Как снять торпеду на москвич 2140

Обновлено: 05.07.2024

Уставнока торпеды от Опель Вектра в М2141/СВх

Уставнока торпеды от Опель Вектра в М2141/СВх

Решил написать подробную инструкцию по установке торпеды от Опель Вектры в Москвич Святогор (2141)

Нам понадобится:
- Сама панель от Opel Vectra A (можно с разбора), со всеми частями, заглушками, кнопочками и т.д.
- Комбинация приборов от неё же (желательно которая с тахометром)
- Жгуты проводки. Можно частично. В основном, нас интересуют штекеры для приборов и кнопок.

В моём случае не было центральной нижней консоли. Там где она переходит в тоннель. Косяк в том, что в ней находится прикуриватель и пепельница, кстати они у меня были, а вот самого корпуса центральной нижней консоли не было. Ну да Бог с ним! Придумаем что нибудь)
На крайняк можно изготовить оригинальную по месту, т.к. Опелевская всё равно встает хорошо, но не идеально. Приходится тоннель подрезать! А так я полностью оставил родной тоннель включая вуздоховоды к ногам задних пассажиров и небольшой бардачек под панелью (нужно жу куда то ключи положить или еще чего нибудь. )
В моём случае, из-за отсутствия этой детали, я поставил панель аналогично штатной Москвичевской. Т.е. по середине она просто висит не упираясь в тоннель пола. Не разболтается ли? Покажет время!
Но как я уже сказал, всегда можно будет доработать - установив недостающую деталь или изготовить по месту оригинальную!

Собственно существует масса тем по этому поводу - как поставить панель Опель в М2141. Поэтому я постараюсь рассказать подробно, но без излишней углубленности в некоторые вопросы. Можете для наглядности и познания вопроса пролистать и другие статьи, их легко найти в интернете. А тут расскажу свой вариант.

ЧАСТЬ - ПЕРВАЯ

Начинаем подготовку к установке. Для этого разбираем штатную панель и берем от нее обдув лобового стекла. К нему мы и будем изначально крепить саму опелевскую торпеду. Предварительно снимаем с опель-торпеды штатный обдув. Это делается не сложно, он просто приклеен. Поддеваем отверткой и потихоньку отсоединяем его от корпуса.
Далее подрезаем панель примерно на 1 - 1,5 см. (как на фото), что бы она нормально стыковалась с нашим обдувом лобового стекла.


При этом металлические защелки на панели обдува лобового стекла надо распрямить пассатижами. Они нам еще пригодятся.


Далее соединяем детали и скручиваем их саморезами (СММ 4,2*13). Вот тут как раз пригодятся распрямленные пластинки, которые выступят в роли крепежных.


Убедившись, что всё нормально я прошелся специальной клеевой пеной внутри по стыку панели и обдува, что бы дополнительно скрепить их и при этом избежать скрипов и вибраций.


Заодно можно сразу сделать боковые крепления. Я просто сделал небольшие пластины которые крепят панель к штатным кронштейнам на кузове.
Кронштейны необходимо сделать жесткие (в случае с пластинами можно просто сделать ребро жесткости), что бы панель не тряслась потом на кочках.
Еще раз всё примеряем.

Далее наступает очередь центрального воздуховода.
Кто уже изучал эту тему в курсе, что это самая главная несостыковка опелевской панели в нашей машине. Все решают эту проблему по разному. Я поступил следующим образом:
Т.к. управление заслонкой перекрывающей поток центрального воздуховода стоит на решетке, а сама заслонка значительно ниже и ее у меня даже не было, я решил изготовить ее по месту и внедрить в имеющуюся деталь - прямо в воздуховод.

Здесь виден штатный механизм управления заслонкой.


Вырезаем из куска пластика подходящую по размером заслонку и крепим между новой втулкой и втулкой механизма управления заслонкой.


Заднюю часть получившейся конструкции так же закрываем пластиком и делаем вывод (точнее ввод) для будущего воздуховода.
Я использовал трубы ПВХ (50мм, которые применяются для канализации).
Внутри воздуховода у трубы сделан косой спил, что бы воздух равномерно расходился на решетку, а не дул только с одной стороны.

Разумеется тут надо всё выставить и подрезать по месту. И на словах это уже не объяснишь, но когда делаете - всё станет понятно само по себе! Надо просто прикладывать и смотреть что и где подрезать.

В свою очередь на панели обдува лобового стекла нужно частично заглушить центральное отверстие и сделать подходящий выход из такой же трубы.
Отверстие центрального воздуховода в панели обдува я заглушил кусочком алюкобонда через резиновый уплотнитель.

Фольгированный скотч дополнительно герметизирует соединения. Его часто применят в системах вентиляции.

Собрав центральный воздуховод приступаем к боковым. Если у Вас есть штатные опелевские воздуховоды, то они заметно облегчат вам жизнь. Но у меня, к сожалению, их то же не было. Поэтому пришлось делать из штатных. Для этого потребовалось аж два комплекта!

Воздуховод с водительской стороны собирается без особых проблем. Тут я просто присоединил наш воздоховод к дефлектору опеля и закрепил на заклепки.

Как видите, тут особых проблем нет!

А вот с пассажирской стороной пришлось повозиться. Тут как известно, воздуховод упирается в бардачек. Есть тоже разные варианты решения проблемы, но я пошел тем же путем. Вплавил в панель обдува лобового стекла кусочек трубы ПВХ 50мм. И сделал своеобразный обход, что бы обойти бардачек.

На этом как бы самая сложная часть заканчивается.
Это может показаться очень сложным, но по факту это всё было сделано часа за три-четыре.

Так же я укрепил места крепления панели обдува к кузову металлическими уголками:


На этом опелевская панель готова к установке в кузов. Остается адаптация приборов, подключение печки и всего прочего оборудования.

Комментарии к теме Снятие панели приборов Москвич 412

ааааааааа.)привет)я нашел советский аккумулятор)он сухой.с чего начинать?залить на 3см выше пластин и заряжать малым током?цикл заряд-разряд делать. там шесть банок,это похоже на современные 55 ач?

Был такой с дизелем 3.0, ну и намучился я с ним, продал и пересел на stepwgn, хотя в плане комфорта было да.

i have a 1996 acura 2.5tl and I'm having . finding the serial number and I was trying to avoid taking the radio out is there other way for me to get it and its not in the glovebox nor do i have the owner manual?

уже 4 месяца ежу на 50-ий кузове почему то не работает кнопка AFS OFF не загорает лампочка при откл и вкл из чего может быть не подскажите заранее спасибо

I recommend having two switches in series instead of one switch. One switch on the dashboard and the other one wherever you prefer to have.

нахрен вы смотрите такие умные иди и снимай торпеду а мне прощу заменить печку за 2 часа таким образом

Не оставляй пустые дырки в приборке- через них обязательно попадёт пыль. После этого почистить приборку большая проблема.

Здравствуйте.ФФ2 рестайлинг МКПП,2 литровый. Проблема с запуском двигателя стандартным способом,а с автозапуска без проблем, ещё очень много конденсата под выхлопной трубой лужа,вентилятор практически работает постоянно,даже если и прогрелся двигатель до рабочей температуры (крайне редко это происходит)то если авто стоит, температура падает до 60°,расход топлива увеличился. Тоже предполагаю проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Выше перечисленные доводы похожи, что проблемы именно с ним?

Thanks for the vid, happy for you man on the hummer! Like you it’s been a dream of mine to have one. One day!

Добрый день.у меня тоже выбило ключ, и резистор смд в020,в магазине не нашел смд,подскажите чем можно заменить смд? говорят что можно впаять медную проволку

Народ как снять железную торпедо?

и с какими проблемами стыкнусь??

за два года и один месяц владением москвичем можно уже было бы купить книжку и не задавать глупых вопросов.

Категорическое нежелание думать головой.

OZION ,просто когда он открутил бы все видимые болтики и торпеда не снялась ,то тогда можно бы чуток и подумать где скрываеться еще один ,ну да ладно ,VAL все уже описал где что прикручено. З.Ы. Рома (dj romeо) ,ну наконец-то зарегестрировался!

Комментарии к теме Снятие приборной панели Москвич 412

Чё где замыкать я так и не понял,чувак ты бы в голове себе контакты замкнул 4 и 14 тему не раскрыл вообще один тупой .

Выглядит достойно, состояние идеальное. Почему в США всегда продают крутые тачки в очень жирных комплектациях, с большим объемом движка, а в Россию привозят тканевые малолитражки

У меня тоже блок дорестайлинг, самодиагностика получилась, а вот с отключением кондея проблема, все комбинации кнопок пробовал ноль имоций, КАРАУЛ.

Подскажите нет ли распиновки резервных индикаторов новой приборки приора 2(блокировка моста например)

Your title is misleading. It should be 5 Upgrades to instrument cluster in future cars by manufacturers. Otherwise I liked the video.

Thank you for the upload. I just wanted to know how to remove the cluster as I need to replace the whole unit. This was helpfull

имеется новый нарезанный ключ 433 мГц с чипом 4C и автомобиль Тойота Авенсис 2005г., 2.0, D-4D, T25. Продавался в орегинал салоне Чехия. Можно ли данный автомобиль и не орегинал ключь который продавался для данной модели напрограмировать или они не совместимы (например возможно ключь имеет не верный чип или частоту)? Если можно то как? Способ в видео не подходит. Автомобиль никаких щелчков замками не производит. Спасибо.

Смотреть видео Как снять переднюю панель (торпедо) МОСКВИЧ 2140! на videozubrit бесплатно

51 | 1
Stadnik-CZ | 5 год.

Как снять переднюю панель (торпедо) МОСКВИЧ 2140! - Видео онлайн

Иногда есть необходимость снять приборную панель на автомобиле москвич 2140. Для этого необходимо отсоединить переднюю панель, которая крепится на 3 болтах. Далее отключаем боковую подсветку и провода панели приборов (предварительно сфотографировав их или подписать контакты на приборке маркером, а на провода наклеить ценник с соответствующим обозначением). На москвиче 2140 совершенно не сложная процедура снятия приборной панели!
Как снять переднюю панель и панель приборов, в этом видео я покажу на практике, как это можно сделать на автомобиле москвич 2140!

Читайте также: