Почему у бмв задние колеса стоят домиком

Обновлено: 04.07.2024

Не знаю как там у соренто, но тлк и нива имеют сзади неразрезной мост, колеса на котором стоят строго перпендикулярно оси моста, какие бы амортизаторы там не применялись они всегда будут стоять вертикально. У авто с полностью независимой подвеской сзади можно наблюдать наклон, еще когда пружины проседают или имеет место быть лифт. ИМХО.

От матиза поставьте задний мост и амортизаторы, там технологии не урезали
А по теме: jimmik, что у шнивы, ленкрузера и соренто (1-го поколения) сзади? Правильно - МОСТ, зависимая подвеска. Развал там равен нулю, или около того.
На дастере задняя подвеска независимая, развал 1,1 градуса +-30 минут. Но и при этом я не могу сказать, что мне кажется, будто задние колеса стоят домиком. Да, наклон присутствует, но это нормально.
Может, Вы у себя там что-нибудь накрутили на глазок, Вы ж любитель этого

__________________
Я - неисправимый оптимист! Верю, что хуже уже не будет!
У меня можно приобрести клубные карты!

Я тут задумался, почему в отличии от многих автомобилей, именно дастер имеет такую неустойчивую заднюю часть кузова. ..

__________________
Я - неисправимый оптимист! Верю, что хуже уже не будет!
У меня можно приобрести клубные карты!

Я тут задумался, почему в отличии от многих автомобилей, именно дастер имеет такую неустойчивую заднюю часть кузова. Посмотрев на него сзади, мы видим что задние колеса стоят домиком. Посмотрев на другие полноприводные автомобили, я такого сильного наклона ни у кого не заметил, в большинстве у всех стоят прямо. Та же нива, тлк, соренто, итд.
Вот и думаю, может что-то по технологии урезали, например нормальные амортизаторы или это ещё с чем-то связано.

Небольшой отрицательный развал заложен конструктивно.
Амортизаторы вообще не при чем, они работают, когда машина едет, а не стоит
Про разные конструкции задних подвесок уже написали.


Хай всем читателям и просто прохожим.
Короч!
Дорвался я наконец то до своей машины, сожрал новые задние колеса за 30.000км и вот сегодня свершилось, я поставил корч рычаги.
И уже на глаз выставил их не домиком, а ровно, ну на сколько глаз 👁 позволяет.
Что могу сказать о качестве и цене и нюансах;1- выполнены оооочень добротно из хороших материалов и заведомо ремонто пригодны, 2-встает все болтон и даже лучше, шаровый наконечник сделан намного грамотнее заводского, 3-боялся за направляющие кожухи под трубки и провода датчиков (они же на серпах висят на защелке)но стяжка решила все на раз и все четко закреплено, 4-регулировка у них ооочень с большим запасом и достаточно удобна, имеет по две контргайки и футорку с правой и левой резьбой соответственно.
В общем я считаю что 17.500₽ конечно кусается за 4 рычага, но покупать резину раз в сезон на много грустнее, тем более тут всегда есть куда еще подкрутить если что, так что завтра на развал и ставить буду не в заводские параметры а четко в 0!
Дальше напишу что как.
Цена оправдана!
Всем удачи и полных баков!


Поведение автомобиля на дороге определяется многими факторами, основными среди которых можно назвать конструкцию его подвески, тип и размерность шин, а также углы установки передних колес. От последних, к слову, зависит не только то, как машина поведет себя на дороге, но и износ шин и элементов подвески.

Чтобы сопротивление качению было минимальным, передние колеса авто должны вращаться в вертикальных плоскостях, параллельно продольной оси машины. Однако для того, чтобы повысить устойчивость автомобиля, улучшить управляемость и обеспечить после поворота самостоятельный возврат управляемых колес в положение, которое соответствует прямолинейному движению, передние колеса устанавливают под определенными углами относительно друг друга и кузова автомобиля.

почему у бмв задние колеса под углом

По мере эксплуатации автомобиля, значения углов меняются и выходят за допустимые пределы, установленные заводом-изготовителем. Если регулировки сбиты не сильно, водитель долгое время может этого не замечать. По мере усугубления проблемы машину постоянно будет уводить в сторону при прямолинейном движении, начнется неравномерный износ резины и т.п.

Во избежание подобных проблем требуется периодическая проверка и регулировка углов установки передних колес. Желательно проводить эти процедуры не реже, чем раз в 30 тысяч км, а также после сильных ударов по ходовой (например, после попадания колесом в яму на высокой скорости).

Какие углы нужно регулировать

Проверка и регулировка углов установки колес проводится по трем параметрам, описанным ниже.

Кастор

почему у бмв задние колеса под углом

Это угол продольного наклона оси поворота колеса относительно вертикали. Его значение может быть как положительным, так и отрицательным. Благодаря кастору, передние колеса стремятся самостоятельно вернуться в нейтральное положение. От него зависит изменение развала колес при повороте руля и стабилизация автомобиля при движении по дуге. Чем больше его значение, тем сильнее выражен стабилизирующий эффект.

При вывернутом руле колеса наклоняются в сторону поворота, обеспечивая вышеупомянутый стабилизирующий эффект. Значение кастора на современных заднеприводных машинах может достигать 10-12 градусов, на автомобилях с передним приводом кастор выставляют меньше, порядка 5-8 градусов.

Схождение колес

Эта величина также может быть как положительной, если линии, проведенные вдоль управляемых колес пересекутся перед автомобилем, так и отрицательной, если точка пересечения окажется позади. Следует отметить, что чем ближе к нулю угол схождения, тем меньшее сопротивление качению испытывает машина.

почему у бмв задние колеса под углом

При положительном схождении управляемых колес машина лучше отзывается на работу рулем, легче входит в повороты, а, кроме того, обретает дополнительную поворачиваемость. Колеса задней оси также устанавливаются с положительным схождением, в результате машина становится более устойчивой при прямолинейном движении.

Что делать если колеса домиком . Chevrolet Aveo

Если выровнять колёса как показано в видео устойчивость автомобиля станет значительно хуже .

Integral Active Steering на BMW 7 Серии G11

Интегральная система активного рулевого управления адаптирует рулевое управление к конкретной ситуации,…

При сильном отклонении углов схождения от нормы, возникает повышенный пилообразный износ протектора шин:

  • при положительном – его внешней части;
  • при отрицательном – внутренней.

Развал колес

почему у бмв задние колеса под углом

Как выполняется проверка и регулировка углов установки колес

  1. наличие люфта в рулевом колесе и ступичных подшипниках;
  2. наличие радиального и осевого биения колесных дисков;
  3. исправность узлов подвески;
  4. давление воздуха в шинах.

Кроме того, проверка и последующая регулировка должна выполняться только когда автомобиль полностью разгружен, т.е. ни в салоне, ни в багажнике не должно быть ничего лишнего, и если мастер не поинтересовался, полностью ли автомобиль разгружен, это серьезный повод усомниться в его квалификации.

Последний подготовительный этап – установка рулевой рейки в нейтральное положение. Вычисляется требуемое положение вручную путем вращения руля от упора до упора. Половина общего числа оборотов и будет серединой рулевой рейки. Если эту процедуру пропустить, радиусы поворота автомобиля влево и вправо будут различаться, что не добавит комфорта управлению.

После выполнения всех необходимых приготовлений можно приступать к регулировке углов установки управляемых колес. Процедура выполняется в три этапа со строгим соблюдением последовательности: установка кастора – установка развала – установка схождения.

почему у бмв задние колеса под углом

В зависимости от типа подвески установка углов кастора и развала выполняется различными способами: добавлением или удалением регулировочных шайб, ползунковыми механизмами, эксцентриковыми болтами. Многие автомобили конструктивно лишены возможности регулировать развал и угол продольного наклона оси поворота колес, в их числе BMW, некоторые модели Mercedes и Daewoo. Схождение управляемых колес на всех машинах регулируется единственным способом: изменением длины рулевых тяг.

Как влияют углы установки передних колес на управляемость

Вариант первый: отрицательный кастор

Вариант второй: правильные настройки

Вариант третий: излишне положительный кастор

Вариант четвертый: спортивный

[GT]Zima

Я здесь живу

vagon

Завсегдатай

Лучше сразу рассказать что было до того как заметил "домик". Бордюр, яма . На самом деле конечно определить только визуально на подъёмнике

vagon

Завсегдатай

kirushkin

suba-lomaster


вот на это не стоит опираться,сужу по своему опыту-хорошо,что не горькому.
многие думают,что подшипнику пришел конец только после того,как он загудит,захрустит.на самом деле это неверный подход в некоторых случаях-бывает огромный люфт в подшипнике и ни единого постороннего звука(как было у меня,правда на передней ступице).

Drovalet

Оракул

На задних колёсах съело резину с внутренней стороны. Когда посмотрел на машину сзади, увидел, что задние колёса стоят домиком.

Thorn

любопытный чайник

И не судьба съездить на сход-развал и проверить развал задних колес?

Он вообще и должен быть отрицательным, но если сильно больше допуска, то в порядке очереди:
1 Люфт подшипника
2 Износ оси цапфы
3 Гнутая балка

Skoda Fabia 1.4MPI 02г.в.
G3 GT Special 1.8ABS 93г.в.
G2 1.6PN 92г.в.

Danilych

Участник

Спасибо за ответы. Теперь отвечу сам:
1. Подшипники смотрел, вроде бы в норме.
2. Больших ям, кажись, не ловил. Есть подозрения, что уже купил с дефектом.
3. Гольф 2. Извиняюсь.
4. Развал-схождение сзади не регулируется же.

slims

если ваши яйца звенят ..значит они на месте и скоро разобьются

hombre

ЗАЧАРОВАНЫЙ ФОЛЬЦОМ

У меня такая хрень была, поменял подшипники ступицы задние вроде не жевало, а ща заглянул, а там с одной стороны опять зажевало резину блин.

Ланыч

Born Stupid? Try Again!

Big John

Профессиональный советчик

Развал задних колёс справоцирован в основном износом задних "цапф" "осей" колёс. В основном в местах опоры наружнего подшипника. подшипник должен одеваться плотно без натяга, но и без черезмерного люфта. ИМХО. Чем лечить решайте сами, но можно и не лечить забив на это. У большинства такая проблемма и катаются не подозревая об этом. Болезнь задних балок с барабанными тормозами. Кто то упустил когда то, вот последствия рас. бывшего хозяина в полном объёме.

Danilych

Участник

Всем спасиБо. Загнали с корешем машину на подъёмник. Сайлентам оказалась - хана. Заменили, машина стала ездить мягче. Съездил на развал-схождение, спросил что с задними колёсами. Оказалось что виновато только правое. Там же сказали какие шайбы - куда подкладывать. Съездил в гараж, подложил, теперь езжу и больше пока по этому поводу не заморачиваюсь.

GromS

спец по пассикам

hombre

ЗАЧАРОВАНЫЙ ФОЛЬЦОМ

Блин у меня жрет сцуккко опять с двух сторон.
А цапфа это ось на которую подшипник и барабан одевается?

Danilych

Участник


Цапфа крепится к балке четырьмя болтами. Шайбы подкладываются между балкой и цапфой, а вот на какие болты, спрашивать у мастера на сходе-развале.

Danilych

Участник

Big John

Профессиональный советчик

GromS

спец по пассикам

hombre

ЗАЧАРОВАНЫЙ ФОЛЬЦОМ

В субботу, вместо того что бы наполнять пузо пивом на даче, я пол дня мотался по сервисам. в одном сказали 50 на 50 или цапфа или балка, в другом сказали- бааля балка 100 пудов, балка 1500 + работа 3500+ понадобятся расходники х.з. на сколько еще. шланги которые могут не открутиться и тд и тп. еще посоветовали на сход развал, поездил поездил везде народу тьма. в одном где не было народу сказали- аче сход развал делать и так ясно что это балка, раз с обоих сторон резину жует.. пипец короче.
а мне за сыном ехать в область, а там уже на резине чуть чуть до корда не дошло, ну поехал б/у резину взял сына забрал все ок, намотал где то 350 км вроде не жует пока. чее делать не знаю, так всю подвеску перебрать можно ведь пока найдеш причину.

Читайте также: