Как снять трубку кондиционера инфинити

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии по теме Замена компрессора кондиционера Infiniti QX50

Сегундо написал(а)
Алгоритм правильный, только потом в кондей нужно включить на минимальных оборотах, при минимальной температуре и забор воздуха снаружи. Так испаритель будет быстрее намокать и смывать остатки средства. Данный пенный очиститель не годится для дезинфекции салона и воздушных патрубков. Для этого используют другие газовые дезинфектанты.

Валерон Свивальнев написал(а)
Станислав приветствую вас, вопрос на что был похож звук на ходу, как начиналось и чем закончилось?

Столица написал(а)
Так я и не понял, если это вторая лямда, тогда где стоит первая? Судя по видео выкрутил перед гибким соединением дальше должен стоять католизатор и вторая лямда! У меня на поджере так. А судя по вашему видео если Вы выкрутили вторую лямбду то дальше к движку у вас католизатор и уже на самом выходе из коллектора должен стоять первая лямбда? Либо отсчёт идёт от конца всего глушителя? Поясните плиз что я не так понимаю?

Ксенья написал(а)
Все понятно, тока не рассказали еще про то, как правильно выставить метку шестерни масляного насоса, если забыли воткнуть отвертку в спец отверстие. У шестерни этой три положения и только одно правильное, если промахнуться, то двигатель будет колбасить. В принципе есть и другие видео с подробностями, только с другим похожим двигателем!

Bryne написал(а)
Подскажите пожалуйста, при установке НОВОГО компрессора взамен старого сломавшегося, нужно ли закачивать в систему масло? Либо речь об отсутствии такой необходимости только при ремонте старого сломавшегося кондиционера? Спасибо!

Luther написал(а)
Спасибо огромное! Разобрался с плавающей проблемой, оказался видимо был подсос воздуха из-за уже устаревшей манжеты на резонаторе воздушного фильтра и китайский датчик давления. Заменил, уплотнил, промыл дроссель, все проверил - мотор работает теперь очень ровно. Скачки на холостом ходу пропали.

Монте Мезницев написал(а)
Зачетно, давно наблюдаю, как виртуозно Ваня работаешь. Первый комент оставляю, почти все видео пересмотрел.

Ray написал(а)
Здравствуйте. Заезжал на заправку системы, завел двигатель включил кондей - включилась муфта секунды на 2 и снова отключилась, секунд через 20-25 снова тоже самое. Давление в магистрали низкого давления проседает незначительно и не позволяет залить еще фреона. Удалось залить только 200г с копейками из нужных 700г. Мне было сказано, что скорее всего забит фильтр-осушитель. Сам фильтр-осушитель стоит в магистрали низкого давления перед компрессором и на нем же находится штуцер для заправки. Трогал трубки ведущие от конденсатора в испаритель - по ощущениям в моменты когда включается муфта по ним течет хладагент (сильно холодеет), но из в салоне дует воздух уличной температуры. Трубка идущая от компрессора к радиатору - горячая (как и должно быть, насколько я понимаю). При включении муфты никаких посторонних звуков от компрессора не слышно. Вот интересует виноват ли в этой проблеме фильтр-осушитель и насколько высока вероятность гибели компрессора? PS Ford Focus 1 2003гв, двигатель zetec 1.8

Как самому сделать дезинфекцию кондиционера с помощью STEP UP? У меня Инфинити М, прошу помощи у тех кто уже делал. Где находиться дренажное отверстие?

realfack

Новичок

dimmon

Moderator

Покупаете дымовую шашку Carmate N89RU или Drive Joy V93540005.там все ясно написано как пользоваться,после процедуры меняете салонный фильтр и готово)на все про все минут 20 с учетом проветривания салона

realfack

Новичок

Покупаете дымовую шашку Carmate N89RU или Drive Joy V93540005.там все ясно написано как пользоваться,после процедуры меняете салонный фильтр и готово)на все про все минут 20 с учетом проветривания салона

dimmon

Moderator

Насчет хуже не знаю,но запаха нет,делаю раз в год.а вообще 2 раза в год лучше делать,после зимнего и летнего периода

realfack

Новичок

vitalik89

Постоялец

дренаж располагается снаружи а не в салоне. оттуда конденсат капает. обычно на моторном щите его надо искать
если сильно воняет - шашки и прочие дезодоранты - это все фигня.Нужно снимать испаритель и чистить. Если изредка бывает кисловатый запах - то поможет и аэрозоль. Например liqui moly klimafresh. Похожие но дешевле есть у Астрохима и супротека. Они точно неплохо освежают.
Баллончики с пеной не пробовал

Подскажите пожалуйста проверенный сервис в Москве, где можно диагностировать/починить наш кондиционер. Не официалов, а чтоб к собственно кондиционерах разбирались хорошо.

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста проверенный сервис в Москве, где можно диагностировать/починить наш кондиционер. Не официалов, а чтоб к собственно кондиционерах разбирались хорошо.

у стадиона локомотив в черкизово. если ехать из центра у моста на черкизовской уйти правее вниз, повернуть налево под мост и по прямой до тупика. забыл название надо поискать. на картах можете найти.


В общем, после диагностики имеем констатацию сгнивания заднего контура кондея.

Трубки у нас проходят с правой стороны, какая-либо защита на них отсутствует вообще. У меня сгнила трубка высокого давления рядом с правым передним колесом. Ремонтируется это путем замены этих трубок на шланги по всей длине. К ценнику 30000 оказался не готов ни морально, ни физически , поэтому пока в раздумьях.

PS До КлиматАвто еще не доехал.

Сегодня ремонтировал выхлопную систему на Шниве у знакомых ребят.
Разговорились, рассказал им про трубку кондея.
Они спокойно эти трубки паяют и делаю с ними все, что угодно.
Может быть имеет смысл найти спецов и запаять трубку? Это и близко к 30000 не будет!

Сегодня ремонтировал выхлопную систему на Шниве у знакомых ребят.
Разговорились, рассказал им про трубку кондея.
Они спокойно эти трубки паяют и делаю с ними все, что угодно.
Может быть имеет смысл найти спецов и запаять трубку? Это и близко к 30000 не будет!

Да тут похоже картельный сговор. Все, кому звонил, единодушно отказываются эти трубки чинить и предлагают только замену на шланги. При попытке узнать цену следует вопрос о марке авто, после чего "а, ну это 30000". Знакомых к сожалению по этому профилю нет. Если порекомендуете кого не с такими адскими аппетитами - буду очень благодарен.

При этом, на мой взгляд, замена трубок на шланги резон имеет (трубки реально не защищены, и после ремонта скорее всего сгниют в другом месте довольно быстро). Но ценообразования я не понимаю. Если тупо по ценам в инете посчитать стоимость материалов, получается не более 5000. Плюс к материалам работа - приварить штуцеры на елочки и обжать шланги - еще примерно 4000-5000. Плюс снятие старых трубок и прокладка на их место шлангов (все просто под днищем, снимать надо только подкрылок заднего колеса) - еще пара тысяч. Заправка кондея - 2000. Итого - грубо 15000. Откуда тридцатка-то.

Эксплуатация и установка кондиционера — две важнейших темы, которые волнуют и мастеров, и пользователей. Но не менее важна тема демонтажа. Обычно, подобные работы производятся профессионалами, но многие домашние мастера тоже интересуются этим вопросом.

Если аппарат вышел из строя и его дальнейшая эксплуатация не планируется, можно демонтировать систему кондиционирования без сохранения хладагента. Но если вы хотите перевесить кондиционер в другое место, необходимо произвести демонтаж кондиционера с сохранением фреона.

В этой статье мы подробно расскажем, как правильно демонтировать кондиционер, сохранив при этом весь холодильный агент. Вполне возможен демонтаж сплит системы своими руками, но важно учитывать некоторые нюансы. Демонтаж наружного блока кондиционера и внутреннего блока сможет выполнить каждый. Но для правильного сохранения фреона нужно действительно постараться.

Общая информация

Существует множество разновидностей охладителей: моноблоки, сплит системы, канальные, кассетные и прочие.

Демонтаж моноблока не займет много времени и не потребует дополнительных специфических знаний, поскольку в этом типе кондиционера все компоненты (в том числе фреон ) находятся в едином корпусе. Для полного демонтажа достаточно отсоединить воздуховод и просто перенести аппарат в нужное место.

Демонтаж кассетного кондиционера (или иных типов т.н. офисных кондиционеров) потребует от вас определённого профессионализма. Подобные работы лучше доверить мастеру с опытом. К тому же, подобные аппараты редко встречаются в квартирах и вряд ли в вашем доме установлен именно такой кондиционер.

А вот о сплит системах мы как раз и поговорим в этой статье. Сплит — самый распространенный тип бытового кондиционера. Он устанавливается во многих квартирах.

Лучший способ демонтажа

Как демонтировать кондиционер своими руками? Существует несколько основных способов:

  • Грубый демонтаж с выпуском холодильного агента в атмосферу;
  • С сохранением фреона для последующего использования.

Первый способ проще, быстрее и дешевле. Но он подойдет только в том случае, если аппарат планируется утилизировать. Если вы хотите снять кондиционер и затем установить его у другом месте, рекомендуется сохранять фреон.

Демонтаж с сохранением хладагента — дело непростое и хлопотное. Подобные работы стоит поручить профессионалу. Но если вы уверены в своих силах, можно попробовать самому снять кондиционер.

Подготовительный этап

Прежде чем демонтировать сплит систему, необходимо подготовить набор инструментов. Часть из них найдется в каждом доме, а часть придется купить или арендовать:

  • Набор плоских и крестообразных отверток, а также гаечных и шестигранных ключей;
  • Нож;
  • Фломастер;
  • Манометр;
  • Изолента или малярный скотч.

Обратите внимание

Самый важный этап — сохранение холодильного агента. Необходимо полностью собрать фреон в наружном блоке, там хладагент сохранится в должном количестве и его можно будет использовать при повторной установке сплит-системы.

Как перекачать фреон в наружный блок? Следуйте простой инструкции:

  1. Включите режим охлаждения, установите минимально возможную температуру. Если в кондиционере предусмотрен турбо-режим, не забудьте включить и его. При таких настройках компрессор будет работать на полную мощность, а нам именно это и нужно;
  2. Шланг от манометра нужно подключить к сервисному штуцеру, расположенному на наружном блоке. После подключения вы мгновенно сможете отследить параметр давления на манометре;
  3. на торце каждого штуцера есть гайки, их нужно открутить. Там же вы увидите вентили, которые необходимо отрегулировать с помощью шестигранника. Полностью закройте вентиль на более тонкой трубке, чтобы перекрыть магистраль с жидким фреоном;
  4. Следите за показаниями на манометре. Стрелка должна показать 0, либо немного уйти в минус. В это время необходимо перекрыть второй вентиль и отключить аппарат с помощью пульта ДУ. Работа должна выполнять быстро, поэтому воспользуйтесь помощью напарника, если это необходимо.

Если вы все сделали правильно, значит фреон успешно перешел в наружный блок и его можно использовать впоследствии. Теперь давайте разберемся, как правильно снять внешний и внутренний блоки.

Снятие сплита пошагово

Блок снаружи

Демонтаж внешнего блока кондиционера — сложное и опасное дело. В домашних условиях не рекомендуется заниматься демонтажем самостоятельно, если наружный блок кондиционера установлен на высоте более двух-трех метров от уровня земли.

Если вы уверены в своих силах, прочтите инструкцию, как отсоединить наружный блок:

  1. С помощью гаечного ключа открутите крепления, соединяющие штуцеры и медные трубки. Аккуратно разогните их в сторону. Закройте все отверстия с помощью малярной ленты, чтобы в них не попала пыль и грязь. Также в наружном блоке можно не снимать трубки, а просто откусить их и сплющить концы;
  2. Далее необходимо отключить наружный блок от питания. Найдите на блоке крышку, закрывающую клеммы. Перед отключением проводов сверху наклейте малярный скотч и подпишите последовательность подключения, чтобы в будущем не пришлось вспоминать и ломать голову, куда подключать кабели. Отсоедините все провода;
  3. Открутите крепление, соединяющее наружный блок и кронштейн, который закреплен на фасаде. Обычно это несколько гаек по периметру рамы. Аккуратно снимите блок с кронштейна.

Отключение старых внешних блоков для переноса на другое место (при переезде или продаже) сопряжено с опасностью для жизни. мы настоятельно не рекомендуем выполнять высотные работы, если вы не являетесь профессионалом в этом деле!

С темой демонтажа наружного блока кондиционера мы разобрались. Перейдем ко внутреннему блоку.

Блок внутри

На наружном блоке снятие кондиционера своими руками не заканчивается. Нужно также демонтировать внутренний блок. Эту работу можно выполнить в домашних условиях и даже в одиночку, но лучше все же воспользоваться помощью напарника.

Снятие блока начинается с его отключения от всех коммуникаций. В большинстве сплит систем все коммуникации подключаются к блоку в одном месте. Вы можете снять защитную пластиковую пластину и обнаружить место подключения.

Проверьте, есть ли снизу блока защелки. Отщелкните их, аккуратно отодвиньте блок от стены и постарайтесь подцепить связку коммуникаций и извлечь ее наружу. Если защелки отсутствуют, нужно снять всю переднюю пластиковую панель и попробовать отыскать коммуникации.

обычно связка коммуникаций утеплена с помощью специального материала. Утеплитель нужно аккуратно разрезать ножом, но не до конца. Важно иметь возможность добраться до гаек, чтобы открутить их, при этом максимально сохранив целостность изоляции.

Далее следуйте инструкции:

  1. Открутите накидные гайки с помощью двух гаечных ключей. Открывшиеся концы трубок закройте с помощью малярной ленты, чтобы защитить их от попадания пыли и грязи. Либо трубки можно срезать и сплющить их концы;
  2. Найдите место, где соединяется дренажная трубка и дренажный поддон. Аккуратно срежьте трубку. Не стоит делать это в случайно выбранном месте. Иначе потом будет сложнее соединять их вместе при повторном монтаже кондиционера;
  3. Отключите питание и все электрические провода. Предварительно наклейте сверху малярный скотч и подпишите последовательность подключения кабелей, чтобы потом вам было удобнее монтировать аппарат на новом месте;
  4. После отключения коммуникаций аккуратно снимите блок со стены, отщелкнув остальные защелки или открутив крепления. Блок лучше снимать вдвоем, в одиночку эту работу выполнить сложнее;
  5. Снимите со стены монтажную пластину.

Учтите, что внутри домашнего кондиционера есть дренажный поддон, который может оказаться переполненным. Его необходимо аккуратно извлечь и очистить, чтобы была возможность потом поставить аппарат на другое место и не тратить время на дополнительную очистку.

Теперь постарайтесь собрать все детали воедино на полу, чтобы блок было удобнее перевозить и устанавливать на новом месте. Не забудьте зафиксировать блок на монтажной пластине, предварительно сняв ее со стены. Все подвижные детали зафиксируйте с помощью малярного скотча.

Теперь осталось снять межблочные коммуникации, оставшиеся в стене. Действуйте аккуратно, постарайтесь не повредить медные трубки. Если коммуникации скрыты за слоем штукатурки и нет желания портить ремонт, можно оставить эту затею. Но на новом месте придется заново прокладывать коммуникации.

Теперь вы знаете, как снять сплит систему с стены, сохранив при этом холодильный агент. надеемся, этот материал был для вас полезен.

Итоги

Демонтаж и установка кондиционера — две важнейших темы, которые мы частенько затрагиваем на страницах нашего сайта. Эта статья посвящена насущному вопросу: как снять кондиционер самостоятельно без потери фреона? Это вполне возможно, если знать особенности проведения работ.

Вы можете заняться демонтажем кондиционеров без сохранения хладагента, но это оправдано только в том случае, если не планируется дальнейшая эксплуатация аппарата. Во всех остальных случаях лучше производить демонтаж кондиционера с сохранением фреона. В таком случае появится возможность перенести кондиционер в другое помещение и успешно установить его там.

Работу по демонтажу нужно выполнять быстро, но аккуратно, чтобы не вытек холодильный агент. По этой причине мы рекомендуем доверить подобные работы профессионалу. Остались вопросы? Задавайте их в комментариях ниже. Желаем удачи!

Читайте также: