Как снять щиток приборов на волге сайбер

Обновлено: 05.07.2024

обычно такая проблема если плохой (-) идёт к приборке.Проверь это для начала, (-) возьми напрямую с АКБ.

Думаю это извращение, тянуть минус от АКБ, достаточно привернуть к хорошо зачищенному месту на кузове или сразу лезь до масс между воздуховодами на лобовое стекло, их видно при снятой приборке.

привернуть к хорошо зачищенному месту на кузове или сразу лезь до масс между воздуховодами на лобовое стекло, их видно при снятой приборке.

Если проблема именно в панели, то зависит от того какая она. Если старая (черного цвета), то починить можно. Если проблема именно в приборке, то нужно, судя по вашему описанию, менять микруху таймера. Паяльником владеете? В новой приборке (сине-серая) починка под вопросом. Там стоят мотороловские SPI-контроллеры шаговых двигателей стрелок, которые достать практически невозможно. Есть, правда, шанс, что у вас просто что-то отпаялось и привело к плохому контакту.

Все контрольные приборы установлены в комбинации приборов. Там находятся спидометр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости с сигнальной лампой перегрева двигателя, указатель давления масла с сигнальной лампой недостаточного давления, вольтметр с сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи и указатель уровня топлива в баке с сигнальной лампой резервного остатка. Кроме приборов в комбинации установлены блоки контрольных и сигнальных ламп, позволяющие судить о состоянии систем автомобиля.

Комбинация приборов ГАЗ 31105 Волга

Комбинация закреплена в панели приборов четырьмя винтами и закрыта облицовкой, закрепленной в свою очередь, так же четырьмя винтами.
Завод-изготовитель рекомендует при выходе из строя приборов, заменять комбинацию в сборе.

1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки, усилитель панели приборов. Выверните болты крепления рулевой колонки, опустите ее на переднее сиденье и снимите подрулевые переключатели (см."Снятие и установка рулевой колонки").

2. Выверните четыре винта крепления облицовки комбинации приборов и снимите облицовку, вытягивая ее на себя.

Выверните четыре винта крепления облицовки комбинации приборов ГАЗ 31105 Волга

3. Промаркируйте и отсоедините штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.

Промаркируйте и отсоедините штекерные колодки ГАЗ 31105 Волга

4. Выверните четыре винта крепления комбинации приборов.

Выверните четыре винта крепления комбинации приборов ГАЗ 31105 Волга

5. Выньте из панели приборов и поверните комбинацию приборов на 90°. Промаркируйте и отсоедините штекерные колодки от комбинации приборов. Снимите комбинацию приборов.

6. Устанавливайте комбинацию приборов в порядке, обратном снятию.

Пардон, но как снять щиток приборов?

Ну и что там сложного? Сверху подцепи отвёрткой рамку которую отвернул и всё, дальше увидиш болтики самой приборки.

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Если честно, так я и думал). Но механики побоялись усилие прикладывать - наверное, у меня в тот момент очень доброе лицо было
Спасибо!))

А потом, отвернув 4 винтика приборки и трос спидометра, не забудь внизу торпеды отвернуть тросик подвода часов, чтоб не оторвать его потом с уже злым лицом!

lexx писал(а): А потом, отвернув 4 винтика приборки и трос спидометра, не забудь внизу торпеды отвернуть тросик подвода часов, чтоб не оторвать его потом с уже злым лицом!

Удобнее всего лезть через панель приёмника (плюс два винта, но гораздо проще откручивать тросы). Если, конечно, оного приёмника нетЪ.

_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

motomaniak писал(а): Удобнее всего лезть через панель приёмника (плюс два винта, но гораздо проще откручивать тросы). Если, конечно, оного приёмника нетЪ.

Только у Вас там магнитола, которую, однако, тоже придётся снимать в таком случае. У меня-то ничего - просто накладка на панель, закрывающая шахту приёмника ввиду отсутствия его с завода. Но лично я бы все равно лез оттуда, даже при установленной магнитоле - потому что лезть снизу достаточно мучительно.

_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

НА РАМКЕ ДВА ВИНТА ОТКРУТИТЬ НЕ ПРОБЛЕМА. ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ЗА ГОДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРПЕДА ПОДСЕЛА, ПОДЖАРИЛАСЬ СОЛНЦЕМ, КОРОЧЕ РАМКА В НЕЙ СИДЕЛА ПЛОТНО. Я ВЫТАСКИВАЛ ТАК, БРАЛ ШПАТЕЛЬ ПОБОЛЬШЕ И В ЩЕЛЬ МЕЖДУ РАМКОЙ И ТОРПЕДОЙ ВТЫКАЛ.ВООБЩЕМ ШЛА ТУГО НО НЕ ПОПОРТИЛ САМУ ТОРПЕДУ.

Все по теме Снятие приборной панели ГАЗ Волга Сайбер

Влад, вы стоите на пустынной хорошей дороге. на встречке, когда рассказываете о машине. Есть опасения, что в вас может влететь летящий на огромной скорости мотоцикл. Подумайте пожалуйста, и будьте осторожны.

спасибо вам за это понятное видео второй год подряд делаю так,думаю надо летом иногда вкл.печку теплым возлухом)

у меня досихпор такая же проблема и не чё катаюсь. Посмотри у тебя там тоже масло в (цилиндрическая дистрибьютор) с низу прям проведи солфеткой. Удачи

Наконец то я его продал. Как хотите, но это очень не надежное авто, постоянно надо что то делать, и он . не прет!

На панель старого оброзца есть фильтр (говно,сделан из хрени типа чулка). Нормальных я вообще не видел, обычный 10шный фильтр режу и встовляю, при этом площадь фильтра больше чем у говночулка и всякая хрень от говночулка не поподает на радиатор.

Привет, можете подсказать, такая ситуация, перепаял приборку в октавии тур, все работает, а шкалы нет, с одним была беда, отпаялась клемка, но я припаял к проводку идущей к той Клеме, все вроде работает, полярность тоже в порядке, что может быть?спасибо

- как вытащить вот эту железяку? Она П-образная и замок зажигания, даже с расстыкованой косой, ее не пускает.

Жрёт 2.4 GDI - по ГОРОДУ = 14,5 л - АИ95. На трассе то ладно, там всё понятно, а вот в ГОРОДЕ то!! Ой ой) ВЕРДИКТ: Двигатель атмосферник, поэтому и потребляет много! Смесь - Богатая, для увеличения тяги! Вообще корейские авто - кушающие (ЖРУЩИЕ) - авто! Был до этого СОЛЯРИС (2014 рейстал) 1,4, тоже ЖРАЛ - МНОГО!! СОЛЯРИС = 11 л. Что тут говорить о 2,4 л. А ЕВРОПЕЙЦЫ - это дорогой ремонт!) (Турбины как никак). Японцы молодцы, пример SKY AKTIV - вот это технологии!) Но я как понял они не торопятся продавать свою лицензию на производство таких двигателей - никому! Что нибудь новое когда придумают, вот тогда я думаю - продадут!)

Привет! Скажите, что не так с моим борт компом? Всё точно так же делаю как вы, у меня заходит в тест 19, потом выбираю тест 1, всё показывает как у вас. Выбираю тест 2 всё тоже самое, выбираю тест 3 и все следующие, просто выбрасивает в меню где показаны общий пробег и суточный и всё. Что не так, подскажите?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон.

Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее.

Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей.

Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели.

Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов.

Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач.

Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы.

Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы

Вытянуть панель передней пепельницы на себя.

Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.

Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отсоединить две штекерные колодки с проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.

Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага.

Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя.

Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления.

Протолкнуть привод внутрь панели приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов.

Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели.

Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя.

Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов.

Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов.

Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя.

Протолкнуть немного тягу в салон.

Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги.

Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.

Отвернуть три винта (с левой стороны — четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отвернуть снизу по одному самонарезному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.

Отвернуть по два самонарезных болта верхнего крепления панели с обеих сторон

Сдвинуть панель на себя таким образом, чтобы между панелью и щитом передка образовался достаточный зазор для демонтажа жгутов проводов.

Отсоединить гофрированные шланги патрубков боковых воздухопроводов от патрубков 1 обдува ветрового стекла.

Если шланги не удается снять с патрубков, то ослабить самонарезные болты крепления патрубков 1 обдува ветрового стекла.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отвернуть три самонарезных винта нижнего крепления держателя 1 жгута проводов за блоками предохранителей и, отогнув держатель 1, вынуть из него жгут проводов.

Если жгут вынуть не удается, то снять держатель полностью, отвернув три верхних винта 2 крепления.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отсоединить два металлических держателя 1 жгута от центральной части панели, вывернув самонарезные винты.

Снять пластиковые хомуты крепления жгутов к держателю за комбинацией приборов.

Если хомуты не удается снять, их необходимо разрезать.

Вынуть жгуты проводов из держателя и вывести их за панель приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снять панель приборов, потянув ее на себя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, так как панель проходит между уплотнителями проемов дверей с небольшим натягом.

Снятие центральной консоли

Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снять рычаг переключения передач.

Отвернуть четыре винта и снять переднюю пепельницу в сборе, отсоединив при этом колодки с проводами от прикуривателя и выключателя аварийной сигнализации.

Снятие центральной консоли ГАЗ-3110

Снятие центральной консоли ГАЗ-3110

Отвернуть две гайки крепления консоли к панели приборов.

Отвернуть центральный болт крепления консоли.

Снятие центральной консоли ГАЗ-3110

Снятие центральной консоли ГАЗ-3110

Сдвинуть передние сиденья вперед и снять два патрубка распределителя с обеих сторон консоли

Читайте также: