Как снять стартер корандо

Обновлено: 05.07.2024

снятие стартера на d4cb ⇐ H-1 Starex. Двигатель

всем привет. есть может у кого мануал с фото как стартер снять? я болты даже руками нащупать не могу. или может кто сталкивался с таким что заводится плохо? аккумулятор хорошой а крутит еле еле. электрик сказал что это стартер капут. может у кого тоже такое было? и может кто слышал сколько вообще стартер стоит на d4cb. мой беленький чистенький такой стоит не у что крякнул а(((((((

стартер снимается снизу со стороны коробки два болта. всё просто. снял. электрик сказал на помойку. поехал на тележную. уехал от туда меньше чем через час (макдоналдс съесть только успел) с готовым стартером. слава Богу а то напугали. всё удовольствие 1900р.

romik111: ехал от туда меньше чем через час (макдоналдс съесть только успел) с готовым стартером. слава Богу а то напугали. всё удовольствие 1900р.

А в чём ремонт заключался?Поподробней бы Вообще ребяты,просьба ко всем,если делаете какой либо ремонт и т.д.и т.п. фотайте весь процесс-всем будет понятней и приятней

электрик сказал что обмотка пробивает. а у нас обмотки нет как я понял. там магниты. обмотки нет потому что стартер с редуктором. я могу ошибаться в высказываниях. потому что не селен в этом и мог не так всё понять. сказали там вместо обмотки магниты. ремонт сделали такой поменяли счетки и подшипник. причина была такая. при заводке крутил так как будто акку слабый. еле еле. теперь всё супер. на стартере ездить можно))))))))

klishinoleg Всё впереди

Всех с новым годом!
После летнего ремонта форс, двигатель успешно проходил испытания на запуск: -3, -5, -7, -12, -15.
Заводился исправно и тут в -20 неприятность пришла с другой стороны:
Неожиданно с утра просто не стал крутиться стартер((
Электрика глушится, щелкает реле и тишина.
Если держать ключ в положении старта и отпускать/нажимать сцепление, то щелкает какое то реле.
Аккумулятор вподе в норме, да и новый он, признаков плохих не было.

С чего начать поиски? Как всегда жду советов пошевелить проводок, поменять датчик и в последнюю очередь-поменять стартер)))

haris Школяр

отсоедини фишку от нижнего датчика педали сцепления и закороти контакты на фишке хотя бы толстой скрепкой!

__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов.

klishinoleg Всё впереди

haris Школяр

Добраться так:взять фонарик,прилечь на левый порог и посветить на педаль сцепления.Увидишь два датчика сверху педали и снизу(к ним провода подходят)Обычно накрывается нижний.Снимаешь с датчика колодочку с проводами и напрямую перемыкаешь(колодочку,а не датчик) и пробуешь заводить,предварительно всё равно выжав педаль сцепления.Я так две недели катался,пока датчик не купиль

__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов.

klishinoleg Всё впереди

Romka Школяр

__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП

Keyn Всё впереди

Я так актиона первого брал неходячего - предварительный диагноз - незаводится. Плюс по словам бывшего хозяина (редкостного . в общем всем понятно) был интересный алгоритм заводки - от ключа стартер не срабатывал - что то с замком зажигания, машина заводилась при повернутом ключе зажигания при нажатии на педаль сцепления. как выяснилось оборвался провод от этого датчика под сцеплением. Просто убрал этот датчик удлинил провод и вывел модную силовую кнопку на панели. может у тебя то же что то такое. хотя голосую на аккум или втягивающее.

Павел Вадимович Школяр

Да как бы проще нет. На стертер "+" приходит, толстым проводом, замыкаем его с проводом потоньше, который закрыт колпачком таким, замыкаем прям отверткой, главное на массу попутно не замкнуть. Делать лучше при выключенном зажигании, если стартер и втягивающее живые, то стартер провернет мотор, отвертку от испуга сами уберете, если будет щелк, но без вжик, то или АКБ труп или масса на мотор труп, или стартер труп. Если реакции ноль (щелк не было), то замыкаем "+" на провод идущий прямо к стартеру, если в ответ жужжание, то стартер жив, втягивающее труп.
Будте осторожны, все операции сопровождаются не слабым искрением (работаем с силовыми цепями ведь) любое замыкание "+" на массу может привести к пожару, взрыву АКБ.
Все, вдохновение кончилось.

Павел Вадимович Школяр

Если стартер жив, то к проводу потоньше (сигнал включения стартера) цепляем лампочку (можно со стартера скинуть проводок), второй провод лампы на массу, пробуем с ключа, если стартер жив то скорее всего при попытке запуска мотора лампа не загорится, если все же загорелась то труп АКБ или масса на мотор, или стартер, но его уже проверили.
Масса проверяется подцепив лампу одним проводом к "-" АКБ вторым к мотору, пробуем заводить. Загорелась - масса труп.
АКБ проверяется вовсе просто - вольтметром при попытке запуска или лампой, прямо на клеммы.

klishinoleg Всё впереди

Всем спасибо. Завтра попробую.
К стартеру сверху можно подлезть или с ямы надо?

Аккумулятор в норме -дальний, ближний хорошо горят и зеленый он в смотровом окошке.

Павел Вадимович Школяр

Ну вариант самый геморройный - лампа не загорелась.
Тогда вынимаем реле стартера и лампу вместо его обмотки, заводим - лампа загорелась, хорошо. Втыкаем лампу вместо силовых контактов реле - лампа загорелась - хорошо.
Если 2 хорошо - меняем реле стартера, можно его проверить, но об этом писать не буду.
Если лампа подключенная вместо обмотки реле не загорелась, то смотрим концевик педали сцепления, замок зажигания, предохранитель (если оный есть, точно не помню, уточнять лень).
Если не загорелась лампа воткнутая вместо силовых контактов и Вы не забыли одеть на место фишку на стертер (которая провод потоньше) то имеет место обрыв в силовой линии реле стартера (она вроде как и силовая для реле и управляющая для стартера, стартер видал провода и потолще), предохранителей там тоже не помню - есть или нет, может быть причиной если есть.

Павел Вадимович Школяр

Да, лампу 5. 10Вт, фарную брать не стоит.
Часть проверок что я написал делаются только лампой, тестер не пойдет.

Все по теме Замена стартера SsangYong Korando Sports

Здpавcтвуйте! Бывaлo ли у Вaс тaк: Вы cняли хорошее видeо, потратили кучу вpемeни нa монтаж, влoжили душу, но пpocмoтров oно нe набирaет? Все делo в том, что для нaборa пpосмотpoв cрaзу послe публикaции рoликa eму нeобxoдимо дaть стаpтoвый 'тoлчoк' в видe нeскoльких тысяч проcмoтров. Для этого oтлично подxодит сeрвис 'Вибум', в кoтоpом за паpу кликoв можнo рaзместить ваше видео на coтнях площaдoк. С Cервиcом Вы получaeте: - Живые прoсмотры нa Вaши видeoролики - Прироcт подписчикoв на канал - Стaртовый 'тoлчoк' для вaшегo видеo, пocлe которoго онo aктивнee пoдxватывaется алгopитмами YouTube и начинаeт пpиносить проcмoтpы уже на автoмате - Никaких ботов и накpуток, только рeальныe пользоватeли, кoторым интерeceн Ваш кoнтент - Cервиc нe нарушаeт пpaвила YouTube *Oценить рaботу cepвиcа мoжно тут:*

После этого стал ВАЗ 2101 и жрёт 11л вместо 8 а про езду вообще молчу.Может с москвичёвским движком не так но с ВАЗ 2106 это не машина и не езда. Родная не надёжная но это машина а не таз 2101.

Только продал свой фф2 1,6. Пробег 320000 тыс. Накатал сам. Тоже стучал на холодную. Вообще масло не брал. Приехал масло менять в автомате и мастер на сто уговорил ему продать. Он машину мою знал. Он взял своей жене. Думаю не дурак и знает фокусы, раз с таким пробегом забрал. Если бы не автомат(который вообще без проблем работал) не продал бы. Как-то стал задумываться сколько эти автоматы живут. А так на сто сам видел фф2 с пробегом 460 тыс. Ну стучит на холодную и все едет. Взял третий на механике 1,6. Пробег оригинал 120 и уже тоже немного гремит.

У меня такой в Польше 2017 года. ТО каждые 30000 км. Потому что нечему там ломатся. Почему в Украине тогда каждые 15000?

Подскажи пожалуйста у меня гибридный хариер 2005 г. на холодную или на горячую бывает иногда стук в коробке из-за чего это может происходить? Если я нажимаю слегка на газ этот стук исчезает

Удобный способ такой! Но если придется так замкнуть на ниве 21213 карбюрной, то уже хрен так подлезешь с чем нибудь туда, придется все равно 3 болта откручивать и снимать стартер. Сегодня на улице пришлось снимать на нивке. Оказалось что просто контактный болт и вывод обмотоки закислились на втягивающем в стартере, в говно полное. Почистил, закрутил на место и все с пол оборота завелась.

Куда ты подсоединил провод? У меня от сигнализация такой выходит на толстый красный. И тоже то заводится то нет

Добрый день. Может вы мне поможете? У меня в последнее время очень громко стал работать стартер во время пуска двигателя. Все аж оборачиваются. Как охварактизовать звук не знаю, толи писк со свистом, толи старый дед алкоголик пытается откашляться (: (извиняюсь, других аналогий в голову не приходит). А так крутит и заводит машину. Это уже как с пол года так. Что бы это могло быть? Машина ауди А6 (сотка) 1995. 2.6 бензин. Спасибо.

Тоже купил себе на силфика) У меня и без втулки на стартере на ссанг енг много чем заняться можно )))

Читайте также: