Щелчки при торможении audi q7

Обновлено: 07.07.2024

При маневрировании задом с вывернутым вправо рулем изредка появляется звук, один в один похожий на то, как буд-то раздавил передним колесом дикий орех (характерный громкий щелчок с эхом в покрышке), либо похож на выскользнувший из под колеса крупный круглый камень. За последние 2 недели уже 3 раза такое было. Проявляется несистемно на ровном месте на асфальте. Пытался несколько раз специально повторить такой же маневр, звук не подтверждается.
Хочу сразу предупредить ответы типа: "Может действительно на орех наехал?", - сейчас лето и все орехи еще на дереве :)
Пробег: 45000 Модель 2012 года, покупал в салоне. Езжу по неровностям аккуратно.

Я бы еще проверил опорные , при вывернутом руле и заднем хрде могут такое издавать, еже подрамник так может щелкать, нужно поднять машину и все болты протянуть

А чем история закончилась ? у меня похожий звук стал переодически возникать, правда когда едешь тихонько вперед или крутишь руль на месте. Издается такой "Бзяньк", как будто камушек под колесо попал, вот думаю, что делать.

Заменил сайлент-блоки передней подвески, т.к. задние резинки треснули/порвались.
Но после замены звук остался.
Заметил еще такую дополнительную особенность.
Этот стук появляется при движении задом с вывернутыми колесами, КОГДА начинаю НАЖИМАТЬ ТОРМОЗ (теперь уже в обе стороны и, даже иногда, при торможении при движении вперед или при резком старте).

Вчера ездил в сервис.
Мастер категорически сказал, что не опорники, не колодки и не шрус.
Катались с ним - щелчок подтверждает, но найти откуда не может. Проверил затяжку всех болтов в подвеске, люфтов нет. Нагружали колеса вертикально с поворотом под разными углами, одновременно делали горизонтальную нагрузку (длинным ремнем с храповиком). Сын слушал снаружи, сказал, что звук идет от правого колеса.
Причина появления звука не ясна :unknown:
Сегодня попробую видео отснять

---------- Post added at 11:23 ---------- Previous post was at 10:54 ----------

халдекс смотреть нужно.
А как о себе дает знать ХАЛДЕКС?

У меня звук спереди и, похоже, появился после замены передних колодок.
Имеется небольшая выработка на дисках. может новая колодка по размеру чуть не совпадает и когда идет прижим соскальзывает в колею. Может такое быть?

Симптомы точь-в точь - при нажатии на тормоз во время движения задним ходом на небольшой скорости. Нерегулярно, чаще - при вывернутом руле, иногда руль прямо. Опорные новые, колодки менял, давно притерлись, сайленты и резинки в отличном состоянии. В сервисе высказали подозрение на левый внутренний (именно внутренний) ШРУС. Пробег - 85000 км.

как вариант можно проверить нижнюю опору кпп на износ\разрыв, мне вчера на ТО ее приписали на замену, тоже бывают иногда непонятные звуки при движении назад, но у меня еще и 100% опорные подшипники стойки под замену

Тему можно закрыть. Поехал в другой сервис, мне мастер сразу сказал, что это стук тормозной колодки, бывает брак. Размер одной из колодок чуть меньше и после торможения вперед, тут же при торможении назад колодка бьется (тут я не понял обо что, но вроде об суппорт) в посадочных местах.
И точно поменяли местами колодки левые на правые и звук изменился. Из-за того, чтобы меня не мучала ошибка колодок, колодку с датчиком вернули на место. И. этот мерзкий звук пропал :)
Но мастер сказал, что колодки притрутся и звук телепающейся колодки снова появится. Выхода два: ездить и не париться или менять колодки на другие.
У меня аж отлегло :scare2:

Заменил сайлент-блоки передней подвески, т.к. задние резинки треснули/порвались.
Но после замены звук остался.
Заметил еще такую дополнительную особенность.
Этот стук появляется при движении задом с вывернутыми колесами, КОГДА начинаю НАЖИМАТЬ ТОРМОЗ (теперь уже в обе стороны и, даже иногда, при торможении при движении вперед или при резком старте).

А сколько вышла замена сайлентблоков? (работа детали)
я вот 10000 уже проехал с треснутым в переднем правом

При маневрировании задом с вывернутым вправо рулем изредка появляется звук, один в один похожий на то, как буд-то раздавил передним колесом дикий орех (характерный громкий щелчок с эхом в покрышке), либо похож на выскользнувший из под колеса крупный круглый камень. За последние 2 недели уже 3 раза такое было. Проявляется несистемно на ровном месте на асфальте. Пытался несколько раз специально повторить такой же маневр, звук не подтверждается.
Хочу сразу предупредить ответы типа: "Может действительно на орех наехал?", - сейчас лето и все орехи еще на дереве :)
Пробег: 45000 Модель 2012 года, покупал в салоне. Езжу по неровностям аккуратно.

Могу предположить, что это опорные подшипники пришло время менять. Была схожая история при примерно таком же пробеге. В сервисе сказали, что в межсезонье больше всего обращений по этому поводу. Меняли с двух сторон одновременно.

Сергей Жадовец

Там смотреть нужно если зазоры большие то и будет щёлкать. А запчасти у нас тоже не идеальные вот и на новых может зазор уже выше нормы. Плюс сами колодки. Вот и бьёт колодка об бок скобы. Ещё может быть не доконца закручина гайка ступицы. Тоже будет одиночный стук. У самого есть стук при разгоне и торможении. Определил имеено зазор большой, но у меня редко и когда ещё они холодные. После уже не стучит.

Александр Комаревцев

Сергей, щёлкает именно при смене направления движения, и нажатии на тормоз. по одному разу щёлкнет в каждую сторону и все..

Сергей Жадовец

Александр, ну так правильно слегка пррворачивает. Со скобой сталкивался, а про гайку в инете читал когда тоже искал причину.

При маневрировании задом с вывернутым вправо рулем изредка появляется звук, один в один похожий на то, как буд-то раздавил передним колесом дикий орех (характерный громкий щелчок с эхом в покрышке), либо похож на выскользнувший из под колеса крупный круглый камень. За последние 2 недели уже 3 раза такое было. Проявляется несистемно на ровном месте на асфальте. Пытался несколько раз специально повторить такой же маневр, звук не подтверждается.
Хочу сразу предупредить ответы типа: "Может действительно на орех наехал?", - сейчас лето и все орехи еще на дереве :)
Пробег: 45000 Модель 2012 года, покупал в салоне. Езжу по неровностям аккуратно.

Я бы еще проверил опорные , при вывернутом руле и заднем хрде могут такое издавать, еже подрамник так может щелкать, нужно поднять машину и все болты протянуть

А чем история закончилась ? у меня похожий звук стал переодически возникать, правда когда едешь тихонько вперед или крутишь руль на месте. Издается такой "Бзяньк", как будто камушек под колесо попал, вот думаю, что делать.

Заменил сайлент-блоки передней подвески, т.к. задние резинки треснули/порвались.
Но после замены звук остался.
Заметил еще такую дополнительную особенность.
Этот стук появляется при движении задом с вывернутыми колесами, КОГДА начинаю НАЖИМАТЬ ТОРМОЗ (теперь уже в обе стороны и, даже иногда, при торможении при движении вперед или при резком старте).

Вчера ездил в сервис.
Мастер категорически сказал, что не опорники, не колодки и не шрус.
Катались с ним - щелчок подтверждает, но найти откуда не может. Проверил затяжку всех болтов в подвеске, люфтов нет. Нагружали колеса вертикально с поворотом под разными углами, одновременно делали горизонтальную нагрузку (длинным ремнем с храповиком). Сын слушал снаружи, сказал, что звук идет от правого колеса.
Причина появления звука не ясна :unknown:
Сегодня попробую видео отснять

---------- Post added at 11:23 ---------- Previous post was at 10:54 ----------

халдекс смотреть нужно.
А как о себе дает знать ХАЛДЕКС?

У меня звук спереди и, похоже, появился после замены передних колодок.
Имеется небольшая выработка на дисках. может новая колодка по размеру чуть не совпадает и когда идет прижим соскальзывает в колею. Может такое быть?

Симптомы точь-в точь - при нажатии на тормоз во время движения задним ходом на небольшой скорости. Нерегулярно, чаще - при вывернутом руле, иногда руль прямо. Опорные новые, колодки менял, давно притерлись, сайленты и резинки в отличном состоянии. В сервисе высказали подозрение на левый внутренний (именно внутренний) ШРУС. Пробег - 85000 км.

как вариант можно проверить нижнюю опору кпп на износ\разрыв, мне вчера на ТО ее приписали на замену, тоже бывают иногда непонятные звуки при движении назад, но у меня еще и 100% опорные подшипники стойки под замену

Тему можно закрыть. Поехал в другой сервис, мне мастер сразу сказал, что это стук тормозной колодки, бывает брак. Размер одной из колодок чуть меньше и после торможения вперед, тут же при торможении назад колодка бьется (тут я не понял обо что, но вроде об суппорт) в посадочных местах.
И точно поменяли местами колодки левые на правые и звук изменился. Из-за того, чтобы меня не мучала ошибка колодок, колодку с датчиком вернули на место. И. этот мерзкий звук пропал :)
Но мастер сказал, что колодки притрутся и звук телепающейся колодки снова появится. Выхода два: ездить и не париться или менять колодки на другие.
У меня аж отлегло :scare2:

Заменил сайлент-блоки передней подвески, т.к. задние резинки треснули/порвались.
Но после замены звук остался.
Заметил еще такую дополнительную особенность.
Этот стук появляется при движении задом с вывернутыми колесами, КОГДА начинаю НАЖИМАТЬ ТОРМОЗ (теперь уже в обе стороны и, даже иногда, при торможении при движении вперед или при резком старте).

А сколько вышла замена сайлентблоков? (работа детали)
я вот 10000 уже проехал с треснутым в переднем правом

При маневрировании задом с вывернутым вправо рулем изредка появляется звук, один в один похожий на то, как буд-то раздавил передним колесом дикий орех (характерный громкий щелчок с эхом в покрышке), либо похож на выскользнувший из под колеса крупный круглый камень. За последние 2 недели уже 3 раза такое было. Проявляется несистемно на ровном месте на асфальте. Пытался несколько раз специально повторить такой же маневр, звук не подтверждается.
Хочу сразу предупредить ответы типа: "Может действительно на орех наехал?", - сейчас лето и все орехи еще на дереве :)
Пробег: 45000 Модель 2012 года, покупал в салоне. Езжу по неровностям аккуратно.

Могу предположить, что это опорные подшипники пришло время менять. Была схожая история при примерно таком же пробеге. В сервисе сказали, что в межсезонье больше всего обращений по этому поводу. Меняли с двух сторон одновременно.

8 безошибочных симптомов поломки

5 главных причин неисправности

  1. Истирание фрикционных дисков сцепления (многодисковой муфты). Возникает в результате естественного механического износа. Приводит к задержкам в работе КПП, появлению запаха гари, рывкам при трогании с места. Могут исчезать четные или нечетные ступени. Ремонт заключается в замене узла в сборе или только фрикционного диска (если пробег не превышает 150 тысяч километров). После установки комплектующих, требуется программная настройка - адаптация;

Читайте также: