Что означает значок вольво

Обновлено: 30.06.2024

Почему логотип VOLVO даже по прошествии почти 80 лет не утратил своей актуальности и значимости, став важнейшим элементом в дизайне автомобилей VOLVO? В основе логотипа заложен древний символ железа, символизирующий непобедимость и силу. Логотип VOLVO - это яркий пример того, как простое на первый взгляд решение оказывается в конечном итоге единственно верным.

История VOLVO

Решение о начале выпуска автомобилей VOLVO было принято в августе 1926 года. Тогда фирма Svenska Kullagerfabriken (SKF) решила вложить деньги в небольшую компанию, дела которой на тот момент шли неважно. Компания, учрежденная в 1915 году, занималась выпуском и сбытом подшипников для автомобильной промышленности, производством автомобилей, велосипедов, газовых горелок для генераторов, жилых прицепов и даже делала на заказ офисные стулья.

С приходом SKF началась новая эпоха в автомобильном производстве.

Емкое и органичное название VOLVO предложил один из членов правления фирмы SKF, усмотрев в этом слове символическую связь с деятельностью компании. Слово VOLVO произошло от латинского глагола "volvere" ("катиться"). Volvo - это форма глагола в первом лице единственного числа - "я качусь".

Название оказалось очень удачным: простым для восприятия и одновременно очень легким для произношения в любом уголке мира.

Символ силы и надежности

В качестве логотипа компании был выбран античный символ железа, представлявший собой окружность со стрелой, расположенной по диагонали в направлении верхнего правого угла.

Символ железа является одним из самых древних и известных изображений в Западной культуре. В Римской империи этот знак олицетворял воинственного и непобедимого бога Марса, сражавшегося только железным оружием.

Использование знака железа в качестве эмблемы автомобиля символично: во-первых, VOLVO сразу же ассоциируется с достижениями сталелитейной промышленности Швеции, во-вторых, эта эмблема неизменно воспринимается как знак надежности, высокого качества и долговечности.

На первом автомобиле, выпущенном в апреле 1927 года, был установлен логотип, к которому добавилась диагональная полоса, пересекающая радиатор. Изначально эта полоса выполняла конкретную функцию - она удерживала хромированную эмблему. Однако со временем полоса стала декоративной составляющей эмблемы, так что сегодня ее можно увидеть на решетке радиатора каждого автомобиля Volvo.

Автомобили, на которых разместился логотип с символом железа, отличаются современным и привлекательным дизайном, а бренд VOLVO до сих пор не утратил эмоциональной взаимосвязи со своими клиентами.

Для справки

В 1999 году компания Volvo Car Corporation была продана компании Ford Motor Company. В контракте была учтена оговорка, согласно которой торговая марка должна использоваться и компанией Volvo Cars, и остальными компаниями в группе компаний Volvo Group.

Впоследствии права на торговую марку были переданы холдинговой компании Volvo Trademark Holding AB, владельцами которой на равных правах являются Volvo и Ford. Правление Volvo Trademark Holding AB решает, как и в каком контексте может использоваться название Volvo.

В настоящее время в правление холдинговой компании входят Лейф Йоханссон, президент и главный управляющий AB Volvo, и Билл Форд младший, председатель и главный управляющий Ford Motor Company.

Компания Volvo решилась на смену логотипа. Шведы подхватили глобальный тренд на упрощение дизайна и присоединились к ряду автопроизводителей, которые перевели свои эмблемы в двухмерный формат. Лого дебютировало в профиле Volvo Cars на Facebook и уже начало появляться и на других страницах марки в соцсетях и сайтах. Позже Volvo займется трудоемкой заменой эмблемы на дилерских центрах и будет примерять ее на новые автомобили.

В последний раз плоский логотип Volvo использовала в конце 90-х годов прошлого века. Теперь же айдентика вернулась к 2D, причем в максимально упрощенном виде: исчез фирменный синий цвет, а надпись впервые в истории Volvo лишилась подложки.

Возможно, логотип на электрокарах Volvo XC40 Recharge и C40 Recharge – это и есть новая эмблема: на это указывают укороченная ножка стрелки, отсутствие рельефа и сплошная черная заливка круга, в котором расположена надпись. Оба автомобиля марка обещала привезти в Россию уже в следующем году.

Эволюция логотипа Volvo

До Volvo упрощенные эмблемы уже показал ряд производителей, в том числе Nissan, Volkswagen и Kia, которая в сентябре начала продажи рестайлингового Cerato со свежим логотипом на российском рынке.

Продолжаем наш фотообзор самых известных и популярных автомобильных эмблем. В предыдущей статье про значки автомобильных марок мы рассмотрели историю возникновения значков ряда автомобильных брендов, таких как Audi или Mercedes-Benz. Сегодня продолжим начатый разговор о значках марок автомобилей и рассмотрим еще полдюжины крупнейших автомобильных марок.

Мало кто не слышал об этой автомобильной марке. Еще бы! Таких качественных и комфортабельных автомобилей, как те, что выпускаются под лейблом BMW еще надо поискать. Но вернемся к самому значку.

Марка Opel — быстрая, как сама молния

Автомобиль Opel Astra Sports Tourer

Немецкий Volvo — автомобиль для настоящих мужчин

Автомобиль Volvo S60

Также можно заместить, что значок Volvo поддерживает диагональная полоса. Раньше она крепила эмблему, а сейчас выполняет чисто декоративную функцию.

Звездный логотип Subaru

Автомобильный бренд японской компании FHI (Fuji Heavy Industries) имеет довольно интересный дизайн. Овал с синим полем, в серебристой окантовке, содержит шесть звездочек – одну большую и пять поменьше. Если значок Subaru навевает у Вас мысли о ночном небе, то Вы на верном пути! Ведь словом Subaru японцы называют звездной скопление в созвездии Тельца, видное в небе невооруженным глазом и известное нам, как Плеяды.

Автомобиль Subaru Forester

Но почему 6 звезд, ведь Плеяды включают в себя гораздо больше (более 250 звезд)? Дело в том, что корпорация FHI образовалась в результате слияния шести других фирм и значок Subaru напоминает об этом историческом событии. Прямо как эмблема Audi, об истории которой мы говорили в предыдущей статье!

Бренд Daewoo — большая вселенная южнокорейского автопрома

На этом сегодня остановимся. В следующий раз Вас ждем знакомство с историей и значением очередной порции автомобильных значков самых известных мировых брендов. До встречи, продолжение рассказа про автомобильные значки следует!

Внимание! На время эпидемии коронавирусной инфекции советую отказаться от покупок. Помните, что вирус может передаваться через предметы, дверные ручки, упаковки! Будьте осторожны и избегайте людных мест.

© При копировании статьи или ее части обязательна прямая ссылка на источник: Я - Денди!, сайт для стильных мужчин.

Официально компания не объявляла о смене логотипа, но он появился на страницах компании в Facebook, Twitter и Instagram и доступен на сайте Volvo в разделе пресс-релизов.

Источники издания Jalopnik в Volvo подтвердили, что это новый логотип компании. Он будет использоваться с 2023 года, пишет шведский журнал Teknikens Värld.

Теперь значок полностью плоский — на ободе, фирменной стрелке и буквах больше нет объёма.

Новый значок появится во всех подразделениях: легковых, грузовых, автобусных и даже морских. Каждое из них будет использовать определённые цвета, чтобы отличаться друг от друга, пишет Teknikens Värld.

  • В 2020 году логотип изменили и другие автопроизводители — например, Kia, Peugeot, Renault.

Ну так и клиенты не молодеют)

Ну так китайские же владельцы , а какие владельцы такие пенисы

Почитал про вольво, ими шведы снова владеют, ранее французы

Где вы это прочитали? Geely, с 2010 по сегодня

Главное чтобы внутрь круга не завалился))

и не скатился на пол шестого ( ° ʖ °)

Ну хоть торчит, а не повис

Нужно сделать конкурента Вульво. С похожим лого)

В общем, угнетенные додавили

А снизу это f от фэйсбука перевернутая?

Это вы про Рено?

Очень маленькая стрелка и просится еще одна.
Два лучше чем один

Получился логотип гейклуба.

А что не так?
Неплохой male ♂♂♂♂♂ sign

Хороший кстати ребрендинг, другое дело что и старый был ок. Надеюсь дизайнеру заплатили больше чем ♂three♂hundred♂bucks♂

Это была дизайнерская ♂deep dark fantasy♂

официальный ответ Volvo был что это знак железа

Почему-то при первом взгляде подумал про логотип компании презервативов.

Стремление к минималистичности понятно, но чот соотношение знака/текста какое-то странное.
А если так?

На авто шильдик думаю сильно по другому будет смотреться.

Всё, этот мир уже не спасти)

Дизайн логотипов всё.

С 2023г?!)))))) А в Вольво работают очень самоуверенные уверенные оптимисты. Точнее в покупателях вольво - Geely. В Китае платить за раскрученный западный шильдик уже не так много желающих. В самой европе эти представительские дорогие классы заменяют малолитражки и Теслы с Фольксвагенами. Да и автомобильных брендов поприбавилось. До 2023 вряд ли компания доживёт.

С вами не согласны только растущая статистика продаж по миру год от года (тренд растет) и простая логика любого мужика с детьми, который при наличии денег скорее будет возить их в безопасном авто, чем в малолитражке. Малолитражки в Европе уже лет 70 неплохо продаются, как и в России продукция Лады, как и мопеды в Азии, но копни любого, и окажется, что дело в "по карману".

После падающей статистики конечно растущая, до следующих массовых банкротств и продаж автокомпаний.

Гм, езжу на XC90, в школе парковка - через два аналогичный XC90 (остальные два - обычно LR разные). В городе полно электрических 40х моделей, может просто в РФ не зашла марка? Это про UK если что коммент.

Да норм все в России с Вольво.Марку любят

Хз, что там в UK, в континентальной европе, штатах и в целом по миру вольв мало.

Да норм все в России с Вольво.Марку любят

Зря Вы так , уровень исполнения и оснащения вольвы в разы круче тех авто которые вы перечислили , я уже не говорю, о ходовых качествах и безопасности, крепкий металл , а не то что в Азиатском автопроме.
Владел S60 в далеком 2007 году , купил с пробегом 140К , все уверяли что попаду на ремонт, а по факту машина была не капризная и надежная , отъездил 50К и продал с чистой совестью.

вольвы
не то что в Азиатском автопроме

Партия гордится твой маркетинг! Выдать одна кошка жена

С ремонтом про любое авто сказать то же самое. Или обратное. В зависимости от многих обстоятельств. Особенно в 2007 году и раньше. Ну а с крепким металлом можно волгу купить или импортный раритет, там металл вообще непробиваемый.

Авто было неплохое, но сейчас электрическая эра и авто за 50-70к с малыми тиражами не раскачают цену батарей массовым произвотством. Батареи шведской компании NorthVolt вряд ли будут дешеветь с той же скоростью что у авто масс маркета, где место завоевывают массовые вольксвагены, теслы, ниссаны и прочие. В итоге ни маржи, ни тиража.

Читайте также: