Как снять торпеду вольво 850

Обновлено: 05.07.2024

Калибровка заслонок климата 850

Иногда привода заслонок ломаются.да.иногда их ломают сами разбирая или не правильно устанавливая,иногда ломают направляюшие поворотных заслонок.и если слетает одна то ложится и вторая.На 70 все проще,у нее уже стоит климат в котором за изменение потока, ноги-стекло-фронт,отвечает один привод который при помоши обводного механизма проворачивает две пары заслонок.Еще не оспоримым при имуществом 70 климата есть то что при помощи любого мультимарочника типа ктс,климат при замене или не понятках с заслонками можно нормально откалибровать.К стати температурные заслонки практически ни когда не выходят из строя и не сбиваются.А вот в 850 за изменение потока отвечают 2 мотора а не один.они расположены с левой и правой стороны перед температурными приводами.их замена для многих она заканчивается словами-Ебалось оно сука в рот,давай поставим с донора климат в сборе.Вообщем по случаю так получилось что один наш знакомый пригнал тазик с такими же словами и запчастями в багажнике,добавив еще -и проводку климата тоже киньте с донора.Как говорит муся-А шо нам грощі лишні.я б наверно все и переставлял по желанию заказчика.но во первых заслонки изменения циркуляции которые были проблемными уже с корпуса печки были сняты,и всунуты с неудачной попыткой в имеющийся климат,а во вторых донорский корпус печки был кустарно извлечен с обломаными креплениями корпуса испарителя.Да и те кто знает проводку вольво,на которой можно повесить не одну тещу,точно б ее не меняли.Поэтому я решил просто перепаковать сломаную направлялку заслонки печки и откалибровать имеющие моторы,выставив их в 0 положение.Самое интересное что 850 у нас попалась 96 года,так что и 4 режим светового кода вызвать тоже не получится(в виде достаточно подробно описано как сделать сброс к заводским установкам и 0 положениям блок климата).ну скажу вам честно это описание так же не очень помогает если заслонки были разобраны или уже провернуты дальше заводских.И так имеем блок климата у которого не работают привода заслонок.поток воздуха не регулируется не на стекло не фронтально не в ноги,моторы не отрабатывают и не реагируют на регулировки блока климата.Для удобства можете снять торпеду,но эти манипуляции можно произвести и не снимая торпеды(я снимал ее для более наглядного вида).начинаем со стороны водителя.извлекаем заслонку со стороны водителя снимать нужно ту что расположена ближе к салону.Откручиваем три самореза и достаем заслонку,она у вас будет с белой шестерней полумесяцем,которая заходит зубьями в желтую шестерню направляющей оси заслонки климата.Так как цвет проводов в зависимости от года меняется,что б не запутаться в разьемах просто запомните на дальний привод более длинный провод на ближний более короткий.Самый простой способ который я нашел для калибровки заслонки следующий.-Вытаскиваем разьем с привода заслонки температуры(более длинный провод),и вставляем его в разьем извлеченого ранее привода со стороны водителя(с белой шестерней),перед этим отключив от него разьем и оставив не задействованным.Включаем зажигание,теперь благодаря этим манипуляциям,вы можете регулятором температуры выставить привод заслонкой в 0 положение это когда белая полушестерня будет расположена строго между двумя линиями(отливы на корпусе привода фото ниже).Левая шестерня откалибрована.Снимаем с нее разьем привода температуры и подключаем родной.Теперь проводим те же манипуляции с приводом который расположен с правой стороны,там привод без шестерни просто металический квадрат)для удобства его калибровки я снял пластиковую белую шестерню с привода с левой заслонки,опять же подключаем разьем с заслонки температуры вместо родного,а родной оставляем не задействованым.включаем зажигание,на блоке климата проворачиваем регулятор температуры пока заслонка не провернется в 0 положение.выключаем зажигание.Все заслонки откалиброваны.Теперь ставим заслонки на место,и правильно подключаем разьемы-длиные провода на дальние привода(температурные заслонки),короткие на ближние привода(заслонки циркуляции) .Включаем зажигание.все заслонки должны отрабатывать согласно положений ручек на блоке климата.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.


В перчаточном ящике на автомобилях модели Volvo 850 большинство водителей хранят важные документы, такие как регистрация и страховка. Бардачок прикреплен к приборной панели со стороны пассажира с помощью небольших винтов и крепежных рычагов. Для снятия перчаточного ящика может потребоваться несколько причин, в том числе замена подсветки перчаточного ящика или воздушного фильтра салона. Перчаточный ящик можно снять с приборной панели всего несколькими базовыми инструментами.

Шаг 1

Откройте перчаточный ящик и оставьте его висеть на двух крепежных кронштейнах с обеих сторон перчаточного ящика.

Шаг 2

Удалите все содержимое изнутри перчаточного ящика и установите их на сиденье водителя.

Шаг 3

Вставьте отвертку с плоской головкой под основание рычага крепежа и приподнимите рычаг крепежа вверх, пока рычаг не выскочит из основания. Сделайте это с обоими руками крепления. Пусть дверь бардачка свисает.

Шаг 4

Снимите шесть винтов Torx с внутренней дверной коробки перчаточного ящика. Есть два винта Torx в верхней части дверной рамы и четыре винта Torx в нижней части дверной рамы. Поверните винты Torx против часовой стрелки, чтобы снять их.

Возьмите перчаточный ящик в верхней части дверной коробки и перчаточного ящика. Вытащите перчаточный ящик прямо из отверстия. Чтобы переустановить перчаточный ящик, просто выполните действия, описанные выше.

Эта статья будет достаточно короткая, так как снять крышку торпеды совсем не сложно, однако, в этой операции есть парочка нюансов. Применять это руководство можно к моделям Volvo 70й серии 1997-2003 годов (s70, c70, v70). Снять крышку торпеды может понадобится для нескольких вещей: поменять пассажирскую подушку безопасности, заменить панель приборов целиком или перегоревшие лампочки в ней, а так же, иногда требуется пропустить под крышкой торпеды какие-то дополнительные провода, например питание для телефона или нафигатора/видеорегистратора/антирадара. Так же, можно заодно проклеить её тонким вибропластом и 5мм битопластом для более плотной посадки и дополнительной шумоизоляции (ну, это уже по желанию).

Итак, для начала, необходимо при помощи широкой плоской отвёртки или специального инструмента для снятия пластиковых панелей (его всё равно ни у кого нет) удалить из крышки торпеды следующие элементы: две решётки на верхней части крышки, закрывающие высокочастотные динамики, две решётки с боковых воздуховодов и одну с центрального, а так же по одной решётки с торца панели с каждой стороны, которые видно только при открытых дверях. Всего 7 решёток. При удалении этих решёток будьте аккуратны, не повредите и не поцарапайте отвёрткой поверхность крышки торпеды, она мягкая и её легко испортить.

Далее необходимо вытащить сам перчаточный ящик. Для этого откручиваем 6 шурупов торксов по его периметру (на фото отмечены зеленым цветом) и вытаскиваем весь бардачок, потянув его на себя.

Теперь нам необходимо отсоединить питание подушки безопасности пассажира. Подушка безопасности расположена прямо над бардачком, и когда мы его вынули, мы можем увидеть её. Нам необходимо отсоединить штекер, расположенный справа от неё. Главное, чтобы в этот момент в замке зажигания не было ключа, иначе потом загорится ошибка SRS, которую просто так не сбросишь. Клеммы аккумулятора отключать лично я не люблю – ошибка и так не появится, если ключа в зажигании нет.

После того, как отключили питание подушки и выкрутили 11 шурупов, верхняя крышка держится только на 3х болтах, которые держат подушку безопасности. На рисунке они отмечены красным. Головкой на 10 выкручиваем их.

После этого можно снять верхнюю крышку торпеды, вместе с прикрученной к ней пассажирской подушкой безопасности. Для этого необходимо её чуть-чуть приподнять и потянуть на себя. Сборка – в обратном порядке.

Читайте также: