Как снять шкив коленвала mazda 3

Обновлено: 02.07.2024

Enoch написал(а)
В следующий раз машину к верх дном переверни 100% удобней будет. *8) А кто говорит что плохо придумано, так это потому что не совсем похоже догоняют сколько времени сэкономлено, тем более если гильзы целые. А компрессионные слабо заменить?.)

Генрих написал(а)
Добрый день! Двигатель экотек 1.8, 141л.с. Менял резинки из-за подтекающего антифриза, сливал жидкость. После залили, в расширительном бачке где-то на пол-литра стало больше..Понятно, пробка! Автослесарь, посоветовал поездить,все само провалится в систему. Печь была холодной, погонял,печь начала греть, но жидкость никуда не ушла. Возникла другая проблема, минут 10 по пробкам в движении и включается вентилятор(зимой!) и не выключается пока не заглушку. Температура на панели приборов на обычной отметке. Я уже охренел голову ломать! Подскажите,пожалуй ста коллеги кто, что по этому поводу думает. Может открутить пробку расширительного бачка и поездить как советует автор, или на моем движке нельзя экспериментировать? Спасибо что выслушали.

Sherwood написал(а)
Алексей,я термостат проверяю так снимаю термостат и бросаю в кастрюлю,варю и визуально наблюдаю открывается он или нет.Ну,аза видео лайк!

Валентинка написал(а)
У меня вчера тоже самое случилось, но ранее неделей назад были пропуски такие же при наборе первое что куда полез поменял свечи (иридиевые как и стояли родные), вздохнул, на неделю. И вчера всё повторилось при движение допустим на скорости 60км нажимаешь на педаль газа машина как троит но потом выравнивает и потом норм едет и так вчера целый день и даже постреливала. Значит что замена вв проводов и катушку.

Статья о замене ремня ГРМ своими силами на примере автомобилей Mazda Familia с двигателями ZL-DE и ZL-VE


Недавно полез в грм по причине течи масла в районе ГРМ. Предварительно закуплены 3 сальника для распредвалов и коленвала!

Очередность работ:
1. Заехали в гараж

2. Выкрутили свечи

3. Сняли пластиковую защиту двигателя

4. Ослабили болты натяжения приводных ремней
Совет: Можно снять правое колесо, так будет гораздо удобнее откручивать шкив коленвала и просматривать совпадение меток на коленвале и блоке двигателя не бегая в яму и обратно (если снимите, то не пожалеете).

5. Залезаем в яму берем трещетку и головку на 21 крутим коленвал и отводим приводные ремни в сторону (как цепь на велике) так снимаем их.
Совет: Как видно на фото, без ямы можно обойтись :)



6. Если у вас АКПП то одеваем на болт шкива коленвала головку а вороток упираем в рычаг. вылазим из ямы и на секунду крутим движок стартером! Все болт сдернут (предварительно проверив п.2)

7. Откручиваем кучу болтиков и снимаем клапанную крышку (не теряем маааленький фильтр муфты VVT для моторов ZL-VE

8. Откручиваем правцю опору двигателя предварительно поддомкратив мотор (я упирал в поддон через доску) для снятия подушки понадобится глубокая головка на 17

9. Откручиваем три болтика и снимаем шкив помпы

10. Откручиваем и снимаем шкив коленвала
ВНИМАНИЕ не теряем шпонку. Засеките как она стояла она не квадратная!

11. Откручиваем кучу болтиков на 10 и снимаем ТРИ части пластиковой крышки ремня грм. Последнюю нижнюю лучше снимать с ямы чтобы видеть датчик положения коленвала (ДПКВ) его не трогаем!

12. Головкой на 14 ослабляем болты крепящие шкивы рвалов (удерживать рвалы можно газовым ключом, там есть на них шестигранник!)

13. Головкой на 14 ослабляем натяжной ролик

14. Снимаем ремень грм

15. Снимаем шкивы рвалов засекая как они стояли. (рвалы сами по себе не крутятся можно не боятся)

16. Визуальный осмотр

17. В моем случае текло с сальника рвала на выпуске, Канцелярским ножом подрезаем часть резинки сальника прилегающей к рвалу. Затем длинногубцами (маленькими умудряемся зацепиться за сальник и вытаскиваем его (У меня сальники сидели на герметике уж незнаю толи у нас лазили толи в Японии так сделали)

18. Проводим деффектовку и ли меняем то что нужно.

19. Ставим шкивы р.валов и затягиваем (рвалы удерживаем газовым ключом за шестигранник)

20. Ставим рвалы по меткам метки на шкивах должны смотреть внутрь, друг на друга на месте поймете.

21. Ползем в яму ставим шпону между квалом и шестерней квала (если при снятии шкива квала вытащилась)

22. Смотрим на двигатель над квалом видим 2 метки одна вертикально вверх другая градусов на 300. Без одетого шкива, но с затянутым болтом метки выставить гораздо проще. К сожалению, фото неудачно сделано:


23. Натягиваем ремень ГРМ по схеме К Вал - обводной ролик - выпускной Рвал - впускной Рвал - натяжной ролик.

24. Шкив коленвала после установки ГРМ лучше не ставить, а вкрутить только болт шкива, можно через трубку длинной около 5 см. Так совпадение меток будет видно намного лучше и четче.

25. Смотрим предварительное. совпадение всех меток.

26. Ставим пружину натяжного роллика, предварительно измерив ее дину (должна быть не более 61,8 мм)

27. Проворачиваем Квал ключем на 21 на 660 градусов - это 1 полный оборот и до второй отметки на 300 градусов. При совпадении метки Квала в этом положении обеспечивается самое оптимальное натяжение ремня ГРМ.

28. Затягиваем, в зафиксировавшемся положении, натяжной роллик.

29. Доворачиваем ключем на 21 Квал до вертикальной отметки и проворачиваем на 2-оборота - это 720 градусов.

30. Снова смотрим на совпадение меток на Рвалах (лично у нас они совпали с 4-го раза). Они должны смотреть строго гризонтально друг другу. Обычно они смотрят чуть вниз. Если метки не совпали,то снова проделать поцедуру с п. 23. (Надевая ремень на Р валы, оттягивая его ключем на 14, так, чтобы метка была горизонтально)

31. Собираем всю пластиковую требуху

32. Ставим шкивы к.вала помпы

33. Ставим клапанную крышку

34. Одеваем приводные ремни аналогично снятию

35. Ставим свечи и катушки

36. Не ставя опору (двигатель висит дез домкрата пробую запускаю мотор. Запустился сразу! Глушим

37. Ставим опору

38. Ставим все остальное что снимали

На разборку у меня ушло 2.5 часа примерно столько сборка и уборка гаража!
Настоятельно рекомендую запастись хорошим набором головок и ключей. В основном использовались головки.

Двигатель без пластиковой защиты ГРМ и клапанной крышки


Примерно так выглядит ГРМ после установки


Совпадение зубьев
(Совпадение меток должно быть абсолютно четким и строго горизонтальным)

Болт шкива коленвала (как открутить?) ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Модератор: Карпуха

Привет басоводы! Столкнулся с такой проблемой. Не смог открутить болт шкива коленвала. Изготавливал приспособу для фиксации шкива, вороток с трубой полтора метра. Загибает болты на 8, ломает головки, болт прикипел мертво. Пробовал варварский метод откручивания стартером.Боюсь сорвать шпонку. кто что думает по этому поводу? Как застопорить надежно коленвал или высверливать болт. Доступа к нему нет.Поделитесь опытом!

Между фиксатором и шкивом, там где у вас болты на 8 (где свободная часть болта), нужно не просто прикрутить фиксатор к шкиву, а сделать упоры, можно из гаек большего размера, но чтобы было в распор, иначе будет скручивать болты и обрывать. И болты постараться найти не сыромятные.

не сорвете . Если совсем никак - Снимаем поддон и первый противовес колена блокируем . вороток помощней и откручиваем .

kolycow: ↑ 15 авг 2018, 15:36 Привет басоводы! Столкнулся с такой проблемой. Не смог открутить болт шкива коленвала. Изготавливал приспособу для фиксации шкива, вороток с трубой полтора метра. Загибает болты на 8, ломает головки, болт прикипел мертво. Пробовал варварский метод откручивания стартером.Боюсь сорвать шпонку. кто что думает по этому поводу? Как застопорить надежно коленвал или высверливать болт. Доступа к нему нет.Поделитесь опытом!

Такая же беда, не могу сорвать болт крепления шкива.
Тоже делаю приспособу зафиксировать шкив или может маховик застопорить?

Что будет если поставить старый болт коленвала?

Добрый вечер, все очень понято объяснил, но я чуть не догнал про заднюю, коробка с маленьким уровнем масла каталась, пятая нагрелсь и походу осталась включена, раньше приходилось держать пятую А-то вылетает говорит. Вот скорости пропали и в сервисе как то включили первую. Приехала ко мне, интересный механизм с этими тонкими шестернями, муфту пятой съело. Я понял что перевернуть можно, а задняя будет работать только трудно включается? И шестерня которая выше пятой стоит, как она держится не понял, если затягивать гайку то она легко поворачивает, так должно быть? Или она должна при затягивании гайки с валом напрочь жёстко сидеть? Спасибо.

Как открутить или затянуть болт шкива коленвала. Петля на ремне - универсальный метод для всех авто.

Как затянуть шкив коленвала за 5 мин на авто без проблем и так же открутить

Передний сальник коленвала CX7

Специнструмент FORD MAZDA

Спасибо мужик помог первый раз передо и корзину меняю самостоятельно по этому все делаю акуратно) Лучше что-то конкретное по шкиву коленвала рассказал бы :)

С рабочей пробкой на две атмосферы это нужно ездить всегда. Рабочая пробка дает вам шанс во времени, движок закипит при 130 или даже выше градусах, а при не рабоче пробке на 100 градусах и ваша машина выплюнет антифриз из головки и горячий коллектор будет нагревать бошку и она начнет коробится, а прокладка превращаться в хрупкое гомно. Вот и считайте 80 градусов рабочая и сто закипит или все таки 130 кипение лучше? Есть большой шанс сохранить двигатель

Замена ГРМ 3 1.6

Замена приводного ремня и роликов Mazda 3 1,6 Мазда 3 2006 года

Шум шкива помпы мазда 3 (2)

Шкив Коленвала, Натяжитель успокоитель ролика ремня ГРМ, Звезда коленвала. Mazda 6

Причин на самом деле может быть много. От троса селектора до блока управления с релейной составляющей >) Периодические геморрои с шкивом коленвала не так и страшны,

У меня в расширительном бачке меньше уровня не дует не кипит,а после каждого выезда на ободке расш.бачка появляется антифриз с под пробки потёков нет, мыльным раствором мазал трещины не нашел откуда он выходит не пойму,пратру тряпкой проеду опять такое, температура норм.печка греет, под крышкой белой эмульсии нет,винтелятор вкл. и выкл. нормально, выхлопную трубу облизал не сладкая), в чём может быть причина.

Я уже проехал 270 т на 92 бензине поменял за все время 2 катушки и свечи менял 250 т км :) Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по шкиву коленвала!

У моего приятеля и без шкива коленвала на мазде полно чего чинить. внутренняя правая граната продается!GSP трипоид!отлично подошла мне!и трипоид надежнее чем шары!4800р. наруж. 2500 качество супер!

НЕ РЕКЛАМА говоришь. ну ну. 5:21 Столбики слева не освещены т.к. дорога поворачивает налево, это отчетливо видно по правым столбикам, последний из которых стоит по центру кадра. 5:42 При включении дальнего правые столбики полностью ушли влево. однозначно видно, что автор впаривает дичь. Про остальное уже в других коментах люди высказали. ЗАШКВАР засчитан. открывай питушатник, заводи новенького)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: