Как снять стрелку спидометра пассат б3

Обновлено: 07.07.2024

Ранее мы привыкли к спидометру, которым управлял гибкий вал. вал спидометра. Совершенно иначе в Audi 80: ее спидометр представляет собой электрическое измерительное устройство, похожее на тахометр. Как и тахометр, он получает импульсы скорости. но не от двигателя, а от датчика в коробке. Скорость колеса измеряется там. Устройство коррелирует импульсы вращения с фактором времени и, таким образом, получает эталонное значение скорости.

При отсутствии механического привода измеритель расстояния работает частично электрически: так называемый шаговый двигатель шаг за шагом вращает приводной вал редуктора в зависимости от количества вращающихся импульсов.

Преимущества электрического спидометра: бесшумный привод, более четкие характеристики.

Если спидометр не работает, сначала проверьте соответствующий предохранитель в блоке предохранителей.

Датчик пульса спидометра

На левой передней панели коробки мы видим переключатель для заднего фонаря (1) и датчик импульса спидометра (2). Чтобы снять импульсный датчик спидометра после толкания удерживающего кронштейна, отсоедините разъем (3), нажмите защелку (стрелка) вниз, поверните импульсный датчик и вытащите его.

Импульсы скорости для спидометра поступают от герконов слева от коробки. Родной выключатель. герметично закрыт и расположен в контактной группе газовой оболочки. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Чтобы геркон переключился на импульсный режим, он должен закрываться и открываться со скоростью вращения. Поэтому утопленное колесо перед датчиком влияет на магнитное поле, действующее на контактную группу.

Тест импульсного датчика спидометра

  1. Поднимите переднее левое колесо.
  2. Наденьте фиксирующий зажим на разъем датчика и снимите его.
  3. Подключите омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно вращайте левое колесо вручную.
  4. Характеристики омметра должны колебаться от 0 до.
  5. Если это не так, датчик следует заменить.

Снятие генератора импульсов спидометра

Замена троса спидометра Passat B4

  1. Наденьте фиксирующий зажим на разъем датчика и снимите его.
  2. Слегка нажмите на кронштейн и слегка поверните датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытащить датчик из коробки.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового кольца.

Не Работает Спидометр На Фольксваген Пассат Б3

Нажмите CTRLD, чтобы добавить страницу в закладки. Нажмите CTRLD, чтобы добавить страницу в закладки.

Ремонт спидометра Golf 2

Как составить бюджет как студент

Ты начинаешь учиться в колледже после лета, но не знаешь, как жить без денег? Затем вы попали в нужное место, потому что мы создали для вас это удобное руководство, в котором подробно рассказывается, как вы можете учиться в бюджете как студент. Как только вы овладеете искусством составления бюджета, вы будете точно знать, как заработать деньги. жизненные навыки, которые вам все еще понадобятся, чтобы жить после окончания учебы. Ваши инвестиции и расходы Первое, что вам нужно сделать, это создать базовый бюджет. Это просто способ перечислить все деньги, которые вы зарабатывали, отслеживать, сколько вы тратите, а затем посмотреть, сбалансированы ли ваши финансы. Это зависит от вас, как вы хотите отслеживать это. Вы можете записать это на листе бумаги, написать на телефоне или даже просто посчитать в уме, если вы хорошо знаете цифры. Просто постарайтесь сделать этот процесс максимально простым. Мы рекомендуем создать таблицу с вашим бюджетом. Введите большую сумму денег, которую вы получаете ежемесячно, а затем запишите все ваши ежемесячные расходы. Все, от еды до одежды и аренды должно быть включено. Электронная таблица может сделать за вас расчеты и отследить, живете ли вы по средствам. Это также отличный способ узнать, можете ли вы позволить себе другие расходы, такие как планирование вашего следующего летнего отпуска. В идеале, вы всегда должны убедиться, что у вас есть остатки денежных средств в конце месяца, который вы можете забрать.

Спидометр не работает

Мужики, выручайте ! Как попасть панелью приборов в трос спидометра ?

Ситуация следующая: снимал морду, и соответственно панель приборов.
При сборке, по ходу, не встал тросик спидометра на место - спидометр не работает.
Вопрос - как собрать все в зад ?
Может тонкоски какие есть?

были TD01W AT 1996; QASHQAI 2010; 3163 2014.

DY3, 2002
3163 AT, 2021, зеленый как УАЗ

Надо сначало вставить трос, а уже потом монтировать приборку на место.
Сам недавно всё разбирал, а когда ставил очень намучался с тросиком. руки не пролезают между козырьком и приборкой так чтобы по человечески до троса дотянутсья.

Попробуйте его слегка подятнуть (трос), так как он под панелью более менее свободно идет, и подожмите усики на концовике троса, чтобы он потом не соскакивал (сам наступил на эти грабли), но поджимать нужно не сильно, ибо поставить тогда его на место ( т.е. подключить к приборке) будет ещё проблематичнее.

Как не пытался подлезть снизу, от узла педалей, ничего не получалось, мешали воздуховоды.

Надо сначало вставить трос, а уже потом монтировать приборку на место.
Сам недавно всё разбирал, а когда ставил очень намучался с тросиком. руки не пролезают между козырьком и приборкой так чтобы по человечески до троса дотянутсья.

Попробуйте его слегка подятнуть (трос), так как он под панелью более менее свободно идет, и подожмите усики на концовике троса, чтобы он потом не соскакивал (сам наступил на эти грабли), но поджимать нужно не сильно, ибо поставить тогда его на место ( т.е. подключить к приборке) будет ещё проблематичнее.

Как не пытался подлезть снизу, от узла педалей, ничего не получалось, мешали воздуховоды.

Его еще надо покручивать чтобы центр жила попала, она же квадратная. Сам когда ставил чуть чуть до конца не дотянул и через день он слетел.

проблема со спидометром vwb4

Добрый день. Нужна помощь. На моем авто стала скакать стрелка спидометра. Спидометр электронный. Машина vw passat b4 1996 год. Проблема возникла не сразу, а постепенно. Сначала заметил пару раз, что во время движения стрелка скакала в верх до 150 -180 км\ч и тут-же возвращалась в нормальное положение. Т.е. скорость показывает, одометр мотает исправно. Когда стою, стрелка на "0". Потом все чаще стрелка стала прыгать. Во время движения на "0" никогда не падала, все время почти до максимума и назад. Все чаще и чаще. Отсоединил провода от датчика скорости на коробке. Спидометр перестал давать показания, но стрелка все равно скакала от "0" и до "200" и назад. Снял датчик, разобрал, почистил, собрал.Все также. В чем может быть проблема? Подскажите.

Volkswagen Passat B3 Щиток приборов, фото 1

Расположение приборов на разных моделях может быть различным.

  • 1 — Спидометр с цифровым счетчиком пройденного пути
  • 2 — Тахометр или часы
  • 3 — цифровые часы или многофункциональный индикатор
  • 4 — Указатель температуры охлаждающей жидкости
  • 5 — Указатель уровня топлива в баке

1 — Спидометр

На показания спидометра следует обращать особое внимание во время обкатки автомобиля.

2 — Тахометр

При работе двигателя стрелка тахометра ни в коем случае не должна доходить до красной зоны шкалы.

Зона шкалы, заштрихованная красными линиями, находящаяся на некоторых моделях перед красной зоной, показывает максимально допустимое кратковременно число оборотов для разогретого и обкатанного двигателя . Однако при достижении стрелкой этой зоны рекомендуется перейти на более высокую передачу или сбросить газ.

Своевременный переход на следующую передачу экономит топливо и уменьшает шум при работе двигателя. Переходить на пониженную передачу следует, если двигатель не справляется с работой (то есть его обороты падают при полностью нажатой педали газа).

Во время обкатки двигателя избегайте высоких оборотов.

2 — Часы

Для установки стрелок часов нажмите кнопку справа внизу на приборном щитке (для этого можно использовать шариковую ручку):

  • Коротким нажатием можно переставить часы на минуту вперед.
  • При длительном нажатии идет ускоренный перевод времени.
  • Чтобы установить показания часов с точностью до секунды, нажмите кнопку и установите время на минуту меньше нужного. Затем коротко нажмите кнопку в тот момент, когда секундная стрелка работающих часов достигла необходимого показания или прозвучал сигнал по радио.

3 — Цифровые часы

Для установки времени на щитке приборов слева внизу имеются две кнопки. Верхней кнопкой (h) устанавливаются часы, нижней (min) — минуты.

  • Коротким нажатием (можно использовать шариковую ручку) можно переставить часы на один час или минуту вперед.
  • При длительном нажатии идет ускоренный перевод часов и минут.
  • Кнопкой для установки минут можно установить часы с точностью до секунды — для этого нажмите кнопку и установите время на минуту меньше нужного.
  • Коротко нажмите кнопку в тот момент, когда прозвучал сигнал по радио.

3 — Многофункциональный индикатор

Volkswagen Passat B3 Щиток приборов, фото 2

Многофункциональный индикатор наряду с часами может выполнять ряд дополнительных информационных функций, то есть показывать:

  • Время движения
  • Средний расход топлива
  • Пройденную дистанцию
  • Среднюю скорость
  • Температуру моторного масла
  • Внешнюю температуру (1)

(1) В автомобилях с установкой искусственного микроклимата (кондиционером) внешняя температура показывается приборами, а не многофункциональным индикатором.

Volkswagen Passat B3 Щиток приборов, фото 3

Переключение функций осуществляется коротким нажатием кнопки В на ручке управления стеклоочистителями/ омывателями при включенном зажигании.

Символ включенной функции, за исключением времени, появляется на индикаторе наверху (на рисунке показаны данные среднего расхода топлива).

При повторном нажатии кнопки по очереди меняются дополнительные функции индикатора.

Если кнопку В держать нажатой более 1 секунды, индикатор переключается в режим часов.

Счетчики многофункционального индикатора

Если движение продолжено (повторно включено зажигание) в течение двух часов после выключения двигателя, новые значения прибавляются к уже имеющимся. Пауза более 2 часов автоматически обнуляет счетчик.

Суммарный счетчик собирает данные о всех поездках общей продолжительностью до 100 часов на дистанции до 10000 км с расходом топлива до 1000 л. Эти данные служат для расчета среднего значения скорости и расхода топлива за длительный промежуток времени.

Если одно из указанных выше значений превышено (время, пробег или расход топлива), счетчик обнуляется, и расчет ведется заново.

Переключение счетчиков для считывания данных осуществляется переключателем А на ручке управления стеклоочистителями:

Обнуление счетчиков. Оба счетчика могут быть по отдельности обнулены при включенном зажигании — для этого переключатель А нужно удерживать в позиции 0 с соответствующей стороны более 1 секунды.

Если отсоединяется аккумулятор автомобиля, оба счетчика обнуляются.

Функции индикатора

Время движения — на индикаторе изображается символ часов со стрелками.

В позиции 1 переключателя А показывается время движения, прошедшее с момента включения зажигания или обнуления счетчика — см. выше.

В позиции 2 переключателя А показывается общее время движения автомобиля — см. выше.

Максимальное показание обоих счетчиков — 99 часов 59 минут. При превышении этого значения отсчет начинается снова.

Показывается средний расход топлива за период времени, отсчитанный включенным в этот момент счетчиком (а не мгновенное значение на момент считывания).

Средний расход топлива показывается, если с момента начала отсчета пройдена дистанция не менее 100 м. До этого момента вместо значений видны штрихи. Во время движения обновление (расчет) среднего расхода топлива происходит каждые 5 секунд.

Температура моторного масла на индикаторе видно изображение масленки и °С. Показывается температура моторного масла в интервале от +50°С до +160°С. До тех пор, пока вместо значений высвечиваются штрихи, двигатель не прогрет, и ему нельзя давать большую нагрузку. Если температура поднялась до 145°С, следует снизить нагрузку на двигатель (уменьшить число оборотов).

Внешняя температура — на индикаторе изображен символ солнца и °С (1). Диапазон измерения от -40°С до +50°С. Если автомобиль стоит, или скорость очень низкая, показания температуры могут быть выше истинных за счет нагрева чувствительного температурного датчика от двигателя.

После выключения зажигания последние показания температуры остаются в памяти в течение 45 минут. Если зажигание включается по истечении 45 минут, или в течение этого времени автомобиль движется со скоростью 30 км/ч, показания температуры обновляются.

Внимание: Если Вы пользуетесь показаниями индикатора внешней температуры для определения состояния дороги, помните, что и при температуре выше 0°С может быть гололед.

(1) В автомобилях с установкой искусственного микроклимата (кондиционером) внешняя температура показывается приборами, а не многофункциональным индикатором.

4 — Указатель температуры охлаждающей жидкости

Volkswagen Passat B3 Щиток приборов, фото 4

Прибор работает при включенном зажигании. Однако после включения зажигания требуется некоторое время для достижения стрелкой нужной позиции. При включении зажигания несколько секунд мигает контрольная лампочка (с).

Если стрелка находится в зоне нормальной температуры, при первой возможности долейте охлаждающую жидкость. Если стрелка находится в верхней зоне шкалы, температура охлаждающей жидкости слишком высокая. Остановитесь, заглушите двигатель и установите причину перегрева.

Указания: Дополнительные фары перед решеткой радиатора ухудшают охлаждающее действие встречного потока воздуха. При высокой внешней температуре и большой нагрузке по этой причине двигатель может перегреваться.

Указания: Передний спойлер (обтекатель) также служит для правильного направления потока воздуха к радиатору. Если спойлер поврежден или оторван, это также может привести к перегреву двигателя — в этом случае обратитесь в ремонтную службу.

5 — Указатель уровня топлива

Прибор работает при включенном зажигании. Однако после включения зажигания требуется некоторое время для достижения стрелкой нужной позиции. Топливный бак вмещает 70 л топлива. Если стрелка указателя дошла до резервной зоны (показана стрелкой на рисунке), это означает, что осталось 10 литров топлива.

Читайте также: