Загорелся чек шкода карок

Обновлено: 02.07.2024

Доброе утро. Подскажите, почему постоянно горит долейте омывайку, бачок полный. Омывайку покупал на трассе 150 рублей.

Поменяй омывайку.Не нравиться машине твоя жижа.

1 0 Рейтинг ответа: +1

Сергей, может посоветуете какую залить?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Серёга, воду и каплю фери.Вообще тут нечего советовать,как повезет.Машине не нравиться сопротивление вашей омывайки.Пока не смените так и будет.На будущее сначала залейте чуть,проверьте,а потом уж всю.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, акуеть! Ещё и жидкость не нравится машине! Хрень какая-то.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дима, я сливал за 400р.Сейчас можно не париться,а зимой надо давать попробовать.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, Фейри нельзя в бачок омывателя добавлять, покрытие с резинок смывается и они быстрее умирают

0 0 Рейтинг ответа: 0

Женя, ну тогда,что то другое.Я или то или концентрат добавляю когда он есть.Щетки служат как у всех думаю,не больше года

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, резинки умерают не на дворниках, а в насосе которые стоят, с них смазка из за фери смывается….

0 0 Рейтинг ответа: 0

Максим, ну тогда пусть смываеться,я так делаю лет 20,6 машин изьездил.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Может датчик гавкнул?

0 0 Рейтинг ответа: 0

У тебя там электрод стоит, а не поплавок. И если гавно залито и ток не проводит, то вылетает эта ошибка. У меня тоже такое было, но зимой.Хз какая хорошая, я начал лить Лукойл.

0 0 Рейтинг ответа: 0

А зачем летом омывайка? Что мешает просто воду заливать?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, просто вода не очень хорошо отмывает всяких насекомых

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, Сам проверю скоро, так ли это. Насекомых если что самому можно тряпкой смыть)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, ну пожалеть раз в месяц 300р на омывайку, а потом тереть тряпочкой лобовое — такое себе развлечение)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, Туда 300, сюда 300, так и набегает)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, время дороже)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, Смотря у кого. У меня времени полно. Практически всё время дома свободное. Так как работаю вахтовым методом.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, Думаю можно купить концентрат омывающей жидкости летний, и добавлять его в воду. Будет намного дешевле чем 300 рублей в месяц я предполагаю. 300 рублей сумма маленькая, но зачем кормить разводил, думаю что жидкость не стоит этих денег. Есть обзоры в интернете на эти концентраты, тесты какой лучше, думаю можно выбрать.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, не верьте, насекомых омывайка не смывает, только слегка размазывает, как и вода, омывайка больше предназначена для дорожной грязи. От насекомых, жидкость для стёкол и тряпка.

В ранних моделях Шкода подобный значок сообщал о проблемах с карбюратором. В современных же моделях эта лампа может сигнализировать о множестве различных проблем. Если Чек горит, то это указывает на множество показателей – от состояния топливной смеси до уровня масла и состояния зажигания.

  • низкое качество топлива. Большое содержание воды приводит к тому, что горит Чек. В таком случае нужно слить бензин и заменить его более качественным;
  • неисправность свечей зажигания. В этой ситуации потребуется оценка состояния свечей и замена вышедших из строя;
  • в одном из цилиндров не проходит искра. Тут может помочь перестановка катушек и свечей местами;
  • неисправность проводки Шкода Октавия Тур. Провода к важным узлам могут перетираться, а это может стать причиной срабатывания сигнала;
  • неисправности лямбда-зонда. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому, в случае чего, придется его менять;
  • неполадки в работе катализатора. Поломка в этом узле также ведет к полной его замене;
  • загрязнение подающих топливо форсунок. Проблема исправляется промывкой форсунок;
  • низкое давление в топливной магистрали. Этот показатель должен быть на уровне 3 атмосфер. Если давление ниже, то необходимо провести диагностику и ремонт бензонасоса;
  • низкий уровень масла. Обычно об этом сигнализирует включение лампы при перегреве двигателя.

Значок Check


Пренебрегать техническим осмотром даже при простых неисправностях не рекомендуется. О серьезности неполадки говорит цвет мигающего значка.

При некритичных нарушениях работы он желтый, при более серьезных или критичных проблемах – красный.

Чтобы узнать, почему горит Чек, необходима диагностика Шкода Октавия. Провести ее и установить точные коды возникших неисправностей можно несколькими способами:

  1. При помощи компьютерной диагностики на профессиональной станции технического обслуживания.
  2. При помощи самостоятельно купленного устройства для диагностирования.
  3. Используя самодельную консоль для работы с бортовым компьютером.
  4. Получив данные на свой мобильный телефон, используя специальный переходник и приложение.

Последние три способа подойдут автовладельцам, которые не хотят сильно финансово потратиться на СТО. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел.

Наиболее распространённые причины

Ремень ГРМ

салон Шкода Оставия

В программе ЭБУ Шкода Октавия Тур присутствует алгоритм, благодаря которому Чек горит каждые 100 тыс. км пробега. По замыслу инженеров – это ресурс ремня ГРМ. Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя.

На основе этой функции можно обнаружить скрученный спидометр. Так, если пробег и близко не составляет 100 000, а других неполадок не наблюдается, то спидометр скручен, причем достаточно непрофессионально. При грамотном уменьшении пробега, данные о нем стираются отовсюду.

При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно. Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы. При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться. К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться. Это и приводит к неполадкам.

Холодная погода

Память электронного блока управления устроена так, что запоминаются только ошибки, возникающие с определенной периодичностью. Если ошибка не повторяется некоторое время, то ЭБУ переводит ее в разряд эпизодических, соответственно, Чек не горит.

Коварная проводка

Загораться сигнал может вследствие повреждения проводов к лямбда-зондам. Это коварный тип поломки, потому что если его не распознать вовремя, то можно серьезно потратиться, меняя узлы. Только что установленные зонды с поврежденной проводкой долго нормально не проработают.

Топливная система

Нестабильная работа этого узла может привести к пониженному или превышенному давлению в топливной магистрали. Выход из положения – замена бензонасоса оригинальным.

Порядок действий при появлении сигнала

При возникновении сигнала Чека необходимо добраться до ближайшего сервисного центра официального дилера Шкода. С некоторыми неисправностями перемещаться еще можно, а иные предполагают полную остановку транспортного средства. В первом случае необходимо на малых оборотах отправится на ТО. Во втором все несколько сложней.

Минусы и недостатки Шкода Карок


Недавнее появление для российской пользовательской аудитории Шкода Карок разделило наших гаражных собратьев на симпатиков этого паркетника, которые на первый план выставляют лишь достоинства чешского авто и на скептиков, кого и хлебом не корми, но дай посмаковать исключительно минусы и недостатки модели.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Для того чтобы сделать максимально объективный обзор слабых мест Шкода Карок пришлось изучить не только немногочисленные отзывы первых российских пользователей (по причине того, что модель недавно стала доступной на российском рынке). Но и мнения европейских, преимущественно чешских автолюбителей, где эта машина покупается, как горячие посикунчики или по нашему пирожки.

Мнения зарубежных пользователей насчет слабых мест Шкода Карок

На европейском рынке машина доступна с 2017-го. Что касается общеевропейского тиража этой модели, то даже по современным меркам он впечатляет – вышло с конвейера и приобретено около полумиллиона этих авто.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Как правило, свои мнения о той или иной машине жители Европы выражают, выставляя оценки либо по пяти- или по десяти бальной шкале на сайтах дилерских центров. Так вот, Шкода Карок получает вполне себе приличные отметки не ниже “четверки” или не меньше “восьмерки”.

Тем не менее претензии имеются у дотошных и у избалованных бюргеров и у прочего, скажем так, пролетариата среднего достатка. Например, жалобы касаются вялой динамики базовых моторов, а именно распространенных в Европе 1.0 литровых TSI движков, имеющих 115 лошадиных сил на выходе.

Кстати, что касается российских Шкода Карок, то базовыми на втором этапе (на первом этапе сейчас в качестве базовых идут 1.4 литровые TSI и 150 сильные движки) продвижения моделей планируется сделать 1.6 литровые MPI моторы со 110 конями мощности. Таким образом, уже по умолчанию производители делают ставку на слабые для российских условий эксплуатации силовые агрегаты.

Далее, есть претензии к работе трансмиссий, вернее, к взаимодействиям движков и коробок. К сожалению, пользователи не указали конкретные марки движков и трансмиссий, но оценку эти безвестные агрегаты Шкода Карок среди европейцев получили достоинством в три из максимально возможных пяти “звезд”.

Вот, собственно, и все претензии от европейцев к Шкода Карок. Жалоб на конкретные поломки бюргеры не предъявляют.

Все дело в том, что европейские пользователи даже не имеют представления о том, какой агрегат, а тем более, какая деталь в этом агрегате вышла из строя. Ремонтом занимаются специальные сервисные службы, поэтому владельцу только и забота, что позвонить, куда следует по поводу той или иной поломки.

Однако, то там, то сям, на сайтах проскакивают претензии европейцев по поводу того, что как только кончается гарантия, то сразу у Шкода Карок случаются поломки, устранение которых требует немалого количества европейских целковых.

Претензии первых российских владельцев к Шкода Карок

В основном наши российские гаражные соплеменники, которые совсем недавно стали обладателями Шкода Карок, прежде всего, сравнивают эту модель с Yeti и не в пользу первого.

На начальном этапе продвижения российского Карока он доступен лишь в двух из запланированных трех для нашего брата комплектациях. А именно в сборке Ambition и в конфигурации Style. Бюджетная версия Active, впрочем, как и полноприводный вариант Шкода Карок, запланированы в процессе второго этапа производства и продвижении модели.

Конфигурации
Шкода Карок
1.4 TSI мотор 150 л.с.
в паре с АКПП 8
Active
Ambition1 499 000 руб.
Style1 673 000 руб.

Из-за наличия малых пробегов, практически нет претензий к агрегатам за исключением АКПП 8, а также к механизмам подвески. Поэтому в качестве главных минусов наши соплеменники кратко и образно указывают на нижеследующие недостатки.

Крайне малый дорожный просвет

Называть кроссовером переднеприводную Шкоду Карок, где клиренс по одним данным 170, а по другой информации и того меньше – 160 миллиметров язык у наших соплеменников не поворачивается.

Минусы и недостатки Шкода Карок

На самом деле – это 100-процентный пакетник, так как его дорожный просвет сравним, как с хетчбэками, так и с седанами исключительно городской прописки.

“Грязнуля”

В слякоть Шкоду Карок из автомойки хоть не выпускай – хватает получаса, чтобы боковины оказались в грязи. А это потому, что в движении все, что попадает с воздушным потоком на лобовое стекло, а это, как правило, водо-грязевые смеси, то они дворниками сметаются набок как раз на стекла и на внешние поверхности дверей.

Засилье дверных “сверчков”

Когда Шкода Карок попадает на дороги российской глубинки, или даже на дороги окраин больших городов (а, как известно, города окружают деревни), то дверные пластиковые накладки начинают скрипеть, будто сверчки, где нибудь ночью на казачьем хуторе или в станице.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Что касается дверей, то замки зачастую конфликтуют со скобами и приходиться хлопать дверьми, словно дверями неожиданно пустого холодильника.

Глянец в салоне отнюдь не достоинство, а недостаток

Глянцевые поверхности – это словно магниты для пыли, вернее, она становится более заметной, впрочем, как и следы от прикасаний рук. Глянец быстро теряет свой презентабельный вид и поэтому приходится все время иметь под рукой и тряпку, и жидкость для чистки.

Мультимедиа “слабачка”

Раз за разом система оказывается признавать смартфон, да и качество и мощность звука не на высоте. Наши соплеменники сетуют, что, мол, в предшественнике Karoq, а именно в Yeti все это было лучше, не смотря на то, что там стояла кондовая звуковая система.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Автомат не на автомате

Некоторые наши гаражные счастливчики в отзывах жалуются на автомат, мол, вначале движения, нажатие на дросель газа, сопровождается рывком. Другие же более опытные коллеги им объясняют, что такое возможно во время обкатки.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Со временем или с накоплением пробега данная неприятность исчезает и автомат начинает работать плавно.

Стоимость “не по коню”

Это, пожалуй, самый распространенный недостаток в отзывах наших соплеменников. Мол, полтора “лимона” – это не та цена, что может быть справедливой для компактного кроссовера или для городского паркетника Шкода Карок.

Другие же наши гаражные братья им отвечают, что стоимость отнюдь не слабое место Шкода Карок – это на самом деле слабое место российской экономики.


Вы получаете не только автомобиль, но и выгодные условия!


Гарантия и подарки

Дарим КАСКО и гарантию на автомобиль 3 года! А также дополнительные подарки.


Нашли дешевле у другого дилера?

Мы вернем разницу

со скидкой 50 000 руб.

г. Красноярск
Ежедневно 9:00 - 22:00

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Политика конфиденциальности Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Читайте также: