Установка колес от урала на газ 66

Обновлено: 02.07.2024

Правила форума
Данная ветка форума создана для того, чтобы описывать этапы строительства вашего внедорожника.
Или вы можете описать ваш внедорожник, и что в нем было сделано. Может быть кому-то пригодится ваш опыт, проб и решений.

Шноркель на ГАЗ 66

Сделал нахлобучку на карбюратор, резиновый угол с отверстием, в которое на хомут посадил феропластовую трубку такого же диаметра, отсюда питается воздухом компрессор. Сам же резиновый угол я одел прямо на карбуратор и притянул хомутом. С карбюратором ни каких махинаций не проводил.

Все это нужно для того чтобы проложить воздуховод к карбюратору, или одним словом чтобы сделать шноркель.
Резинку купил в отделе ГАЗ в магазине ЭРГОН или еще известного как "От Ваза до Камаза", за мостом после Королева.

Вчера проложил таки воздуховод. Кабину можно смело откидывать, ни каких дырок в кабине, только удалена часть брызговика.

Единственное что тревожит в этой конструкции, то что часть воздуховода проходит рядом с выпускным коллектором. Эксплуатация не выявила отрицательных последствий.

Выход трубы за кабиной:

Аптечка военная

вот такую приятную аптечку мне удалось найти:

Содержимое этой аптечки описано на металлической табличке:

Лебедка таки стоит, осталось нарезать внутреннюю резьбу для верхних двух болтов губок.
Так как установленный внутри швеллер, не дает возможности просто скрутить плоскость бампера и швеллера.
Губы (ролики) от БРДМ.

Установлен крепеж на 2 двадцати литровые канистры, от зил 131.
В родне эта конструкция висит у заднего колеса, и велика вероятность отрыва ее.
Мы поставили ее на место ящика, через который ранее подавалось электричество снаружи.
Просверлив 3 дополнительные отверстия, и заглушив образовавшиеся отверстия от кабелей, и старых болтов, силиконовым герметиком, конструкцию можно считать готовой. Да, чуть не забыл, изнутри кунга в местах крепления болтов, стоят две горизонтальные металлические планки, для снижения нагрузки на см2.

Внутри кунга, кронштейн крепиться 4 болтами, насквозь, от болта до болта, утановлена металлическая планка:

А вот штатный кронштейн для трехручной 20 литровой канистры, на кунге К 1.66:

На фотографии виден кронштейн запасного колеса с запасным колесом, снятый с кунга к 131.
Кроштейн подошел идеально, но вот крепления для колеса должно быть на 3 точках, 3 попадают под отверстия в диске колеса, а одно нет. Но несмотря на это колесо держится титанически крепко.

С целью научиться бортировать колесо на болтовом диске, разбирал и менял шину самостоятельно под руководством учителя - Дмиьтрия. Все получилось.

Наблюдения по воздухозаборнику от печки ОВ 65.

Мне достался от зил 131, я думал разницы в прошлый век унификации, быть не должно было.
Но оказалось, что разница все же есть.

При установке воздухозаборника от зил 131, он тер о кабину.
Пришлось купировать так:

Сегодня день прошел на редкость продуктивно

1. Я зашумил кабину, по пояс. и двери. Сначала проложил, фольгой с битумной липучкой. Вибро, шумо изоляция, короче говоря.
Двери теперь закрываются не со звонки жестяным звуком, в с глухим стальным хлопком.

2. Двери внутри промовилил.

3. Заднюю стенку кабины, так же обклеил шумовиброизолом, сверху обложил вырезанными по контуру шатного картона со стен, тепло изоляцию, с одной стороны зеркальная.
Авто теперь напоминает гостей, из будущего.

На вопрос, зачем я это сделал, отвечу. Штатно стены обложены черновым картоном, сверху, уже покрашенным рифленым картоном. Во-первых температуру не держит, во-вторых намокнет и развалится. Дизайн кабины, так же вызван не тягой к стилю "Спэйс", а сугубо из практических соображений. Тепло изол - говорит сам за себя, он не намокает. Гнить под ним не чего не будет, так как он не на клеющейся основе, и просто прикладывается к стенке и вставляется в пазы. Никаких клеев и др ерунды. Воздух там свободно гуляет.

Поставил штатные сидения на место. От опеля пока решил не ставить, поезжу пойму, надо или нет. Уж больно продуманные штатные сидения.

Крыша кабины так же зашумлена и проложена теплоизоляция:




4. Испытали ОВ 65, работает, Дима соорудил можно сказать, стенд, для тестирования ов 65. И мы жарили молекулы воздуха. Апитит у печки не слабый!

Заметка: Дима обратил внимание что на выхлопной трубе печки какой-то странный круг приварен с дырками. Немного поразмыслив он пришел к тому, что этот круг на который указывает стрелка, не что иное, как кронтшейн для перемещения трубы в походное положение. Чтобы она не торчала. Т.е. труба откручивается, кладется набок, и прикручивается теми, же болтами к тому же месту. Все гениальное просто!

5. Кунг обзавелся пружинками, это гуд. Димон смастерил, из какой-то, пружины, получилось очень похоже на оригинал.

Дизельную печь ОВ-65, поставил:

В топливо провод вставил фильтр тонкой очистки топлива:

Бак топливный, печи, от зил 131, выглядит на кунге к 1.66 так:

Вид печки на кунге, достаточно солидный, в купе с остальными приблудами.

баки от КАМАЗ на ГАЗ 66

Установка баков 250 литров от Камамз, на газ 66:

Примерка:

Установлено к кронштейна. Кронштейны эксклюзивные, не в смысле что такие редкие, а что каждый из них уникален по своей длине, и отверстиям



Вид на машину сбоку, справа с установленным баком:
(Бак будет защищен снизу, металлическим листом, а по бокам, сендтреками)

А вот фото старшего брата на переднем плане, Mersedes 911, дизельный экземпляр. Сказочный автомобиль:

Установил бочку воздушного фильтра, металлические ленты, которые прижимают фильтр к кронштейну, оказались слишком длинными, пришлось укоротить и склевать:

Получилось так:

Сегодня испытали лебедку, и перемотали трос. Срезали один страховочный палец, заменили на гвоздь. Лебедь работает отлично.

Давно Дима сделал систему подкачки колес, но только сегодня мы ее испытали. Сначала работали только 3 колеса, одно никак. Оказалось что новый колесный кран был сильно закручен и завальцевал шарик внутри крана. Поменяв на другой такой же новый кран, картинка была аналогичной. Поставили старый кран 70х годов выпуска. Работает как часы. В очередной раз убеждаюсь, в том, что не чего старого менять на новое не нужно! Система подкачки работает, крутая штука однако! Тормоза проверили, тоже вроде работают. Но надо потереть чуток.

Сделал для себя открытие. Шишига трогается с места на песке без газа, на самых низких оборотах холостого хода, на прямой передаче.
Это меня очень порадовало. 8 цилиндров. Это уже не 4.

Урал-66


Вполне резонно было бы ожидать, что грузовик собрали на основе уже имеющейся базы, но для нового грузовика была разработана новая платформа. По словам разработчика, Урал-66 должен стать универсальным автомобилем, сфера использования которого очень широка.


Его конструкция является модульной, на имеющуюся платформу можно монтировать кузова различных типов, предназначенные для выполнения большого числа задач. На нём можно перевозить личный состав, разнообразные грузы, устанавливать спецтехнику, а также буксировать с его помощью прицепы массой до 3000 килограмм. Также у грузовика модульная кабина, поэтому её легко можно оснастить бронёй разной степени защиты.


При длине грузовика 6700 мм, его снаряжённая масса составляет 6200 килограмм. При этом грузоподъёмность составляет 4000 килограмм. При таких показателях компактный грузовик сможет выполнять большую часть армейских и гражданских задач. По сравнению с ГАЗ-66 он обладает в два раза большей грузоподъёмностью, хоть и проигрывает в ней уже имеющемуся Урал-43206.


Какой именно силовой установкой оборудован полноприводный Урал-66, производитель не сообщает, но можно предположить, что под капотом у него дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 240 лошадиных сил. Именно такой установлен на продемонстрированной вместе с грузовиком родственной платформе Урал-432060-71. Максимальная скорость возможного преемника ГАЗ-66 составляет 110 км/ч. Он может ехать по дороге с уклоном до 60 градусов и боковым уклоном до 30 градусов.


Представленный грузовик является всего лишь прототипом, созданным для показа. Никакой информации о его использовании в серийном производстве нет никакой информации. Вполне вероятно, что он и останется в единственном экземпляре, как демонстрационный образец.

ГАЗ-66 всегда славился своей высокой проходимостью и универсальностью. Именно поэтому на его основе и сейчас создают вездеходы, способные проехать где угодно .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Правила форума
Данная ветка форума создана для того, чтобы описывать этапы строительства вашего внедорожника.
Или вы можете описать ваш внедорожник, и что в нем было сделано. Может быть кому-то пригодится ваш опыт, проб и решений.

Шноркель на ГАЗ 66

Сделал нахлобучку на карбюратор, резиновый угол с отверстием, в которое на хомут посадил феропластовую трубку такого же диаметра, отсюда питается воздухом компрессор. Сам же резиновый угол я одел прямо на карбуратор и притянул хомутом. С карбюратором ни каких махинаций не проводил.

Все это нужно для того чтобы проложить воздуховод к карбюратору, или одним словом чтобы сделать шноркель.
Резинку купил в отделе ГАЗ в магазине ЭРГОН или еще известного как "От Ваза до Камаза", за мостом после Королева.

Вчера проложил таки воздуховод. Кабину можно смело откидывать, ни каких дырок в кабине, только удалена часть брызговика.

Единственное что тревожит в этой конструкции, то что часть воздуховода проходит рядом с выпускным коллектором. Эксплуатация не выявила отрицательных последствий.

Выход трубы за кабиной:

Аптечка военная

вот такую приятную аптечку мне удалось найти:

Содержимое этой аптечки описано на металлической табличке:

Лебедка таки стоит, осталось нарезать внутреннюю резьбу для верхних двух болтов губок.
Так как установленный внутри швеллер, не дает возможности просто скрутить плоскость бампера и швеллера.
Губы (ролики) от БРДМ.

Установлен крепеж на 2 двадцати литровые канистры, от зил 131.
В родне эта конструкция висит у заднего колеса, и велика вероятность отрыва ее.
Мы поставили ее на место ящика, через который ранее подавалось электричество снаружи.
Просверлив 3 дополнительные отверстия, и заглушив образовавшиеся отверстия от кабелей, и старых болтов, силиконовым герметиком, конструкцию можно считать готовой. Да, чуть не забыл, изнутри кунга в местах крепления болтов, стоят две горизонтальные металлические планки, для снижения нагрузки на см2.

Внутри кунга, кронштейн крепиться 4 болтами, насквозь, от болта до болта, утановлена металлическая планка:

А вот штатный кронштейн для трехручной 20 литровой канистры, на кунге К 1.66:

На фотографии виден кронштейн запасного колеса с запасным колесом, снятый с кунга к 131.
Кроштейн подошел идеально, но вот крепления для колеса должно быть на 3 точках, 3 попадают под отверстия в диске колеса, а одно нет. Но несмотря на это колесо держится титанически крепко.

С целью научиться бортировать колесо на болтовом диске, разбирал и менял шину самостоятельно под руководством учителя - Дмиьтрия. Все получилось.

Наблюдения по воздухозаборнику от печки ОВ 65.

Мне достался от зил 131, я думал разницы в прошлый век унификации, быть не должно было.
Но оказалось, что разница все же есть.

При установке воздухозаборника от зил 131, он тер о кабину.
Пришлось купировать так:

Сегодня день прошел на редкость продуктивно

1. Я зашумил кабину, по пояс. и двери. Сначала проложил, фольгой с битумной липучкой. Вибро, шумо изоляция, короче говоря.
Двери теперь закрываются не со звонки жестяным звуком, в с глухим стальным хлопком.

2. Двери внутри промовилил.

3. Заднюю стенку кабины, так же обклеил шумовиброизолом, сверху обложил вырезанными по контуру шатного картона со стен, тепло изоляцию, с одной стороны зеркальная.
Авто теперь напоминает гостей, из будущего.

На вопрос, зачем я это сделал, отвечу. Штатно стены обложены черновым картоном, сверху, уже покрашенным рифленым картоном. Во-первых температуру не держит, во-вторых намокнет и развалится. Дизайн кабины, так же вызван не тягой к стилю "Спэйс", а сугубо из практических соображений. Тепло изол - говорит сам за себя, он не намокает. Гнить под ним не чего не будет, так как он не на клеющейся основе, и просто прикладывается к стенке и вставляется в пазы. Никаких клеев и др ерунды. Воздух там свободно гуляет.

Поставил штатные сидения на место. От опеля пока решил не ставить, поезжу пойму, надо или нет. Уж больно продуманные штатные сидения.

Крыша кабины так же зашумлена и проложена теплоизоляция:




4. Испытали ОВ 65, работает, Дима соорудил можно сказать, стенд, для тестирования ов 65. И мы жарили молекулы воздуха. Апитит у печки не слабый!

Заметка: Дима обратил внимание что на выхлопной трубе печки какой-то странный круг приварен с дырками. Немного поразмыслив он пришел к тому, что этот круг на который указывает стрелка, не что иное, как кронтшейн для перемещения трубы в походное положение. Чтобы она не торчала. Т.е. труба откручивается, кладется набок, и прикручивается теми, же болтами к тому же месту. Все гениальное просто!

5. Кунг обзавелся пружинками, это гуд. Димон смастерил, из какой-то, пружины, получилось очень похоже на оригинал.

Дизельную печь ОВ-65, поставил:

В топливо провод вставил фильтр тонкой очистки топлива:

Бак топливный, печи, от зил 131, выглядит на кунге к 1.66 так:

Вид печки на кунге, достаточно солидный, в купе с остальными приблудами.

баки от КАМАЗ на ГАЗ 66

Установка баков 250 литров от Камамз, на газ 66:

Примерка:

Установлено к кронштейна. Кронштейны эксклюзивные, не в смысле что такие редкие, а что каждый из них уникален по своей длине, и отверстиям



Вид на машину сбоку, справа с установленным баком:
(Бак будет защищен снизу, металлическим листом, а по бокам, сендтреками)

А вот фото старшего брата на переднем плане, Mersedes 911, дизельный экземпляр. Сказочный автомобиль:

Установил бочку воздушного фильтра, металлические ленты, которые прижимают фильтр к кронштейну, оказались слишком длинными, пришлось укоротить и склевать:

Получилось так:

Сегодня испытали лебедку, и перемотали трос. Срезали один страховочный палец, заменили на гвоздь. Лебедь работает отлично.

Давно Дима сделал систему подкачки колес, но только сегодня мы ее испытали. Сначала работали только 3 колеса, одно никак. Оказалось что новый колесный кран был сильно закручен и завальцевал шарик внутри крана. Поменяв на другой такой же новый кран, картинка была аналогичной. Поставили старый кран 70х годов выпуска. Работает как часы. В очередной раз убеждаюсь, в том, что не чего старого менять на новое не нужно! Система подкачки работает, крутая штука однако! Тормоза проверили, тоже вроде работают. Но надо потереть чуток.

Сделал для себя открытие. Шишига трогается с места на песке без газа, на самых низких оборотах холостого хода, на прямой передаче.
Это меня очень порадовало. 8 цилиндров. Это уже не 4.

Читайте также: