Как снять стартер на бмв е60 м57

Обновлено: 04.07.2024

Подробно,как нужно снять впускной коллектор,а также сам стартер на автомобилях BMW кузовов E60, E90,E92, E70 итд, .

Начинаем рубрику по самостоятельному ремонту автомобиля, а именно диагностика и замена стартера на bmw n52.

Многие утверждают что снятие стартера проводится снизу не снимая впускной коллектор но у меня это не получилось как .

ЗАМЕНА СТАРТЕРА BMW 5 series E60 (БМВ). НемецАВТО Серпухов. ЗАМЕНА КОЛЛЕКТОРА СТАРТЕРА. Подписывайся на .

sofrinoauto instagram @sofrinoauto запчасти: 1. бендикс BOSCH (p/n: 1 006 209 983) 2. втягивающее реле стартера .

Сбербанк. BELARUSBANK 4276 5900 1949 4912. 5536 0800 1095 7730 02/23. 12/22 MAXIM NIKIFOROV. MAKSIM .

Замена стартера на бмв е65 44. Я думаю всех так это весело вот он стартер. Вот он красавец короче к нему подлезть .

Если вот так обслуживать хотя бы раз два года можно конкретно продлить жизнь стартера. Потому что все равно .

Так первый старт после ремонта стартера tracker у меня тупил как и говорил еще два болта не прокатил потом ты сейчас .

Всех приветствую у видос по стартеров сегодня отверни ведешь не то как я буду ремонтировать стартер туго киев снимал .

Подробно,как можно снять стартер на БМВ Е36 In detail, how you can remove the starter on the BMW E36.

Если вам понравилось видео поставьте лайк. Лучшая благодарность и мотивация снимать больше интересных видео это .

БМВ Х5 Е53 М54 3.0л снятие стартера с низу не снимая впускной коллектор, снимал 25 октября 2017, сейчас 9.12.2017 .

Всем привет помогите найти причину неполадки. Значит история сажусь в машину зажигание-старт стартер крутит но машина не заводится, кручу второй рас также, не смог услышать работает ли топливный насос в баке так как на улице возле магазина было шумно, курю и снова пробую ноль! Сел акб прикуриваю старт и завелась как ни в чем не бывало. Приезжаю домой втыкаю шнур ошибка 4321 клапан регулировки количества топлива. Я так понимаю тот самый который на тнвд стоит? Если снять с него фишку то ошибка уже другая 4302 клапан регулировки количества топлива и машина заводится и без него, куда корать и как проверить етот клапан?

horse740

Пользователь

Код 4321 имеет конкретный комментарий а не просто надпись на заборе "клапан регулировки".
Форсунки новые установите и наслаждайтесь!

Mehanik2772

Пользователь

Код 4321 имеет конкретный комментарий а не просто надпись на заборе "клапан регулировки".
Форсунки новые установите и наслаждайтесь!

Код 4321 имеет конкретный комментарий а не просто надпись на заборе "клапан регулировки".
Форсунки новые установите и наслаждайтесь!

Код 4321 имеет конкретный комментарий а не просто надпись на заборе "клапан регулировки".
Форсунки новые установите и наслаждайтесь!

Mehanik2772

Пользователь

Mehanik2772

Пользователь

Alpina535

Пользователь

Всем привет помогите найти причину неполадки. Значит история сажусь в машину зажигание-старт стартер крутит но машина не заводится, кручу второй рас также, не смог услышать работает ли топливный насос в баке так как на улице возле магазина было шумно, курю и снова пробую ноль! Сел акб прикуриваю старт и завелась как ни в чем не бывало. Приезжаю домой втыкаю шнур ошибка 4321 клапан регулировки количества топлива. Я так понимаю тот самый который на тнвд стоит? Если снять с него фишку то ошибка уже другая 4302 клапан регулировки количества топлива и машина заводится и без него, куда корать и как проверить етот клапан?

Посмотрите при следующей заводке давление в рейке. Скорее всего регулятор давления на тнвд который. Еще иногда может проявляться как небольшая просадка холостых оборотов.

Маловероятно, что его разберешь - длинные болты закисают в корпусе. Сперва разбери, потом покупай бендикс. Скорее придется брать б.у.

Если найдешь - бери от м57н, он быстрее крутит, хоть и по мощности слабее - 1.8 квт.

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

Маловероятно, что его разберешь - длинные болты закисают в корпусе. Сперва разбери, потом покупай бендикс. Скорее придется брать б.у.

Если найдешь - бери от м57н, он быстрее крутит, хоть и по мощности слабее - 1.8 квт.

5b3c5fas-960.jpg

Сегодня снял и разобрал без проблем. Стоял Denso:

Надо узнать какой номер щёток у его и сом бендикс. знает кто ?

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

Кто знает номер бендикса ??

bcbc5fas-960.jpg

у меня стартер не жужит(с проблемой не работающего бендикса неоднократно сталкивался).Вчера стоял минут 10 крутил ключём-тишина.Но выкл. радио и обдув - завелась.Может ли быть всётаки контактная группа причиной.

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

В общем подобрал я себе бендикс и поставил итальянский "Ghibaudi Mario" 2054. Человек который ремонтирует стратера и генераторы с 1995 года говорит что производство в Италии и качество достойное. Кроме этого еще подходит по размерам вот этот: Cargo 238793. Есть даже предположение что внутри лежит оригинал Magneti Marelli, стоит он почти 50$. внутри упаковки был бендикс без опознавательных знаков, только написано made in Italy.

Кстати, по "Ghibaudi Mario" 2054 в exist.by бьёт еще аналоги (заменители), но за них я не ручаюсь, подходят они или нет - надо так сказать проверять по каталогам по размерам:

Геометрические размеры бендикса (там где стоит 58мм - это не важно особо как мне объяснили продавцы): img.jpg 23,04К 3 Количество загрузок:

всем привет. сто лет сюда я не захаживал.

Проблема такова. у меня иногда холостил стартер и решил я поменять бендикс и обслужить стартер. так и сказал мастеру чтоб менял все что нужно. Сняли стартер( Denso) поменяли бендикс, продули,смазали,поменяли втулки,щетки мастер сказал менять не нужно. Поставили стартер и тут то начались мои проблемы. один раз заводитс,один раз не заводится и т.д. может и 10 заводок 1-2 раза не завестись или наоборот. сегодня третий день заводил раз 7-8 и все время заводилось. Симпномы. поворачиваю ключ и слышен из под капота только одиночный щелчек . когда машина заводится то стартер маслает очень резво. аккумулятору пол года и он заряжен полностью. тут писали о проблеммах при таких симпномах что дело во втягивающей и в проводе плюсовом который любит отгнивать под кузовом. мастер каторый делал стартер уверяет что проблема не в стартере и втягивающая тут совсем не причем что мол проблема в электрике (он намерил прибором что в момент щелчка на провод тонкий что на втягивающую приходит 6-8 вольт и проблема в этом). ездил к одному электрику тот посмеялся и намерил на этом проводе 10вольт и посоветовавшись с ремотноком стартеров сказал что это нормально и дело 100% во втягивающей. второй электрик приговорил блок евс (перед ним машину заводил раз 30 и все время она заводилась). блок евс я ремонтировал пару лет назад и симптомы там другие(никаких щелчков втягивающей). Но и провод отгнить же не мог пока мне делали стартер. до этого было все нормально. зажатие клем на стартере перепроверяли. что делать не знаю наседать на мастера каторый делал стартер или ездить по электрикам ?

понимаю что дистанционно особо ничего тут не посоветуешь. но хоть высказался. наболело. машина нужна каждый день чтоб под задницей была по работе а уверенности что заведется нету!

всем привет. сто лет сюда я не захаживал.
Проблема такова. у меня иногда холостил стартер и решил я поменять бендикс и обслужить стартер. так и сказал мастеру чтоб менял все что нужно. Сняли стартер( Denso) поменяли бендикс, продули,смазали,поменяли втулки,щетки мастер сказал менять не нужно. Поставили стартер и тут то начались мои проблемы. один раз заводитс,один раз не заводится и т.д. может и 10 заводок 1-2 раза не завестись или наоборот. сегодня третий день заводил раз 7-8 и все время заводилось. Симпномы. поворачиваю ключ и слышен из под капота только одиночный щелчек . когда машина заводится то стартер маслает очень резво. аккумулятору пол года и он заряжен полностью. тут писали о проблеммах при таких симпномах что дело во втягивающей и в проводе плюсовом который любит отгнивать под кузовом. мастер каторый делал стартер уверяет что проблема не в стартере и втягивающая тут совсем не причем что мол проблема в электрике (он намерил прибором что в момент щелчка на провод тонкий что на втягивающую приходит 6-8 вольт и проблема в этом). ездил к одному электрику тот посмеялся и намерил на этом проводе 10вольт и посоветовавшись с ремотноком стартеров сказал что это нормально и дело 100% во втягивающей. второй электрик приговорил блок евс (перед ним машину заводил раз 30 и все время она заводилась). блок евс я ремонтировал пару лет назад и симптомы там другие(никаких щелчков втягивающей). Но и провод отгнить же не мог пока мне делали стартер. до этого было все нормально. зажатие клем на стартере перепроверяли. что делать не знаю наседать на мастера каторый делал стартер или ездить по электрикам ?
понимаю что дистанционно особо ничего тут не посоветуешь. но хоть высказался. наболело. машина нужна каждый день чтоб под задницей была по работе а уверенности что заведется нету!

помогите разобраться с плюсовым проводом на стартер. посмотрел номер на бумажке которая прицеплена на провод который у меня на машине 12422247943 идет на схеме под номером 13 по экзисту пробивает его как провод генератор-стартер по бмв етк то же самое . я чего заморочился. так как на разных сайтах я находил разную инфу про этот провод. люди ставят себе 12421744987 он на схеме под номером 10 по экзисту пишет как провод стартера а по етк провод стартер-вывод В+ применение 520i, 523i, 525тдс, 525тд, 528i и все это седаны и туринги. Ставят люди себе 12422247665 на схеме тоже под номером 10 на экзисте пробивает его как провод стартер-вывод В+ на етк пишет как вывод батареи применение дизеля 520д, 525д, 530д но все седаны.

почему мой провод идет на схеме под номером 13 а не 10 как у всех и подписан по другому? заказывать такой как стоит 12422247943? машина е39 530д туринг 2001г

Всем здравствуйте. Помогите куда дальше копать. Ключ на запуск и тишина, даже моторчик климы выключается.
Снял стартер, подключил питание + и - на корпус стартера крутит.
Бендикс не работает, но если минус на контакт бендикса тогда работает.
В машине , на проводах к стартеру, вольтметром померил напряжение — есть.
Но при подключении контрольки ( лампочки) , если минус брать от управляющего ( того что идет к стартеру, на бендикс) , то слышно как моторчик климата выключается, лампочка не горит.
Вот и вопрос откуда идет этот минус?

Всем здравствуйте. Помогите куда дальше копать. Ключ на запуск и тишина, даже моторчик климы выключается.
Снял стартер, подключил питание + и - на корпус стартера крутит.
Бендикс не работает, но если минус на контакт бендикса тогда работает.
В машине , на проводах к стартеру, вольтметром померил напряжение — есть.
Но при подключении контрольки ( лампочки) , если минус брать от управляющего ( того что идет к стартеру, на бендикс) , то слышно как моторчик климата выключается, лампочка не горит.
Вот и вопрос откуда идет этот минус?

С самого простого - чистим клеммы АКБ, проверяем/разбираем/чистим все массы (акб/кузов, двигатель/кузов) и смотрим плюсовой провод от АКБ на двигатель.

Все собрал на место, за исключением управляющего минуса, его заизолировал. А от бендикса этот минус вывел подкапотное пространство. Машина запустилась. Дальше начал запускать и выключать и наблюдалась следующая картина:
Иногда запускалась иногда нет, иногда тяжело запускалась иногда легко, когда не запускалась моторчик климы не останавливался и щелчков бендикса не было.
А когда я подключил к клеме - тот провод что вывел запуски аналогичные ( легкие тяжелые) , а не запуски слышен челчек бендикса.
Может контактная группа.

С самого простого - чистим клеммы АКБ, проверяем/разбираем/чистим все массы (акб/кузов, двигатель/кузов) и смотрим плюсовой провод от АКБ на двигатель.

Разобрал/почистил/смазал/собрал. Проблема не ушла.

Напрашивается вопрос: как проверить и куда идет провод от стартера? С самой маленькой клеммочкой, при вкл зажигании на нем висит -12V, лампочка (контролька) от него не горит.

Втягивающее реле стартера SSB3340

Втягивающее реле стартера SSB3340

Втягивающее реле стартера SSB3340

Втягивающее реле стартера SSB3340

Втягивающее реле стартера SSB3340

BMW 735i 3.6 E65 2001-2005 N62B36A / BMW 745i 4.4 E65 2002-2005 N62B44A/ BMW 318ti COMPACT E46 2001-2005

SSB5061

Втягивающее реле стартера SSB5061

BMW 12417520452
BMW 12417552120
BO 2339305009
BO 2339305061
CG 333963
IKA 462349
KR SSB5061BA
KR SSB5061MN

0001108208, 0001108211, 0001108460, 0001108462, 0001109202, 0001109288, 12417515784, STB0084MN, STB0084WA, STB4808BA, STB4808WA

SSB5114

Втягивающее реле стартера SSB5114

Втягивающее реле стартера SSB5114

Втягивающее реле стартера SSB5114

Втягивающее реле стартера SSB5114

Втягивающее реле стартера SSB5114

BMW 12417804141
BO 2339305114
BO 2339305162
CG 331985
KR SSB5114EX
KR SSB5114MN
KR SSB5114RN
WAI 66-6792-2W

0001108412, 0001109069, 0001109070, 0001115069, 0001139001, 0001139015, 0001139016, 0001148009, 12417801203, 12418506657, STB1466BA, STB1466EX, STB1466MN, STB1467BA, STB1467EX, STB1467MN, STB1467WA, STB4819MN, STB9466MN

SSB5138

Втягивающее реле стартера SSB5138

Втягивающее реле стартера SSB5138

Втягивающее реле стартера SSB5138

Втягивающее реле стартера SSB5138

Втягивающее реле стартера SSB5138

BO 2339305005
BO 2339305024
CG 235138
EKSIN 30SR0691
IKA 463149
KR SSB5138AB
KR SSB5138BA
VAG 020911287A

0001107423, 0001107424, 0001120400, 0001120401, 0001120402, 0001120403, 020911023T, 12417521116, S0242, S6185, STB1282AB, STB1282WA, STB1343YN, STB1412BA, STB1412RD, STB1412SU, STB1412WA, STB1412ZD

SSB6615

Втягивающее реле стартера SSB6615

Втягивающее реле стартера SSB6615

Втягивающее реле стартера SSB6615

Втягивающее реле стартера SSB6615

Втягивающее реле стартера SSB6615

BO 0331303128
BO 0331303146
BO 0331303628
CG 136615
IKA 463539
KR SSB6615BA
KR SSB6615HE
UP SNLS238Z

0001109057, 0001109058, 0001110071, 0001110072, 0001218137, 0001218139, 0001218171, 0001223006, 12411428622, STB0792BA, STB0792RD, STB0792WA, STB0793, STB0793AB, STB4306MN, STB4957MN

Читайте также: