Как снять тормозной барабан на киа спортейдж 1

Обновлено: 02.07.2024

В данном разделе представлен Ремкомплект барабанных колодок на KIA SPORTAGE . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Ремкомплект барабанных колодок от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Ремкомплект барабанных колодок для Киа спортейдж выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Ремкомплект барабанных колодок для KIA SPORTAGE с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Снимаем барабаны

Давно я гаек не крутил, но достал скрип при отпускании педали тормоза, и ручника тоже.
Тем более на работе свет отключили, надо было убить время с пользой .
Начались чудеса с того, что когда открутил колесные гайки, колесо осталось висеть как будто прикручено (?)
Руками снять несмог, пнул с размаху — помогло.
Барабан представил собой жалкое зрелище, будто ему не 2,5 г, а 25 минимум…
Весь ржавый, страшный, ну и соответственно не снимаемый
Открутил винтики, подергал руками, постучал молотками, подергал монтажкой, побрыгал ВДэшкой — стоит!
В составе комиссии из коллег обнаружили на барабане едва заметный виток резьбы, где был винт, вкрутили болты (?!) и о чудо, барабан слетел на раз…
Зрелище под барабаном ещё печальнее.
А ещё печальнее, что когда неделю назад слушали на яме, скрипело слева.
Левый барабан я и снял, но когда подергали ручник, окалось вдруг, что скрипит справа… (
Пришлось разобрать и его, прочистить, продуть.
Пока не скрипит, кажеться


Изображение

Спасибо за пост. Как ни странно, единственное путное, что удалось найти по барабанным тормозам на соуле. Может кто-нибудь сталкивался? Какие нюансы, может есть подробное описание по замене колодок?

Да там обычные барабанные тормоза. Можно долго не лазить туда. Хотя я иногда снимаю их, чтобы осмотреть что там происходит. Можно поиском поискать видео или фото про замену барабанных колодок.

Или вот выдержка из мануала как менять колодки. (под спойлером).

1. Прижимной штифт тормозной колодки
2. Тормозная колодка
3. Стяжная пружина
4. Верхняя возвратная пружина
5. Регулятор колодок
6. Регулировочный рычаг
7. Пружина регулировочного рычага
8. Нижняя возвратная пружина
9. Тормозной барабан

СНЯТИЕ

a.Частое вдыхание пыли тормозных колодок, вне зависимости от состава материала, может оказаться опасным для здоровья человека.
b.Избегайте вдыхания частиц пыли.
c.Категорически не допускается использовать сжатый воздух или щетку для очистки узлов тормозных механизмов.

1.Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
2.Снимите заднее колесо.
3.Снимите тормозной барабан (A).

4.Снимите стяжную пружину и прижимной штифт (B).
5.Снимите верхнюю возвратную пружину (A).


6.Опустите узел тормозных колодок (A) и снимите нижнюю возвратную пружину (B). Действуйте осторожно, чтобы не повредить пылезащитную крышку рабочего тормозного цилиндра.


7.Отсоедините трос (A) стояночного тормоза.


8.Снимите узел тормозных колодок.
9.Отсоедините тормозные трубки (A) от рабочего тормозного цилиндра (B).
10.Выверните болт (C) и снимите колесный тормозной цилиндр (B) с опорного диска (D).

УСТАНОВКА

a.Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
b.Для исключения проливания жидкости заглушите штуцеры тканью.
c.Используйте только оригинальный специальный болт рабочего цилиндра.

1.Нанесите герметик (С) между рабочим цилиндром (А) и опорным диском (В), установите рабочий цилиндр.


2.Подключите тормозную магистраль (D) к рабочему цилиндру
3.Подсоедините трос (A) стояночного тормоза к узлу тормоза.


4.Очистите резьбу гильзы (A) и полого штока (B) натяжителя троса. Смажьте резьбу деталей узла натяжителя. Изменение длины троса производится вращением регулировочного болта (C).


5.Зацепите рычаг (A) регулятора колодок и прикрепите его к тормозной колодке.


6.Установите узел регулятора (B) и верхнюю возвратную пружину (C) под прямым углом. Действуйте осторожно, чтобы не повредить пылезащитные крышки рабочего тормозного цилиндра.
7.Установите нижнюю возвратную пружину (D).
8.Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на поверхности скольжения (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки.


9.Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на концы колодок (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки.


10.Установите колодки (A) на опорный диск. Действуйте осторожно, чтобы не повредить пылезащитные крышки рабочего тормозного цилиндра.
11.Установите прижимные штифты (B) с пружинами.


12.Установите тормозной барабан (A).


13.Если колесный тормозной цилиндр снимался, выпустите воздух из тормозной системы.
14.Несколько раз нажмите на тормозную педаль для того, чтобы самоустанавливающиеся тормозные колодки встали на свои места.
15.Отрегулируйте стояночный тормоз.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

a.Частое вдыхание пыли тормозных колодок, вне зависимости от состава материала, может оказаться опасным для здоровья человека.
b.Избегайте вдыхания частиц пыли.
c.Категорически не допускается использовать сжатый воздух или щетку для очистки узлов тормозных механизмов.

a.Грязные тормозные барабаны или накладки колодок уменьшают эффективность работы тормозов.
b.Заблокируйте передние колеса перед подъемом задней части автомобиля.

1.Поднимите заднюю часть автомобиля и обеспечьте ей надежную опору.
2.Отпустите стояночный тормоз и снимите задний тормозной барабан.
3.Проверьте рабочий цилиндр (А) на наличие утечек.
4.Проверьте накладки (В) тормозных колодок на наличие трещин, участков с гладкой поверхностью, износа и загрязнения.
5.Измерьте толщину накладки (С) тормозной колодки.
В измеренную величину не включается толщина тела тормозной колодки.
Толщина накладки тормозной колодки
Нормативное значение: 5,14 мм (0,202 дюйма)
Предел ремонтопригодности: 1,0 мм (0,039 дюйма)


6.Если толщина накладки тормозной колодки меньше эксплуатационного предела, замените тормозные колодки комплектом.
7.Проверьте плавность вращения подшипников в узле ступицы. Если он требует проведения обслуживания, замените его.
8.Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана при помощи штангенциркуля.
Внутренний диаметр барабана
Нормативное значение: 203,2 мм (8,0 дюйма)
Предел ремонтопригодности: 205,2 мм (8,08 дюйма)
Круглость барабана
Предел ремонтопригодности: 0,06 мм (0,00236 дюйма)


9.Если внутренний диаметр тормозного барабана превышает эксплуатационный предел, замените тормозной барабан.
10.Проверьте тормозной барабан на наличие задиров, канавок или трещин.
11.Проверьте соответствие норме пятна контакта накладки тормозной колодки с тормозным барабаном.


12.Проверьте наружную поверхность тормозного цилиндра на наличие повышенного износа и повреждений.
13.Проверьте состояние опорного диска на наличие износа или повреждений.

В зависимости от типа ЭБУ он может иметь функцию EBD, которую можно сравнить с кла-паном, который управляет давлением в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки. Для оптимального торможения на передние и задние колеса независимо от условий движения и нагрузки должно быть приложено максимальное тормозное усилие. EBD срабатывает до включения ABS, что обычно повышает комфорт пассажиров. Для обеспечения высокой курсовой устойчивости задние колеса не должны блокироваться раньше передних. Поскольку для блокировки колес загруженного автомобиля требуется более высокое тормозное усилие, блок управления контролирует скорость вращения колес и с помощью впускных электромагнитных клапанов создает такое давление в задних тормозных механизмах, при котором относительное скольжение передних и задних колес не превышает заданного предела (например, 3 км/ч).

Функция EBD работает при соблюдении следующих условий.
- Скорость движения автомобиля должна быть выше 50 км/ч.
- Блок управления получает сигнал от выключателя стоп-сигналов, который информирует его о нажатии на педаль тормоза.
- Значение замедления должно быть выше 0,25 g.
- Относительное скольжение между передними и задними колесами должно быть выше
заданного порога.

Если эти условия выполняются, впускные клапаны задних тормозов закрыты и срабатывает EBD, поддерживая относительное скольжение менее 3 км/ч.
Если колеса близки к блокировке при работе EBD, управление торможением берет на себя ABS.

Преимущества системы EBD:
- повышается эффективность торможения;
- улучшается устойчивость автомобиля при торможении в повороте.


Спецификации тормозной системы
Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Тип системы Базовая.


Общая информация о тормозной системе и меры безопасности
Базовая тормозная система На автомобилях KIA Sportage используется стандартная базовая двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилением.


Проверки и регулировки педали ножного тормоза
Проверки педали ножного тормоза А — Датчик-выключатель стоп-сигналов В - Контргайка С - Шток толкателя D - Контргайка Высота педали в отпущенном положении.


Проверка рычага стояночного тормоза
Потяните рычаг стояночного тормоза с усилием порядка 10 кГс, - величина хода рычага должна составить 6÷8 щелчков храповика, - в случае необходимости.


Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
Проверки, выполняемые без применения специального оборудования Шаг 1 1. При заглушенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. 2. Выжмите.


Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD)
Внимание! Неисправный клапан-регулятор подлежит замене в обязательном порядке! 1. Подсоедините манометры, рассчитанные на измерение давления до 100 кГс/см2, к.


Снятие и установка педали ножного тормоза
Действуйте в порядке нумерации компонентов. Детали установки педали ножного тормоза 1 - Фиксатор (подлежит замене в обязательном порядке); 2 - Палец; 3 -.


Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра
Внимание! Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги.


Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов. Порядок демонтажа сборки вакуумного усилителя тормозов 1 - Разъемы электропроводки датчика-выключателя.


Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
Оценка степени износа 1. Оригинальные тормозные колодки оборудованы индикаторами износа фрикционных накладок. Высвободившийся из-под тела накладки проволочный.


Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска
Снятие и установка компонентов При сборке проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.


Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес
1. При помощи специального накидного ключа с накидной головкой отпустите штуцерную гайку крепления гибкого шланга к металлической линии гидравлического тракта.


Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
Внимание! Для протирки компонентов тормозных механизмов следует использовать специальные средства, либо метиловый спирт, - ни в коем случае не применяйте.


Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса
Снятие и установка При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов. Детали установки рычага привода стояночного тормоза 1 - Крышка рычажной сборки; 2 -.


Прокачка тормозов
Внимание! Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги.


Считывание кодов неисправностей ABS / EBD, очистка памяти процессора
Считывание 1. При включении зажигания электронный блок управления (ECU) ABS/EBD осуществляет мониторинг состояния компонентов каждого из контуров обеих систем.


Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS / EBD
Детали установки электронного и гидравлического блоков управления ABS/EBD 1 - Электронный блок управления (ECU); 2 - Опорный кронштейн HECU; 3 - Крепежный.


Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS
Датчики передних колес Снятие 1. Рассоедините контактный разъем электропроводки датчика. 2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Проверка 1. Вывесьте.


Замена роторов датчиков ABS передних колес
1. Снимите ступицу переднего колеса (см. Главу Трансмиссионная линия). 2. При помощи подходящего съемника демонтируйте ротор колесного датчика. Внимание.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: