Как снять решетку радиатора на киа пиканто

Обновлено: 05.07.2024

Ни для кого, наверное, не секрет, что мы живём в век, когда приёмы маркетологов достаточно эффективно применяются на рынке услуг и все мы, покупатели, оказываемся втянуты в игру, когда, в конечном счёте, мы покупаем то, что изначально покупать не планировали

И в этой статье я хотел бы коснуться такой опции, которая сейчас навязывается при покупке нового автомобиля - установка защитной сетки в бампер автомобиля для предотвращения повреждения сот радиатора . В качестве аргументации указывается тот факт, что автопроизводители делают слишком широкие "соты" в защитной пластиковой решетке бампера, поэтому туда с легкостью при движении автомобиля может попасть инородный элемент. И человек впечатлительный может подойти к автомобилю и сам убедиться в том, что аргументация-то правильная:

И в воображении сразу рисуются мрачные картины того, как при движении по трассе сюда попадает камень, ломает нам радиатор, охлаждающий контур теряет герметичность и нам нужно искать эвакуатор. Согласитесь, что это не слишком удачное развитие событий? Поэтому сразу же хочется согласиться и защитить радиатор автомобиля дополнительной сеткой!

Зная это, при продаже автомобиля многие официальные дилеры в качестве дополнительной опции устанавливают защитную сетку в бампер автомобиля, что, естественно, является высокомаржинальной услугой , т.к. стоимость самой сетки копеечная, а все работы сводятся к тому, что снимается бампер и стяжками эта защитная сетка крепится к бамперу. Получается примерно вот так (это фотография нового автомобиля, который продается в салоне):

Очень часто на новый автомобиль в качестве дополнительной опции устанавливается вот такая защитная сетка в бампер. Автор фотографии kua1102

Очень часто на новый автомобиль в качестве дополнительной опции устанавливается вот такая защитная сетка в бампер. Автор фотографии kua1102

А теперь давайте я сформулирую три вопроса, ответив на которые каждый из Вас примет решение о том, стоит или нет отказываться от этой услуги.

1. Стоимость этой опции

Первая причина - экономическая. В своё время, в 2017 году, мне предлагали аналогичную услугу при покупке автомобиля Volkswagen Polo, но я благополучно от неё отказался. У официального дилера установка защитной сетки в нижнюю часть бампера стоила две с небольшим тысячи рублей, а установка и в верхнюю часть бампера доводила стоимость такой услуги превышала 5 тысяч рублей. Ради эксперимента я сам попробовал установить такую защитную сетку. И даже написал гайдлайн по этой процедуре. Затраты составили 200 рублей за защитную сетку (купил в автомобильном магазине), ну а стяжки у меня были. В итоге за несколько часов я её установил. При этом я достаточно далек от работы руками (профессия моя программист), но даже с моим мануальным навыком я без малейшей проблемы эту процедуру выполнил. Поэтому Вы можете себе задать следующий вопрос: " Зачем мне платить за эту работу несколько тысяч рублей, если её можно сделать и самому? "

2. Вероятность повреждения радиатора охлаждения инородным предметом чрезвычайно мала

Собственно, главный посыл при установке такой "защиты" один - защитить соты радиатора от повреждения. Но, я надеюсь, все помнят, что у нас установлено 2 радиатора в виде слоёного пирога - сначала идёт радиатор кондиционера и только потом - радиатор охлаждения двигателя. И выглядит это примерно вот так:

Поэтому в нижнем сегменте мы имеем "прикрытие" в виде радиатора кондиционера, который первым встретит камень, который, потенциально, может прилететь к нам в машину. И между радиаторами существует расстояние. Поэтому чтобы камень повредил нам и радиатор охлаждения ДВС, то это должен быть большой камень . И если у Вас ранее были автомобили в эксплуатации, задайте себе вопрос - как часто Вам камень разбивал радиатор ? Если, например, Вы мечтаете о том, чтобы радиатор кондиционера выглядел как новый, то спустя 5 лет его банально можно заменить на новый. Например, на VW Polo радиатор кондиционера стоит 21 тысячу 500 рублей (арт. детали 6R0820411D). Далее, что касается верхней части бампера. Если Вы приглядитесь к своему автомобилю, то увидите, что пластинки самой бамперной решетки расположены чуть под углом к радиатору, поэтому даже если камень будет лететь на такой высоте, то он отрикошетит и внутрь не попадёт.

Автомобиль у меня и по трассе ездит и дороги у нас отнюдь не идеальные. Но, как видите, развороченного камнями радиатора не наблюдается. А останки мух и прочей летающей живности перед зимой убираем специальным спреем. Делается это практически на любой автомойке. Поэтому второй вопрос, который Вы можете себе задать: " Если мой автомобиль эксплуатируется только в городе, то зачем мне дополнительная сетка в бампер? "

3. Нарушение режима терморегуляции в подкапотном пространстве

Это, пожалуй, самый главный аспект, который нужно обсудить при желании установить дополнительную сетчатую защиту в бампер.

Когда мы получаем заводской образец автомобиля с той пластиковой решеткой радиатора, которая была изготовлена на заводе, это является оптимумом с точки зрения скорости прохождения воздушного потока через радиаторы. Этим мы добиваемся наиболее эффективное отведение тепла от радиаторов и, как следствие, исправное функционирование системы охлаждения двигателя.

Что происходит, когда в пластиковой решетке мы устанавливаем дополнительную "защиту от камней"? Мы создаем дополнительную преграду для воздушного потока. На что это влияет? Очень грамотный эксперимент провёл блогер Андрей Крутько [ 1 ]. Установка мелкой сеточки создаёт завихрения, поэтому скорость прохождения воздушного потока падает. Эксперимент показал, что без использования защитной сетки скорость потока составляет 27,6 м/с (автомобиль двигался со скорость 90 км/ч), установка мелкоячеистой сетки (4,6 мм) снизила скорость воздушного потока до 18,4 м/с, а с ячейкой чуть большего размера (6,7 мм) - 18,9 м/с.

Еще более шокирующие результаты были продемонстрированы на примере автомобиля KIA Rio [ 2 ]. Помните, как я писал про странный внешний вид Kia Rio 4-го поколения? Особенностью этой машины является то, что верхняя часть радиаторной решетки у нее представляет из себя глухую пластиковую панель. Вот как раз такая машина и участвовала в эксперименте. Например, при эксперименте, имитирующем обгон (педаль газа в пол) температура ОЖ не превышала 90 градусов, тогда как с сеткой пиковые значения составили 105 градусов Цельсия.

Остались еще те, кто боится камнями испортить радиатор? Тогда смотрим еще один эксперимент (точнее читаем) [ 3 ]. Либо, если любите воспринимать видеоматериал, то можете посмотреть [ 4 ]. Здесь исследования показали диаметрально противоположный результат. Но что по этому поводу могу сказать? У меня, с установленной сеткой в нижнюю часть бампера, гораздо чаще стал срабатывать вентилятор охлаждения при езде в городе, что, собственно, меня и убедило эту самую сетку демонтировать. Поэтому я больше склоняюсь верить тестам, которые продемонстрировал Крутько.

Поэтому третий вопрос, который надо себе задать, звучит так: " Что для меня важнее: "заводское" охлаждение моторного отсека, и, как следствие, штатный терморежим работы двигателя или минимизация механического повреждения поверхностей радиатора от попадающих туда инородных элементов (мухи, бабочки и т.п.)? ".

Вовк Чалбышов написал(а)
Описание работы ходовых огней на Хендай ix35 с ночной функцией отключения. ДХО для Hyundai ix35 вариант 2:

Айсана написал(а)
Друг, то что ты называешь скорость 'мегабит в секунду', на самом деле является задержкой, это грубо говоря время отклика, в МилиСекундах. Чем время отклика меньше тем быстрее у тебя будут считываться данные.

Даин Менахем написал(а)
Подскажите пожалуйста, после снятия аккумулятора Рено Меган 3 для подзарядки (с системой безключевого доступа, датчиком дождя и т.д.) не будет ли проблем с электроникой и что придется настраивать после установки аккумулятора. Заранее спасибо!

Аникальчук Мирон написал(а)
Не хочу не кого обидеть,поэтому конструктивно :гранта машина узкая при этом высокая,поэтому вертикальные линии решетки визуально делают еще больший акцент,бампера Х -лайн делают породию на весту.Итог зоводской бампер выглядит более нарядно, благодаря хромированной накладке, немного вытягивающей морду машины по горозонтали

Индиана Скуинь-Виноградова написал(а)
нучто результат есть? на кондер влияет? если влияет то как в вашем случае? сильнее стал холодить? у меня в жару +43 климат не вывозит может вы подскажете?(машина солярис 2014 г) фрион менял.фильт менял.не помогает

Каменчик Шмидт написал(а)
Народу видимо интересно смотреть как другие, что то делаю? А я все познавательное, да познавательное выкладываю, надо выложить как я мою керхером радиатор, колеса и т.д. Вот я лох блин, вот, что надо народу - легко и просто и никаких заморочек!

Крю написал(а)
Что за идиотизм я сейчас посмотрел? Вы бы хоть подготовились перед тем как снимать! Как хозяин и москвича и жигуля, об плевался от бездарности! 'какой оборотистый мотор' - чего? Совсем крышей потекли? Этот как раз узам оборотистый! Мотор живёт от 3500! Позор.

Беверли Войлукова написал(а)
А наждачка меня просто убила. дебилы. ГБЦ не шлифовали шпильки не смазали про динамометрический ключ вообще молчу!

Защита картера Киа Пиканто

Комментарии к теме Снятие решетки радиатора KIA Picanto

ого стружки. может перед тем как ставить новые подшипники и пр- надо было слить старое масло- и чем то все хорошо промыть. пробка магнитная?? бо как то странно липнет стружка (оно конечно хорошо)

I experience rattling noise while accelerating, when the engine temp is below ~120 F. As it warms up the rattling noise goes away. Rattling noise is not metallic sounding, more like gravel on plastic. Vehicle is an '09 CX-9. What could be the problem? Thanks in advance!

Сергей добрый вечер, скажите пожалуйста а много ли остаётся масла а радиаторе АКПП? Хочу тоже промыть радиаторы,я правильно понял что радиатор АКПП нужно отсоединять от магистрали?

Понравилась концовка. при желании стекло фары можно полирнуть А может проще не елозить фарой по деревяшке на столе?

У меня на семерке из под резинки лобового вспучилась краска, краску счистил ржавчину нождачкой но в порах осталась вдешкой потом протер и каким то пластилином на авторынке куплен, больше года держит.

Os carros Toyota Rush achei um Modelo extermamente interssante e risistente. Os meus parabens os pensadores dessa Marca de carro.

Добрый день. Использовали шампунь или средство для мытья двигателя безщелочное? В свое время очень понравилось средство для химчистки салона разбавленное немного гуще инструкции.

Скажите, если кпопка работает, но стал крутить на каждом из положений в половину медленнее, что смотреть, 2107

спасибо попробую, тоже хотел менять ремень, но т.к. он в отличном состоянии не стал менять, свистит в дождливую погоду в основном и пропадает при прогреве

Привет. А подскажите, как быть на Мерседесе Вито, где находится этот фильтр?, и как его оттуда снять для замены??

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ HYUNDAI I30 ХЕЧБЕК 5D 12-15 Б 86511A6000 4* MAL3611021924

Комментарии по теме Снятие решетки радиатора KIA Picanto

Debrah написал(а)
МОЛОДЕЦ.ДЕРЖИСЬ. С помощью твоих видео, провел несколько ремонтов своими руками.Отлично.

Нада Просцова написал(а)
Задняя точка крупно - мало кому интересно. Как ставить сетку - интересно, но не видно ни хрена.

Светик написал(а)
Конденсат капает со всех масок, я себе купил недавно 3м силиконовый (у которого носик вниз) я думаю на него тоже нужно какой то предвильтр мастерить, что бы конденсат не капал на окрашиваемую поверхность

Зайсан написал(а)
Дмитрий ты прямо спаситель. что то мой пасик сыпаться стал, проблема за проблемой. 200 доларов вложил за зиму..

Сархан написал(а)
Все дело в резине. Пафик и Гелик на обычной резине. А то для них эти места не предел. Газик лифтованный и на грязевике.

Гиорги написал(а)
вы просто старатели, мужики, это ж надо было так морочиться, снимать бампер целиком, ради 5 мин. установки сеточки, вот это геморой, так что называется я себе могу представить тьлько, сколько бабла могут сбить за такую 'сложную' работу по тюнингу на СТО

Йемен написал(а)
здравствуйте у меня такой вопрос у меня гольф 3 с кондиционером потек радиатор печки радиатор печки отличается от простого без кондиционера?

Титан написал(а)
У нас Матиз уникальный был. Ему по нашей просьбе поставили открывание багажника с пульта, пульт тоже был специальный с тремя кнопками: открыть и закрыть центральный замок, а так же открыть багажник независимо от основного замка.

Raja написал(а)
Нельзя мыть радиатор по направлению потока воздуха, таким образом весь мусор который там был забивается еще глубже И средство надо брать по серьезней, Profoam 3000 к примеру

Ренат Скударнов написал(а)
Скажите Такая же проблема, помогла ли вам замена только радиатора двигателя или еще менять радиатор кондея?

Тулеген написал(а)
На самом валу-рейке есть ж выштамповка под губки ключа,чтоб ее держать и ничего не повредить

Как снять и установить передний бампер Kia Rio

В случае если тросик гнется то только замена на оригинальный, и в любом другом случае если проблема в тросе, но,только оригинальный GM. Они продаются.

Наклейка на пороги для Киа Рио (Kia Rio)

Запчасти Kia Picanto в наличии

Снятие переднего бампера KIA RIO 3

Kia Rio 4 в Питере!

Заглушки выковыриваются обычным рожковым ключом слегка с подточенной кромкой примерно как открывашкой пиво открыть

Ставим на место отражатель фары Киа Рио III

New Kia Picanto

Tuning Kia Rio (USA version) Киа Рио (Обзор Авто) | AutoReview

Сетка в решетку радиатора на автомобиле Киа Рио

В первую очередь надо проверить сам абсорбер! А потом уже лесть в клапан! А работу способность ты так проверишь!

Мне показалось или на номере стоит шторка? На 14-ку себе думаю поставить шторки, переходите на мой канал кому интересна 14-ка в обвесе Я РОБОТ.

Говорят,что автомобиль-это отражение его хозяина. А это значит он будет супер крут и мега интересен. Всё как всегда потрясающе.

Читайте также: