Как снять радиатор на фиат стило

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии по теме Замена радиатора печки FIAT Stilo

Tormey написал(а)
да китай молодцы, быстро учатся. вот бы наши так учились, а то весту предлагают почти за 700).

Lorenzo написал(а)
Приветствую, Илья, можно Вас попросить сделать короткое видео по замене предохранителей обоих прикуривателей в пепельнице и в подллокотнике. заранее спасибо

Blaize написал(а)
привет из Тюмени!! долго мучился с прокладкой под крышкой на дэу сейчас на шевроле лаччети!! эксперементировал по разному! менял прокладки раз в 10 000 тыс! последний раз зделал так! крышку затягивал шуруповёртом сначала с маленьким моментом затяжки с 1 идо 10! весь фокус в равномерной затяжке крышки клапанов Езжу примерно 40000 сухо в колодцах!! на заводах их затягивают станком сразу и с моментом!! а вручную этот момент сложно выловить!!

Sabih написал(а)
У вас скрип был постоянный или только на горячую? У меня появляется только на горячую, причем меняли и главный и рабочий цилиндр сцепления, а так же диск сцепления и корзину, без изменений. Думаете у меня такой же случай как у вас? Может мне рабочий цилиндр поставили с сухим штоком? То что меняли его, это 100% тк присутствовал при замене. Вот видео скрипа, он идет из моторного отсека: gGzA

Jamie написал(а)
У меня машина Мерседес бенс вито объём 2.3 бензин,летом антифриз потек из за этого пришлось долить воду,сейчас работает печка но не дует горячий воздух,Недавно заметил что вода куда то подевается,и заметил что возле ремня капает вода,как вы думает протечка на помпе?

Valere написал(а)
такая проблема.на стоячем прогретом авто.печка дует холодным.при движении теплым но так себе.

Мартуни написал(а)
Наглядное доказательство необходимости фильтра тосола. В некоторых авто такое есть, но в большинстве-нет. Применял на Таврии и ВАЗ 2109 фильтр дизтоплива (пластик сетка, не бумага), врезанный в трубку подогрева карба (инжектора). Первое время (раза три) менял через 1000 км -грязный был, потом, вместе с маслом.

Билли написал(а)
Подскажите может ли тянуть киа рио в прово при лювте втулке рейки. Пробег 200000т.км.

Магомед написал(а)
Подскажи пожайлуста дружище, на холодный двигатель машина вобще не заводится а на прогретый заводится с пол оборота. Я поменял датчик ДТОЖ и машина недели две без проблем на холодный двигатель заводилась, но врт вчера и сегодня машина стоит во дворе и не заводится, я уже крутил стартер сто раз но толку нет. Неужели может быть что снова датчик новый мог полететь, хотя я и на старом датчике когда кое как заводил смотрел температуру на приборах то показывало нормально.Вот такая проблема.Как проверить датчик приехал у меня или нет.Я отсоединял провода от датчика и пробовал заводить тоже не заводится.Напиша пожайлуста а то машина стоит и не заводится.

Спасибо ОГРОМНОЕ ЗА ВИДЕО. вы мне очень помогли. Вся информация подробное описание разбора. И самое главное удачи вам и вашим близким.

Добрый день Вам! Уровень в радиаторе нормальный. А если перепутаны патрубки на радиаторе отопителя может из за этого быть? Хотел ещё узнать у Вас какой патрубок идёт на подачу, а какой на обратку? У меня один патрубок идёт выше, а другой ниже.Так какой из них подача?

скорость вентилятора печки opel vectra a значительно уменьшилась подскажите пожалуйста почему и причем вовсех режимах серости

Помогло ребята а то думал радиатор печки менять буду.у меня мазда кронос печь снять это гемор взял 2 шланга по 2 метра присобачил к штуцера от печки и дал то в одну сторону то в другую воду из под крана в начале стекла еле еле и ещё грязная раз пять туда то в одну сторону то в другую.пошла чистая но без напора но а потом через циркуляционный носос от отопления из ведра с кипятильники и 2 пачками лимонной кислоты пол часика и в обратку минут десять напор окей чулок женский на обратке полон мусора.сейчас печь жарит а то в начале холодным дул.

я делал по другому брал подогрев для двигателя прокручивал банку из под масла металическую сверху и лимонка и все процесс идет

Мегареспектища за видеошколу по ремонту! з.ы.: и засняли более чем хорошо для того рабочего пространства, что там есть =)

1. а почему вообще компрессор включается, если в системе нету газа(давления)? у меня бочка 93-го года и то компрессор не включает с пустой системой. 2. почему вы все радиаторы моете, а радиаторы кондиционера только меняете?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Комментарии к теме Замена радиатора печки FIAT Stilo

На видео вроде видно змеевик для кондера, он там на пятой минуте мешает откручивать болт даже немного. Пр иэтом радиатора для кондера вроде нет. ничерта не пойму

Здравствуйте. подскажи пожалуйста, я открутил 6 болтов как указано на видео, но бардачок не выходит. Что то его держит. 1997 год 210 кузов. может надо что то отдать. Тянул с усилием не выходит.

Большой расход на Ниссан кубе,последняя надежда на этот датчик попробую поменяю,потом напишу в комент.

Тоже тускан ошибка p0011 cдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. При этой ошибке неисправность только искать в муфте ВВТ? На холостых секунд 10 стучат клапана в двигателе, а еще масло быстро чернеет и много ест 2000км не проехав, сейчас чек не горит. В чем может быть проблемма?

. не получается. Пропускает воздух. И каналы зажатые сифонят, и большую дырку нормально загерметить не могу - уже две упаковки холодной сварки ушло.

Да не, рама свежо - покрашена. Видно под краской закрашены вспучивания, наверняка рыжики. Освежили. Тем более это Питер

Надо поменять помпу и термостат. До этого тоже так на холостых оборотах ели теплый дул когда заменил помпу и сразу жара в салоне!

Мотор 3.6 и это всё, что можно о нем сказать, зато про всякую мелочевую хрень в салоне 20 мин. распинался. Дизлайк за это.

Вот я не понимаю людей которые ставят дизы!? Человек ехал хрен знает куда и снимал все для ВАС БАЛБЕСЫ! Ставьте лайки Санчику и Танюшке они этого заслужили!

Начало убило просто:DDDDD >) У моего приятеля и без радиатора печки на Стило полно чем руки занять )))

У меня шайбы с ушками на шестернях роспридвала они ходят как мне их выставить :) Лучше что-то конкретное по радиатору печки на Stilo объяснил бы,

Сергей, а дополнительный фильтр грубой очистки перед топливным насосом Вы не ставили? Смотрел несколько видео на эту тему. Люди советуют это делать чтобы продлить жизнь насосу. И еще один нюанс, где-то читал: важно,чтобы насос не создавал чрезмерного давления чтобы солярка через прокладку ТНВД не поперла (в данном случае насос PATRON арт. № PFP012 создает, судя по характеристикам на него 0,2бар, что является приемлемым вариантом т.к. судя по мануалу входящее давление топлива после топливного фильтра тонкой очистки в ТНВД должно быть ниже 0,3бар). Дело в том, что мне также интересна данная тема. Подкачивающий насос (груша) после накачки теряет свою упругость через минут 5-10. Т.е. где-то идет утечка топлива через обратные клапана груши или происходит подсос воздуха через быстросъемы. При этом запуск при минус 10 и ниже становится затруднительным. Подкачаешь грушу - становится лучше. Да и турбояма чувствуется при разгоне при переключении с 1-ой на 2-ую скорость. PS: Благодарю за видео

Здравствуйте,Андрей .У меня такая проблема,на холостых оборотах всё работает в норме,срабатывает вентилятор,а при нагрузке давит тосол в бачек,причем тосол холодный.Может ли это быть следствием выхода из строя помпы?

Много чего под стол запихано,а в девяностые ещё разворовано и уничтожено,хорошо хоть эти дожили,уаз вещь,такой хочу! Мне друг сказал на STILO с радиатором печки до сих пор все зашибись Ж))

СЕРГЕЙ, ПОМЕНЯЛ ПОМПУ ФИРМЫ ПО RUVILLE ТОЖЕ ГЕРМАНИЯ, ТОЖЕ НЕ СОВПАЛИ ОТВЕРСТИЯ НА 3 ММ, ВЗЯЛ ДРЕЛЬ И СВЕРЛО НА 5 ММ И ДОРАБОТАЛ НАДФИЛЕМ, ПРИШЛОСЬ ЕЩЕ НОВЫЕ ШАЙБЫ ПОБОЛЬШЕ ПОСТАВИТЬ, ПОСАДИЛ НА ГЕРМЕТ 999 ПРОБЕГ 70000 ТЫС. КАК И У ВСЕХ ОДНА ПРОБЛЕМА. ВСЕМ УДАЧИ.

От любой газели помпу можно ставить? У моего друга на фиате с радиатором печки до сих пор без проблем )))

Здорова Леха вот по твоему видосу и буду ремень менять на Нексии) не ожидал конечно но твой голос сразу узнал

Тугое сцепление на Фиат Типо устраняем проблему

Контрактный двигатель Fiat (Фиат) 1.2 188 A4.000 | Где ? | Тест мотора

№1486

Не включается бензонасос. Как найти причину.

Fiat Doblo замена подушки

Люк Самара

Санта фе замена ламп в фарах

Honda civic 1,4 1998 Замена прикоревшего заднего подшипника ступицы

Стук сайлентблока FIAT Albea

Кондиционер не включается на машине. Почему? Как проверить кондиционер? | Видеолекция 2

Бу запчасти фиат пунто

Как разобрать и почистить сапун, вентиляция картера..

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Фиата должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Фиата Стило открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Фиата Stilo или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Fiat Stilo рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Fiat Stilo и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Фиат Стило, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Fiat Stilo можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Фиат Стило ?
  5. Слить антифриз в Фиат Стило также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Fiat Stilo, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Фиата Stilo полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Фиата Stilo с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Читайте также: