Как снять ручку открывания капота лачетти

Обновлено: 02.07.2024

Проблемы с наружными ручками на задних дверях Chevrolet Lacetti встречаются достаточно редко, но они имеют место быть. Чаще всего ручки на задних дверях ломаются в тех автомобилях, которые таксуют .

Причиной замены наружных ручек может быть вовсе и не поломка, а слезшая краска. Наружные ручки в Шевроле Лачети изготавливаются из пластика. Слезающая краска оставляет по себе оголенную пластиковую поверхность.

Артикульный номер левой наружной ручки для задней двери: 96547981-GM.

Артикульный номер правой наружной ручки для задней двери: 96547982-GM.

Касательно механических поломок наружной ручки, такие неисправности могут быть обусловлена следующими причинами:

Любые неисправности с наружными ручками Chevrolet Lacetti рекомендуется устранять путем замены старых ручек на новые. В конце данного обзора есть видеоролик с наглядной демонстрацией замены наружной ручки на задних дверях.

Наружная ручка задней двери Шевроле Лачетти

Как заменить задние наружные ручки Шевроле Лачетти

Сам процесс отсоединения наружных ручек весьма прост. Уличные ручки фиксируются изнутри двери парой болтиков и все. Но крепления являются потайными. Чтобы добраться до мест фиксации, придется предварительно отсоединить карту двери.

Дверная обшивка Шевроле Лачетти представлена декоративными панелями из достаточно деликатных материалов. Дверная обшивка не терпит вмешательство грубого металлического инструмента . Острым металлическим краем легко поцарапать элементы красивой с виду панели. Царапины и потертости дверной карты сделают вид салона неприглядным!

Для отсоединения дверных карт следует использовать специальные съемники. Такой инструмент изготовлен из пластика. Съемнику из пластика можно доверить демонтаж самых деликатных молдингов, которых в салоне Chevrolet Lacetti предостаточно. Ниже прилагается фото набора пластиковых съемников.

Съемники

В блоге по ремонту Лачетти есть отличный обзор на тему отсоединения дверной обшивки на передних дверях. Задние дверные каты снимаются похожим образом. Но из-за конструктивных особенностей задних дверей в работе по отсоединению задних дверных карт имеется несколько важных нюансов.

Как снять обшивку задних дверей Шевроле Лачетти

Отсоединяем заглушку внутренней ручки

  • Отсоединяем декоративную рамку внутренней ручки. Чтобы снять рамку, ее необходимо просто поддеть по контуру. Большую силу к декоративной рамке не стоит применять, так как молдинг сразу же лопнет ! Рамка держится на 4 фиксаторах.

Отсоединяем декоративную рамку внутренней ручки

  • Снимаем накладку поручня. Как и в случае с заглушкой, накладка держится на пластиковых фиксаторах. Накладка поручня снимается для того, чтобы получить доступ к потайным винтикам.

Снимаем накладку поручня

  • Откручиваем потайной крепеж. За накладкой ручки находится 2 винтика с головкой под крестовую отвертку. Винтики прикручиваются к кронштейну двери, чем обеспечивается дополнительная жесткость фиксации дверной обшивки.

Откручиваем потайной крепеж

  • Извлекаем кнопочный блок стеклоподъемника. Он зафиксирован пластиковой защелкой. Для отсоединения кнопочного блока его необходимо предварительно поддеть.

Извлекаем кнопочный блок стеклоподъемника

Перед отсоединением кнопочного блока необходимо проконтролировать положение стекла. Само стекло должно быть поднято до упора вверх. В противном случае, то есть при немного спущенном стекле, не получится свободно подобраться к болтам наружной ручки.

  • Отключаем проводную колодку от кнопочного блока стеклоподъемника.

Отключаем проводную колодку

​​

  • Выкручиваем 2 винтика в самом низу дверной карты.

Выкручиваем 2 винтика в самом низу дверной карты

  • Извлекаем пластиковую заглушку. Ее нужно просто выдернуть. Данная заглушка крепится защелками.

Извлекаем пластиковую заглушку

  • Отсоединяем обшивку задних дверей. Помимо уже выкрученного крепежа дверная карта держится на клипсах, которые расположены по периметру обшивки. С фиксаторами этого типа следует обращаться с крайней деликатностью. Дело в том, что пластиковые клипсы легко лопаются под действием грубой силы. ​
  • Отклеиваем верхний край изоляции. То есть все пленку отклеивать нет смысла, так как в данном случае обслуживается только наружная ручка.

Отклеиваем верхний край изоляции

Все, можно приступать к сервису наружной ручки Шевроле Лачетти.

Замена наружной ручки задней двери

После отсоединения дверной карты практически 70% работы по замене наружной ручки можно считать выполненной. Далее дело за малым.

  • Откручиваем 2 болта, которые фиксируют корпус наружной ручки к усилителю двери. Крепеж имеет головку под ключ на 10. Мастеру понадобится трубный ключ или удлиненная насадка. Удобный доступ к крепежу обеспечен за счет технологических проемов. Изначально проемы были заклеены изоляцией.

Откручиваем 2 болта

  • Вытягиваем ручку до тех пор, пока не покажется тяга замка Шевроле Лачетти.

Вытягиваем ручку

  • Отсоединяем тягу. Ее нужно просто вытянуть из держателя наружной ручки.

Отсоединяем тягу

​​

  • Демонтируем старую наружную ручку и ставим на ее место новую. При установке новой ручки вначале необходимо завести тягу замка в проушину. После этого можно смело ставить и прикручивать ручку.

Как видите, ничего сложного в замене наружных ручек нет. Главное, чтобы при отсоединении компонентов двери не поцарапать декоративные поверхности . Для этого не забывайте пользоваться пластиковыми съемниками!

Дополнительная информация

Стоит отдельно отметить, что новые ручки Chevrolet Lacetti, особенно наружные, нередко поставляются в некрашеном виде. Водителю повезет, если ему попадется ручка в цвет кузова автомобиля . В данном случае перед установкой такой ручки ее нужно будет покрасить.

Процесс покраски сам по себе несложен:

  1. Обезжириваем пластикове поверхности спиртовой салфеткой
  2. Красим каждый из компонентов ручки отдельно
  3. Сушим покрашенные элементы
  4. Наносим поверх еще несколько слоев краски
  5. Лакируем покрашенные поверхности

Основной загвоздкой при покраске ручек является найти точный оттенок краски. Известны случаи, когда водители тратя на поиск и заказ требуемого оттенка не один масяц! Опытные владельцы Шевроле Лачетти держат про запас 1-2 баллончика с краской в цвет кузова . Такая краска всегда пригодится.

По ходу обслуживания наружной ручки Шевроле Лачетти можно осуществить широкий спектр сопутствующих работ. Открытая дверная карта обеспечивает доступ к следующим узлам и механизмам:

Опытные мастера пользуются случаем и совмещают работы по сервисному обслуживанию. В последнее время широким спросом пользуются услуги по утеплению салона. Установка дополнительной изоляции на двери является неотъемлемым шагом по утеплению кузова . Современные материалы позволяют не только утеплить автомобиль. Изоляция хорошо гасит шум и вибрацию.

Личный опыт: Сломал эту ручку в спешке открывая капот. Отремонтировал сам. Жаль нет фото, рисовать не умею. В общем я подобрал по диаметру трубку металлическую, в которую входила пластмассовая часть ручки закреплённая на тросе. Подогнал всё, зачистил и склеил клеем. Всё держится. Ручка обломилась в том месте, где заканчивается металлический штырёк от троса, вделанный в ручку.

у меня отломилась та плоская часть на которой значок нарисован и за которую и тянешь а сама пластиковая ручка осталась
вот и думаю что бы своими кривыми руками приколхозить? ))))

Тупо сделал металлическую с внутриннеи резьбой, ( с помощью токаря конечно) закрутил на то что осталось и забыл, а отломалась точно также как у тебя, вся плоская часть. По разборам позвонил, сказали что не успевают снимать, сразу забирают. Видно слабоватое место!

Все просто! (не ты первый не ты последний!)
1. берешь кожанную полоску шириной 1 см, длинной 7-10 см. (у меня был старый поводок от той терьера)
2. берешь хомутик (я взял 2 для надежности) по неаметру самый маленький. продаюются они щас везде.
3. делаем петлю (сгибаем пополам) полоску и кончики приклееваем на клей к нашему обрубку, сверху притягиваем хомутами.
ВСЕ! юзаем-радуемся!

Все просто! (не ты первый не ты последний!)
1. берешь кожанную полоску шириной 1 см, длинной 7-10 см. (у меня был старый поводок от той терьера)
2. берешь хомутик (я взял 2 для надежности) по неаметру самый маленький. продаюются они щас везде.
3. делаем петлю (сгибаем пополам) полоску и кончики приклееваем на клей к нашему обрубку, сверху притягиваем хомутами.
ВСЕ! юзаем-радуемся!

так решил проблему у нас парень:( Отчет по ремонту. Взял декоративный колпачок со штуцера ( остался от предыдущей машины) он как раз свободно налазит на шток. Одну из сторон этого колпачка нужно сточить круглым напильником т.к. она слегка завальцована. Затем развел 2-х компонентную эбоксидку ( набор в шприцах) и все соединил.Через 30 мин уже застыло, время полного высыхания сутки. Держится вроде не плохо уже пол года. )


Изображения

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

24.01.2018
. . Недавно у меня случилась такая беда. Отпустили с работы на час раньше, лучше бы я этот час переработал и даже не один. За женой было ещё рано и я решил заехать в авто магазин. Частенько туда заезжаю, смотрю может чего интересное появилось и как это можно использовать.

Подъезжаю к магазину и смотрю где можно припарковаться. Было свободное место для двух машин. Одно из них я занял, нажал на ручку и стал открывать свою водительскую дверь. Но в зеркало увидел, что на свободное место рядом со мной хочет заехать другая машина. Чтобы на всякий случай она меня не зацепила, я решил немного прикрыть свою дверь. Рука в это время была на ручке и я слегка за неё потянул. Но получилось так, что я потянул не только на себя, но и немного вниз, примерно под 45 градусов. Раздался щелчок, и ручка водительской двери осталась у меня в руках.

К моему удивлению она оказалась пластмассовой. А по виду и не подумаешь. С горя стал думать почему так получилось. Не первый раз прикрывал дверь за ручку и всё всегда было нормально. А тут раз — ручка в руках и грусть в глазах. Посмотрел внимательно на осколок, верхняя часть оказалась слишком тонкой. И видно, когда я потянул под углом 45 градусов вниз, верхушка не выдержала и ручка отломилась. Пошёл с горя в магазин и заказал себе новую за 580 рублей. Обидно, досадно — да ладно. Самый гемор — это снимать с двери саму облицовку ручки. Сделали как для разового использования. Очень легко поставить, а снимайте — кто как может. Сломали — значит не повезло. Помню намучился, когда первый раз снимал с задних дверей. Оказалось, что на заводе пищалки вставляют только в ручки на передних дверях, а сзади пусто. Пришлось покупать маленькие динамики, разбирать и вставлять. В этот раз было легче. В руках была новая ручка, и по ней вспомнил где стоят защёлки. Так что будьте аккуратней, и не дай бог вам такого геморроя.

Ручка Водительской Двери

Ручка Водительской Двери : 1 комментарий


Недавно я писал о том, что у меня выпадал тросик открывания капота. Теперь маленький отчет об устранении этой, как я понимаю, очередной "болячки" лачиков. Для начала открываем капот. Тем, кто уже поимел несчастье оказаться с неработающим рычагом в салоне, позволю себе маленький совет. Капот легко открывается из смотровой ямы, нужно всего то пальчиком надавить на рычажок на замке капота. Рычаг виден из-под машины между радиатором и катализатором.
И так, капот мы открыли. Становимся перед машиной, делаем умный вид и находим четыре болта на черной рамке "телевизора". Она же — планка крепления радиатора.


Откручиваем болты и снимаем эту планку с "рожек" радиатора. Ничего никуда не упадет, боятся не надо ) Переворачиваем планку и видим картину маслом. Тросик выпал, поэтому рычаг в салоне двигается вхолостую…


А вот так он должен быть закреплен на месте.


Садим оболочку тросика на законное место. А дабы исключить его будущий побег надо его там зафиксировать. Тут можно проявить фантазию чем его там закрепить. Важно не передавить оболочку, чтобы тросик легко ходил. У меня фантазии хватило только на пластиковую стяжку ))




Далее собираем все назад. Закрываем капот и … понимаем, что замок работает офигенно )) Но как всегда упустили мелочь, надо было все там почистить и смазать ))

Читайте также: