Замена грм вольво s70

Обновлено: 05.07.2024

Автосервис Станция Вольво предлагает заменить ремень ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, ролики натяжителя ремня ГРМ для всех моделей автомобилей марки Volvo по самой низкой цене в Санкт-Петербурге.

ГРМ — это газораспределительный механизм, механизм управления фазами газораспределения двигателя внутреннего сгорания.

Стоимость замены ремня ГРМ

Наименование услугиЦена, руб
Ремень ГРМ. Замена3500
Ремень ГРМ (EcoBoost). Замена5000

Скидка 5% на работы и запчасти Volvo для автомобилей с наклейкой "Станция Вольво" и участников нашей группы ВКонтакте. Подробнее.

Запчасти

Все запчасти для ремонта и технического обслуживания Volvo можно приобрести в нашем автосервисе.

Примеры работ

Записаться на ремонт Вольво

Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.


К нам обратился владелец Вольво S60 с двигателем 2.0 5204T8 с пробегом 102 000км.
Со слов клиента машина перестала заводится.


Наиболее частые причины с такими симптомами:
- электрика (сел аккумулятор, генератор не даёт напряжение, стартер вышел из строя);
- топливная система (бензонасос в баке не качает, неисправность ТНВД, может бензина в баке нет);
- механические не исправности (клин коленвала, оборвало ремень/цепь ГРМ и пр.)

Причины оборванного ремня ГРМ Вольво S60 2.0 5204T8:

При этом клиент добавил, что это произошло во время движения и сопровождалось хлопком после чего Вольво S60 заглох и перестал заводится.
При таких симптомах высока вероятность механической неисправности. И лишний запуск двигателя может привести к более серьёзным проблемам. Вызвали эвакуатор и привезли к нам на станцию. Так как у этих автомобилей существует регламент по замене ремня ГРМ и приводного ремня и клиент сказал что их не менял - мы первым делом осмотрели подкопотное пространство двигателя 5204T8 и увидели, что оба ремня отсутствуют.

Диагностика ремня ГРМ Вольво S60 2.0 5204T8:

После разбора двигателя увидели загнутые и обломанные клапана и картина стала ясна полностью: оборвало приводной ремень и ремень ГРМ. Для того, что бы не допустить необходимо следовать регламенту:
Регламент по замене приводного ремня Volvo S60 - 60 000км или 3 года
Регламент по замене ремня ГРМ Вольво S60 - 120 000км или 5 лет.
И не стоит забывать, что регламент предусмотрен для стандартных условий. В условиях наших мегаполисов, где постоянно на автомобиль воздействуют реагенты и климат способствует разложению резиновых изделий, имеет смысл выполнять замену ремня ГРМ и приводного заранее.
А в случае покупки автомобиля с сомнительным пробегом, при визите на СТО, попросите осмотреть ремни на
наличие целостности и трещин (опытный механик и взглядом может понять состояние ремней).

Замена ремня ГРМ, помпы Volvo S80 T6

Вроде бы ничего трудного не будет, но конечно есть некие трудности. Например подобраться к узлам не совсем просто, потому что мотор находится прямо поперек кузова. Для того, чтобы подобраться к ремню ГРМ вам нужно демонтировать пластиковые баки. не забудьте слить антифризную жидкость перед заменой.

Первым действием нам нужно демонтировать ремень приводной. Для того, чтобы демонтировать ремень, нужно прокрутить кронштейн ролика, держитесь за болт с помощью ключа на "шестнадцать".

Крышка боковая фиксируется застёжками, снять её легко. Но нужно иногда выкручивать ещё один болт, который является дополнительным креплением. Если ремень вы не будете менять, то для того, чтобы узнать в каком направлении устанавливается ремень вам нужно пометить его.

Шкив снизу удерживает шестигранный боль на "тридцать". Для того, чтобы вкрутить его вам поможет гайковерт. Перед снятием выкрутите болты, которые удерживают болт, маховик снимите.

Поршень цилиндра установите в мёртвую верхнюю точку.

Метки на коленчатом и распредвале совместите.

Если нужно, то метки распределительных вылов повторите керном.

Ролик натяжной аккуратно ослабьте, ремень ГРМ демонтируйте. Когда будете менять ремень, специалисты рекомендуют ролики натяжной и обводной.

Помпу удерживают несколько болтов М6. Помпу вы можете снять после того, как избавились от роликов. Выкрутите аккуратно короб, именно там располагаются блоки управления двигателем и автоматической коробки передач.

Далее когда вам ничего уже не мешает вы можете выкрутить болты, которые удерживают водяной насос автомобиля.

Помпу мы демонтировали, посмотрите её состоянии в сравнении с новенькой.

Когда будете покупать новенкую помпу посмотрите, чтобы там была установлена прокладка.

Если помпа пришла в негодность раньше срока замены ремня ГРМ, то советуем менять всё вместе, приобретите для этого новый комплект ремня ГРМ.

Для того, чтобы натянуть ремень поможет шестигранный ключ на "шесть", а также головка на "тринадцать" с воротком. Если температура двигателя будет равняться 20 градусам, то язычок ролика будет установлен по центру. На этом мы закончили процедуру и можем выполнить сборку в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ, помпы Volvo S80 T6

Вроде бы ничего трудного не будет, но конечно есть некие трудности. Например подобраться к узлам не совсем просто, потому что мотор находится прямо поперек кузова. Для того, чтобы подобраться к ремню ГРМ вам нужно демонтировать пластиковые баки. не забудьте слить антифризную жидкость перед заменой.

Первым действием нам нужно демонтировать ремень приводной. Для того, чтобы демонтировать ремень, нужно прокрутить кронштейн ролика, держитесь за болт с помощью ключа на "шестнадцать".

Крышка боковая фиксируется застёжками, снять её легко. Но нужно иногда выкручивать ещё один болт, который является дополнительным креплением. Если ремень вы не будете менять, то для того, чтобы узнать в каком направлении устанавливается ремень вам нужно пометить его.

Шкив снизу удерживает шестигранный боль на "тридцать". Для того, чтобы вкрутить его вам поможет гайковерт. Перед снятием выкрутите болты, которые удерживают болт, маховик снимите.

Поршень цилиндра установите в мёртвую верхнюю точку.

Метки на коленчатом и распредвале совместите.

Если нужно, то метки распределительных вылов повторите керном.

Ролик натяжной аккуратно ослабьте, ремень ГРМ демонтируйте. Когда будете менять ремень, специалисты рекомендуют ролики натяжной и обводной.

Помпу удерживают несколько болтов М6. Помпу вы можете снять после того, как избавились от роликов. Выкрутите аккуратно короб, именно там располагаются блоки управления двигателем и автоматической коробки передач.

Далее когда вам ничего уже не мешает вы можете выкрутить болты, которые удерживают водяной насос автомобиля.

Помпу мы демонтировали, посмотрите её состоянии в сравнении с новенькой.

Когда будете покупать новенкую помпу посмотрите, чтобы там была установлена прокладка.

Если помпа пришла в негодность раньше срока замены ремня ГРМ, то советуем менять всё вместе, приобретите для этого новый комплект ремня ГРМ.

Для того, чтобы натянуть ремень поможет шестигранный ключ на "шесть", а также головка на "тринадцать" с воротком. Если температура двигателя будет равняться 20 градусам, то язычок ролика будет установлен по центру. На этом мы закончили процедуру и можем выполнить сборку в обратной последовательности.

Читайте также: