одинаково при включенной муфте и отключенной, в движении и на месте. По громкости в салоне вой примерно как турбина. При вращении шкива руками никаких посторонних шумов нет, муфта и вал вращаются легко. Постарался обьяснить максимально подробно. Каковы ваши прогнозы? Спасибо!

Сапарбек написал(а)
она масло вообще не жрёт, проверяю постоянно утром перед тем как завести машину, держит чётко по верхнюю резку на щупе.

Шахин Индаков написал(а)
Тоже поддевает радиатор, буду менять как придёт, плюс поменяю нижний патрубок

Оганес написал(а)
Здравствуйте. У меня ауди В4 авант. С наступлением морозов выяснелось что на холостом ходу печка дует холодным воздухом, при добовлении оборотов до 2000 воздух становился чуть теплее. Нашёл ваше видио,купил помпу,лимонную кислоту и промывку для радиатора. Сделал всё точно так же,грязи вышло очень много. Вследствии чего печка стала дуть кипятком. На всё это у меня ушло 5000тг тоесть 33$ ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ ЗА ВИДИО.

Ваге написал(а)
Привет с Караганды у меня такая ситуация купил прадо 2.7 газ, бензин и ездю я такой, печка греет огонь, всё хорошо. Но как то утром открыл капот посмотреть уровни жидкости, масло в норме, а антифриза очень мало на донышке чуток, ну я долил. Завёл мотор гляжу идут постоянно пузыри. Заглушил, проверил крышку радиатора а там клапана вообще не работают, т.е нажимаю на патрубок а антифриз свободно с закрытой крышкой гуляет туда сюда без всякого усилия и мне кажеться что с выхлопной трубы сильно как бы парит но всё сухо и печка работает нормально, но постоянно в бочке бурлит даже на нагревом моторе, температура в норме. Но почему бурлит, и повышенный пар мороз 15ть у меня было много тачек но я не помню такого пара, может это газ? Вот теперь чё то я очкуюсь, думаю почему он нормальную крышку не поставил?

Недавно у меня появилась нужда выяснить, где находится радиатор печки Чери А1 в машине. Поискал и нашел, благодаря видео сразу становится понятно где расположен радиатор печки Чери А1.

Комментарии к теме где находится радиатор печки Chery Kimo

Андрей на типогородских . забей! Мне бы твоё терпение и толерантность! Респект! Видео твои смотрю,хоть они,увы, не для меня)

на холодном движке, а еще и вмороз бывает свистит насос гидроуселителя. устраняетмя заменой масла в ГУРе

Здравствуйте. Скажите а почему у меня открывается термостат на 70градусов? Из-за этого печка плохо греет. Машина ваз 2115. Спасибо.

когда двигатель набирает температуру 90 то почемуто муфта включается сама без включения кнопки а где искать причину?

У меня киа рио 2014 попал в яму сильно после этого началось сутки в передных амартизаторах воостоновили оба амартизатор но стуки остались даже хуже стало говорят если амартизатор получил удар то всё восстановит амартизатор бессмысленно а новую не рекомендуется потому что они все безкачественные что же делать?

Подскажите пожалуста на мерседесе С класса w204 1.6 турбированный. 274 движок печка дует холодным воздухом не греет в чём может быть причина

Очень хорошее и нужное видео,а главное все понятно.Хочется увидеть видео о том как правильно Вы парни заправляете кондиционер своими руками.

Приветик)давно смотрю твои видео и мне очень нравится,хочу сказать тебе большое спасибо)А за одно хотел попросить сделать видео про топливный фильтр,как он меняется,как часто и где он стоит в Шевроле Авео.

я не знал этого, просто случайно, припарковался на склоне и воздух сам перешел в радиатор) думал пробой прокладки ГБЦ, но другие симптомы к счатью не оправдались.

Был связан работой с данным чудом. Могу сказать следующее: быстро ржавеет, а именно сверху до низу. И не нужно тут говорить про антикоррозийную обработку, она не поможет. Расскажите ещё про запотевающие фары, фонари. Отказы замком дверей, и не забудьте про провод питания электромотора отопителя, который на заводе прижимают металлическим кронштейном к кузову, вследствие чего 'коза', а завод ничего не исправляет. И как слезает амальгама с зеркал. И про стекло двери задка упомянуть можно, т.е. как над клемниками пленка отслаивается, потом и вовсе стекло может лопнуть. И это не всё. Про частые затекания воды в салон расскажите, тоже интересно будет людям узнать. Это ещё не всё про Х60. Говорят, что продавая эти авто людям, собиравшим годами деньги, отказывая себе во многом, менеджер попадает в ад.

Читайте также: