Как снять спидометр ока

Обновлено: 05.07.2024

думал троссовый а смотрю, тросса та нету, иногда еду и стрелка спидометра поднимается и через некоторое время опять падает, а сейчас вообще не показывает, что смотреть? где смотреть? панель приборов как вы поняли как на 14-ке

ну так смени датчик скорости, не вежу пробЛем, да и питание на него прозвони

ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (249692) конечно, он там от 2110 сТоит, цена 380р в любом хлебном

Если нет тросика, значит идут провода, привод все равно должен в коробке стоять, а на нем датчик. Смотри, куда там подходят 3 проводка со штекером.
На два провода должно приходить питание (+ и -), а один сигнальный на спидометр.
Так же и на спидометр приходит питание от зажигания и сигнал с датчика.
Если с электрикой все ОК, то смотри сам привод, бывает срезает шестерни (хотя именно про Оку- не слышал).


1. Снимите комбинацию приборов с автомобиля (см. подраздел 8.6.1).

2. Поверните патрон лампы против часовой стрелки до упора и.

3. . выньте патрон с лампой из монтажной платы комбинации приборов.



4. Выньте лампу из патрона, повернув ее до упора против часовой стрелки.

5. Установите новую лампу в комбинацию приборов в порядке, обратном снятию. Лампу при установке в патрон и патрон при установке в монтажную плату комбинации приборов необходимо поворачивать по часовой стрелке. Затем установите комбинацию приборов в порядке, обратном снятию.

Клуб владельцев автомобиля Ока, ВАЗ 1111, 11113

Булат Идиятулин

Булат Идиятулин
запись закреплена

Алексей Ильин

Евгений Дряхлов


Евгений Дряхлов

Под капотом 2 болта( около АКБ и около коммутатора. Далее заглядывай в ноги и смотри по бокам

Андрей Мастер

Булат Идиятулин


Булат Идиятулин ответил Андрею

Andrey, я откручивал, и крепления приборки тоже, он не хочет вылезать, чутка места не хватает,козырек мешает

Андрей Мастер

Булат, 4 шурупа свинчиваешь и черный пластмассовый козырек должен выйти, который шурупы держат.

Булат Идиятулин


Булат Идиятулин ответил Андрею

Andrey, все-равно места не хватает, но я попробую. еще раз,спасибо

Андрей Мастер

Булат, не совсем понял - что не получается. Где не хватает места О_о. Козырёк откручивается, если у тебя спидометр механический ( с тросом), то откручиваешь трос от коробки.
А если электрический, то ничего не должно держать приборку, чтоб не дать выйти.
У меня на старой оке приборка была от 2106, в подобной панели. Откручивал винты и тянул на себя, аккуратно. Но там проще было.
А что у тебя мешается - не понятно.
Кстати, у тебя может оказаться не 4, а 5 шурупов. 4 по углам и 5-й в середине, сверху.

Булат Идиятулин


Булат Идиятулин ответил Андрею

Вынимал панель, что бы сменить реле поворотников. после чего отказал спидометр, сначала стрелка нервно дёргалась, то переставала реагировать, то начинала, а теперь совсем лежит и не двигается.
Вынув панель в очередной раз заметил, что на ней одна клема голая, но проводка на неё нигде не видать, может из-за этого?
Тросик привинчен с обоих сторон крепко.

С коробки трос снимался?При обратной установки возможно неправильно встало.Так же возможно трос слизало,квадрат кончился.Можно отцепить от коробки и шуруповертом покрутить,так проверится сам спидометр и зацепление троса к нему.

Однажды перебрал коробку из-за подыхающего тросика, на "Таврии" Думал, что срезало червячную шестерёнку, которая там находится. Трос у Оки, кстати, очень неудобно от коробки откручивать и ещё неудобнее прикручивать. Или секрет какой есть?

Трос на оке очень даже доступен,это на классике надо под машину лезть.А тут очень просто руками крутится,даже пассатижами стронуть можно.

Трос на оке очень даже доступен,это на классике надо под машину лезть.А тут очень просто руками крутится,даже пассатижами стронуть можно.

Даже не знаю, на чём вы до Оки ездили Его видно, даже можно маленько крутить, но я поматерился, когда первый раз его назад к коробке прикручивал. А у меня ещё автобус есть, от которого ремонтёры в ужас приходят, глядя на компоновку, так что есть с чем сравнить Пассатижами можно, но специальными, кривыми какими-нибудь, и желательно несколькими с разным изгибом. И руки с двумя-тремя локтевыми и лучезапастными суставами не повредят, а лучше - щупальца

Это ты на классике стартер не снимал. И на Ауди - тоже не снимал. ))) А трос спидометра на Оке вполне доступен. Именно пассатижами и страгиваешь. Запаску снять предварительно, естественно.

Это ты на классике стартер не снимал. И на Ауди - тоже не снимал. ))) А трос спидометра на Оке вполне доступен. Именно пассатижами и страгиваешь. Запаску снять предварительно, естественно.

Ччё, правда сначала запаску снять надо? Зимой даже стартер снял, чтобы прикрутить на место привод. ХЗ, может это у меня он какой-то особенный, но возиться с ним приходится много, при установке на место. Требуется очень точно по оси выставить и крутится туговато. Возможно, кто-то до меня там резьбу повредил, что-то даже не рассмотрел в своё время. А на жучке стартер легко снимается. Всего два болта. А третий по-моему уже на заводе не прикручивали


Один раз после снятия коробки поехал в столицу во всем цивильном,смотрю спидометр не работает.Остановился на обочине,открутил и обратно прикрутил трос,всего две минуты и вперед.

Видимо мор на спидометры напал, я в субботу тоже заменил трос и шестерню в коробке.

Перовое, восьмерошный торс оказался короче оковского, поставил от классики, теперь приборная панель вынимается достаточно, чтобы было удобно копаться за ней.

Второе, долго промучился, так как не мог вставить новый корпус от ведущей шестеренки, после замера, оказалось, что он на десятку больше родного. Пришлось скомбинировать: новая шестерня и старый корпус.

Последний раз редактировалось Ник С. 10 июн 2015, 14:33, всего редактировалось 1 раз.

а что, если кольцо АБС снял и не поставил метку? как теперь положение провода найти? и второй вопрос: Если к магнитному кольцу не липнет отвертка? Значит все? можно забыть про АБС?

Читаю положительные отзывы про пробег при -25 и ниже, И! С каждым прочитанным отзывом все больше и больше хочу ЛИФ!! Спасибо! :)

Просто вызываешь эвакуатор. Не в пустыне живём. Ах да. У тебя старая машина у неё механика и нет денег на эвакуатор. Идёшь работать и покупаешь нормальный автомобиль. Профит.

хорошая работа.у меня 80 б4, тоже такая проблема.думаю видео полезное. а что ты там сделал,чтоб проверить работу?

Читайте также: