Как снять решетку радиатора на москвич 412

Обновлено: 05.07.2024

Классный аппарат? ещё учитывая, что это приз для партнеров, просто. Команда правильно развивает проект?

скажете пожалуйста москвич 412,когода завожу работает нормально,если куда то еду допустим и уже приехал москвич сам набирает обороты то спадают обороты,скажите что делать? свечи поменял на новые но проблему так не устранил,и если я нажму на педаль газа он стреляет и в карбюраторе и у выхлоп,скажите.. .как решить эти проблемы просто сам е знаю что делать все пересмотрел,и карбюратора поменял,и всё тоже самое

Что ты там сказал про 300-М не внятно, чудик. 'Тристам' самая удачная и всей LH- платформы и это не миф, а реальность! Уясни это и НИ-КОГ-ДА больше не мути воду, не зная (броду) суть дела! А 300-М Special, вообще из всей линейки 'тогдашних' Крайслеров - THE BEST! И этот факт общеизвестен и неоспорим!

Видео отзыв от нашего клиента на Решётку радиатора Mitsubishi Pajero

Комментарии по теме Снятие решетки радиатора Москвич 412

Солон написал(а)
Привет! Спасибо за видео. У себя снимал, незнаючи, так все клипсы обломал. Огромнейшая просьба, не мог бы ты показать, как снять решетки воздуховода в панели? Сил моих нет на пыль в них смотреть, да и хочется шторки починить, как обычно прошлые владельцы все там обломали.

Watkins написал(а)
Кто-нибудь в курсе, клапана выпускные от фирмы AutoweltVE-34010 на 1яя ау можно ставить?

Карибян Генрих написал(а)
Какой однако интересный выпуск)Прям всколыхнул общественность) Этому ведущему надо в кукольный театр податься работать.Там нужно ручками сучить,а тут,если ты не можешь выразить свою мысль без движения руками,ему делать нечего.К тому же эта,типа напористая,подача нужна при ловле блох и на пропагандонских каналах. Может к киселёвУ или соловьёвУ пойти вам?)

Reiner написал(а)
Спасибо за такую полезную информацию очень быстро и понятно! Жду новое видео такого типа!

Аббас написал(а)
друг,подскажи. у меня volvo 440r,двигатель 1.7 инжекторная.я покупал промывку для системы охлаждения,делал все по инструкции к ней,после промывки сливал-заливал воду раз пять промывки от жидкости я сливал только через нижнюю пробку на радиаторе.можно так?или там нудно еще где то на блоке двигателя сливать?

Бенито написал(а)
Самую первую деталь (панель) как снять? Просто дернуть? Не получается что-то. боюсь сломать

Маин написал(а)
Не понял, почему при промывке печки подключаете воду к патрубку со спускником - через него же идет подача ОЖ в печку, а обратка идет через другой патрубок. Соответственно, для промывки в обратном направлении ко второму патрубку и надо подключать шланг с водой И для чего воздух через спускник подкачиваете во время промывки? Вода с пузырьками лучше моет?)

Туры написал(а)
не правильный типоразмер,и диски не красивые,вообщем не смотрится ваша Вольво,вкус не правильный

Бакур написал(а)
Я не давно купил ваз 2110 у меня всегда очень сильно потеют стекли абсолютно все даже печка не помогает, скажите пожалуйста это от чего или мне тоже надо менять фильтр салона

Чем закрыть решетку радиатора?

Комментарии к теме Снятие решетки радиатора Москвич 412

Мыть автомобиль нужно как снаружи так и внутри(подразумеват ься все что находится под капотом). Особенно тщательно нужно следить за чистотой в автомобилях, где двигатель охлаждается воздухом. Охлаждаемый воздухом двигатель перегревается из-за сильного загрязнения рёбер цилиндров и головок. Также на охлаждение двигателя сильно влияет положение заслонок в воздухопроводах автомобиля, если точнее выразиться то в возможности их полного открытия. Скопившуюся там грязь следует сначала смочить водой, а затем выдувать сжатым воздухом.

Спасибо за видео. Приходилось наблюдать как шьют чехлы на сиденья автомобиля. Ювелирная работа,но перетяжка - это ещё круче!

В селі роботи вистачає!Підписався з колокольчиком!Зах одьте й ви у гості!Буду радий дружити каналами!Лайк!

Помогите советом по снятию решетки радиатора Оценка: -
-
-
-
-

Добрый вечер, Друзья!
Сёгодня хотел поменять свою решетку на хромированную. Работа, как мне казалось, не сложная и приятная.
Легко и весело вывинтились верхние винтики. Уматерился, пока по 10-20 минут вывинчивал нижние крепления (каждое. Спина затекает просто ужасть). Засунуть в эту дырку две руки с ключами, ооой как напряжно. Но техника понятна.
А вот что делать с болтами по бокам - ума не приложу. Нижние болты я провернуть не могу воообще - они там сидят на метрво, а рычаг никакой приложить не могу - мешает дуделка, провода к дуделки, крыло, передняя панеь, вобщем всё всё! Вернхий болт я с места таки сдвинул и. крутил его минут 10-15. Вылазить он отказывался. Возникло подозрения что с другой стороны прокручивается гайка. Залез под крыло - назначние всех квадратных гаек мне более мнее было понятно, но ни одной, котороя бы географичесски соотсвествовала нужному месту не нашел вообще.
Ребят. Вы как эту процедуру проводили? Поделитесь технологией, пожалуйста

Я эту процедуру упустил, мне отец прикрутил решетку, но вроде не матерился потом

Тоже планирую сменить на хромированную.

Я в свое время резал боковые болтв болгаркой из колесной ниши, т.к. все насмерть закисло. Однако, приятного мало, вернее, совсем нет Когда ставил новую решетку, то, в ущерб аутентичности не стал ставить болты, крепящие нижнюю губу с торцов.


Даже не фары, а сами "горшки" фар, т.е. все в сборе. Я замучился, честно говоря- прикипели напрочь.
Возьмите ВД-40 сразу.

Это все потому, что машина старье и стояла в гараже без должного внимания. У ГАЗ-21, которые в отличном состоянии, все отворачивается, как говорится. "на раз" !

Имхо, ГАЗ-21 должна быть в "родном" аутентичном состоянии, то есть - без хромированных решеток. Если ты не видел на 99,9 % процентов аутентичную ГАЗ-21 УС, могу показать :-)

Имхо, ГАЗ-21 должна быть в "родном" аутентичном состоянии, то есть - без хромированных решеток. Если ты не видел на 99,9 % процентов аутентичную ГАЗ-21 УС, могу показать :-)

Выдержка из каталога запчастей 64 года:
21Л-8401110* Облицовка радиатора в сборе
21Л-8401110** Облицовка радиатора в сборе


* Загрунтованная для окраски в цвет кузова. Устанавливается на модели М-21Л, М-21Т, М-22 и М-22Б.
** Имеет хромированную поверхность. Устанавливается на модели М-21М, М-21П обязательно, на модели М-21Л, М-22, М-22Б - по специальному заказу , на модель М-21Т не устанавливается.

Это к вопросу об аутентичности.

Были: 21Л-64 (2 штуки); 21В-57; 21В-58; 21УС-69; 21И-60; 21И-61 (2 штуки); 21И-62; 21Р-69 (2 штуки); Москвич 401; Москвич 407 (2 штуки).

Это все потому, что машина старье и стояла в гараже без должного внимания. У ГАЗ-21, которые в отличном состоянии, все отворачивается, как говорится. "на раз" !
Имхо, ГАЗ-21 должна быть в "родном" аутентичном состоянии, то есть - без хромированных решеток. Если ты не видел на 99,9 % процентов аутентичную ГАЗ-21 УС, могу показать :-)

Очень ценное замечание. Ну да, старье, 1969 года выпуска .
ИМХО, тема создана не для обсуждения моей машины и аутентичности, а для того, чтобы помочь человеку снять решетку.
Я предупреждаю человека о ВОЗМОЖНЫХ трудностях.
Кстати, на моей бывшей ГАЗ-21Т, с пробегом, наверное, миллион км., горшки откручивались "на ура".


Блин! Как я тебя понимаю. Я эту процедуру проделывал на своей машине дважды, и на второй машине - тоже дважды. И каждый раз гемор, хотя ничего не резал.
А, ещё вспомнил - на синем доноре, но там пришлось с одной стороны пришлось вырвать болт.
Боковые болты я так откручивал: сначала открутил все верхние и нижние (как и ты, стоя в неудобных позах)
Потом решётку поверхул на себя (благо эти боковые болты не намертво привертывали губу) и туда уже сунул торцевой ключ, и , приняв очень эротическую позу, рожковым (хотя туда и головка подлезет) откручивал из-под крыла. Болты я, когда в первый раз полез, тоже не сразу обнаружил, надо сначала ГРИАЗЬ
отколупать.

Это все потому, что машина старье и стояла в гараже без должного внимания. У ГАЗ-21, которые в отличном состоянии, все отворачивается, как говорится. "на раз" !

Имхо, ГАЗ-21 должна быть в "родном" аутентичном состоянии, то есть - без хромированных решеток. Если ты не видел на 99,9 % процентов аутентичную ГАЗ-21 УС, могу показать :-)

Какая должна быть ГАЗ-21 - вопрос явно не по теме и уж позвольте мне самому решать - с какой решеткой радиатора моей ласточке блестать на улицах Самары. Купите свою машину - и будет она у вас с родной решеткой
На счет отворачивается "на раз". Шутку понял. Смешно. Вы, позвольте спросить, много что "на раз" отворачивали? А вобще представляете - где расположены боковые болты крепления решетки? Как их "удобно" от туда вывиничвать, как "удобно" приложить рычаг. Если что то не отвинчивали ооочень давно, или же завинчивали на совесть (а тут частенько и то и другое) - то приложение порой существенных усилий - это неизбежно.

Всем отписавшимся по теме - Огромно СПАСИБО! Сегодня-завтра пойду брать у решетки реванш

На раз. А ведь это не шутка. Я на своей сломал ( заржавели) только несколько болтиков молдингов по низу дверей. Все остальное было "на раз "

Чтож, остается только позавидовать
Я много что отвинчивал, проклиная всё Штуцеры тормозных шлагнов - самые яркие впечатления Ну и по мелочи - подлокотники тяжело выкручивались и т.д. При том что общее состояние машины - очень радует. Ржавчину то не просто найти, не то что гниль. Видно это судьба

Правильно Lev пишет! Так что не судите, любезнейший Stich всех по своей машине, иначе это уже будет опупизм! :-) У людей в Самаре есть более идеальные машины, чем Ваша, просто люди скромные и фото авто не публикуют. Кстати, мне говорил о Вашей машине человек, которую ее смотрел до Вас. Уверяю Вас - есть более идеальные авто. Но "хозяин-барин". :-)

На раз. А ведь это не шутка. Я на своей сломал ( заржавели) только несколько болтиков молдингов по низу дверей. Все остальное было "на раз "

Лев, здравствуйте! Согласен с Вами! Замечу, что многое зависит от отношения прежнего владельца к машине. Особенно, если бывший владелец был известным ученым. :-)

Следует иметь ввиду, что после снятия горшков фар существует опасность не прикрутить их обратно в случае сильной коррозии передней части крыла.

Изображение

Всё. Я её победил
Итак, парочка моих советов тем, кто еще будет проделовать эту аццкую процедуру.
1)Верхние винтики выкручиваются элементарно - тут советы излишне
2)Разомните спину, прежде чем начать откручивать нижние болты. Придется попыхтеть - положение будет очень неудобным. Правый крайний болт, который с первого взгляда отвинтить не представляется возможным, легко отвинтить так - ключь на 10 вставляется в щель решетки и им фиксируется шляпка болтика. Левая рука с ключом на 11, засунутая под гуделкой, откручивает гаечку.
3) Тадаааам. Самая жесть. Боковые болты. Лично я горшки фар снимать не стал - у меня там всё в антикоре, и было уж оооочень лень возится с фарами. Нужен 2ой человек. Итак:
Встаем на против капота. Начинаем с левой стороны (иначе правую не раскрутить). Один залазит под колесо и отвинчивает гайку , в то время как, второй легко и просто фиксирует шляпку болта ключом. Тут всё просто. А вто с правой стороны, где мешает клаксон, куча проводов и всякие реле, сделать это сложнее. Верхний болт откручивается так - во вторую справа щель рештки просовывается накидной ключ и фиксирует шляпку (по другому не подлезть), второй человек так же, из под крыла откручивает гайку. Далее - нижний болт. Казалось бы к нему невозможно подступится. Но тут идем на хитрость - это последний болт, так что, мы прос выворачиваем решетку, меняя её угол наклона, и спокойно его отвинчиваем. Вот.
Вся процедура, если боковые болты тяжело выкручиваются из за того что залеплены мастикой на 3 часа макс. (с расчисткой от снега гаража)
Всё Ставим хромированую решетку и уже не десятки, а сотни девствениц мечтают нам отдатся в машине, а под колеса нам кидают уже не розы, а целые букеты цветов!

что камушки!, главное -защитить радиатор от грязи, которой он, в момент, забивается в летнее время в виде тополинного пуха, насекомых, мелких кусочков грязи, камней и т.д. Вот такой забитый радиатор это реально -перегрев движка, а не эта алюм.сетка. Но такая сетка на видео спасет лишь от камней, потому у меня стоит обычная противомоскитная сетка перед радиатором и за 11 лет ни разу не чистил радиатор и никогда не было перегрева, даже намека на него. Теоретикам, говорящие, что нельзя ставить сетку -все на практике испытано на собственном авто двиг.1,8 (125 л.с.)масло не ест вообще, ниссан универсал грузоподьмность 500+200 кг., пробег 250 тыс.

. C4 AirCross 4x4

Тюнинг обвес Khann Elford Lexus GX Украина. Киев.

Там говорит остался немного фреона,офигеть он же испаряеться моментально,его неувидишь,остаться в трубке млжет масло,вы даже незнаете походу,и фреон стравливали в первые.ах горе мастера блин сначала научитесь ремонтировать а потом уже кино снимайте.

Nissan Almera Classic с пробегом 2007

Авточехлы из экокожи для Фиат Добло I поколение 223

Обновленная БМВ 6 – серии, Детройт 2015 (2015 BMW M6 Coupe)

Разборка панели управления TOYOTA COROLLA SW 2002

В конце ролика сравнение с другими не объективно! Во первых в базе ASX все возможные виды безопасности и помощники о которых у французов нужно выложить 'кругленькую' сумму или вообще недоступны. Да и надежность данного двигателя говорит о себе, ведь привод ГРМ без зазорная цепь а не Хюндаевский аналог. Полный привод и вариатор у того же Дастера, только механика. 'Лавина' Кашкая) смешно, если передний ряд сравнить, то это Аутлендер или Х-Трэил или РАВ-4, но не зажатый Кашкай и Спартанский Дастер. Да есть огрехи, как в любой машине, но надежность и безопасность превыше всего. Так, что автору думаю надо более объективно подходить к вопросу сравнения автомобилей!

Решетка радиатора (grille) Audi S6 (4G Facelift

Защита радиатора Optimal NISSAN X-TRAIL III 2015-н.в. (Черный) - strelka11.ru

емкость ак зависит от вашего генератора, Если ваш генератор расчитан на ак 55 а ч то значит такой и надо ставить Поставите большей емкости,значит будет вечный недозаряд.Меньшей перезаряд.На разных машинах стоят разные генераторы по мощности и поэтому ставят разные по емкости ак.Все уже давно расписано куда и что ставить.Это как батарейки ак Одна выдает 1,5 вольта или десять штук выдают те же 1,5 вольта,но одну вы зарядите за 1 час а десять за 10 часов.Также и ак большей емкости будет требовать больше по времени заряда а ведь слабенький генератор имеет свойство нагреваться и перегреваться и может просто накрыться перестанет выдавать заряд.Так что эксперементы иногда выходят покупкой нового генератора а на иномарках они очень дорогие

Читайте также: