Как снять рулевой редуктор газ 69

Обновлено: 02.07.2024

А с чего вы взяли что лучок и синтоил минералка? Все три масла, что ларечник отложил - минералка с синтетическими добавками. Учите матчасть!

надо все остальные зубья подтачить под изношенные зубья не пробовали. Непробовали чисто по экспериментировать на на убитой рейки.

Всем доброго времени суток! Стартер крутит, машина не схватывает. Проверил катушку первичка 1.3 Ом, вторичка 14.6 Ком. Комутатор поверил как на видео показано - горит лампочка, свечи влажные, пахнут бензом, всё равно не заводится. Когда отдавал машину электрику он вытащил три провода из трамблёра а в один провод вместо свечи какой-то тестер вставил - искры не было. Вот у меня вопрос не мог ли он таким образом спалить катушку, но почему тогда мультиметр показывает нормальные, допустимые показания катушки? Всем спасибо!

Если заслонка то она и на холостом по идее будет стучать, а тут когда ехать начинаешь прямо дизелит у меня, походе как в видео

0.40 Что за чушь, как поломка трипоида обездвиживает полноприводный автомобиль? А я то и не знал об этом и три раза доезжал с порванным трипоидом. 1.27 'На переднеприводных автомобилях раздатки нету. ', а на заднеприводных есть?)

под поршеньком или как его называют сухарь.должен быть вкладыш давящий на вал ну типа плассмасового изогнутого?просто видео другое видел,но рейка от бэхи была там он был.

я обычную батарейку к лампочке подключить не могу или нормально доску из дерева отшлефовать не смогу а тут машину целую создали

Здравствуйте! Скажите пожалуйста где лучше заказывать запчасти на ниссан альмеру н16. Напрямую. На каких сайтах и как. СПАСИБО

О скоро будет разобрана злободневная проблема всех мегановодов) это люфт реечного вала в пластиковой втулке) посмотрим что предложат наши гуру по ремонту рено.

*

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Интересно

Кто ?

11 Января 2022, 09:34:09

Статистика

Пользователей
Stats
Сейчас на форуме

Users: 11
Guests: 190
Total: 201

Baza
Gavrilov-ID
om
Gelo
sashamga
OGN
Densss
baltika
DB
Bratt

болт карданного рулевого вала


. и вынимаем болт.

снятие шарнира с карданного рулевого вала

Снимаем шарнир карданного вала с вала рулевого механизма.

отворачиваем сливной болт

сливной болт системы гидроусилителя

С обеих сторон наконечника трубки сливной магистрали установлены медные шайбы. При последующей сборке шайбы необходимо заменить новыми.



Пассатижами выпрямляем шплинт.

расшплинтовка

. и вынимаем его из отверстия пальца шарнира продольной рулевой тяги.

болт рулевой сошки

выпрессовка пальца шарнира из рулевой сошки

С помощью двухлапого съемника.

палец шарнира

. выпрессовываем палец шарнира из отверстия сошки.

болты крепления рулевого механизма

болт рулевого механизма с конической вставкой

На двух болтах А крепления рулевого механизма установлены металлические конические вставки.

замена рулевого механизма

Опускаем рулевой механизм.

снятие рулевого механизма

. вынимаем болт-штуцер наконечника нагнетательной магистрали. . и снимаем рулевой механизм.

С обеих сторон наконечника трубки нагнетательной магистрали установлены медные шайбы. При последующей сборке шайбы необходимо заменить новыми.

Сборку и установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности.

Появился вопрос. Если использовать заднии мосты как тогда
сделать поворотный кулак или лучше использовать преденеприводные

да, по рулевому вопросы накапливаются.
что лучше-легче-надежней-практичней: рейка или червяк?
я на форумах не встречал воплощений четырех (из четырех) управляемых колес. чем это обусловлено? гемором в изготовлении или непрактичностью?

Outlogic писал(а): я на форумах не встречал воплощений четырех (из четырех) управляемых колес. чем это обусловлено? гемором в изготовлении или непрактичностью?

Изображение

Ты не все форумы смотрел

А вообще это очень узкая заточка и просто нафиг никому не нужно.

Вездеходное ателье "Мангуст"

Ребят! вам не отвечают, потому-что вопрос не конкретный
На аппарат в 400кг червяка Уаза явно много, а например на Тром 8 рейки Оки-явно мало.
Скидывайте по точней вводную и вам ответят.
По кулакам:
Главный на квадрик ставит от Вектры В.
На литвину, кажись от Уаза доработанный.
Мне понравился от WVТ4.
Довольно мощные на Фордах транзитах.
На очень легкий мона и от Нивки.

Вездеходное ателье "Мангуст"

Мы с братом отказались от задней рулежки- думали что получится медленный трактор, а получилась бешенная "фосмиорка", и рулить медленно и печально оказалось скучно. Выезжаешь на болото, на ровном месте руль выкручиваешь до отказа, и газ в пол, вот тебе и разворот!
Да и базу с 3,27 до 2,84 умешьшили, тоже немного способствует уменьшению радиуса разворота.

solomon писал(а): Выезжаешь на болото, на ровном месте руль выкручиваешь до отказа, и газ в пол, вот тебе и разворот!

lunatik писал(а): Александр писал(а): при колесах на 1300 москвичевскую 2141 ломает (был прецедент).

Расскажи со всеми подробностями, в правильной теме !

Куда въехал, обо что упёрся?

Она наверное не сама по себе сломалась, а от некой внешней нагрузки, превысивший прочность узла.

ЭТО ТЕМА ПРО ДВИГАТЕЛЬ ОКИ !

Для рулевых устройств, есть своя тема:

Пишу в правильной теие.
Ехал по пойме уперся в небольшую кочку. НА переломке очень большая нагрузка, в том числе ударная, на рулевое. Еще зависит от радиуса поворота, чем меньше радиус, тем длинее должна быть рулевая сошка, тем больше нагрузка на колонку. Не стоит делать сильно маленький радиус поворота, лучше повернуть за два захода, чем потом рулить веревками.

В самом начале был вопрос
1 что лучше рейка или червяк
2 если немного поиздеваться, давайте статистику, те, где колёса поворачиваются пока упоминать не будем, там более-менее понятно, сделать нулевым плечё обкатки(вроде так называется, по весу подобрать рейку или сошку и в путь(для апарата весом 1 тонна рейка от донора весящего 1 тонну, если хочеш более лёгкое, то берёш с запасом.)


а-вес апарата
б- от чего сам механизм
в-диаметр руля
г-растояние от оси поворота, до места крепления тяги
д- для реек опускаем, для червяка длинна сошки(от оси червяка до тяги)
е- усилие для поворота на колесе, на месте(при движении по ровной твёрдой поверхности)
ж- чисто субъективно заёб. ся по болоту или нет, можно удержать руль одной рукой не напрягаясь при наезде на среднестатистическую кочку высотой до 0,5 метра или приходится её объезжать?

По скольку опыта постройки переломок у меня нет, тоже буду благодарен за информацию.

Появился вопрос. Если использовать заднии мосты как тогда
сделать поворотный кулак или лучше использовать преденеприводные

да, по рулевому вопросы накапливаются.
что лучше-легче-надежней-практичней: рейка или червяк?
я на форумах не встречал воплощений четырех (из четырех) управляемых колес. чем это обусловлено? гемором в изготовлении или непрактичностью?

Outlogic писал(а): я на форумах не встречал воплощений четырех (из четырех) управляемых колес. чем это обусловлено? гемором в изготовлении или непрактичностью?

Изображение

Ты не все форумы смотрел

А вообще это очень узкая заточка и просто нафиг никому не нужно.

Вездеходное ателье "Мангуст"

Ребят! вам не отвечают, потому-что вопрос не конкретный
На аппарат в 400кг червяка Уаза явно много, а например на Тром 8 рейки Оки-явно мало.
Скидывайте по точней вводную и вам ответят.
По кулакам:
Главный на квадрик ставит от Вектры В.
На литвину, кажись от Уаза доработанный.
Мне понравился от WVТ4.
Довольно мощные на Фордах транзитах.
На очень легкий мона и от Нивки.

Вездеходное ателье "Мангуст"

Мы с братом отказались от задней рулежки- думали что получится медленный трактор, а получилась бешенная "фосмиорка", и рулить медленно и печально оказалось скучно. Выезжаешь на болото, на ровном месте руль выкручиваешь до отказа, и газ в пол, вот тебе и разворот!
Да и базу с 3,27 до 2,84 умешьшили, тоже немного способствует уменьшению радиуса разворота.

solomon писал(а): Выезжаешь на болото, на ровном месте руль выкручиваешь до отказа, и газ в пол, вот тебе и разворот!

lunatik писал(а): Александр писал(а): при колесах на 1300 москвичевскую 2141 ломает (был прецедент).

Расскажи со всеми подробностями, в правильной теме !

Куда въехал, обо что упёрся?

Она наверное не сама по себе сломалась, а от некой внешней нагрузки, превысивший прочность узла.

ЭТО ТЕМА ПРО ДВИГАТЕЛЬ ОКИ !

Для рулевых устройств, есть своя тема:

Пишу в правильной теие.
Ехал по пойме уперся в небольшую кочку. НА переломке очень большая нагрузка, в том числе ударная, на рулевое. Еще зависит от радиуса поворота, чем меньше радиус, тем длинее должна быть рулевая сошка, тем больше нагрузка на колонку. Не стоит делать сильно маленький радиус поворота, лучше повернуть за два захода, чем потом рулить веревками.

В самом начале был вопрос
1 что лучше рейка или червяк
2 если немного поиздеваться, давайте статистику, те, где колёса поворачиваются пока упоминать не будем, там более-менее понятно, сделать нулевым плечё обкатки(вроде так называется, по весу подобрать рейку или сошку и в путь(для апарата весом 1 тонна рейка от донора весящего 1 тонну, если хочеш более лёгкое, то берёш с запасом.)


а-вес апарата
б- от чего сам механизм
в-диаметр руля
г-растояние от оси поворота, до места крепления тяги
д- для реек опускаем, для червяка длинна сошки(от оси червяка до тяги)
е- усилие для поворота на колесе, на месте(при движении по ровной твёрдой поверхности)
ж- чисто субъективно заёб. ся по болоту или нет, можно удержать руль одной рукой не напрягаясь при наезде на среднестатистическую кочку высотой до 0,5 метра или приходится её объезжать?

По скольку опыта постройки переломок у меня нет, тоже буду благодарен за информацию.

Читайте также: