Как снять стартер honda hr v

Обновлено: 03.07.2024

Запускаешь двигатель и после того, как бросаешь ключ в теч 1сек слышен посторонний скрежаще-хрустящий звук. Очевидно бендикс остается в зацепленнии с двигателем и двигатель крутит стартер.

Решается так:
1 Снимаем воздушный фильтр
2 Снимаем стартер (2 болта и провода)
3 Раскручиваем 2 длинные шпильки стартера


4 Берем густую смазку (-40. +140), выдавливаем ее в обычный медицинский шприц. На носик шприца одеваем термоусадочную трубку _подходящего_ диаметра и.
5 Смазываем открывшийся узел с шестеренками и сам бендикс. Бендикс можно подковырнуть отверткой и вытащить на край вала. Кроме того, на кожухе бендикса есть отверстие (оно находится в канавке кожуха бендикса и закрывается при установке стартера на двигатель). Вот в это отверстие я выжал где-то 10-15мл смазки через шприц с термоусадкой (она как раз проходит в это отверстие по диаметру).
6 Еще рекомендую набить смазки в шестерень бендикса, которая сцепляется с двигателем, да и в канавки шестеренки двигателся тож по возможности положить смазки. Хуже точно не будет!
7 Ставим стартер на место и радуемся. Проблема исчезла! Взято тут

PS: смазки на основе дисульфида молибдена - наши ВНИИ НП-213, ВНИИ НП-229, из зарубежных - Opticoating TF, Opticoating L. Можно использовать смазки на основе графита, он по своим смазывающим свойствам очень близко к молибденовым, например Графитол. Только нужно искать высокотемпературный.



1)Наносим на все сопрягаемые детали метки(например шилом),на 6,9,15,17и 4 деталь.
2) Откручиваем медный провод идущий от статора к втягивающему.
3) Откручиваем 2 длинных болта(5).
4) Стартер легко половинится между деталями 15 и 9.
5) Откручиваем сзади крышки 6 два винта (12)
6) Снимаем крышку 6 -появляется доступ к щёточному узлу 24 (а там дерьма. ),вытаскиваем якорь 10.
7) Всё тщательно чистим,ламели коллектора якоря 10,или моем бензином(я делал так),или чуть шоркаем меленькой наждачкой.
Смазываем вал якоря,раздвигаем 4 щётки(одному очень гиморно,поможет или друг или снятие пары пружин),вставляем якорь на место.
С этой половинкой всё,берём вторую:

Если не хотим дыма при заводке,собираем всё по меткам. Делаем чёрточки через обе детали,которые будем рассоединять.
Тогда присборке по этим меткам,детали уже не развернутся одна относит. другой,а встанут как и были. Допустим задняя крышка
6 имеет прорезь под провод,и если её развернуть,поставив неправильно,то будет дым.

Ставим стартер на место,проверив чтобы силовой кабель был направлен обжимами вверх.Всё закручиваем и ставим на место снятые клипсы.
Всё,заводим и наслаждаемся "комариным писком" стартера. ( взято с форума CRV-Club )

Втягивающее реле стартера дубликаты:

Cargo 135652, ZM 707.





Теги

Honda , CR-V , ,

goddamnit slap when your doing the lock and roll thing for performance parts and want the same brand every time you gotta lock the middle column, not the one on the right. I don't even play this game and I can see that

Стартер от b20b

1997-2001 Honda CR-V Starter Installation.

Это болячка всех трамблёрных моторов 'ЛУЖИ'.Берёшь пакет из своего ближайшего магазина и скотч,мотаешь трамблёр и всё. А то что он перестал заводится в трамблёре катушке . пришёл вот и всё,поменяешь катушку в трамблёре и он заведётся.

Honda CR-V стартер

HOW TO REPAIR REBUILD STARTER BRUSH SAVE MONEY HONDA ACCORD CIVIC CR-V ELEMENT INSIGHT ACUR TSX RSXA

Thanks so much. Everyone is complaining about the music but it helped soothe me when I was stressed about my stupid van. It calmed me down enough so i didn't break stuff. Great how-to!

Стартер Хонда CR-V.

How to Replace the Starter on a 2013 Honda Accord with 2.4 L Engine

2009 Honda CRV or K-series starter diagnoses and replacement.

How to Replace the Starter on a 2007 Honda CR-V

Replacing a Starter Motor on a 2002 Honda CRV

Стартер Не Крутит. Honda Accord. (AvtoservisNikitin)

Здрасвуйте не могли бы помочь мне у меня 9 тка при повороте ключа зажигания включается вентилятор и а машина молчит

Действительно цены на ЗП у вас просто заоблачные. Полный комплект прокладок ЖМ на этот двигатель стоит 1800 грн. Но видео зачетное.

Я 114. гарно ти все показав як зробити.. в самого така ауді тільки 2.5 тді.. успіхів і давай побільше про авоську

Meme probleme sur Renault master. Y’a pas de circuit imprime ni de pile dans la cle mais juste un petit capteur en forme,de rectangle qui etait sorti de ton logement et qui se baladait dans la cle. Et apres l avoir nettoye et remis dans son logement. plus de probleme d anti demarrage qui clignote. A priori a 1 cm pres ca ne fonctionne plus. Donc merci bcp pour le partage d info. Ma cle est de nouveau reconnue au premier coup.

Молодец автор. Вообще лучше самому искать проблемы, хоть и долго, а то в сервисах попадешь на круглую сумму

Tengo un seat leon 2005 y me marca el codigo p0230 sera que es ese rele pero si prende bien mi carro y todo bien pero me gasta bastante gasolina

Honda CR-V 1 Ремонт стартера.(снятие, разборка)

Плохо крутил стартер, особенно в морозы. Снял стартер, посмотрел - щётки стерлись, причём не все, а только 2 из 4. Стартер DENSO. Порядок снимания стартера: 1. Снять минусовую клемму с аккумулятора. 2. Открутить 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра ключом на 10. 3. Снять корпус воздушного фильтра: выдернуть внизу из резинового крепления (у меня там обломилась пластмасса, так что аккуратнее) и снять воздушный патрубок идущий на двигатель. 4. Теперь видно стартер и приступаем непосредственно к его снятию. Стартер прикручен к блоку 2 болтами с головками на 14. К стартеру подходят 2 провода - один толстый, прикручен гайкой на 12 (размер ключа, здесь и далее), второй просто воткнут в разъём. Но к стартеру ещё прикручен кронштейн с какими-то проводами, вот с него и надо начинать! Я просто открутил этот кронштейн и больше его не прикручивал, но можно просто снять с кронштейна колодку с проводами (если получится). Теперь ключом на 12 откручиваем гайку крепления плюсового провода, предварительно сняв с него резиновый чехол. Снимаем этот провод и выдергиваем второй. Чтобы открутить стартер от блока надо взять головку на 14 с удлинителем и нащупав пальцами эти болты открутить их. Откручиваются они легко - только с места тронуть, потом сами идут. Всё - стартер можно вытаскивать, выходит он легко, места много.
Далее переходим со стартером в теплое удобное место, разбираем его (не сложнее чем на Жигулях - всё стандартно), вытряхиваем из него кучу пыли, чистим, смазываем и меняем при необходимости щётки. Я купил от стартера 2110 - чуть подогнал по размеру (точить аккуратно - очень мягкий материал) и припаял по месту. Собираем, ставим. Всё.

Заменил щётки сегодня, сделал как хотел, выкладываю фотки, красным помечены крепления корпуса воздушного фильтра.


Это сам стартер и место его установки. Извините за корявые надписи.


Стартер в разобранном виде, щеточный узел, щетки, припаянные новые щетки.


Щетки и весь стартер сильно нагреваются при работе, особенно если долго заводишь, да ещё и прикуриваешь от другой машины или пускового устройства, поэтому припой должен быть с высокой температурой плавления, чтобы не расплавился. Лучше, конечно, приварить их, как в оригинале, но это уже в мастерскую надо.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Пьёт саке и нюхает сакуру

ну вот провод от аккума к стартеру толстый проверить стоит и втягивающее а так же клеммы отревизировать. Стартер будет плохо крутить при изношенных щетках или подшипниках ротора.

Ветеран форума I-й степени

Ветеран форума I-й степени

Сверху легко снять, главное очень аккуратно выпуск до дроссельной заслонки разобрать. На холоде не рекомендуется, всё хрупкое становится. Минус с аккума снять не забудь.

Ветеран форума I-й степени

Читайте также: