Как снять ручку кпп вольво 850

Обновлено: 05.07.2024

Volvo Аксессуар. R-design ручка переключения передач. Установлена!

Как снять облицовку АКПП Ауди А8. Полировка алюминия. Полировка дерева.

селектор не переключает с парковки

Из режима P (паркинг) не переключается автоматическая коробка передач.Решение проблемы.

TOYOTA PRIUS-30 подключение противотуманок

Проверка реле вентиляторов радиатора Крайслер Вояджер,Таун кантрои,Додж Караван.

Не работает электростеклоподъе мник,устраняем неисправность.

Не работает электростеклоподъе мник,устраняем неисправность.

Как правильно поставить сайлентблоки задних продольных рычагов на Honda CR-V, Civic, Integra

Как правильно поставить сайлентблоки задних продольных рычагов на Honda CR-V, Civic, Integra

Ховер Н5 замена шаровых, амортизаторов, стабилизаторов и втулок

Ховер Н5 замена шаровых, амортизаторов, стабилизаторов и втулок

Замена масла в кпп опель кадет, ланос

Продавило вилку сцепление опель омега а

Очистка кондиционера

ВАЗ 2112 112. Ремонт электрики - свет, блок предохранителей, аварийка, дворники

Примечание, этот раздел в основном относится к моделям выпуска с 1979 г. с коробками передач М45, М46 и М47. Мы не располагаем информацией для более ранних моделей, но думаем, что для них процедура будет примерно та же.


Рис. 6.1. Рычаг переключения передач на ранних моделях: 1. Верхняя часть рычага; 2. Резиновые втулки; 3. Нижняя часть рычага; 4. Стопорное кольцо; 5. Пружина; 6. Шайба; 7. Тяга выбора передач.

1. Отсоединить резиновый чехол рычага от консоли и поднять его к верху рычага.


Рис. 6.2. Детали рычага переключения передач на последних моделях: 1. Распорная шайба; 2. Тяга передачи заднего хода; 3. Муфта фиксатора; 4. Винт; 5. Пластина фиксатора.

2. Выгнать наружу цилиндрический штифт на нижнем конце рычага, используя опорную перекладину для того, чтобы не прилагать нагрузки к приводному механизму.


Рис. 6.3. Проводка ускоряющей передачи на последних моделях

3. На моделях с ускоряющей передачей снять декоративную панель "торпеды" и отсоединить проводку ускоряющей передачи. Привязать к проводу бечевку, чтобы облегчить его протяжку при последующей установке (см. рис. 6.4).


Рис. 6.4. Протяжка провода ускоряющей передачи(воспользуйтесь бечевкой): 1. Штифт; 2. Провод ускоряющей передачи; 3. Бечевка

4. На моделях с ускоряющей передачей поддеть и снять верхнюю часть ручки рычага и отсоединить выключатель ускоряющей передачи (см. фотографию).

5. Снять рычаг переключения передач.

6. Зажать рычаг в тиски с мягкими губками и с помощью деревянного молотка с мягким бойком состучать с него ручку (см. фотографию).


фотография 3.6. Снятие ручки рычага переключения передач

7. Вывернуть винт (только в случае стальной тяги) и вытащить кнопку фиксатора передачи заднего хода (см. фотографию).


Фотография 3.7. Извлечение кнопки фиксатора передачи заднего хода (только для пластмассовых тяг). Если тяга отсоединена, нет необходимости полностью снимать кнопку

8. Снять тягу, пружину и блокировочную муфту (см. фотографию).


Фотография 3.8. Снятие пружины и блокировочной муфты пластмассовой тяги

9. Вывернуть винт и отсоединить муфту от тяги Обратите внимание на то, что в продаже имеются только муфты последней конструкции (см. рис. 6.5), при установке которых необходимо подложить шайбу толщиной 2,0 мм под ручку рычага для того, чтобы муфта не касалась кнопки фиксатора.


Рис. 6.5. Различные типы блокировочной муфты тяги передачи заднего хода: 1. Последний тип; 2. Ранний тип

10. Согнуть конец стальной тяги как показано на рис. 6.6 для того, чтобы она не стучала.


Рис. 6.6. Схема загиба конца тяги

11. В случае пластмассовой тяги положить ее на один час в воду перед установкой.

12. Установить на тягу пружину и блокировочную муфту, нанести на винт фиксирующий состав и затянуть его.


Рис. 6.7. Проверка зазора фиксатора передачи заднего хода с помощью щупа толщиномера

13. Смазать стальную тягу, установить на место кнопку фиксатора и закрепить ее винтом.

14. Установить тягу на рычаг, зажать последний в тисках с мягкими губками и застучать на место ручку рычага.

15. Установить рычаг на шпильку на коробку передач и зафиксировать его штифтом.

16. Включить первую передачу и с помощью щупа проверить, чтобы зазор между пластиной фиксатора передачи заднего хода и винтом фиксатора был равен 0,5-1,5 мм. Включить вторую передачу и проверить, чтобы зазор не изменился. При необходимости ослабить болты и отрегулировать положение пластины фиксатора передачи заднего хода.

17. Подсоединить провод ускоряющей передачи (если имеется), подключив выключатель в верхней части рычага и затолкнув его на место в ручку.

18. Установить на место резиновый чехол рычага.закрепить ее винтом.

14. Установить тягу на рычаг, зажать последний в тисках с мягкими губками и застучать на место ручку рычага.

15. Установить рычаг на шпильку на коробку передач и зафиксировать его штифтом.

16. Включить первую передачу и с помощью щупа проверить, чтобы зазор между пластиной фиксатора передачи заднего хода и винтом фиксатора был равен 0,5-1,5 мм. Включить вторую передачу и проверить, чтобы зазор не изменился. При необходимости ослабить болты и отрегулировать положение пластины фиксатора передачи заднего хода.

17. Подсоединить провод ускоряющей передачи (если имеется), подключив выключатель в верхней части рычага и затолкнув его на место в ручку.

Фотоотчёт . Снятие ручки мкпп и замена материала на самой ручке.

Так уж получилось, что прошуршав весь поиск не нашёл полное описание и принцип снятия ручки кпп . Всё в разбросанном виде .
Итак : Езда в шерстяных перчатках привела к износу материала на ручке кпп . Он просто порвался ,да и вид уже был изношенный .
Для ремонта понадобится :
1.Прямые руки и свободное время около 1.5 часа.
2.Материал для замены (кожа или кожзам) я использовал от старых женских сапогов кожзам.
3.Из инструмента нужна будет отвёртка для снятия хомута (желательно старая плоская т.к надо гнуть будет по форме)
4.Иголка с нитками (нейлоновые), ножницы и кусочек мыла .

Вот и пациент.
Вложение 48128
Далее ,берём пальцами за край рамки чехла который смотрит на пепельницу и приподнимаем до полного снятия этой рамки.
Затем задираем чехол вверх, пока не откроется такая картина.

Вот тут пригодится отвёртка изогнутая для того чтоб ослабить золотой хомут ,который сжимает пластик с верху.
Ослабив хомут ,нужно тянуть за ручку на верх, НО НЕ КРУТИТЬ ,а плавно тянуть вверх.

Вот что получилось после снятия .
Начинаем разбирать саму ручку . Ногтями или тонкой отвёрткой поддеваем верхний шильдик, чтоб освободить верхний контур заворота материала.

Теперь ,чтоб разобрать нижнюю часть ,между чехлом и ручкой, надо прижимая нижнее пластиковое кольцо прижать к ручке и одновременно повернуть ручку, против часовой стрелки и оно отщёлкнется как на фото ниже:

Теперь надо снять хомут если он мешает и снять старый материал с ручки .
вывернуть старый материал на изнанку и перенести контур на изнанку нового материала с помощью мыла или мелка(у кого что под рукой )
Важно : Все материалы тянутся по разному . Надо знать что кожа тянется во все стороны ! Кожезаменитель тянется хорошо, только в одну сторону .
На фото я разместил кожзам так чтоб тянулся материал в ширину ,а не в длину.Это поможет хорошо принять форму .

Обязательно надо примерять и смотреть на скока тянется материал. У меня материал тянулся хорошо и с нового образца пришлось обрезать 5мм ,с кажого кусочка во всю длину . Получился как оригинал только уже на 5мм. Фото нет .
Сшиваем оба образца лицевыми частями во внутрь нейлоновыми нитками (они не тянутся и очень крепкие). Обязательно хорошо пройти края ,чтоб не разошлись ,отступая по краю 2мм. место шва не будет выперать ,там на ручке для них канавки вырезаны.
Сшитую заготовку одеваем как колготки ,начиная с узкой части .
Готовый продукт:


Собераем всё в обратном порядке только один нюанс.Момент который указан на 4 фотке ,при сборке не надо ничего крутить ,просто завести в пазы и защёлкнуть . При этом смотрите на правильное расположение рамки чехла и шильдика скоростей!Собераем всё назад в обраном порядке ,зажимаем хомут клещами и защёлкиваем рамку.
Фото в машине:


Спасибо за внимание. Критикуйте и задавайте вопросы- это первый мой фотоотчёт,надеюсь он кому-то пригодится и поможет.

Изображения

Изображения

Volvo Аксессуар. R-design ручка переключения передач. Установлена!

Как переключать механическую коробку передач 13 скоростей Вольво

Ремонт КПП Volvo VT2214B

Читайте также: