Как снять впускной коллектор шкода октавия тур

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Снятие впускного коллектора Skoda Octavia Tour

Друзья машина не моя. Приехала с проблемой исправил как смог и отправил за катушкой новой.я деньги за это не брал?

Прям японский маслкар получился, хотя исходя из размеров, это наверное поникар) Кстати похож на Trans Am мордой) Celsior бы десятый увидеть на обзоре, хочется такой аппарат)

Очень нравятся ваши видео, жаль не наткнулся на них пол года назад, когда свою машину покупал,а так бы обязательно обратился к вам! Когда денег подкоплю на другое авто- то обязательно обращусь к вам!

У меня на авто на холостом на правую сторону туго крутиться. А на левую легко. На оборотах правая нормально крутиться. СТО говорят гур слабо работает. Подскажите а может рул.рейку потянули. Машину недавно купил

Заглушили и не почистили ЕГР,ЧТО дебилы что ли?А что нет что ли таких,они везде и всюду есть даже в лес не ходи за дровами)

Взять свечку, удалить у неё керамику, приварить трубку что бы шланг от компрессора надеть. При закрытых клапанах подаем воздух в цилиндр под давлением и смотрим на презерватив или на жидкость в бачке (кому как нравиться). Будем точно знать в каком цилиндре утечка, вдруг дело не в прокладке а в трещине, проще будет найти.

Может ли на караване 2.4 из-за не работающего датчика обсолютного давления воздуха быть высокие обороты и на холостом и при езде, кто подскажет?

А ты думаешь что у тебя машина японская и всё там Японское стоит, эта машина произведена в Турции в лучшем случае в Финляндии, а если в таможенном ПТС написано что страна вывоза Япония то тогда она была произведена в Китае на заводе автоконцерна FAW? Завезена в Россию через Японию а точнее через порт Осака где прошла сертификацию. Японских машин с левым рулём нет начиная с 1995-го года серийно, а с 1998 года даже под заказ.

Надо было показать как обратку снимали и сколько масла заливали перед промывкой. Заливали Zic multi atf?

Шкода Октавия

Main Menu

Замена уплотнений впускного коллектора


4. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.
5. Отсоедините от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера.


6. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора.


7. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления всасываемого воздуха.


8. Отстегните пластиковый хомут крепления шланга адсорбера.


9. . и извлеките шланг из хомута.


10. Ослабьте хомут крепления.


11. . и отсоедините шланг от штуцера клапана адсорбера.


12. Снимите хомут с топливного шланга


13. . и отсоедините топливопровод от штуцера топливной рампы.

ПРИМЕЧАНИЕ
При снятии топливопровода может вытечь немного топлива. Вытрите его обтирочной тканью.


14. Отсоедините колодку жгута проводов от насоса системы подачи дополнительного воздуха.


15. Сожмите фиксатор и отсоедините от насоса системы подачи дополнительного воздуха отводящий рукав к перепускному клапану.


16. Сожмите фиксатор и отсоедините от насоса подводящий рукав от воздухозаборника.


17. Отверните три гайки крепления на системы подачи дополнительного воздуха.


18. . и снимите насос (для наглядности показано на снятом двигателе).


19. Выверните четыре болта.


20. . и снимите кронштейн крепления насоса подачи воздуха (для наглядности показав на снятом двигателе).


21. Выверните пять болтов.


22. . и отверните гайку крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров двигателя Шкода Октавия.


23. Выверните два винта крепления впускного коллектора к ресиверу.


24. Отведите впускной коллектор вместе с топливной рампой от головки блока цилиндров.


25. Извлеките прокладки из пазов фланцев впускного коллектора. Очистите пазы от остатков старых прокладок.

ПРИМЕЧАНИЯ
Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные прокладки замените.


Перед установкой впускного коллектора очистите привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки. При каждом снятии впускного коллектора заменяйте его прокладки новыми.


26. С задней стороны двигателя выверните левый.


27. . и правый винты крепления впускного коллектора.


28. Снимите впускной коллектор.
29. Уложите прокладки в пазы фланцев впускного коллектора и установите впускной коллектор на головку блока цилиндров. Болты и гайки крепления впускного коллектора затяните моментом 25 Н*м (2,5 кгс*м) равномерно крест-накрест, начиная со средних гаек и болтов и переходя к крайним.
30. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Подскажите пожалуйста на 1,8 турбо тоже такой маслоотделитель стоит или нет, потому что картинка точно как у вас.

У моего другана на шкода с впускным коллектором до сих пор все зашибись! Спасибо, добрый человек. Посмотрев твои видео, мне они очень помогли. Вчера менял ГРМ, так тоже заметил подтеки из под маслоотделителя, буду снимать. Спасибо за подсказку про приспособу, для откручивания болта КВ. Не понимаю только, что там можно было ковырять два дня. Без ямы, на снегу, в -8, реально с перекурами, поменял за 5 часов. Твои видео самые точные, точь в точь что мне надо. Куда эндурик делся?

Помогла вам чистка и замена прокладок? У меня точь в точь как у вас авто, и при замене масла обнаружили точно такие же подтеки с маслоотделителя.

Доброе время суток, подскажите ка снимается трубка на маслоотделителе, не могу снять её. Мне приятель сказал на octavia tour с впускным коллектором пока все без особых проблем )))

Здравствуйте, скажите пожалуйста - Делается-ли кап.ремонт дв. Шкода Октавия тур 1.4 BCA. Или эти дв.одноразовые?

Спасибо! Проблема точно такая же. А из под капота реально снять этот сапун или только снизу? Редкие геморрои с впускным коллектором это еще ничего Ж))

Может кому пригодится, но мне кажется проще новый, он с прокладкой и резинками стоит 1500р. Сам хотел сначала почистить, заказал кольца, хорошо мембрану не заказал (950р), когда новый в сборе стоит 1500р.

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по впускному коллектору ;) есть там выжимной подшипник) он стоит под крышечкой зелененькой, на него как раз и давит эта лапка, а он в свою очередь на шток!)

Здраствуйте ребята я вижу што вы талковые ребята крепко занимаетесь,под скажыте пажалуста,ремонтир уете ли вы форсунки,у меня BMV E 61 2,5дизель.Жду ответа ))) Про впускной коллектор и так много инфы в инете )

Ужас, стакан достали не полностью, рассверливать в этом месте не желательно. В общем супер сервис. Вы бы хоть посмотрели как стакан выглядит.

Мне друг сказал на шкоде и без впускного коллектора куча чего навернулось… Чувак ваще красава решил все мои проблемы. Спасибо!

это повышеное давление картерных газов, нужно систему ВКГ посмотреть, от корпуса двигателя есть патрубок который идет из блока двигателя на район дроссельной заслонки или в камеру сгорания. Редкие геморрои с впускным коллектором куда ни шло ))


4. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.
5. Отсоедините от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера.


6. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора.


7. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления всасываемого воздуха.


8. Отстегните пластиковый хомут крепления шланга адсорбера…


9. …и извлеките шланг из хомута.


10. Ослабьте хомут крепления.


11. …и отсоедините шланг от штуцера клапана адсорбера.


12. Снимите хомут с топливного шланга


13. …и отсоедините топливопровод от штуцера топливной рампы.

При снятии топливопровода может вытечь немного топлива. Вытрите его обтирочной тканью.


14. Отсоедините колодку жгута проводов от насоса системы подачи дополнительного воздуха.


15. Сожмите фиксатор и отсоедините от насоса системы подачи дополнительного воздуха отводящий рукав к перепускному клапану.


16. Сожмите фиксатор и отсоедините от насоса подводящий рукав от воздухозаборника.


17. Отверните три гайки крепления на системы подачи дополнительного воздуха.


18. …и снимите насос (для наглядности показано на снятом двигателе).


19. Выверните четыре болта.


20. …и снимите кронштейн крепления насоса подачи воздуха (для наглядности показав на снятом двигателе).


21. Выверните пять болтов.


22. …и отверните гайку крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров двигателя Шкода Октавия.


23. Выверните два винта крепления впускного коллектора к ресиверу.


24. Отведите впускной коллектор вместе с топливной рампой от головки блока цилиндров.


25. Извлеките прокладки из пазов фланцев впускного коллектора. Очистите пазы от остатков старых прокладок.

Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные прокладки замените.


Перед установкой впускного коллектора очистите привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки. При каждом снятии впускного коллектора заменяйте его прокладки новыми.


26. С задней стороны двигателя выверните левый…


27. …и правый винты крепления впускного коллектора.


28. Снимите впускной коллектор.
29. Уложите прокладки в пазы фланцев впускного коллектора и установите впускной коллектор на головку блока цилиндров. Болты и гайки крепления впускного коллектора затяните моментом 25 Н*м (2,5 кгс*м) равномерно крест-накрест, начиная со средних гаек и болтов и переходя к крайним.
30. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Читайте также: