После выключения зажигания двигатель продолжает работать сигнализация

Обновлено: 30.06.2024

Вчера приехал домой, запарковался, снял панель магнитолы, выключил габариты, вынул ключ из замка зажигания и уже собрался уходить, как понял, что двигатель РАБОТАЕТ. О,8 тыс.об на тахометре, погазовал, РАБОТАЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ, А КЛЮЧИ В РУКЕ, НЕ В ЗАМКЕ. Я стал вспоминать, что я пил и курил накануне: ничего. Я вставил ключи в замок повертел в положение ACC, ON, обратно несколько раз вынимал ключи, нет реакции. Двигатель колотит как ни в чем не бывало. Я такой опупевший посидел еще секунд 10 и он заглох, сам.
Завел, заглушил, завел заглушил, все ОК. Ушел спать.
Сегодня все повторилось.
Приехал на работу, заглушил, съездил по делам, заглушил, вернулся - не глохнет - совсем. Пока не вынул один предохранитель (второй сверху справа), он не глохнул.
Через час спустился опять все ОК - слушается.
ЧУДЕСА. да и только!

Я тоже подумал, что ты чем-то не тем заправился Если есть техническая возможность, я бы слил остаток бензина. Если нет, то хотя бы дозаправился нормальным, чтоб разбавить эту гадость.

Читал я что-то подобное в конфе АЗС, это к весьма плачевным последствиям может привести. Чек от последней заправки сохранил?

Я заправлялся на ТНК Всегда там заправляюсь, на этой заправке, возле дома. Всегда хороший бензин. 99%, что не в нем проблема, тем более с последней заправки проехал км 200 (с остановками :)). Посмотрим как дальше будет. Обещаюсь доложить.

Ну тут так не получится Движок-то инжекторный, почти наверняка. А он молотить без
[/b]электричества [/b]не может, т.к. форсунки открываться не будут.

Не волнуйся, у меня также. Есть система Заглохнет сразу, если в момент поворота ключа на acc будет открыта дверь водителя или пассажира.

Заглохнет через примерно 30-40 сек, если вытащить ключи, а потом открыть дверь (типа уйти)

Не заглохнет, если вытащить кллючи и продолжать сидеть в машене не открывая дверей.

По крайней мере у меня на Аванте 95 именно так.
Сам сначала не врубился, пока предыдущий владелец не просветил.
ЗЫ: Зачем это сделано так и не понимаю.

Похоже, ты говоришь про систему дистанционного включения двигателя, с брелка сигнализации. Там все именно так. Если завел с брелка, после этого сел в машину, то она глохнет если еще один раз открыть дверь, или через 30-40 секунд после первого открытия. Если вставишь ключи и повернешь в положение "зажигание", то ничего не заглохнет. При этом стремно, когда сел, включил в "зажигание", потом ключи обратно поворачиваешь - а там все работает.
В данном случае похоже, что беда либо с замком (у меня тоже самое на жигулях было, когда контакты прикипели друг к другу), либо с проводкой. На проблемы сигнализации, если такого не было, то не похоже. А замок зажигания здесь механический - то есть либо есть контакт, либо его нет.

Очень похоже. Может есть инфа, какой комбина.. цией кнопок на пульте активировать дистанционный пуск двигателя?
Сигналка, как мне сказали, штатная. Причем брелок с выдвигающейся телескопичестой антеннкой длиной около 200 мм.

У меня такой же брелок, две кнопки, так вот левая - синализация (двери), обе вместе - электрический замок багажника, правая (немного подержать, затем пикает и мигает один раз) - дистанционный завод. Если после завода нажать еще раз правую, двигатель выключается.
Если при включенном двигателе и закрытых дверях нажать левую, то срабатывает центральный замок (закрываются двери). При выключении двигателя он открывается! Просто супер! Напоминаю, Соната II (1994). Кстати, после прогрева двигатель автоматически выключается.
стас.

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.

Зажигание выключено двигатель работает, в чем дело?.

Наверное, многие из Вас сталкивались с такой ситуацией – зажигание выключено, а двигатель работает ещё несколько мгновений при этом болезненно сотрясаясь и издавая неприятные звенящие звуки. Отчего так происходит и почему эта неисправность может пропасть сама собой?

Зажигание выключено двигатель работает

Что можно предпринять?

Если Вы заметили, что подобный эффект проявляется после заправки на какой то из определенных АЗС. Больше никогда там не приобретайте топливо;

Если неисправность с определенного момента проявляется всё чаще и чаще – необходимо пройти диагностику системы зажигания;

Так что если у Вашего автомобиля зажигание выключено, а двигатель работает, проанализируйте в каких ситуациях этот эффект стал проявляться. И по описанной выше методике, Вы легко установите причину неисправности.

Машина работает после выключения…

В чем причина? Купи Nissan Laurel 93г.в.При выключении двигателя,машина продолжает работать еще секунд 5-10….Мастера сказали,что это сигнализация “глючит”—проверили все исправно.

На сигналке может стоять турботаймер. На брелке если он с экраном должна быть высвечена надпись турбо. Этот интервал может регулироваться от 10 сек до 2 мин. Для остановки и охлаждения турбины. Это если она есть ( сигналка с таймером и турбина ). А если не того не другого нет – глюк компа.

ВАЗ 2105, после запуска двигателя стартером выключением зажигания двигатель не останавливается. До этого все было нормально. Ключ цел. Двигатель не вечный. калильное зажигание образовалось после часа стоянки? Эл. магн. клапан отключён Дурботаймер. может у кого и включился.

Наверное турботаймер включен.

Калильное зажигание или неисправен замок зажигания.

Повезло тебе - вечный двигатель.

Фишку под Рулевой Колонкой Разомкни, Если Заглохнет, то Смотри Разъём Замка!

Ключь в замке обломился и вы только шляпку поворачиваете.

Пипец как приходится гадать.

задайте вопрос точнее. марка машины детонирует или продолжает работать?

Калильное зажигание, может быть - не те свечи, не правильное зажигание, если карбюратор электромагнитный клапан.

Хоть бы машину назвал, или двигатель. И долго не останавливается? Даже ехать можно? Или дёргается несколько раз и перестаёт? Редкий по информативности вопрос.

Современные моторы транспортных средств предоставляют собой – механизм, состоящий из множества деталей и механизмов, каждый из который нуждается в правильной настройке, а также регулировке.

Мотор работает после выключения зажигания

Чтобы понять, почему так происходит, разберём в этой статье.

Причины детонации мотора после выключения зажигания

Продолжительность работы мотора ещё несколько секунд после выключения зажигания говорит о том, что в авто явно есть проблема. Как правило, длительность детонации составляет 2-3, в некоторых случаях может длиться до 15 секунд.

Итак, если не глохнет двигатель после выключения зажигания, причины:

Дизелинг и калильное зажигание

Как КЗ, так и дизелинг – они схожи между собой – как и в первом, так и во втором случаях, мотор не глохнет сразу же после выключения зажигания.

Тем не менее дизелинг бензинового двигателя отличается от КЗ и может возникнуть в следствии:

  • При увеличенной степени сжатия мотора;
  • При применении низкооктанового топлива.

Калильное зажигание – воздушно-топливная система продолжает самостоятельно работать, что вызывается контактом со свечами накала или иными раскалёнными элементами топливной системы. Дизелинг — это также самостоятельное воспламенение бензина. Но в данном случае на работу мотора после его полного выключения и изъятия ключей из зажигания, влияет уровень сжатия, а уже после этого – раскалённые поверхности.

Калильное зажигание

Отметим, что по сравнению с детонацией, калильное зажигание несёт меньше вреда. Но, как уже упоминалось выше, может воспламеняться в недопустимых местах, что приводит к оплавлению свеч, перегреву поршней и так далее.

В случае с дизелингом двигатель будет сильно дергаться и работать неровно.

Стоит сказать, что дизелинг – это проблема, которая чаще встречается в авто, в которых установлены моторы, обладающие высоким уровнем сжатия. Также эта проблема может встречаться при неисправности системы охлаждения.

Важно! Более старые силовые агрегаты, обладающие несколько низкой степенью сжатия и компрессии, как правило не подвергаются дизелингу.

Как устранить детонацию

При транспортировке автомобиля с минимальным нагрузками и в максимально щадящих условиях или же при длительной работе двигателя в холостую в камерах сгорания образовывается нагар, что увеличивает уровень сжатия и тем самым повышает риск появления детонации.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо позаботиться об профилактике, а именно: нагружать мотор – работа в тяжёлых условиях и при больших нагрузках – динамичные разгоны, высокие обороты, давление педали газ в пол. Также рекомендовано ездить на пониженных скоростях.

Водитель за рулем

Детонация дизельных моторов часто сопровождается зеленоватым или полностью чёрным выхлопом. Почему так? Значит, вышли из строя поршни, а к выхлопным газам попадают частички алюминия. В данном случае выходом из ситуации послужит полная замена поршневой группы.

Читайте также: