Колодки которые не скрипят subaru

Обновлено: 28.06.2024

Новые колодки

Иногда скип возникает сразу после замены изношенных тормозных колодок на новые.

Часто бывает так, что колодкам надо просто притереться. Если причина только в этом, то проблема уйдет через 2-3 дня. Однако если и через неделю после замены колодок скрип не прекращается, значит дело не в притирании. Возможно, вы купили некачественные колодки, которые могут скоро развалиться.

Потеря подвижности в суппорте

Если суппорты закисли, то колодки могут начать посвистывать при торможении. Лечение простое – механизм надо смазать и восстановить его подвижность. Причем, существуют даже специальные смазки для тормозных механизмов.

Скрип как сигнал износа колодок

Если вы давно не посещали автосервис, то скрип при торможении может говорить о критическом износе колодок.

Дело в том, что колодки иногда имеют специальные металлические лепестки, которые называются акустические индикаторы износа. И когда колодка истирается, то лепестки касаются диска, и мы слышим скрип. Проблема лечится просто: нужно ехать на сервис и менять колодки. Ну или делать это самому (если вы умеете).

Скрип из-за пластины

При торможении автомобиля колодки начинают вибрировать. Даже избежать вибраций и скрипа конструкторы автомобиля придумали пластину, которая гасит колебания колодки относительно поршня рабочего цилиндра или скобы суппорта. В некоторых случаях эти пластина приходит в негодность и ее надо менять.

Скрип из-за лужи и грязи

Если вы прокатились по бездорожью или большой луже, то тормоза могут начать скрипеть.

Это происходит из-за того, что грязь или глина попадает на рабочую поверхность колодок и высыхает. В итоге тормоза начинают издавать жуткие вопли при малейшем торможении. Лечится проблема просто – надо снять колесо и как следует промыть диск и колодку. Лучше всего также прочистить суппорт и другие элементы тормозной системы.

Скрип задних барабанных тормозов

Если на вашей машине стоят барабанные тормоза, то в некоторых случаях скрип возникает из-за контакта колодки с барабаном.

Чтобы решить проблему надо разобрать механизм, зачистить место контакта колодки и диска и смазать его специальной смазкой.

Деформация диска

Иногда с колодками все в порядке, однако диск деформирован. Например, такое может случиться с дешевыми китайскими дисками – повредить оригинальные диски при обычной эксплуатации невозможно. В этом случае можно попытаться проточить диск. Однако практика показывает, что если вы имеете дело с некачественным или контрафактным диском, то лучше его просто выкинуть. Не экономьте на безопасности.

Сразу скажу тему про колодки и про притирающиеся тормоза прочитал.
Вопрос или скорее опрос такой: кто ставил нештатные ТИХИЕ колодки на Тигуан - поделитесь маркой. Интересует именно Тигуан, а не опыт с прошлых машин.

На форуме нашел только упоминание АТЕ Керамик. Еще есть?

Спасибо, кто откликнется!

А чем штаные jurid не угодили? Я вот поменял их на TRW(передние), так некоторое время пришлось побороться с со скрипами, да и сейчас при долгой стоянке и дождливой погоде первые пару торможений о себе иной раз напоминают Штатные Jurid такого себе не позволяли за полтора года

Segromozeka

Завсегдатай

У меня штатные скрипят всегда, кроме как в дождь. Вообще тема обсуждается здесь на форуме, я уже решил, что сменю, осталось выбрать на какие.

ЗлоЙОжЬ))к

Segromozeka, ATE керамик может не стоит, они диски быстрее сотрут, потому лучше обычные. Свои осенью тоже буду менять (задние), они у меня не только зимой скрипят, даже сейчас периодически. Зимой так вообще не переставая.

Segromozeka

Завсегдатай

ЗлоЙОжЬ))к,
ты и брембо успел попробовать и NHD на Тигуане?


206-й,
факторов много, сейчас вопрос тишины

ЗлоЙОжЬ))к

andrusss

Я себе ставил обычный АТЕ (не керамик), ничего не скрипит, даже после длительной (более месяца) стоянки на улице.

Legion01

Участник

kNmpa

скрип/скрежет при чуть-чуть отпускании педали тормоза в пробке?
Если это, то у меня вообще не скрип, а имхо ужасный скрежет.
Как нить видео запишу выложу)))

Пробег 15000 штатные TRW

Legion01

Участник

Мурена13

Участник

На двух машинах TRW. На первой уже поменян спереди опять на комплект TRW -скрипов нет и не было. Важный фактор,кроме скрипа - жесткость и состав колодок. TRW мягкие,если долго не моешь авто,то Колесные диски все в темном налёте,типа графита, но плюс таких колодок на лицо - пробег 80.000км,а диски почти как новые,борозд и канавок нету,а сверху выработка не более 0.5мм.

AndreykA

Постоялец

Обычные АТЕ поставил на зад. 18 тыщ на них проехал - ни разу не скрипнули. Передние пока еще оригинальные стоят, но я на будущее прикупил и туда АТЕ.

Segromozeka

Завсегдатай

kNmpa,
то же самое - один в один, колодки сменю - отпишусь.
Осталось выяснить на какие?

Перепробовал несколько марок . все равно свистят. может есть особенность какая?
кто ставил и у кого не скрипят отпишитесь какую марку и где брали
почитал на форуме фолькса там люди как то обтачивают.
Передние тормозные колодки

Gear писал(а): Фаску немного сними с краёв торсиона (срезать или сточить) и, скорее всего, будет тебе счастье!

Изображение

Первый действительный член КЛАШ в Мурманской области

Изображение

Извиняюсь, что в заблуждение ввел. Я в просторечии.
Я имел в виду - "Фрикционная накладка" колодки.
Нужно фаску сточить с краев рабочей поверхности, которая прижимается к тормозному диску.
Для наглядности пунктиром обозначил фаску:

Сточить (срезать) фаску (уголок) не более 1 мм.
Часто помогает от возможных скрипов.

И при установке не перепутайте внутреннюю и внешнюю колодки!

а после стачивания не начнет ли снова свистеть? на новых фаска была снята заскрипели после полторы тысячи фаска сточится и опять свистеть? может дело в другом? свистит почему то только с правой стороны слева нет.

deep777 писал(а): а после стачивания не начнет ли снова свистеть? на новых фаска была снята заскрипели после полторы тысячи фаска сточится и опять свистеть? может дело в другом? свистит почему то только с правой стороны слева нет.


Свистит во время езды или во время торможения?
Прерывисто или постоянно?
Диски менялись при замене колодок или колодки на старые диски ставились?

А с родными тоже скрипело? У меня пока родные стоят, никакого скрипа при торможении нет. Есть скрип при очень медленном отпускании тормоза при трогании (коробка АКПП тянет непрерывно), но это нормально, можно и быстрее тормоз отпустить.

А какие именно ставил марки? Я поставил LUCAS и ништяк, ничё не скрипит( правда и не скрипело, но всё равно!),

Я поставил АТЕ 13.0460-7111.2,никакого скрипа нет.Заказывал через Exist, 1400р.До этого Remsa- скрипели ужас как.Родные кстати тоже ATE были.

Почему скрипят новые тормоза? Ответ удивит

В скрипе при торможении мы чаще всего обвиняем тормозные колодки, реже тормозные диски, но в любом случае ответственность возлагаем именно на эти детали. Мол, приобрели некачественные комплектующие. Но, оказывается, что сами колодки в режиме торможения шума не вызывают. Удивлены? Достаточно провести простой эксперимент: повесить на скобу суппорта скрипящих тормозов небольшой грузик, как звук изменит тональность. Здесь нужно обратиться к физике. Хорошим примером может служить фокус, в котором певец, беря высокую ноту, разбивает стеклянный бокал. Происходит следующее: колебания, вызываемый голосом артиста, заставляют вибрировать стенки бокала, и как только частота внешних колебаний совпадает с частой колебаний стекла, возникает резонанс — резко возрастающая амплитуда колебаний, которые и разрушают бокал.

Почему скрипят новые тормоза? Ответ удивит

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - disc-brake.jpg

Почему скрипят новые тормоза? Ответ удивит

При этом задняя часть колодки приподнимается, а затем мгновенный локальный нагрев вызывает падение коэффициента трения на передней кромке, после чего колодка встает на место и цикл повторяется.

Почему скрипят новые тормоза? Ответ удивит

Перераспределить усилия и снизить колебания, вызываемые этим процессом, можно уменьшив нагрузку на переднюю кромку. Для этого на колодках снимаются фаски — сила воздействия на среднюю и заднюю часть колодки остается без изменения, а воздействие на переднюю кромку снижается. Площадь фрикционного состава незначительно уменьшается, но польза от снижения вибраций с помощью такого конструктивного решения гораздо выше. Для этой же цели на пластинах некоторых колодок делают вырезы в форме сегмента, в которые упирается часть поршня, первоначально загружая заднюю часть колодки. Также для снижения неприятного звукового эффекта применяются антискрипные пластины, которые накладываются поверх вибрирующей несущей пластины колодки, тем самым изменяя амплитуду колебаний, или на несущую пластину наносится композитное покрытие, что является более дешевым вариантом.

Почему скрипят новые тормоза? Ответ удивит

Тормозная система может издавать различные виды шумов. В диапазоне частот от 200 до 1000 Гц вибрации (это именно они провоцируют возникновение звуковой волны) тормозного диска инициируют гул или вой. Эту какофонию можно услышать при небольшой скорости и невысоком давлении в тормозной системе. Если толщина диска, из-за некорректной работы колодок, неравномерна, то при активном торможении с высокой скорости можно услышать скрип, звучащий в низкочастотном, или высокочастотном диапазонах (от 1000 до 20 000 Гц).

При торможении инициаторами колебаний является вибрация между колодкой и тормозным диском. Дальше, при пиковом значении амплитуды колебаний, то есть в режиме резонанса, вибрации передаются на элементы суппорта, затем на поворотный кулак, стойку подвески… В этом процессе ретрансляции может принимать участие даже балка. Еще раз стоит напомнить, что сами колодки звуковых эффектов не создают, но зато являются своеобразным звукоснимателем. А вот тормозной диск в этой системе выполняет функцию динамика. На характер звука влияет целый ряд условий, в числе которых не только температура компонентов тормозного узла, но и температура воздуха, и его влажность. Во влажных и прохладных условиях склонность тормозов к скрипу меньше.

Благодарим технического тренера программы Garage Gurus, Ильдара Садыкова, за помощь в подготовке материала.

Читайте также: