Как снять водительское сиденье на волге

Обновлено: 02.07.2024

Последний раз редактировалось Pareil 06 янв 2012, 18:05, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Merlin , о какая оперативная реакция
Не Макс, не ты. Там еще походу кто-то до тебя их мучал, бо все успело толстенным слоем пыли и грязи покрыться) Либо же как вариант в процессе эксплуатации лопнул пластик в двух точках крепежа.
Не кипешуй, к тебе у меня претензий нет. Я всем доволен)

После первой поездки на УАЗике, я понял- надо менять сидения.

Стандартные сидения больше напоминают стул и сидеть на них с моим ростом в 165 см очень низко, предыдущий владелец, с таким же ростом, решал эту проблему подкладывая подушку. Но меня такой способ не устроил и я начал искать сидения в УАЗ.

Поиски шли достояно долго, искал я сидения от Волги, чем свежее тем лучше, от иномарок не рассматривал, так как дорого.

Опуская чехарду с поисками, нашёл вот такие сидения, почти новые. И даже с крепления в штатные места УАЗ.


С одной стороны взять иномарочное, поставить и горя не знать, с другой, вот например мне нравиться когда в машине стоковые сиденья. Стоковые, но сидеть на которых в разы удобнее чем и на стоке, этакий волки в овечей шкурке.

Снял подробное видео как и что лично я сделал с водительским сиденьем Волги 31105, в тексте и фото будут общие черты, самое интересное увидите на видео практической части работы по доработке сидений.

Видео будет скомпоновано и залито после того как зазову в гости несколько не предвзятых людей, которые не сидели (или сидели на штатных волго сиденьях небольшое время) и сниму их впечатления о штатном (пассажирском) и модернизированном (водительском) кресле.

Если есть желающие из Гродно поучаствовать в этом мероприятии и стать звездами ютуба ))) — пишите в личку.

На словах — пассажирское сиденье штатное, за мелким исключением


Снята обшивка, выстирана, одета с двойным креплением, подклеен поролон спинки, поставлены доп хомуты на нижние пружины и перенесено крепление подголовника, он стоит более "круто" к затылку


Водительское хотел сделать симбиозом из ранее доработанного сиденья от 3110 (что одно уехало в Соболе в Москву а второе сейчас стоит на ЕрАЗа)


Но разбор подушки показал что подушки, увы не взаимозаменяемы( Поэтому от 10-тошного взял только железный каркас

Сразу про отличия — все отличий сидений 31105 и 3110 — это чуть другие поролоновые подушки (они на моей практике бывают трёх типов жесткости, от желейно-мягкой, до очень жесткой), 105-ые чуть тоньше плюс в подушке спинки сделаны прорези для боковой поддержки и есть одно отличие в спинке — это приваренные с завода кронштейны боковой поддержки


Которые закрыты пластиковыми вставками, которые в свою очередь режут неподготовленный с завода поролон насквозь и со временем это получается не езда — а массаж ребер пластиком. На иномарочных сиденьях в этих местах поролон армирован тканью, на Волге такого нет


Водительское у меня тут дырявое с двух сторон.
Если вы много ездите или имеете большой вес — вы в зоне риска того же самого


Разбираю 10-тошное, скидываю нижнюю обшивку


Только что от 10-ки низ прочнее, шире рёбра по бокам, есть ребро жесткости


в 105-ом его нет, есть небольшая штамповка. Да и в целом, как везде, чем новее — тем хилее(


Подушка от 105 у меня желейно мягкая, на ней сидишь — скатываешься в бок, всё под задом "вихляет". Более жесткой замены ей у меня сейчас нет, поэтому к варианту проверенной доработки в плане: вырезать центр и вставить мягкий вкладыш под попу.

вот доработанная ране подушка от 3110, справа видно как сделал ранее. Вырезаете центр и ставите туда более мягко-приятный для пятой точки поролон


За счет этго получается и комвортная посадка и ортопедический эффект, когда у низа сиденья пропадает "желейный" эффект

… дополняю сваркой, путем наварки небольшой поддержки для бедер. Болт + шпилька + сварка, 5 минут и готово


Скажу сразу — меньше размером не делаете, делай я сейчас — раза в полтора сделал бы больше.
Может ещё когда и повторю с пассажирским и после заменю низа

Вставляю подушку, провожу острым ножом и после поддержка спрячется в поролоне


Скрепляю пружины хомутиками-стяжками, прокладываю по краям кембрик и обматываю изолентой. Теперь пружины не будут скрипеть (как это обожают делать отечественные сиденья)


Застилаю джинсовую ткань, готовлю подушку (на видео будет, вырезал центр и сделал вкладыш под пятую точку из низа заднего сиденья М-2141, тот поролон идеально подошел по мягкости и фактуре), ставлю подушку и креплю выстиранную ранее обшивку. Креплю на двух хомутиках на одно крепежное место, развожу их по бокам- так осуществляется более "пухлый" и ровный вид обшивке



По верху -восстанавливаю поясничный подпор (разогретый саморез мне в помощь) + шайба на сварку на штифт, что бы не выпал.

Кронштейны боковой поддержки чуть подгибаю внутрь ((мне штатная широковата, под пластиковые вставки подкладываю ткань от велюра волго обшивки)


За счет этого поддержка немного увеличится.


Заклеиваю поролон спинки (клей Поролон-2), приклеиваю куски велюровой обшивки с подлокотника волги перед этим пластиком и по наружке по краям, жаль материала было мало, идеально проклеить весь поролон сиденья, будет гораздо приятней!

про велюр отдельная тема — если есть возможность- купите сиденья с велюром, он в поворотах обеспечит дополнительный "зацеп" за одежу, от ткани такого не добьешься

Обесшумливаю пружины, сцепляю их в паутинку стяжками, переставляю оси крепления подголовника в положении "ближе к голове" (работы с ним — открутить один болтик на М6 и закрутить по другому) и собираю


На фото виден наклееный по краям на поролон велюр. Это и предохранит края увеличенной боковой поддержки от износа и повреждения и добавит комфорта

Собираю и вставляю подголовник, ставлю спинку на низ, ставлю пластик по бокам, перекручиваю салазки, устанавливаю сиденье в машину


Тестирование… Не сказать что ВАУ с больших букв, но гораздо приятней штатного, не скрипит, под пятой точкой нет "желейного" эффекта, края у бедер стали плотнее и не прогибаются до каркаса, когда садишься за руль.
Боковая поддержка стала именно там где нужно и за счёт выросшей высоты держит гораздо приятней.


Ну и само собой при установки сидений -подогнал их положение по высоте под себя (на волге плавная регулировка спереди 4-ре степени подгона высоты сзади).

Теперь жду сторонних непредвзятых наблюдателей, что бы провести сравнительное тестирование, добавить в видео и опубликовать оное.

Читайте, смотрите, повторяйте, если не брать в расчет сделанную поддержку для бедер, то всё остальное не требует абсолютно ничего сверх ординарного для повторения. штук 200 хомутов, джинсовая ткань, немного велюровой обшивки с любого автосиденья и клей для поролона., всё что вам пригодиться. Ну и вечер времени и ещё ночь и утро, если будете стирать старые обшивки, аккурат высохнут!

Жду отзывы повторивших в комментариях!

Да состояние сидений на фото до произведённых работ есть в Бортовике Серебра

Не мытые с завода, засаленные до состояния блеска, бррр((((

Теперь по ним имею вид почти нового авто, все затраты — покупка пластиковых стяжек, банки клея по поролону и немного стирального порошка.

September 11, 2017 at 12:59PM Tags: ремонт и доработка автомобильных сидений , доработка волго сидений

Как снять передние сиденье

Как оказалось сиденья сильно отличаются друг от друга и что бы беспрепятственно установить сиденье оно должно физически влезть в автомобиль. Для этого необходимо промерять все расстояния, высоты, ширины и глубины кресла. При выборе кресла, по размерам оно не обязательно должно совпадать с вашим, главное что бы оно просто поместилось в салоне.


Однако есть один параметр которым нельзя пренебрегать это ширина салазки.

Так автомобилисты называют полозья по которым скользит седло вперед и назад. Нужно знать ее точные размеры от осей болтов и расстояния между полозьями,так как на них размещены отверстия которые совпадают с отверстиями в полу к которым мы и крепим кресло крепежными болтами.
По комфорту ничего подсказать не могу, так как у каждого человека свои требования к креслу тут уже придется мерять на себя. Цветовые характеристики кресла должны сочетаться с интерьером вашего салона ну и конечно постараться выбрать темные оттенки, светлые быстро пачкаются и затираются.

Как снять передние сидения, важные моменты.


  1. Первым делом необходимо снять массу с аккумулятора, минусовой провод, в связи с тем, что при отсоединении сидения, скорее всего мы будем отключать провода от самого кресла ( это могут быть электроприводы кресла, обогрев сидений и прочие функции), чтобы не испортить электрику автомобиля, массу с аккумулятора отсоединяем.
  2. Начинать будем сзади, поэтому сразу сдвигаем сидение максимально вперёд.
  3. Как правило, сидение установлено на салазки, обычно салазки закрываются пластиковыми заглушками спереди и сзади, снимаем заглушки вытягиванием их вперёд, по ходу салазок, либо вверх, если они защёлкнуты.
  4. Все передние сидения крепятся болтами к салазкам, для того чтобы перемещаться вперёд-назад.
  5. Начнем сзади, снимаем колпаки с передних сидений заднего крепления и откручиваем ключом, все как на картинке, затем проворачиваем ту же операцию с передней частью кресла и главное не забыть отсоединить датчик ремня безопасности.
  6. Отсоединяем фишки электронного оборудования.

salazki_3

Теперь наше кресло свободно как корабль в море, снимаем его, аккуратно что бы не поцарапать пластик в салоне и вытаскиваем из машины. Далее проводим такой же номер с соседним сиденьем. И можем приступать к замене. Устанавливаем новые кресла на те же места и в обратной последовательности устанавливаем ее.

Как снять передние сиденье? ВидеоYoutube.

Видео ролик - снятие передних сидений на Volkswagen Golf.

Видео ролик - снятие передних сидений на Lada Priora

.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять передние сиденье? - это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Читайте также: