В пол газа едет в пол не едет

Обновлено: 07.07.2024

При нажатии педали в пол машина не едет, и появляется шум как будто задыхается, гудит. При нормальной подаче газа едет нормальное некоторое время и потом тоже самое, как и при нажатии газа в пол. Увеличился так же расход топлива. Не знаю на что грешить, думал катушки, но чека нет, да и они работают нормально. В чем может быть проблема?

надо програмировать и чистить фарсунки или менять плюс катушки фарсунок проверять и высоковольтные провода главную каутшку трамблёр и свечи на искру, не абы какую искру а какую положенно искру, искра тоже должна отвечать характеристикам яркости

Не хватает давления топлива
Воздух дроссель открывает и его много а топливо задушено и хватает на определенное количество воздуха - когда обороты низкие
Из вариантов бензонасос, фильтр, форсунки!
Мерь давление!

Быть может всё что угодно, от потсоса воздуха до выхода из строя бензонасоса, вам прямая дорога только на СТО сами всё равно не чего не сделаете

Газ в пол - не едет

Столкнулся с такой "периодичечкой" проблемой. Почему "периодической" - потому что иногда она появляется, а иногда как будто её и небыло:

Если ехать медленно и спокойно - всё нормально. Если педаль акселератора выжать до упора, то машина просто не едет. Такое ощущение, что включается нейтральная передача - стрелка тахометра уходит вверх, а машина как будто ещё и притормаживает на скорости.

Если нажать наполовину педаль акселератора - машина разгоняется, но не так, как должна, а гораздо медленней.

А иногда случается и так, что нужно ускориться, жму на газ до упора - машина не едет, тогда только слегка отпускаешь газ - и она начинает разгоняться.

В общем, вот такая проблема. А иногда - вообще проблемы нет. Едет, как и должна. И с "газом в пол", и на половину - всё нормально.

На СТО однозначно определить неисправность не смогли. Посоветовали сделать электронную диагностику коробки. Пока не делал.

У кого-нибудь есть соображения, что это может быть?

Столкнулся с такой "периодичечкой" проблемой. Почему "периодической" - потому что иногда она появляется, а иногда как будто её и небыло:

Если ехать медленно и спокойно - всё нормально. Если педаль акселератора выжать до упора, то машина просто не едет. Такое ощущение, что включается нейтральная передача - стрелка тахометра уходит вверх, а машина как будто ещё и притормаживает на скорости.

Если нажать наполовину педаль акселератора - машина разгоняется, но не так, как должна, а гораздо медленней.

А иногда случается и так, что нужно ускориться, жму на газ до упора - машина не едет, тогда только слегка отпускаешь газ - и она начинает разгоняться.

В общем, вот такая проблема. А иногда - вообще проблемы нет. Едет, как и должна. И с "газом в пол", и на половину - всё нормально.

На СТО однозначно определить неисправность не смогли. Посоветовали сделать электронную диагностику коробки. Пока не делал.

У кого-нибудь есть соображения, что это может быть?


Т.есть к двигателю претензий нет. Двигатель свою мощу отдает?
В коробке масло есть? С уровнем все нормально?
Если перелито - может пениться и тяги нет.
Если мало - примерно то же и дерганья . . .
Тросик кикдауна не порван?

в пол газа едет лучше чем в полный подскажите плз.

какая то хрень. разгоняешься в пол, потом начинаешь приспускать газ и тачка лучше переть начинает. Если кто сталкивался с подобным подскажите плиз, а то задолбала эта шляпа уже. Двигатель D16Y7.

Может, это субъективное ощущение?
Тяга двигателя эластична не на всем диапазоне оборотов и не на любых скоростях.
Если автомат, то в него определенная программа заложена

в пол газа едет лучше чем в полный подскажите плз.

какая то хрень. разгоняешься в пол, потом начинаешь приспускать газ и тачка лучше переть начинает. Если кто сталкивался с подобным подскажите плиз, а то задолбала эта шляпа уже. Двигатель D16Y7.

в пол газа едет лучше чем в полный подскажите плз.

Да не ощущения это,где-то на форуме уже говорили про промежуточное (секретное)положение педальки.На ручке такое же.

в пол газа едет лучше чем в полный подскажите плз.

на хонде не занаю - тахометра нет, а на других машинках максимум дури с 4000до 5000prm. В принципе естественный эффект.
1- макимальная мощность достигается только в малом диапазоне оборотов. Обычно это 4000-5000prm. (естественно кроме двигателей с коррекцией фаз газораспределения).
2 (ИМХО) если у Вас АКПП то начинается самое интересное - газ в пол - включается кикдаун - коробка прыгает на пониженную а двигло на высокие обороты. Но . большого запаса по оборотам нет - ну край скорее всего около 6000. при этом мощность уже далеко не максимальная. а коробка перейдёт на повышенную передачу только прои достижении какой-то границы (скажем 5900). и свалиться на эффективные 4000.

собственно чем и хороши CVT - коробки (вариаторы). -отсутствие "комфортной" скорости (или вернее- весь скоростной диапазон становиться комфортным, вне зависимости от количества вашей агресии или спокойствия). На сивке 120 - бытрая езда а на венике - просто движение. на 140 веник мирно урчит на 3000 оборотов, а сивка уже рычит.
и естественно веник может разгоняться и ехать только на желаемых оборотах - допустим 2000prm (правда 100км/час макс.) или 4000prm (максимум вырастает до 180км/час )
есть правда один довод в пользу АКПП - долговечность. Варики обычно выдерживают около 150000км (как жечь конечно) а ремонт варика это 2килобакса примерно.

не сочтите флудером. и изменником - я получаю радость от катания на обеих машинках - они ОЧЕНЬ разные.

в пол газа едет лучше чем в полный подскажите плз.

да не, это не ощущения, я тоже такую тему у ся в голове прогнал. Тут как! Допустим разгоняюсь на пятой в пол до 170 она начинает давиться и просто тупо упираться. потом сбавляешь газ где-то на треть и она реально начинает разгоняться дальше. коробка у меня ручная

в пол газа едет лучше чем в полный подскажите плз.

вот я думаю может это датчик дросельной заслонки тупит. А вообще это началось помоему после установки паука.

в пол газа едет лучше чем в полный подскажите плз.

в пол газа едет лучше чем в полный подскажите плз.

То есть у тебя машинка на полном газу на 5-й скорости больше 170 км\ч не едет . Если чуть отпустить педаль то пойдет больше ?
Просто у меня была подобная ситуация, пробовал разогнать машинку, до 165 -Легко(5-я скорость,3800 об\мин) , потом - еду небольшой отрезок времени без изменения скорости, только стрелка перепала за 4100 она буд-то выстрелила, сивики едут то после 4000. а до этого они катятся. да и 5-я скорость вообща на сивиках не тянет практически.
Но если у тебя такая беда на всех передачах, то хз хз, у меня на остальных все нормуль, до 4000 набрать нет проблем, а там как будто закись или второе дыхание ждет

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Читайте также: