Как снять ручку стеклоподъемника на хендай гетц

Обновлено: 28.06.2024

Комментарии по теме Снятие ручки стеклоподъемника Hyundai Getz

Бейбарыс написал(а)
А почему у многих cls. регулировка сидений идёт внизу сидений. а не на карте. Типа бомж комплектация.

Михей написал(а)
Моя любимая тачила. Хотел ее взять еще году в 2012м, но затормозил - потом с продаж поснимали. Так до сих пор жалею. Любимая модель

Гасенков Салман написал(а)
Такая же срань с кнопкой. Сегодня вообще отпала. Спасибо, буду знать как хоть капелька снимается. Не знаешь где можно найти новые кнопки?

Микки написал(а)
Я так понял, заливали Антифриз красного цвета? тоесть G12? но в этот двигатель нельзя лить G12 так как этот антифриз очень плох для этого мотора, он не для алюминия.

Башир написал(а)
Респект автору умения 220 2 месяц не можит ноети причину умения плюс сентир замок люк не работают)

Милл написал(а)
Лазить в моторном отсеке с заведённым ДВС и с распущенным шарфом - уму не постижимо!! А если б Вас 'намотало' на шкив.

Амиго написал(а)
У меня Французская коробка с нижним переключением,с упер,а это не коробка,а полное Г.

Wynter написал(а)
слушай у меня тоже такой звук на шевроле каптива 3,2 акпп 2008г.может тоже так же сделать?

Владимр Директор написал(а)
Вообще супер. сегодня вскрывал на 80 Крузаке обшивку дверей. ну просто здорово. как допер..или подсказал кто. спасибо.

Дагестан написал(а)
Единственное видео. где смог понять что надо отодвигать, без раскорочивания замка. Респект

Бичеков Костянтин написал(а)
Скажите пожалуйста а какие ещё проблемы с настройками или обучениями Ауди А4 дизель 2004г кроме стеклоподъёмников придётся решать после снятия клеммы с батареи

Казимира написал(а)
я на Аурис покупал джостик круиза, провод, и винтик по каталожным номерам. Далее снял подушку, просверлил отверстие диаметром 25, вставил джостик и провод в гнездо рядом с подушкой, на свое место и все заработало. ну и накладку тоже взял прикрыть рыхлое отверстие. а бывало у кого то версии с заглушкой.ну а мне пришлось сверлить. И все это было сначала прочитано на форуме и драйве

Комментарии к теме Снятие ручки стеклоподъемника Hyundai Getz

Спасибо за видео.Hyundai Sonata подскажите, как выйти из положения не открывается дверь водителя (заклинило). Защиту снять невозможно.

Спасибо родной после мойки не открывались задние двери думал чё за . решил посмотреть в Ютубе. Ты спас раха бро лучший просто.

а вот если в дороге где нибудь это произошло и лапаток таких нет, да и проволку я думаю тоже хрен где найдешь. Я несколько раз пробовал (не знаю как точно называется), такая плоская фигня типа профиля для гипсокартона, только она по другому как то назыв., и помогало

День добрый! У авто дабл старт. Жду когда все индикаторы на приборной панели потухнут, далее завожу и авто заводиться с двойным стартом как бы, раз и два и обороты держаться. На прогретую может плавно завестись или сразу с поднятыми оборотами, на холодну чаще с двойным стартом. В последнее время стала глохнуть на ходу, а при как заведу и нажму на газ сразу глохнет, так раза три попробую и плавно газу и едет как ни в чем не бывало.

Привет! Подскажите пожалуйста куда копать Ford Tourneo Connect когда закрываю с водительской двери защёлку на закрытие всех дверей снутри то выбивает на панели ошибку 'дверь шофера не закрыта'.При закрытии вообще то отщелкует двери. что-то с замком может или с чем.

Когда не дай бог сработает тебе подушка, а ты не пристегнут вот это будет куда неприятнее, нежели ты будешь пристегнут. Неговорю о том, что ты из сиденья вылетишь хз куда, возможно и мимо подушки, лбом своим, как космонавт, на дорогу. экспериментатор?

Хорошее видео для новичков - все понятно и доступно. Автолюбителям и начинающим работника СТО понравится

hi, nice video but it not fulfilled my needs i 100%. My mirrors recently refused to fold. Do you know what is the most frequent cause of that? how can i reach the mechanism that fold the mirror? thanks in advance.

Господа нуждаюсь в вашей помощи. Предыстория такова: Перестал работать правый стеклоподъемник, путем танцев с мультитестером выяснилось что на двигатель идет постоянное напряжение 12в, отчего тот и сгорел.Дальнейшие опыты показали что скорей всего проблема кроется в кнопке на водительской двери, она перемкнута в положении подъема стекла. И теперь стоит задача снять ее с блока для прочистки не отломив ничего лишнего.Пока интуитивно это сделать не получается. Может кто-нибудь сталкивался с демонтажом кнопок стеклоподьемников? Отчаянно нуждаюсь в инструкции.

Снимаешь сам блок стеклоподъемника путем подцепа плоской отверточкой или пальцами со стороны ручки и вытягиваешь ее, потом откручиваешь крестовой отверткой саморезы, толи 3 толи 5, и с низу толкаешь кнопку(плоской отверткой) вверх. Можно конечно зацепить отверткой кнопку не снимая блока, но велика вероятность что поцарапаешь пластик. Но тебе придется блок снимать, если ты говоришь что сгорела.

Спасибо за ответ! Блок уже снят. Можно только чуть подробней описать процедуру толкания кнопки вверх, с какой стороны лучше подсовывать отвертку. И в какую сторону наклонять кнопку, что-бы это было меннее травмоопасно для нее. Боюсь отломить ось на которой она ходит.

Сложно так обьяснить, а фото вставить не могу,нету, короче, держишь в руках блок, со стороны штекеров видишь саморезы,5шт., откручиваешь их и блок разделяется на 2 части, 1ая- крышка с кнопками а 2ая-тумблера на микросхеме. Чтоб вытащить кнопку(просто пластиковая кнопочка без тумблера) переворачиваешь крышку внутренней стороной к лицу и видишь на чем сидят кнопочки и сбоку где тебе удобнее поддеваешь отверткой ее, сам низ кнопки, и она выходит, но в самой кнопки есть пружинка, не потеряй и не отломи ножки кнопки, а то их на разборках обычно викидывают чтоб продать сам блок. А вот если у тебя тумблер на микросхеме сгорел то тут я не знаю, проще наверно новый/контрактный взять. Вот примерно так.

Добрался до кнопки с обратной стороны, путем снятия микросхемы (пришлось помучаться с шестью защелками, сперва освободил одну сторону, затем с трудом другую)). Вобщем оказалось что с одной стороны у кнопки отломились ушки которые двигают релешку стеклоподьемника, и та застряла в крайнем положении:( Попробую посадить их на цианоакрилат, надеюсь получится.
Кстати если кто будет снимать кнопку, лучше делать это когда кнопка находится в нейтральном положении,а то можно самому отломить эти ушки.

Сложно так обьяснить, а фото вставить не могу,нету, короче, держишь в руках блок, со стороны штекеров видишь саморезы,5шт., откручиваешь их и блок разделяется на 2 части, 1ая- крышка с кнопками а 2ая-тумблера на микросхеме. Чтоб вытащить кнопку(просто пластиковая кнопочка без тумблера) переворачиваешь крышку внутренней стороной к лицу и видишь на чем сидят кнопочки и сбоку где тебе удобнее поддеваешь отверткой ее, сам низ кнопки, и она выходит, но в самой кнопки есть пружинка, не потеряй и не отломи ножки кнопки, а то их на разборках обычно викидывают чтоб продать сам блок. А вот если у тебя тумблер на микросхеме сгорел то тут я не знаю, проще наверно новый/контрактный взять. Вот примерно так.

Саш, можешь еще подсказать, кнопки защелкнуты на центральной перемычке, или по внешним сторонам?

Пока что-то не получается подцепить.

кнопки цепляются только по бокам, а по центру в это перемычку уперается пружинка, которая возвращает кнопку в исходное/нейтральное состояние. Вот как на фотке крышка лежит, теперь поставь ее на бок, нужной стороной где вытаскиваешь кнопку, и там будут фиксаторы, они как пластинки в низу кнопки и тут толкаешь ее вверх.

кстати, у тебя на кнопки как раз ножек нет, отломились, по этому и не работает. У меня тож самое, теперь одно окно с блока не открывается, кнопки местами переставил, что надо открывается а одно залнее только с двери.

а если хочешь блок проверить, не сгорел ли тумблер, цепани его обратно к штекерам не собирая и прям пальцем тумблер переключай чтоб посмотреть работает сам тумблер или нет.

чет мне кажется что клей не поможет, ножки тоненькие/хрупкие а пружинка жесткая, отломится. Хотя если все нормально будет то хорошо, а я вот потерял их когда снимал.

Тоесть получается подцеплять лучше с внешней стороны кнопки?
Просто сейчас пытаюсь это проделать, кнопка не хочет вылезать, того гляди отломится кусок пластмассы. Отвертку подсовываю прямо через круглое отверстие..

Саш, если не трудно, можешь подрисовать на фотографии в каком примерно районе находятся фиксаторы, и как к ним подлезть что-бы не отломать ничего лишнего.

Подрисовать не могу, я с телефона. Кругляшек это и есть фиксатор. Вставь маленькую и плоскую отвертку в этот полумесяц пол кругляшком и проверни отвертку по часовой стрелки(в какую сторону не принципиально) придерживая саму кнопку, чтоб она не шевелилась, либо если широкая отвертка то рядом где места больше втыкаешь отвертку и проварачиваешь(в промежутки между кнопкой и корпусом крышки).

А на эпоксидку кто-нибудь пробовал сажать пластмассу? В теории должна схватиться прочнее чем клей..
Что-то кручу эту кнопку с самого утра, так и не получается ее снять без риска видимых повреждений. Под полумесяцем и кругляшем необнаружил никаких фиксаторов, просто ровная стенка. Фиксация судя по всему происходить в верхней части кнопки, правее кругляша. Но как ее отщелкнуть все-еще непонятно, а отломать что-либо еще в кнопке помимо лапок крайне не хочется. Вобщем склоняюсь к мысли что лучшее - враг хорошего, поэтому наверно буду клеить не снимая кнопки.

Современные автомобили становятся все сложнее и технологичнее. Даже бюджетные модели типа Hyundai Getz могут похвастаться узлами и агрегатами, которые раньше им и не снились. Но у этой медали есть обратная сторона — конструкции становятся все сложнее и сложнее. И сейчас уже никого не удивишь тем, что для замены лампочки в заднем фонаре требуется его снять. А как раньше все было просто — открутил два шурупчика и вот она, на тебя смотрит.

То же самое и с дверями. Замок стоял снаружи двери, вместо ограничителя — кусок капроновой ленты, а форточка заменяла стеклоподъемник. Все ясно и просто. Нынче это выглядит совсем по-другому. В двери все спрятано внутри. И рядовой автолюбитель порой ломает себе голову, как туда добраться, что бы что-то смазать, отрегулировать или просто заменить.

Начинается эта работа с демонтажа внутренней обивки двери. Только после ее снятия простой обыватель может увидеть то, что спрятал от него конструктор. На автомобиле Hyundai Getz снятие обивки может потребоваться для смазки ограничителя двери или замены заводского динамика на новый или более продвинутый.

Итак, набор инструмента, который Вам понадобится, минимален. Он состоит из крестовой отвертки и ножа с острым кончиком. Рассмотрим переднюю дверь. Для начала аккуратно снимаем ножом все заглушки, которые скрывают саморезы.


Затем откручиваем все саморезы.




При снятии обивки нам будет мешать внутренняя накладка зеркала заднего вида. Поэтому мы ее демонтируем. Для этого вставим нож между накладкой и дверью и отщелкнем клипсу.


Теперь предстоит отсоединить внутреннюю ручку открывания двери. Для этого мы открутим саморез…


…и сдвинем деталь вперед по направлению к переду автомобиля.


В образовавшемся просвете увидим две тяги, идущие от замка. Поддев защелки, отводим их в сторону и снимаем тяги.



Ручка остается у вас в руках.

Аккуратно вставляем лезвие ножа между обивкой и дверью и по очереди отщелкиваем клипсы.


Далее снимаем вверх саму обивку.


Осталось отсоединить колодку кнопки стеклоподъемника нажатием на защелку.


К счастью, пистоны выполнены из качественного пластика, ломаются крайне редко и могут быть использованы повторно. Вот их расположение на передней обивке:


Остается аккуратно срезать лезвием по битумному герметику защитную пленку.



Процесс снятия обивки задней двери полностью аналогичен. Разница только в расположении клипс и саморезов.

Установка обивки производится в обратном порядке. Не забудьте приклеить защитную пленку (герметик на ней не высыхает, поэтому достаточно установить ее на место и придавить)!


Видео

Видеоматериалы расскажут, как быстро и без особых усилий снять обшивку двери своими руками

Для чего нужно снимать обшивку двери

Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца Хендай Гетц на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:

  • Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.
  • Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
  • Оклейка шумо-виброизоляции потребует демонтажа обшивки двери.
  • Повреждение двери. Для ремонтно-восстановительных работ требуется снять обшивку двери.

Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.

Технологический процесс

Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Гетц. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:


Откручиваем боковые винты.

Выкручиваем винты крепления — в ручке и на карте.


Выкрутить винт в подлокотнике, который также закрыт небольшой заглушкой.

Вынимаем удерживающую скобу, и снимаем ручку двери.


Выкрутить винт на внешнем торце двери. Снять обшивку, потянув вверх. Отсоединить все тяги и проводку.

Далее, демонтируем пластиковую накладку, которую необходимо потянуть на себя. Также, необходимо снять внутреннюю ручку открывания двери.


Продеваем внизу двери отвёртку и тянем её на себя, чтобы отщёлкнуть защёлки.


Поддеть заглушку внутри ниши ручки открывания двери. Вытащив заглушку, можно увидеть винт.

Таким образом, карта двери Хендай Гетц уже свободна и демонтирована с автомобиля.

Вывод

Демонтаж обшивки двери Хендай Гетц проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца. Установка проводится в строго обратном порядке.


Итак, пока все люди с нормальны графиком работу работали, я шла в сторону подъезда с обшивкой двери в руках.
А решила я сделать вот что — заменить ткань на этой самой обшивке. Запаслась ресурсами:
1. 2 отвертки
2. Ключи от машины
3. Телефон — фотки делать

И пошла ломать машину. Тренироваться я решила на задней двери (т.к. из пассажиров сзади у меня только собака, а ему пофиг на интерьер салона), поэтому рассказываю на ее примере ( про передние двери здесь)

Первым делом нужно открыть дверь и сделать фотку "до" для Драйва)


Кстати, с наружной стороны двери поверх саморезов — декоративные заглушки. Их я подцепила плоской отверткой и вытащила.


Затем, когда саморезы валялись в коробочке с вещами, которые нужно не потерять, я сняла ручку.
Чтобы ее снять, нужно слегка сдвинуть ее в сторону петель двери (по направлению стрелки на фото внизу) и потянуть на себя.


Настало время тросиков. Снятие тросиков можно разделить на 2 этапа:


Готово — Вы великолепны!

Теперь снимаем обшивку. Поддеваем и "выщелкиваем" ее по периметру.


Перед тем, как все оторвать, надо не забыть отсоединить провод стелоподъемника.


Наконец-то, смещаем этот кусок пластмассы навех, снимаем и тащим домой измываться)

Читайте также: