Как снять руль ssangyong actyon

Обновлено: 07.07.2024

Баста Суматов написал(а)
Настройку машины можно делать через тренировочные заезды в уикендах, чтоб сразу опробовать изменения.

Харяков Рекорд написал(а)
На фортунере трансмиссия такая же как и на хайлюксе жостко подключаемый передний привод, с задней жосткой блокировкой. Так как у вас передний привод отключался.

Leon написал(а)
Типа флльца и типа нексии там скорость за сотню! Делику или паджерика влепи на скорости хотя бы в те же сто км и посмотрим что будет

Тепеев Ленар написал(а)
Вот такого качества должен быть нормальный тюнинг, а не как в 90% случаев цыганский кривой тюнинг

Цезарь Злотко написал(а)
А что потрепанные японские машины реально на столько хороши что их так активно запрещают?

Эндже Болотаева написал(а)
Здравствуйте, видео очень познавательное спасибо, тоже сам на своей Камри менял лампочки, только можно проще открывать панельку с кнопками не царапая её и торпеду лишний раз, нужно всего лишь открыть лючек для доступа к предохранителям (он находится чуть ниже), и через него нащупать пальцами стопоры и вытолкнуть.

Jeevan написал(а)
Подскажи братишка по каким парам.,подбирать жидкость на нашу машинку,и стал ли руль легче и есть вообще изменения в руле.Спасибо.

Erim написал(а)
. ты . кусок, . видео у америкоса, даже показываешь в точ так же, но более тошнотворнее, чтоб тебя шакалы съели ублюдок

Джамиль написал(а)
Здравствуйте. Нельзя лекала для Ниссан Альмера классик поделится, если возможно. А то в Украине нет таких оплеток. Ни у одной конторы нет. А отдавать руль на пару дней на обшивку сильно дорого стоит: мне озвучивали цену в 2500 грн, это на ваших около 6200 рублей.

Манойло написал(а)
Салам видео как всегда на высоте лайк, можешь зделать обзор про новую Метсубиси Экспэндер на ютубе про неё есть много видео только непонятно про что они там говорят, если не ошибаюсь это в Индонезии

Шульга написал(а)
Тот самый случай когда ты платишь за или кормишь 300коней а они не хотят бегать. Это не водитель виноват, что 8 сек до 100,а так есть на самом деле.

Роберт написал(а)
привет.ну как ведет себя кайр.натяж?что посоветуеш у меня раз в 10-15дней утром брякает цеп.может поменять натяж и пост.от кайрон и не доволить до пооной растяжки цепи

доброго времени суток Вам. подскажите пожалуйста чем может быть связано износ колодок задних, и самоторможение, диски тормозные новые суппорта ходят ровно. самоторможение есть.

Белорусская автопанорама- это верх 'объективности'. Недостатков нет совершенно в автомобиле. Проплаченное рекламное видео.

*Блин Красава Сончик, лично мне приятно видеть что ты стал делать авто обзоры! Это же Круто. Удачи в развитии и Респект из Сочи)*

За немецкие машины спрос с тебя, 7 лет БМВ х1 от заливки до заливки масло, цепь не растягивалась. За все время только передний редуктор поменял подшибник цена вопроса 7 рублей

У Тойоты пикап это Тандер, а полноценный кузов,это Секвойя. У Форда пикап это Раптор, полноценный с мордой от раптора существует?

Нда. Очень нравится машина. Но столько переделок и доделок. На форумах, здесь, столько всего описано по доработкам, что невольно задаешься вопросом: эксплуатация машины вообще возможна без всего этого, так сказать, в заводском варианте? Или только на свой страх и риск?

Зачем так сложно, на датчике разьем 'папа' и на проводе разьем 'мама'. Отсоединяешь разъёмы, меняешь ремень, подсоединяешь назад, все очень просто.

да смотря как ездят на дизелях, они не любят резких нагрузок и педаль в пол та к что дизель это для людей спокойного характера

Огромное спасибо. Мой кирюша 30 т км. Когда снимал ремень заметил что на помпе на шкиве есть небольшой люфт. Отверстие тоже не закрыто. Сегодня сунул туда саморез с резиновой прокладкой под шляпкой и залил герметиком.

SsangYong Actyon (2016 год). Вибрации руля и кузова

Причины вибрации кузова и руля

1. Грыжа на колесе (деформация корда или боковины). Причины образования грыжи - неаккуратная манера вождения, заводской брак, качество наших дорог. При появлении грыжи, визуально её сразу невозможно заметить, но поведение автомобиля на дороге настораживает, значит предупреждает. На малых скоростях кузов покачивается, ощущается ритмичная вибрация. На скорости 60-80 км/ч руль заметно бьётся. При высокой скорости вибрация более выражено ощущается на кузове.

2. Дисбаланс колеса - самая распространённая причина. Колесо вращается с рывками, что и даёт вибрации на руле и кузове. Распознать дисбаланс легко на скоростях 80-120км/ч. В зависимости от марки "покачивание" будет разным, если для легковых достаточно и 10 грамм, чтобы пошла дрожь по кузову и рулевому колесу, то для внедорожника и 50-60 грамм не будет чувствоваться. Данная проблема возникает при некачественной балансировки, попадания в яму, если шины неправильно эксплуатируются (длительный простой без движения, стоянка на спущенном колесе), также дисбаланс - частое явление после мойки, когда смывают грузики.

3. Налипание на обод грязи, снега. Образовавшаяся после езды по бездорожью грязь, налипший снег после проезда по сугробам или парковки в них, всё это может давать вибрации колёс на скоростях с 60км/ч. Кусок льда толщиной в 2-3см или равномерно расположившаяся на ободе грязь весят в разы больше грузиков в 20-60г. А если при мойке промывается только половина обода, то вибрация колёс идёт сильнейшая.

4. Деформация колёсных дисков, которая образовывается после влёта в выбоину колесом, или же в результате производственного дефекта диска. Также руль может бить, если колесо не отцентрованнона ступице, то есть, когда ставятся неоригинальные диски и их отверстия не соответствуют диаметру болтов на ступице. В данном случае диск просто "скачет" на ступице, чем скорость выше, тем сильнее руль вибрирует.

5. К вибрации руля и кузова может привести неравномерное давление в шинах, а также неравномерно затянутые/ослабленные колесные болты.

6. Проблемы в ходовой части автомобиля также могут стать причиной вибраций на руле и кузове. К таковым относятся: неисправность КПП, биение шрусов и приводных валов, биение тормозных дисков, изношенные крестовины карданных валов, изношенные соединения ходовой (шарнирные, резиновые), тормозные механизмы подклинивают.

Причины в зависимости от скорости
Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч.
Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч.
Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.


80-100 км/ч.
В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше
Тряска при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть.
Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса.
Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, необходимо обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Как устранить неисправности

При грыже резину нужно заменить, езда с грыжей всегда опасна. При дисбалансе колёс решение - правильная балансировка в шиномантаже (но не в гараже). При налипшей грязи, снеге - снятие колёс и тщательная мойка в специальном аппарате, отбалансировка для лучшего результата. Если причина в деформированном диске, то потребуется его снять, хорошо отмыть, восстановить геометрию, собрать назад и с высокой точностью отбалансировать колёса. Если колесо не отцентрованно на ступице, то тут потребуется установка центровочных колец, или же замена дисков. Причина в ходовой, тогда диагностика, выявление поломки и устранение.

Основные неисправности рулевого управления автомобилей SsangYong и причины их возникновения

Ремонт рулевого управления в автомобилях SsangYong

Увеличение люфта (холостого хода) рулевого колеса. Одной из причин возникновения данной неисправности может быть ослабление креплений картера рулевого механизма, поворотных рычагов, крышки нижнего подшипника и т.д. Во время осмотра автомобиля с увеличенным люфтом руля стоит обратить внимание на состояние шарниров рулевых тяг, роликовых подшипников червяка, подшипников ступиц передних колес, втулок, шкворней поворотных кулаков, циркулирующих шариков и других элементов. Кроме этого, в автомобиле может быть сломана одна или несколько амортизационных пружин, износились наконечники тяг или увеличился зазор между роликом и червяком.
Заедание или тугое вращение рулевого колеса. Причинами возникновения сложностей с проворачиванием руля могут быть повреждения подшипников червяка, сбои в работе вала рулевой сошки, деформация рулевых тяг, недостаток смазки в картере рулевого механизма и др. Причиной тугого вращения руля может служить некорректная настройка (регулировка) рулевого механизма.
Преждевременный износ деталей рулевого механизма возникает по причине нарушения правил ухода и эксплуатации автомобиля. В первую очередь, это плохое качество или недостаточное количество смазывающего вещества в системе рулевого управления автомобиля.
Выход из строя гидроусилителя руля. Возможные причины: проникновение воздуха в систему, неисправности силового цилиндра и насоса, заедание золотника клапана управления, ослабление ремней привода насоса, ненормальный уровень масла в бачке насоса, повышенный износ либо заедание деталей насоса.
Специалисты нашей сети специализированных сервисных центров обладают достаточным уровнем знаний технологического процесса и практическим опытом ремонта систем рулевого управления для всех моделей автомобилей SsangYong.

На наших СТО можно пройти компьютерную и инструментальную диагностику состояния рулевого механизма. Провести техническое обслуживание и ремонт его элементов, а также заказать качественные оригинальные запасные части и расходные материалы.

Читайте также: