Как снять стартер 1nz fe

Обновлено: 04.07.2024

пробокс но чуть комфортней, вынесет более 240000 без ремонта, но потом возможна замена помпы, кардан, стойки:это из необходимого; в круг лучше движок с навесным; а в рстальном машина просто супер!

что значит 1NZfe не отличается надежность??я знаю случай,когда этот мотор прошел 580 тысяч на фунтике,и пока не вызывает никаких нареканий!!этот двигатель очень приемистый,надежный и грамотно сконструированный! в отличие от 1zz(1.8) он надежнее и масло начинает есть с 280 тысяч минимум,если конечно за ним следить!эти моторы довольно таки неплохо капиталят! ну вы даете,как можно было этот легендарный мотор охарактеризовать таким образом. он стоял и до сих пор ставится на множество тойот,вам ли об этом не знать,и всех аллионов,спасиков ,филдероа,королл он с успехом тянет!один из лучших моторов вообще..

Отличный автомобиль для хозяйственных людей, заменил для них короллу г У нас Якутске говорят в шутку, что пробокс - мечта якута, а саксид - мечта успешного якута.

или может что то посоветуеш другое такое же простое и надежное а то смешно конечно но у нас в челябинске с таким траспортом мало кого встретиш

Часовой пояс: UTC + 3 часа

не заводится, нужен совет понимающих

Всем бодрого времени.
Проблема следующая не крутит стартер. Сигу проверял все работает, на данный момент вообще отключил. Аккумулятор живой, стартер тоже. Сегодня снял все работает, крутит и втягивает вытягивает )))). При повороте ключа гаснут часы и слышно как работает бензонасос, подсказали что есть реле стартера и где то предохранитель. Вопрос такой где искать?? Книги нету поэтому прошу помощи.
З.ы. После того как 5 месяцев не ездил на бБ доволен машиной как удав, жду решения проблемы и вашей помощи.


_________________
Автопарк:
Toyota Levin AE101 (типа гонка) 4A-GE
Toyota bB 1NZ-FE
Toyota Corolla AE120 3ZZ-FE
Тoyota Corolla АЕ85 (83 г.в.) строим гонку.
Хороших машин много не бывает.

Всем бодрого времени.
Проблема следующая не крутит стартер. Сигу проверял все работает, на данный момент вообще отключил. Аккумулятор живой, стартер тоже. Сегодня снял все работает, крутит и втягивает вытягивает )))). При повороте ключа гаснут часы и слышно как работает бензонасос, подсказали что есть реле стартера и где то предохранитель. Вопрос такой где искать?? Книги нету поэтому прошу помощи.
З.ы. После того как 5 месяцев не ездил на бБ доволен машиной как удав, жду решения проблемы и вашей помощи.

Нашел я мануал, Вить, тут клич кинул может у кого было и посоветует кто чего. Аею есле реле накрылось нету у меня на замену буду искать


_________________
Автопарк:
Toyota Levin AE101 (типа гонка) 4A-GE
Toyota bB 1NZ-FE
Toyota Corolla AE120 3ZZ-FE
Тoyota Corolla АЕ85 (83 г.в.) строим гонку.
Хороших машин много не бывает.

Так я и не понял что делать дальше. Поставил на место работающий стартер, посмотрел релюху: с виду живая. Попробовал завести без изменений, слышно что насос работает + что то щелкает справа в ногах, думаю ребе бензонасоса. А вот что дальше делать не знаю. К кому ее в Москве притащить? Кто из наших возьмется помочь? У кого есть реле стартера 100% рабочее попробовать поставить взамен моего. И как проверить приходит ли + на фишку что на стартере (не та что гайкой прикручена, именно фишка я так понимаю это управление??)


_________________
Автопарк:
Toyota Levin AE101 (типа гонка) 4A-GE
Toyota bB 1NZ-FE
Toyota Corolla AE120 3ZZ-FE
Тoyota Corolla АЕ85 (83 г.в.) строим гонку.
Хороших машин много не бывает.

По порядку:
1) блок в моторном отсеке,реле стартера-№ 6
2) снимаем фишку со стартера,подцепляем лампочку,поворачиваем ключ зажигания: загорелась лампочка-реле исправно,если нет-значит пункт 3.
3) вытаскиваем реле 6,вставляем лампочку-контрольку между фишками 1 и 2,поворачиваем ключ зажигания: загорелась-предохранитель исправен,нет-пункт 4.
4) проверяем предохранитель № 12(могу ошибаться,проверь тупо все 15-амперные преды)
Если пред целый,то остаётся либо замок зажигания,либо сам стартер-тут думаю электрика всё таки посетить придётся.
Удачи.

_________________

пробником(тестером..прозвонкой..лампочкой накройняк) пользоваться умеешь. проверь питание реле стартера и замкни его напрямую ..будет стартер крутить или нет
если с электрикой туго, то тупо проверяешь преды st1 am2, и главный на 60A.. и само реле( можно взять у кого нибудь на время проверки)
ps ты определись что щелкает, тк еще стоит блокировка на стартер( чтобы в нейтрали была кпп)

Дима а щелкает всего один раз т.е. Селектор в положении Р начинаешь ключ поворачивать и в тот момент когда должен стартер крутить слышен слабый щелчок в ногах слева и как начинает шуметь бензонасос вот и все + гаснут часы остальные лампы горят не тускнея.


_________________
Автопарк:
Toyota Levin AE101 (типа гонка) 4A-GE
Toyota bB 1NZ-FE
Toyota Corolla AE120 3ZZ-FE
Тoyota Corolla АЕ85 (83 г.в.) строим гонку.
Хороших машин много не бывает.


_________________
Автопарк:
Toyota Levin AE101 (типа гонка) 4A-GE
Toyota bB 1NZ-FE
Toyota Corolla AE120 3ZZ-FE
Тoyota Corolla АЕ85 (83 г.в.) строим гонку.
Хороших машин много не бывает.


Зачем его искать с акума крокодилами на прямую подай напряжение и сразу станет все понятно жив али нет, тока будь акуратнее смотри не коротни (+) на массу.


Зачем его искать с акума крокодилами на прямую подай напряжение и сразу станет все понятно жив али нет, тока будь акуратнее смотри не коротни (+) на массу.

Дело в том что я снимал свой стартер и проверял его он крутит и втягивающая работает. У знакомого была такая же проблема машина не заводилась и стартер тоже был "рабочий" и крутил и втягивающая срабатывала. Так вот пока он не поставил другой стартер машина так и не завелась. Поэтому я тоде хочу попробовать с другим стартером завести, т.к. другой причины поломки просто предположить не могу. сигу отрубил, сигнал на фишку идет, аккум свеже заряженный, что моежет быть не знаю.
З.Ы, дайте стартер на день два.


_________________
Автопарк:
Toyota Levin AE101 (типа гонка) 4A-GE
Toyota bB 1NZ-FE
Toyota Corolla AE120 3ZZ-FE
Тoyota Corolla АЕ85 (83 г.в.) строим гонку.
Хороших машин много не бывает.

была еще такая хрень..окислялся силовой провод на стартере. 3 раза это было у меня. тоже снимал..все работает-- ставлю тишина..потом тупо зачистил контакты на клемме, и на самом стартере.

А еще бывает так: посадочное место стартера закисло. Перед установкой стартера ВСЕГДА чистим металлической щеткой посадочное место на коробке и на самом стартере.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

После нескольких лет эксплуатации автомобиля, возникают неполадки связанные с естественным износом деталей и требующих их замены или ремонта.

Не исключением является и детали стартера. Наиболее подвержены износу следующие из них:

Бендикс.

Неисправность проявляется в виде прокручивания его части с звездочкой. При повороте ключа вы слышите звук работы стартера, но не слышно характерного звука прокрутки двигателя. Неисправность чаще всего проявляется периодически и все чаще и чаще.


Щеточный узел стартера.

Неисправность этого узла часто появляется неожиданно, при этом не слышно звука прокрутки стартера, на некоторых моделях может присутствовать характерное щелканье втягивающего реле. При ударе тяжелым предметом по корпусу стартера (монтажка, короткий железный пруток) стартер начинает работать. Этот прием позволит на 100% убедится в неисправности щеточного узла.

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Рассмотрим ремонт стартера на примере двигателя 1ZZ-FE, который устанавливался на автомобили TOYOTA, в нашем случае автомобиль TOYOTA FIELDER.

Расположение болтов крепления диффузора:

Ремонтируем стартер на 1ZZ


Ремонтируем стартер на 1ZZ

Откручиваем силовой провод от стартера:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Откручиваем болты крепления стартера, один с одной, другой с другой стороны:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Снимаем стартер. Теперь свободно снимаем оставшийся провод.

Ремонтируем стартер на 1ZZ

На снятом стартере откручиваем крышку и силовой провод:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Откручиваем две гайки крепления втягивающего реле:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Для снятия бендикса, необходимо снять стопорное кольцо, для этого:

Подходящей головкой сбиваем втулку стопора:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Снимаем стопорное кольцо подходящей отверткой:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Снимаем бендикс, и ставим на его место новый, не забывая нанести смазку на вал и вилку, так же смазываем редуктор:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Не забываем нанести смазку на игольчатый подшипник крышки и втулку:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Ремонтируем стартер на 1ZZ

На этом этапе можно заменить щеточный узел. Рекомендую менять его полностью и не прибегать к замене отдельных щеток не имея контактной сварки. Пайка проводов щеток, прикручивание винтами и т.д, только добавят проблем, причем совсем скоро.

Отвинчиваем винты крепления щеточного узла:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Для установки нового щеточного узла сначала необходимо надеть его на якорь и уже потом прикручивать к крышке . Для удобства его монтажа можно воспользоваться крышкой от пластиковой бутылки.

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Собираем все в обратной последовательности.

Ремонт втягивающего реле, рассмотрим чуть позже а вот еще одна неисправность стартера (даже не стартера, но неисправность касается системы запуска) на этой модели автомобиля рассмотрим в следующей статье.

Розничные магазины Легион-Автодата

Профиль заполните! Откуда вы?Tundra
Добрый день
(машина, пробег 185, автомат, starline-a9 убрана блокировка стартера)
Случилась такая беда:
После заправки на АЗС (заправляюсь там 6 лет, посетителей масса) машина не завелась - стартер крутит и не схватывает.
Откатили на паркову - через полчаса сбросил минус клемму с акк - машина запустилась. (подумал "чтото подвисло")

На следующий день, после остановки, (машина заглушенная минут 40) - та же картина, только отключение акк уже не помогло.
На веревке увезли в оф.сервис Toyota. там как водится - оформление/чай кофе/мойка и т.д - часа через 3-4 перезвонили, сказали все ок. машина заводится ошибок нет. Предложили оставить на ночь для проверки утром. В итоге забрал с бумагой - ошибок нет / претензий к топливной магистрали нет / машина запускается.

Завел, уехал, не глуша долил топлива на другой азс(20литр). По приезду к дому выкл/вкл с интервалом минут в 15 - все ок.
Поехал по делам - во время ожидания при работе на холостом (селектор на "P"+ручник, стоял минут 10-15) - заглох.
Сразу начал заводить со второй попытки запустился.Check не горит. Уехал на парковку, машинка вроде как "подтупливала".

Обзвонил несколько сервисов (включая и официалов у кого уже был) - все не выказывают каких либо идей /желаний по диагностике - аргументы -нет ошибки. сложно "поймать" момент незапуска.

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Я на своем Акцентике при пробеге 200 тыс поменял бензонасос просто для того, чтобы не встать где нить невзначай. А так надо манометр повесить и отлавливать момент незапуска. И искру еще перед этим глянуть.

прошлым летом у меня такое было на 1zz-fe. сменил заправку все прошло, но через некоторое время все повторилось.симптомы такие как будто заливает свечи,но это на горячем двигателе !! Через некоторое время мотор спокойно заводится как ни в чем небывало. .прошел почти год за зиму такое не повторилось. Я сделал вывод что причина топливо.тк все наши заправки разливаются на 1-2х нефтебазах.сменил ГАЗПРОМ на ЛУКОИЛ через две недели на лукойле это же топливо, вернулся на газпром.

Посмотрите на датчик массового расхода воздуха. Надо его почистить.Возможно муха иди пчела приклеилась. Без воздушного фильтра не ездили? В моей практике такие незаводы либо происки сигнализации с хитрыми блокировками либо посторонние предметы на МАФ.

Продолжение ситуации.
датчик глянул. на взгляд никого постороннего там нет.

Весь день машина работала нормально, заехал поменял охл.жидкость, долили масла. (за день примрно 50км накатал)
Вечером постоял в пробке - многократно включался вентилятор охлаждения. Заглушил - тут же завел - все ок.
ушел на 20 минут - все умерло - те же симптомы стартер крутит и все.
подождал два часа, потом эвакуатор, в итоге за три часа она не "остыла".

думаю завтра заведется) только ехать уже нет желания)
начинаю эмпирическим путем подозревать датчик температуры, возможно необоснованно

Спасибо за помошь и советы.
Я правильно понимаю - снять задний диван и постучать сверху по крышке?

развитие ситуации:
машина через сутки простоя так и не заводится.
из любознательности купил и поставил новые свечи)
покрутив стартером выкрутил две свечи - на мой дилетанский взгляд - они сухие и чистые (как из коробки)

при включенном зажигании под капотом легкий звук (гудение/писк/зуммер) как маленький электромоторчик.

как уже писали, нужно исключить бензонасос, судя по году и пробегу пора бы ему загнуться.
если не заводится, надо послушать гудит ли он (2-3) секунды после выключения стартера.
я бы взял контрактный насос (1000) и заменил не глядя.

Добрый день
финал истории
отвез в сервис - сначала поменяли топливный насос и фильтр (мотивация - грязь, низкое давление)
не помогло, через пару часов обнаружен больной датчик положения коленвала, также заменен.

Всем огромное спасибо за информацию и участие.

Время выполнения скрипта: 0.1557. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.1119

Читайте также: