Как снять с паркинга вольво

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volvo XC60 , регулировка сцепления Volvo XC60 , трансмиссия Volvo XC60 , коробка передач Volvo XC60

3. Коробка передач в сборе

Проверка автоматической коробки передач

Внимание:
Соблюдать ограничения скорости!

1. Перед началом пробной поездки проверить уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

2. Убедиться в том, что рычаг селектора не перемещается при выключенном зажигании.

3. Убедиться в том, что рычаг селектора не перемещается при включенном зажигании при отпущенной педали тормоза.

4. Проверить работоспособность положений P (парковка) и N (нейтраль):

  • Запустить двигатель должно быть возможно только в положениях Р или N селектора (причем для положения N должна быть нажата педаль тормоза).
  • Попытаться запустить двигатель в прочих положениях селектора, кроме Р или N.

5. Убедиться в том, что рычаг селектора фиксируется в любом из положений, не "перескакивая" из выбранного положения.

6. Включить передачу заднего хода и убедиться, что автомобиль движется задним ходом. Убедиться, что включается фонарь заднего хода. Прислушаться к наличию посторонних шумов.

7. Начать движение на автомобиле, переместив рычаг селектора в положение D. Совершить поездку, чтобы коробка передач переключалась на повышенные и пониженные передачи. Прислушаться к наличию посторонних шумов от коробки передач. При наличии посторонних шумов прекратить поездку и вернуться в гараж.

8. Проверить функционирование автоматической коробки передач во время движения автомобиля. При нормальном вождении коробка передач использует экономичную программу, обеспечивающую плавные переключения передач. Убедиться в том, что при резком нажатии педали акселератора выполняется функция "кикдаун" с резким переключением на пониженную передачу и соответствующим повышенным ускорением автомобиля. Убедиться в том, что передачи при переключении не заклинивают, а само переключение не происходит слишком жестко.

9. Установить автомобиль на ровной дороге и перевести рычаг селектора в положение N. Отпустить тормоз и слегка нажать на педаль акселератора. Убедиться, что автомобиль не перемещается вперед.

10. Начать движение на автомобиле в режиме D трансмиссии. Разогнать автомобиль примерно до 80 км/ч, чтобы включилась шестая передача. Переключить передачи в нисходящей последовательности: на четвертую, на третью и на вторую/пониженную передачи. Убедиться в наличии торможения двигателем.

11. Перевести рычаг селектора в положение Р на автомобиле, стоящем на склоне. Отпустить педаль тормоза и убедиться в том, что автомобиль не скатывается.

12. Убедиться в том, что на приборной панели отображается выбранный режим трансмиссии.

Снятие и установка коробки передач в сборе

Примечание:
Описанные ниже процедуры снятия и установки приведены на примере версии с автоматической коробкой передач TF-80SC и шестицилиндровым бензиновым двигателем. Снятие и установка автоматических коробок передач прочих версий производится аналогично с учетом тех или иных конструктивных особенностей.

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Иллюстрация Описание
Номер по каталогу: 999 7257
Назначение/название инструмента: ключ
Номер по каталогу: 999 5972
Назначение/название инструмента: универсальная опора (для трансмиссионного домкрата)

Снятие автоматической коробки передач

1. Версии с полным приводом: снять угловую передачу (см. главу 14с "Угловая передача").

2. Снять кронштейн навесного оборудования с двигателя.

3. Отсоединить указанный на иллюстрации держатель шланга сапуна автоматической коробки передач.

4. Снять шланг сапуна автоматической коробки передач.

Внимание:
Не перегибать шланг сапуна!

5. Снять левую монтажную опору двигателя (см. соответствующую главу 6b " Механическая часть бензиновых двигателей 3,0 л и 3,2 л").

6. Снять передний подрамник (см. главу 16 "Подвеска").

7. Снять левый и правый приводные валы (см. главу 15 "Приводные валы и главные передачи").

8. Отсоединить электрический разъем от автоматической коробки передач.

9. Отвернуть винты крепления и отсоединить впускной воздуховод.

Примечание:
Момент затяжки крепежных винтов при установке: 10 Н·м.

10. Отвернуть болты крепления и снять показанный на иллюстрации датчик.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления датчика при установке: 10 Н·м.

11. Отсоединить фиксатор и извлечь держатель троса переключения.

12. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн с коробки передач.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления кронштейна при установке: 80 Н·м.

13. Отвернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

Примечание:
Моменты затяжки при установке:
- Болты М10 (1): 50 Н·м.
- Болты М8 (2): 24 Н·м.

14. Вывесить силовой агрегат с помощью траверсы.

15. Отвернуть болты крепления и отсоединить все трубопроводы от коробки передач. Отвернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

Внимание:
Закупорить все отверстия после отсоединения трубопроводов от коробки передач.

Примечание:
Моменты затяжки при установке:
- Болты М8 (1): 24 Н·м.
- Болты М10 (2): 50 Н·м.
- Болты М6 (3): 10 Н·м.

15. Снять стартер с двигателя (см. главу 12 "Электрооборудование двигателя").

16. Снять передний сальник коленчатого вала (см. главу 6b " Механическая часть бензиновых двигателей 3,0 л и 3,2 л")/

17. Проворачивая коленчатый вал с помощью специального приспособления (999 7257), отвернуть болты крепления гидротрансформатора к приводному диску двигателя.

18. Подпереть коробку передач трансмиссионным домкратом с универсальной опорой (999 5972).

19. Отвернуть остающиеся болты крепления коробки передач к двигателю со стороны двигателя.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления коробки передач к двигателю со стороны двигателя: 50 Н·м.

20. Отсоединить коробку передач от двигателя и снять с автомобиля, опустив трансмиссионный домкрат.

Не снимается с паркинга. ⇐ Largo. Трансмиссия

Модератор: Вячеслав22

Добрый день всем.
Проблема возникла.
Машину ставлю на паркинг. А снять не могу.
Т.е. выжимаю тормоз, нажимаю кнопку на ручке(селекторе) АКПП, а она до окнца не утапливается и соответственно ручка не двигается.
Начинается борьба - торммоз-кнопка до 10 мин продолжительностью, пока не отпустит и можно тронуться с места. Насколько я понимаю, при нажатии тормозной педали должен идти сигнал на ручку АКПП (или что-то в этом роде). Проверять тормоза или электрику?
Андрей.

avt,
В устройстве рычага АКПП стоит электрическая блокировка, т.е. ты не сможешь включить передачу не нажимая тормоз - при нажатии тормоза электрозащёлка отпускает блокировку рычага. Можно воспользовать маленькой кнопочкой - нажимай и её и рычаг освобождается от электроблокировки. Это на случай если машина не заведённая необходимо поставить на нейтраль. Или отключай эту штуковину совсем если она сточилась (пластмасса) или просто надо почистить.

gercon: avt,
В устройстве рычага АКПП стоит электрическая блокировка, т.е. ты не сможешь включить передачу не нажимая тормоз - при нажатии тормоза электрозащёлка отпускает блокировку рычага. Можно воспользовать маленькой кнопочкой - нажимай и её и рычаг освобождается от электроблокировки. Это на случай если машина не заведённая необходимо поставить на нейтраль. Или отключай эту штуковину совсем если она сточилась (пластмасса) или просто надо почистить.

К сожалению такой кнопочки, торчащей на виду,у нас нет. О том как перевести на нейтраль незаведенную Ларго в 30 кузове что-то было в форуме, надо поискать, но там вроде речь шла о снятии торпедо. Если ручка на паркинге, то торпедо не снимешь - скорее его сломаешь.
Где эта блокировка стоит и как ее отключить?

не кнопки там явно нет. А вот если ключ в зажигание не вставить, то рычаг явно не передвинется. посмотри контакт в замке зажигания.

shulz: не кнопки там явно нет. А вот если ключ в зажигание не вставить, то рычаг явно не передвинется. посмотри контакт в замке зажигания.

Может быть, но пока тенденция другая.
Я ключ зажигания вставил, машину завожу,ключ больше не трогаю.
А только нажимаю на тормоз и затем кнопку на ручке (от одного раза - в идеале, до >100).

О том как перевести на нейтраль незаведенную Ларго в 30 кузове что-то было в форуме, надо поискать, но там вроде речь шла о снятии торпедо. Если ручка на паркинге, то торпедо не снимешь - скорее его сломаешь.
Где эта блокировка стоит и как ее отключить?

Незаведенный Ларго ставится на нейтраль, после того как повернуть ключ в положени АСС, тогда селектор можно двигать без нажатия на тормоз.


Jescha


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Тэги - умер аккумулятор, умерла машина, машина ни на что не реагирует, как разблокировать АКПП при севшем аккумуляторе, сел аккумулятор как снять с паркинга.

Поиском не нашёл, поэтому опишу свой случай. После поездок по городу, в одном из мест, сажусь в машину, вставляю ключ, включаю зажигание, ключ на страт. щёлк и всё выключается. Причём вообще всё! Не работает ничего, не реагирует ни на ключ, ни на включение плафонов освещения. Впечатление что резко сдох аккумулятор. Пытаемся прикурить, ноль эмоций. Полагаем что замкнула одна из банок и тянет на себя, не давая питания в бортовую сеть. Снимаем плюсовую клемму, подсоединяем провода. Тот же эффект, вернее его отсутствие. Звонок другу - совет, минусовой провод прикуривателя на двигатель, плюсовой на клемму АКБ. Получилось. машина ожила и завелась! вывод, нет массы.
Стал искать чего вдруг. Снял АКБ, обнаружил что минусовой провод от неё идёт на кузов в районе левой передней стойки, если смотреть на машину спереди, вот там и разболталось. Подлезть сложно, но можно, на ощупь. Головка на "13" с удлинителем.

Теперь про АКПП. Пока исполнял танец с бубном, собирался вызывать эвакуатор. А стоит на паркинге. Чего делать? Опять звонок другу.
Описываю:
- берёмся за набалдашник АКПП, нажимаем на фиксатор и сильно тянем вверх. Я тянул двумя руками. Набалдашик сняли.
- снимаем накладку селектора АКПП, на которой нарисованы режимы АКПП "Р", "R", "N", "D". Просто тянем её вверх зацепив пальцами изнутри. Аккуратно, но тянем уверенно. Там защёлки. Сняли, её в сторону.
- открылся доступ к пыльнику селектора, он пластиковый. Его отодвигаем чуть влево, впереди слева под ним, видим белую пластмаску - флажок. Тянем его пальцем вверх и переключаем ручку АКПП.
Сбор в обратной последовательности.

Отдельные благодарности Сергею petroff и Дмитрию roadman 1

Привет Всем, я здесь новенький, потому как приобрел себе 850-ую Т5. Очень нравиться. У меня уже 2, 3-ий раз заклинивает АКПП при переключении с парковки, т.е. когда ставлю на парковку и пытаюсь переключить на R и дальше, заедает кнопка. Если же я нажимаю ShiftBlock, кнопка нажимается и могу перелючить. Подскажите пожалуйста в чем дело.
Благодарю за ранее.
Дмитрий

Какая кнопка и что это за "ShiftBlock"? На тормоз нажимаешь при попытке переключения? Для какого рынка сделано авто?

как вариант - тросик селектора.
з.ы. а ваще учись ездить на АКПП (без обид) если сразу вгонять машину в паркинг - может закусывать!

Конечно нажимаю, я ведь не совсем деревянный :( , но кнопка называется Shiftlock Override. Машинка пригнана из японии но левым рулем, все как на европейской

Отсюда делается вывод, что речь идет о двух устройствах: ShiftBlock и кнопка.
Если же это одно и тоже ( тока Shiftlock наверное), то так и должно быть. Это защита от детей и по идее, без нажатия на нее, ты не можешь снять с паркинга. Но время идет.

Кнопка "ShiftLock Override" необходима для сняти блокировки с селектора АКПП(если с английским нелады - в мануале написано).
Блокировка бывает от обесточивания бортовой сети или от неисправности исполнит механизма (датчик положения педали тормоза-кнопка на селекторе режимов АКПП).Если что-то из этого неисправно - передачу не включить,селектор блокируется.
Для разблокировки служит эта кнопка.
На "Паркинг" правильно ставить так: остнановиться до полной остановки а\м,удерживая педаль тормоза достаточно сильно нажатой перевести селектор в режим "P",не отпуская педали затянуть "ручник",отпустить педаль.Но это в идеале - у нас в стране "ручники" не принято ремонтировать и обслуживать при наличии АКПП.А зря - при поставленной под наклоном машине выбирается своб. ход в АКПП и потом при включения режима "D" идет жеское включение передачи.А это не способствует длит. службе агрегата в целом.

проблем такой же. заклинила кнопка АКПП рычага на паркинге и не могу переключить на драйв. докопался до реле над тормозной педалью и нажал кнопку реле вручную. кнопка АКПП рычага нажалась. можно ли отключить какую нибудь фишку от рычага чтобы она не реагировала на эту реле? есть ли связь замка зажигания с кнопкой рычага?

Читайте также: