Как снять спидометр на дэу матиз

Обновлено: 07.07.2024

Как я пытаюсь реанимировать спидометр ДЭУ МАТИЗ. спидометр электронно-механический. Что из этого вышло,смотрите .

Замена тросика спидометра Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 механика 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

То есть такой ремонт был заменен трос спидометра. Вот так вот заменили трос спидометра машинка дэу matiz красного .

Ребята,авто Hyundai Accent,не сложно узнать и у меня на нём вдруг стала подёргиваться стрелка спидометра,работает .

Подробно о подводных камнях при покупке "Daewoo Matiz". Почему и по каким причинам могут продавать или просто .

Сам спидометр работает. а суточный счетчик километров завис. Одна из причин и как решить эту проблему при помощи .

Спидометр завышает скорость отличается от реальной и GPS чем больше скорость тем больший вред вот в помощь .

как самому отмотать или выставить нужный километраж сенс, ланос при замене щитка приборов, после кап ремонта или .

Спидометр не показывает скорость - не работает датчик скорости на автомобиле. Диагностирую проблему и выполняю .

Очки подсветки те кто ездит на матизе знают что у матиза как бы очень тускло светится щиток вот там значит стоят вот .

Зачастую трос спидометра проворачивается на квадрате который входит в привод спидометра,из за низкого качества .



Так что без заморочек протащил 1 провод из салона под капот и припаялся к катушке. Закрашиваем малярный скоч черным маркером. Ежу ясно, что пины надо менять местами, чтобы они соответствовали разводке платы в китайской панели.


Ну а дальше — все просто — втыкаем приборка с тахометром дэу матиз разъема в панель приборов и убеждаемся, что все работает Да, один момент — для тахометра нужен сигнал, который рекомендуют брать с блока управления двигателем вроде с 42 клеммы. Теперь резистор нужно зафиксировать в этом положении, чтобы он не смещался от вибрации.


В субботу, как обычно, с утра еду в гараж и начинаю процесс внедрения. Снимаем старую панель приборов дело 10 минут и смотрим, сравниваем, оценивая фронт работ. Итак вот они, сестры-близнецы По форме курпуса они очень похожи точнее абсолютно одинаковы. Вот старая , а вот новая Сзади видно, какие различия у них кроме визуальных наличие тахометра и лампы, установленные в других местах Вот так на старой: Смотрим на разъемы — они-то слава Богу одинаковые — 2 штуки по 14 пинов в каждой, НО цоколевка совершенно другая.

Благо дело контактные дорожки идут по полупрозрачным платам и их прекрасно видно, поэтому посмотреть куда и что идет — не составит большого труда.

Таким образом стало ясно, что прям вот так взять и воткнуть как есть — нифига не выйдет — в лучшем случае ничего не будет работать, в худшем — просто спалишь и панель и проводку машины. Ежу ясно, что пины надо менять местами, чтобы они соответствовали разводке платы в китайской панели.

Ранее на драйве я видел описание внедрения похожей панель в матиза только там был механический спидометр , где даже была таблица соответствий пинов в старом и новом варианте.


Обрадованный, я взял распечатку с собой в гараж и понял, что на моей панели “все вааще нитак” с Дима Соколов Из этого можно сделать вывод, что то и дело китайцы меняют цоколевку как им вздумается. Потому приводить свою таблицу соответствия не буду, ибо если кто решит такое повторить — скорее всего ему попадется панель с совсем другим расположением выводов, а ответственности типа “я из-за тебя всю проводку спалил” мне нафиг не надо. Чувствуете, что не хватает умения сделать перецоколевку — обратитесь к автоэлектрику лучше — паленая проводка, поверьте, гораздо дороже может выйти.


Ну да ладно, сиди не сиди, а делать-то надо ж, само оно не поставится. Для начала достал книжку по Матизу издательства ТД “За Рулем” за что они отдельные геи и убедился, что то, что у них нарисовано в схеме и то что на самом деле я ща про старую панель — это 2 большие разницы или 4 маленькие.


Вот на этой фотке видно, как я на схеме в книжке расставлял номера правильных контактов то есть заменил их абсолютно ВСЕ, плюс они забыли дорисовать пару ламп Ну а потом пришла пора писанины, думывания, питья пива, опять писанины, выверки, опять пива и второй выверки контактов. Собснно на само перетыкание ушло максимум пол-часа, а вот на то чтобы допедрить, что и куда переткнуть — ровно пол-дня и 7 литров пивчанского, гыыы.

Вон, зырьте, сколько пришлось понаписать, чтобы не ошибиться и не устроить глобальное КЗ Вон те листочки вокруг зарулевской книжки со схемой исписаны вдоль и поперек с обеих сторон.

Get More Stories Like This

Затем к каждому проводочку из 28 была подклеена бирка, на которой маркером написата позиция его в колодке до пересадки и после. Ну и все это было приведено в соответствие согласно второй строки на бирках то есть уже под китайскую панель.

Чтобы тахометр не вывалился назад, фиксируем его изолентой. Устанавливаем сопло и прикручиваем его винтами.


Важно, чтобы устройство, находясь в сопле воздуховода, не повредилось от горячего или холодного воздуха. Поэтому свободное пространство позади тахометра глушится любым пористым материалом. При этом, задняя часть тахометра заклеивается малярным скотчем в несколько слоев. Закрашиваем малярный скоч черным маркером. Устанавливаем прибор в облицовку консоли.

Самостоятельная диагностика Daewoo Matiz.

Подключиться надо к контакту по стрелке. Для подключения, оттягиваем резиновый пыльник и находим под ним зеленый провод.

Аккуратно надрезаем этот провод и подпаиваем к нему провод от тахометра, который укладываем в гофру, идущую в салон. Прокладывая провод в подкапотном пространстве, его желательно всунуть в заводскую гофру, а в салоне авто до места установки – лучше укрепить стяжками к любым доступным частям повыше от ног водителя.

Красный провод нужно подключить к плюсовому проводу на клемной колодке кнопки аварийной сигнализации коричневый с белой полосой , ну а черный – на этой же колодке к черному. Таким образом прибор будет включатся вместе с габаритными огнями.

Матиз панель Spark Cross

Аккуратно вскрываем оболочку нужных проводов, немного отступив от колодки пару сантиметров и припаиваемся, после чего место соединения тщательно изолируем. Устанавливаем все на место и закрепляем.


Ремонт и регулировка тахометра. Поскольку тахометр эксплуатируется при большой вибрации и высоких температурах, то может настать день, когда он начнет давать неверные показания.


Можно отнести прибор в сервис или же попытаться починить самому. Вынимаем тахометр из панели и отключаем разъем с задней стороны.


Аккуратно отверткой развальцовываем отгибаем по периметру и снимаем крышку. Старайтесь не браться руками за пластинку со шкалой. Откручиваем сзади два винта и вынимаем внутренний блок.

daewoo matiz демонтаж приборного щитка и центральной накладки торпеды дэу матиз

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43



Лампа не горит? Дело в. Если горит- переходим к концевику ручника. Нормального мануала по разборке панели я не смог найти, поэтому попробую описать подробно чтоя делал.

как разобрать панель приборов дэу матиз

Для начала нужно купить нужные лампочки. Мне понадобились лампы под номером 6. Стоили они по 10 рублей за штуку в магазине "Электроника".

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

ТБ превыше всего, а то и замкнуть можно что-нибудь и повредить больше, чем починить. Далее приступаем к разборке панели.

как разобрать панель приборов дэу матиз

Ниже фото не мое, но я постарался отметить на нем места, где нужно открутить 5 саморезов. Очень важно! И еще, лучше чтобы отвертки были сильно намагничены, иначе когда вы будете снимать саму приборку, откручивать придется очень глубоко и саморез может просто упасть, а руками до них сложно добраться.

как разобрать панель приборов дэу матиз

Места для откручивания саморезов. Открутив все соморезы нужно снять накладку. Я начал поддевать ее аккуратно снизу ножиком, в том месте где меньше всего будут видны случайные вмятины, и затем постепенно всю вытащил на. Сильно не нужно дергать, так как к ней подведены провода кнопок аварийки и как разобрать панель приборов дэу матиз противотуманок.

Снимать я их не стал, так как было очень холодно и побоялся отломать крепления, просто аккуратно сдвинул в сторону. Затем нужно открутить 4 самореза, держащих панель приборов снизу по краям 2 штуки, и сверху по краям 2 штуки.

Как снять и установить панель приборов на Дэу Матиз

Фото к сожалению нет, но как раз для откручивания верхних саморезов очень не помешает намагниченная отвертка. После этого нужно аккуратно потянуть панель на себя, с нее слетит тросик спидометра.

как разобрать панель приборов дэу матиз

Осталось снять 2 коннектора приходящие к приборке сверху. Красным отмечены коннекторы, зеленым тросик спидометра После отсоединения коннекторов можно вынимать приборку. Снятая приборка Все лампочки отмечены индикаторами, так что не перепутать какой к чему относится. Снимаются лампочки как разобрать панель приборов дэу матиз в пол оборота против часовой стрелки, затем вытаскиваются на. Лампочки снимаются прокручиванием против часовой стрелки Снял лампочку со значка "Break" — Проверил прибором — лампа сгорела, хоть не зря разбирал: Заменил на новую, вставил и настало время собирать обратно.

как разобрать панель приборов дэу матиз

Вставляем приборку обратно в панель, вставляем на место коннекторы. Решил сразу проверить горят ли лампочки на приборке. Подключил аккум как разобрать панель приборов дэу матиз поворачиваю ключ, и вуаля — Break горит, но теперь не горит датчик не пристегнутого ремня.

Делать нечего, отключаю аккум, снимаю приборку еще раз, несу домой, проверяю прибором лампочку — действительно и она перегорела.

Благо я купил 2 лампочки на всякий случай, чего и вам советую. Собираю все обратно — на этот раз горит все как разобрать панель приборов дэу матиз. Расположение винтов 1 крепления молдинга 2 панели управления — выверните винты 1 рисунок 9. Для предотвращения повреждения панели управления, как разобрать панель приборов дэу матиз лезвие отвертки мягкой тканью. Снимите рычаг открытия замка капота с панели управления. Снимите перчаточный ящик с панели управления.

Расположение винтов 1 крепления напольной консоли Выверните винты 1 рисунок 9. Отведите в сторону напольную консоль. Снимите панель приборов в сборе. Снимите контроллер кондиционера с панели управления. Снимите аудиосистему с панели управления. Отсоедините электрический разъем прикуривателя. Расположение винтов 1 крепления разъема передачи данных 2 Отверните винты 1 рисунок 9. Снимите панель управления в сборе в следующем порядке: Расположение болтов 1боковых винтов 2 и стопорных болтов 4 крепления нижней части панели управления 3 — снимите заглушки и выверните болты 1 рисунок 9.

Установка Установите панель управления и закрепите болтами и винтами. Подсоедините разъем передачи данных и закрепите винтами. Подсоедините лампу подсветки пепельницы. Установите аудиосистему на панель управления. Установите контроллер кондиционера на панель управления.

Установите панель приборов в сборе. Установите консоль пола и закрепите ее винтами. Установите перчаточный ящик на панель управления. Установите рычаг открытия замка капота на панель управления. Установите молдинг панели управления и закрепите его винтами. Установите облицовку передней стойки. Установите переключатели освещения и стеклоочистителей.

Установите кожухи рулевой колонки.

При этом никаких фотографий как снимать, ни описания того, как это делается не приводится. Просто снимите!

Снимаем и модернизируем панель приборов на Дэу матиз самостоятельно. Как снять спидометр матиз

Как-будто обыватели, покупающие подобную литературу, чтобы сэкономить на сервисе, каждый день этим занимаются и поэтому легко догадаются как это сделать.

Чтобы ничего не ломать пошел домой пояндексить нэт и найти необходимый ответ.

как разобрать панель приборов дэу матиз

Он собственно и сам напрашивался из большой практики работы с автомобилями, но хотелось услышать тех, кто с этим сталкивался. Кому интересно, часто актуален афоризм: В итоге ничего путного как дернуть посильней не нашлось, и я решил последовать совету. Итак комбинация приборов у меня в руках, но проблема началась, когда нужно было одеть ее обратно, подобраться к тросу было практически невозможно.

Наживить его можно, но как разобрать панель приборов дэу матиз одеть нормально никак. Поэтому я решил открутить обратную часть этого троса от коробки передач и протолкнуть ее в салон.

Читайте также: