Масло toyota atf type t iv для каких авто подходит

Обновлено: 25.06.2024

Насколько это важно по Вашему мнению?
Экзист дает что минеральное ATF T-4 08886-81015 не выпускается уже.
а синтетика, я так понимаю, редка и дорога?

Года два назад, когда на рынке были машины до 99 г про масло T4 вообще ничего не слышали, с 2003 посли осторожные вопросы что такое и где купить, а все кричали "Я лью Dexton2-3-4-5 :)". Потом всё устаканилось, и вдруг! Уже Type4 разный! Честно, я ни разу не обратил внимание на номер банки, но на железной 4л банке за 1100 написано "Syntetic . oil". А к пятилитровы пластиковым у меня больше подозрений. Хотя стоит столько же (+1/4).
Буду в гараж, сравню банки, сообщу.

для меня тема тоже актуальна.

Почему редка и дорога? 1100р за 4 литра - сравнимо с ценой масла для двигателя. А Меняется в 4 раза реже. А по нынешним временам, вообще сравнимо с двумя заправками бензина по 40 литров. А вообще тут проходило, что это масло рублей 600 стоит, 500 берут за доставку.

Я не парюсь! и то и другое оригинал! Вопрос о целесообразности использования синтетики в трансмисии
в современных авто

тут конечно оригинал только.
всякие резиночки одно.
тут - другое

взял за 350 неориганал.
разница в чем
резинка она и есть резинка.
думаю на мой срок владения машины хватит :)

Минеральные базы масел отличаются высоким качеством и хорошо показывают себя в разных ситуациях. Такие жидкости обладают довольно высоким коэффициентом вязкости по давлению, по сравнению с обычными синтетическими составами, и это позволяет повысить толщину пленки для конкретной рабочей вязкости. Хотя бывают моменты, при которых смазки синтетической базы проявляют себя намного лучше.

Повышенный показатель вязкости синтетических смазок дает возможность применять их при различных температурах окружающей среды. Такие свойства жидкости избавляют от необходимости проводить замену ATF в соответствии с сезоном. Также некоторые синтетики способны повысить смывающие свойства, что позволит скользящим контактам снизить трение.

Классификация оригинального трансмиссионного масла

Классификация SAE

Смазки классифицируют по стандарту SAE, однако понимают как SAE J306. Данный образец устанавливает вязкость жидкостей по одной шкале. К примеру, она может быть представлена одним числом 80 либо возле цифры будет буква W. Обычно многие параметры вязкости масел имеют обозначение по двум данным.


Marko




Старожил

В АКПП на первое и второе поколение РАВ4 (автоматически коробки производства AISIN) требуется жить трансмиссионную жидкость, которая соответствует спецификации "TOYOTA Type T-IV"
Однако данную жидкость производят разные компании в разных упаковках и по разным ценам. Есть так же синтетика и полусинтетика.

1. Белая (или серая) железная банка, сделано в Японии для внутреннего японского рынка (но можно купить и в РФ): Код 08886-01705 — 4л
Цена в Москве на неё 2400-3500 руб за 4 литровую канистру в зависимости от продавца.


2. Чёрная железная банка, сделано в Японии (для внешнего рынка) :

08886-81015 — 4л
08886-81016 — 1л



3. Американская черная пластиковая канистра, сделано в США:


4. Европейская серая пластиковая канистра, сделано в Бельгии:
08886-82025 — 5л


Теперь про аналоги "TOYOTA Type T-IV" то есть про трансмиссионные жидкости других брендов (не под брендом Тойота), котррые соответствуют спецификации "TOYOTA Type T-IV"

AT-F6004 - Aisin ATF AFW+ - 4L
AT-F6020 - Aisin ATF AFW+ - 20L


2. Mobil ATF 3309 (цена в Москве 450-650 руб за 1 литровую канистру)


3. TOTACHI ATF Type T-IV

АКПП TOTACHI ATF TYPE T-IV, 1 л, 4562374691018 (цена в Москве 500-600 руб за 1 литровую канистру)
АКПП TOTACHI ATF TYPE T-IV, 4 л, 4562374691025 (цена в Москве 1600-1800 руб за 4 литровую канистру)


5. MITASU ATF T-IV Производится в Сингапуре

Mitasu MJ-324-1 MITASU ATF T-IV Synthetic Blended 1л (цена в Москве 500-600 руб за 1 литровую канистру)
Mitasu MJ-324-4 MITASU ATF T-IV Synthetic Blended 4л (цена в Москве 1600-1800 руб за 4 литровую канистру)



6. Ravenol ATF T-IV Fluid (обратите внимание, что это полусинтетика)

1 л. | 1212102-001-01-999 | 4014835733015
4 л. | 1212102-004-01-999 | 4014835733091



Как видите, выбор есть и большой. )))

2017_04_16_15_31_08.jpg ( 490,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 904
2017_04_16_15_01_08.jpg ( 500,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 948

У меня на щупе написано TYPE T. Есть знакомый в Тойота-сервисе. предлагает залить Т4, говорит что разницы нет. Правда ли это?

Кстати могу помочь выхватить масло подешевке в Екатеринбурге

на шупе написано декстрон 2, продаван в автомагазине спрашивает - если есть овердрайв - то можно декстрон 3
Думаю, что японцы знали, что у них овердрайв и все равно рекомендовали Д 2.
русский "авось" ?
лью то, что рекомендовано.

Я бы лил то что на щупе указано. У меня в городе много где как т4 так и просто т продается, можешь сам купить где либо т а уже поменять в сервисе, хотя интересно отличие в сотаве или в улучшенных характеристиках т4. Тебе почитать надобно.

"Type T и Type T-IV взаимозаменяемы?"
Разумеется, по большому счету все ATF если и не одинаковы, то взаимозаменяемы. Но раз уж решили ориентироваться на рекомендации производителя - надо быть принципиальными до конца. Type T (TT, "просто тип Т", 08886-00405) предназначен для полноприводных АКПП типа A241H и A540H. Лить вместо него Type T-IV "как бы допустимо", но на практике - не стоит. А в пожилые машины - не стоит категорически!
"Говорят, если залить дексрон вместо TT, то появятся толчки?"
В качестве контр-тезиса можно привести массу примеров, когда при заливке свежей и действительно оригинальной ATF TT-IV появлялись эти самые толчки при переключении передач или машина начинала катиться назад на уклоне. Разумеется, это не говорит о вредоносности TT - ключевое слово здесь свежая. Вновь залитая жидкость всегда отличается от старой, пусть и того же сорта, своими химическими/физическими свойствами и так или иначе будет по-новому влиять на процесс работы коробки. В лучшую или худшую сторону? Для неновой машины с неизвестной историей - это чистая лотерея.


разобрался. кому интересна тема - вот бюллетень от тойоты. всё объясняет. Если на щупе написано TypeT, то можно заливать и TypeT4

Залит декстрон 3 уже два года проблем толчков и прочей ерундистики нет

Может чо не понял, на картинке видно, если т4 то можно лить т, т2 и собственно родную, а вот еслт т, то только т. InNox хорошо что выложил, но ты пишешь неверно.

у меня в документации (книга по авто) написано что надо Type T-IV в АКПП заливать. Так при езде иногда бывают толчки при плавном наборе скорости. примерно толчок проходит при переходе с 1-й на 2-ю передачу. Но не всегда. Редко. Авто 121 кузов 2001 г.в.
на щупе нет рекомендаций.

Читайте также: