Как снять улитку на дэу нексия

Обновлено: 20.05.2024

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как правильно снять блок цилиндров (поддон уже снят, гбц с коллекторами тоже)? Авто daewoo nexia n100 1,5л 16v (A15MF). История такова - пробило прокладку гбц, антифриз пошел в масло, ну и далее со всеми вытекающими. Старую прокладку отодрали, гбц отправили на шлифовку, опрессовали, на всякий пожарный промыли гидрокомпенсаторы. Дальше проблема уперлась в явный перекос самого блока, и для того, чтобы его отвезти на опрессовку и шлифовку его нужно снять с машины. У меня пока не получается найти информацию по тому как это сделать. Помогите может или ссылочкой или опытом. Буду крайне признательна) И еще нужен совет по помпе, даже при закрученной помпе с нее по чуть-чуть капает антифриз, что бы вы посоветовали - менять помпу или только уплотнители. Заранее спасибо.


я снимаю так:
в 2 резьбовых отверстия, что находятся по центру блока (между 2 и 3 цилиндрами) вкручиваю 2 болта гбц. на них 2 большие шайбы, между болтами перемычка.
перемычку можно сделать металлическую, можно использовать крепкую веревку..
цепляю за перемычку крюк тали, или лебедки
у меня такие 2


капот естественно снят

кожух ГРМ и помпу тоже нужно открутить.

приподнимаею на пол сантиметра, откручиваю блок от коробки, откручиваю правую подушку двигателя. патрубки.
когда всё откручено и удалено, то блок отодвигается от кпп и снимается через вех, или ч-з низ. как будет удобно тебе.

когда снимешь помпу, то будет видно откуда капает. если капает с дренажного отверстия, то однозначно замена. если дренажное отверстие без признаков подтекания, люфта нет, то можно заменить только колечко.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как правильно снять блок цилиндров (поддон уже снят, гбц с коллекторами тоже)? Авто daewoo nexia n100 1,5л 16v (A15MF). История такова - пробило прокладку гбц, антифриз пошел в масло, ну и далее со всеми вытекающими. Старую прокладку отодрали, гбц отправили на шлифовку, опрессовали, на всякий пожарный промыли гидрокомпенсаторы. Дальше проблема уперлась в явный перекос самого блока, и для того, чтобы его отвезти на опрессовку и шлифовку его нужно снять с машины. У меня пока не получается найти информацию по тому как это сделать. Помогите может или ссылочкой или опытом. Буду крайне признательна) И еще нужен совет по помпе, даже при закрученной помпе с нее по чуть-чуть капает антифриз, что бы вы посоветовали - менять помпу или только уплотнители. Заранее спасибо.

Если помпу ослабляли, чтобы ремень снять , то это нормально. Там колечко одноразовое -можно только его поменять, если помпа относительно свежая. (по 100-120 тыс ходят-замена помпы-каждую вторую замену ремня ГРМ )
Блок снять можно вниз на яме -домкратите через досочку слегка (чтобы снять нагрузку с опор). Затем открутить болты КПП и снять правую опору. (если есть кондиционер, то его копрессор снять с кронштейна, не откручивая трубок и подвязать за прочную веревку куда-нибудь.
Теперь блок надо вывести из КПП-сделать это можно слегка отпустив домкрат-вся конструкция опустится, вместе с КПП (По месту легче сориентироваться )
Я так понял-вы девушка, и если собираетесь самостоятельно это делать, имейте ввиду, что блок очень тяжелый. Там как минимум два крепких мужчины нужно, так как не очень удобно и приходится держать на вытянутых руках. Вроде как то так

Кнопка управления ЭСП от Лада Калина на Nexia. Установлена

Кнопка управления ЭСП от Лада Калина на Nexia. Установлена

Как снять накладку (защиту) зеркала заднего вида на опель зафира А

Как снять накладку (защиту) зеркала заднего вида на опель зафира А

Установка Спойлера EVO Replica на Lancer X

Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.

Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.

Снятие фары Дэу Нексия

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На Дэу Нексия демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

Видеоматериал

Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс демонтажа

Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с Дэу Нексия автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.

Снятие фары Дэу Нексия

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

    Скидываем с АКБ минус-клемму.

Снятие фары Дэу Нексия

Откручиваем болты крепления фальшрешетки радиатора. Их три: два под головку на 8 (крайние) и один – на 10 (центральный). Потянув решетку на себя, снимаем ее с автомобиля. Возможно, вам придется поддеть нижние пластиковые защелки плоской отверткой, но чаще решетка снимается свободно. Откручиваем на нужной фаре два верхних болта ее крепления. Для этого понадобиться головка на 10 и вороток.

Снятие фары Дэу Нексия

Откручиваем нижний болт крепления фары – сбоку со стороны решетки радиатора. Делаем операцию тоже при помощи головки на 10. Потянув фару на себя, не снимаем ее окончательно – немного выдвигаем, чтобы получить доступ к контактным группам ламп. Поочередно откидываем все клеммы, идущие к фаре – их хорошо будет заметно. А чтобы их отключить, нужно нажать на специальный выступ и потянуть от лампы.

Снятие фары Дэу Нексия

Вынимаем фару из своего посадочного места и приступаем к дальнейшим операциям (по необходимости). Все это не требует даже отдельного помещения: все можно выполнить во дворе или у гаража. Самое главное – аккуратно обращаться с фарой, поскольку если вы ее уроните и разобьете стекло, придется потратить приличную сумму денег.

Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.

Вывод

Демонтировать и разобрать фару на Дэу Нексия, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.

Читайте также: