Как снять ручку стеклоподъемника элантра 5

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Снятие ручки стеклоподъемника KIA K5

Ваньковский Гельман написал(а)
на элантре 2013 по тому же принципу? меня интересует дверь водителя с ключом. там эта последняя часть под ключ по такому же принципу?

Витер написал(а)
побольше бы видосов про корейцев. у меня многие знакомые пересели на корейцев. причём с япов. я сам на элантре только J3 лифтбэк катаюсь.

Paschal написал(а)
Заказал на ebay хромированные ручки mobis (типа производитель для hyundai). Прислали пластиковые! Корейцы блин. Пытаюсь вернуть.

Avraham написал(а)
пока только смотрел все про элантру,интересно ,доступно,приятный голос,не надоедает, с юмором,продолжай бро,удачи

Patrick написал(а)
Эх, жаль что там отверстия и направляющие. Я хотел вообще все значки снять, думал они просто на двухстороннем скотче.

Олександр написал(а)
ЭЭЭЭ! братан! а как обучить в режим проветривания, и автозакрывания? это тоже есть!

Holly написал(а)
Добрый вечер хотел уточнить как можно получить полный комплект светодиодных ламп для интерьера Вольво XC 70 2011 ujl

Кунгур написал(а)
У меня причина бряканья пятой двери была немного в другом - разболтались петли самой двери, то есть шплинты в проушинах люфтили. Вылечил заменой петель.

Марио Ботинов написал(а)
Загир,покажи пожалуйста как снять задние подголовники на примере своего мерса(w210)

Tynan написал(а)
Андрей, спасибо за информацию. Я из Соснового Бора. У меня заклинило люк в последней фазе до закрытия. На левой направляющей прощупывается посторонний предмет, который заклинивает.. Закрыть не могу. Вот такие дела.

Хилл написал(а)
Неужели у такого знатока компьютеров нет тестера, чтобы проверить светодиод, удивительно. В России сейчас мало кто покупает Шевроле, они прожорливы, есть много более качественных и лучших автомобилей за ту же цену, например корейских.

Чалян Атон написал(а)
Дима! Когда боевое видео пойдёт? Твоё личное, а не проканальное. Мыж по твоим видео уже все заскучали и уже Стрим собираемся предложить. Готов к повестке дня? Как со временем? Поддержи тему

Все по теме Снятие ручки стеклоподъемника Hyundai Elantra

Я радий,шо є такі люди,шо знімають процес роботи,респект. В роді дурниця,но коли ти це ніколи не робив,то ломаєш голову пзд.)

красава) вчера тоже самое было сделал сам) а только потом решил посмотреть в интернете) Я этот кусочек вообще выкенул)

если человек сможет сделать сам такую 'контролечку', то ему и ролик этот не надо, а если не может, то и ролик получается бесполезный

я тебе сочувствую,такое ощущение что эти стеклоподьемники делали китайцы,сам пока разбирали собирал вспомнил пол китая поименно.

Я раздобыл такой съёмник. Jonesway AB030018, цена вопроса - 500 руб, что оказалось дешевле, чем платить за переборку обшивки двух дверей в ближайшем сервисе. В дверях вылетели тяги открытия замка из салона и упали вниз. Столкнулся с двумя тонкостями, слабо освещёнными в ролике: 1. В том виде, в каком съёмник пришёл из магазина, работать им оказалось невозможно - слишком толстый торец никак не хотел заходить между ручкой и розеткой. В итоге - сам порезал палец, окрапил кровью ручку и слегка вандализировал розетку. Пришлось подточить торец съёмника на обычном бытовом точиле таким образом, чтобы скос был сверху вниз (острый угол - к ручке). Тогда съёмник под ручку стал заходить легко, и процесс снятия ручки занял 10 секунд. 2. Если пружинка, фиксирующая ручку, достаточно тугая, то при снятии она отлетает в неизвестном направлении, после чего её можно долго искать в салоне. Поэтому при отщёлкивании лучше подставлять руку в направлении вылета пружины, чтобы предотвратить её вылет к нехорошей бабушке.

Привет! По поводу двери: Я менял дверь (снимал, разбирал, ставил, собирал) за два часа. Тоже заднюю, только левую). У меня 2,5 турбо в максималке 2006 года. Ручки наружные в цвет, внутренние хром.

Снять ручку стеклоподъемника тканью Hyundai Accent Hyundai Accent Хендай Акцент

Комментарии по теме Снятие ручки стеклоподъемника Hyundai Elantra

Любощинский Витин написал(а)
В чем может быть проблема. был фокус 2 до рестайл, сейчас фокус 3 рестайлинг. Проблема одна и таже тянет на лево и после 80 кмч начинает вибрировать. Были такие проблемы?

Ойбек написал(а)
Все понятно. Спасибо. но (можете поржать;) непонятно почему и ключ и сигналка? Вроде один клик сигналки И открывает и ставит(снимает) на охрану.

Saleh написал(а)
надо ролик переименовать на как я думал как запрограммировать ключ, а потом я сильно радовался

Уча написал(а)
Такая же история. На максимальной скорости работает и в начальное положение не возвращает дворники. Бывает, при езде, получается медленную скорость включить, скинув с быстрой. Видимо, вибрация, от езды, заменяет удары по корпусу движка и что-то там встаёт на своё место. Спасибо за видио, очень полезная информация.

Субхангуллов Торнтон написал(а)
MrAvernus19 спасибо за совет, а причем тут осел? ты ошибок не делаешь?

Мина написал(а)
Хорошо москвичам, у них такие мастера есть, а у нас в Омске рукожопы, которые могут только сидение закосячить при натяжке

Доцент написал(а)
Ребят, ну пробег то какой у машины? Как часто владелец масло менял? что там с болеющим заводским катализатором? Сервис серьезный- неужели эндоскопом за 10 минут нельзя глянуть что там внутри, обязательно половинить.

Lee написал(а)
Очень полезное видео. С передней ручкой я сам разобрался - методом тыка, а в заднюю не решился лезть. Теперь все понятно. Спасибо, друг!

Флинт написал(а)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня на джетте на водительской двери принажатие копки стеклоподъемника стекло стоит на месте а звук моторчика слышно. Что это может быть? Лопнул тросик? И что для этого нужно чтобы исрравить? Мпасибо.

Камил написал(а)
Добрый вечер, могу я подключить доводчики стекла без сигнашки, к заводскому пульту замка? Заранее спасибо

Малец написал(а)
перестал работать передний левый стеклоподьемник,ос тольные все работают,не знаете в чём причина,машина мазда 3??


Всем привет
Ситуация в целом следующая.
Давно начал замечать, что с водительского блока пассажирское переднее стекло еле еле опускается и нормально поднимается, но значения этому не придавал.
При том что с пассажирской двери и вниз и вверх все прекрасно опускается и поднимается.
Ездил себе и ездил, начинал уже думать, что всему виной коса проводов в двери.
А тут однажды заехал ко мне Серега Siddushka и что-то мы решили попробовать переставить обшивки дверей и поняли, что мой блок не опускает и его стекло, сразу стало понятно — косяк именно в самом блоке стеклоподъемников.
Думал уже покупать новый с али по цене 1200-1500р, но тут ребята с чата в whatsapp(да-да, меня стерли от туда XD XD XD (ох и злостный наруштель)) подсказали, что можно почистить контакты и возможно все заработает.

Инструкций по разборке я не нашел, замучался искать на д2, кто-то не до конца фоткал и описывал, кто-то пишет разбираем чистим собираем и все, поэтому
ИНСТРУКЦИЯ НИЖЕ :
Ну что ж, как появилось время, мы начинаем снимать блок стеклоподъемников.
Я делал так:
— Снимаем дверную карту (как она снимается думаю нет смысла расписывать)
— Достаем блок стелоподъемников, его внутри держат 2 защелки, по крайней мере я их отсегивал и все, Можно конечно не снимая дверной карты снять блок, но есть шанс сильно поцарапать дверную карту))
— далее самое веселое и бесячее, разъединяем корпус, в которой находится плата( сами кнопки вытаскивать не смысла, под ними пружинка с шариком и они не мешаются, когда вытаскиваешь плату.
— добрались до платы


Крутим вертим и видим по 2 защелки с двух сторон



Вот тут еще 2 защелки и именно с этой стороны я поддевал заглушку чтобы добраться к контактам, а как этог сделать написано в тексте ниже фотки

Я подцеплял ее канцелярским ножом вот тут, именно тут где видна защелка, потратил на все минут 20 или 30, да, чтобы понять где цеплять.
Цеплял и с другой стороны, но безуспешно.
Я делал так, канцелярский нож ставлю в уголок снизу этой заглушки, на плату кладу полотенце(чтобы не испортить плату и нее затереть, так как она выступает упором для ножа, и с усилием тяну в сторону и вверх.
Спустя 20 минут заглушка контактов поддалась.
Видим мы внутри следующее:

Вот этот контакт отвечает за опускание стекла.


А вот этот контакт отвечает за подъем стекла


Далее думаем, а как же снять эти контакты для чистки.
Вспоминаем, что кто то делал это пинцетом, понимаем, что непонятно как они это делали.
крутим вертим и понимаем, что есть возможность отогнуть держащую пластину и отгибаем ее (честно не знаю на сколько раз отогнуть и загнуть ее хватит, но у меня она не поломалась ))




После того как счистили все это дело собираем, ставим контактные пластины и зажимаем пластиной, подключаем и проверяем работу кнопки, работает, все ок.


Собираем дальше, главное не потеряйте вот эти красные штучки и поставьте их правильно, а то придется разбирать по новой, чтобы их переставить))


Собираем блок полностью, после каждого этапа проверяя работает все или нет и вставляем его в дверную карту, предварительно обклеив карпетом края, чтобы блок не скрипел в дверной карте, вуаля, все готово, теперь мы спокойно опускаем и поднимаем стекло с водительского блока.
Потрачено на всю процедуру часа 2-2,5, но только потому что не было инструкций, если у вас инструкция по разборке выше, время сократится на час точно)))
Главное не боимся разбирать и делаем все аккуратно.
Раньше всех естественно узнали все во втором чате, который создал Виталий, теперь ищите меня там )))
Если все же остались вопросы, задавайте их в комменты.
Надеюсь кому-то помог)))


Смотрим фотографии, надеюсь все будет понятно и все возможно рассмотреть и если что спросить)))

Читайте также: