Audi q5 дергается при торможении

Обновлено: 02.07.2024

Нужен совет по тормозам.Три дня назад поменял задние и передние колодки,проточил передние тормозные диски и задние барабаны,поменял задние ступицы.После замены при торможении машина тормозит рывками.Диски и барабаны протачивал опытный токарь,который точил многим знакомым.Так что,накосепорить я думаю не должен.Кто может подсказать в чем может быть причина?На выходные буду разбирать,смотреть,разбираться,но хотелось бы послушать мнения,чтобы действовать более целенаправленно.Да,на руль и на педаль не чего не отдает,просто машина дергается так если бы я давил на педаль рывками.

Нужен совет по тормозам.Три дня назад поменял задние и передние колодки,проточил передние тормозные диски и задние барабаны,поменял задние ступицы.После замены при торможении машина тормозит рывками.Диски и барабаны протачивал опытный токарь,который точил многим знакомым.Так что,накосепорить я думаю не должен.Кто может подсказать в чем может быть причина?На выходные буду разбирать,смотреть,разбираться,но хотелось бы послушать мнения,чтобы действовать более целенаправленно.Да,на руль и на педаль не чего не отдает,просто машина дергается так если бы я давил на педаль рывками.

Судя по всему токарь "накосепорил" с передними тормозными дисками. До проточки такая неисправность была?

Если бы направляющие заклинило - то торможение всё же равномерное. А у него рывки! Пока не ответит на вопрос о том, было ли до проточки подобное - пальцем в небо тыкать.

От чего такая хря появляется (кривые передние тормозные диски)? С япии пришла с таким дефектом. Проточка устранила неисправность - почти четыре года полет нормальный.

Если суппорт по направляющим не ездит свободно, а диск проточен не в плоскости вращения, при торможении могут быть рывки.

Люди!! подождите немного. Уже не раз сталкивался с таким,После роточки дисков и установки новых колодок был такой эффект, через 10-15 км пропадал,мысли естьи а расписывать сил уже нету. спать хочу.всем споки ))

До проточки и замены колодок рывков не было.Я так думаю,если бы диск был кривой,то отдовало бы на руль.У меня не чего не ощущается.Просто машина останавливается рывками.Если тормозишь резко с ,пимерно,90 км,рывки довнлно неприятные.Да,еще,сложилось такое ощущение,что после проезда по луже,рывки становятся менее ощутимы(почти не чувствуются).Направляющие при замене проверял,ходили без заеданий.За 3 дня наездил около 250 км.Рывки не пропали,в той же поре.

Да,на руль и на педаль не чего не отдает,просто машина дергается так если бы я давил на педаль рывками.

Как только колодки притрутся, начнет отдаваться в руль.
Вероятно, причина всё-же в проточке: как бы идеально не проточили диск на токарном станке, при установке его на ступицу (она, скорее всего, имеет торцевое биение) он (диск) никогда также как был в станке не встанет.
Поэтому качественной (привязанной к конкретной, возможно и не очень идеальной ступице), проточка может быть только на автомобиле (без снятия диска).

Когда при торможении машина тормозит рывками, это обычно говорит о проблемах в системе тормозов. Однако причины могут быть и иными, поскольку некоторые агрегаты способны создавать аналогичный эффект рваного замедления. Об этом мы сегодня и поговорим.

КПП и ДВС

Вызывать неполадки может неисправный гидротрансформатор, гидроблок или электроника управления, а также избыточный уровень жидкости в коробке. Эксплуатировать авто с такими дефектами нельзя, поскольку повреждения начнут прогрессировать, усугубляя положение. Необходима диагностика и экстренное вмешательство мастера.

Если коробка механического типа, а рывки наблюдаются в момент торможения, тогда можно усмотреть причину в нестабильном функционировании двигателя. В этом случае следует проверить наличие подергиваний во время замедления транспортного средства естественным путем (без использования педали тормоза).

Их наличие обычно указывает на повреждение датчика положения дроссельной заслонки, что приводит к неравномерной подаче топливной смеси, вызывающей рывки. Решается вопрос после прохождения диагностики и наладки оборудования.

Диски

Довольно часто рывки при торможении возникают после установки новых барабанов или тормозных дисков. Подобное происходит из-за неправильного монтажа деталей или же запчастей плохого качества.

К примеру, в ситуации, когда между привалочными поверхностями диска и ступицы находится твердая частичка достаточно крупных размеров, возникнет осевое биение того же диска.

Аналогичный эффект возникает после попадания влаги на очень разогретый диск. В результате интенсивного точечного охлаждения поверхности возникают деформации, что приводит к биению.

Устранить дефект можно проточкой диска, но данная технология используется лишь в случаях, когда максимально допустимая толщина изделия значительно больше остаточного значения. Довольно часто выгодней купить новые детали, чем отремонтировать изношенные деформированные аналоги.

Обнаружить биение диска способен любой автовладелец. Для этого потребуется отслеживать размер зазора между его поверхностью и тормозной скобой в момент поворачивания ступицы. Если величина этого зазора в процессе изменяется существенно, то биение присутствует.

Колодки

Диски и барабаны не единственная проблема тормозной системы. Изношенные колодки также могут провоцировать рывки при торможении на малой скорости. Коэффициент трения у этих деталей непостоянный, а потому фрикционная накладка работает нестабильно.

Чередование её нагревов вызывает образование задиров, что и проводит к рывкам. Ездить с такими колодками нельзя, ведь могут пострадать диски, даже если они выглядят хорошо. Деталь следует заменить как можно быстрей.

Ступичный подшипник

Когда из-за дефекта или поломки в этой детали возникает значительный люфт, он находит свое отражение в работе тормозного диска, который начинает вести себя непредсказуемо в плане позиционирования по отношению к колодкам.

Контакт этих элементов тормозной системы становится колебательным и неравномерным, вызывая рывки при торможении автомобиля. Такое состояние транспортного средства несет потенциальную угрозу водителю и окружающим, а потому необходимо отправляться прямиком в техсервис. Подтянуть поврежденный подшипник практически невозможно. Его следует сменить на новый ступичный узел.

Тормозной механизм

Новые автомобили нередко оснащены тормозами с плавающей скобой. Недостаток подобной схемы тормозных механизмов заключается в их повышенной чувствительности к загрязнениям.

Именно грязь вызывает подклинивание поршня в цилиндре или направляющих пальцев, вследствие чего при торможении машина тормозит рывками. Это чревато серьезными неприятностями, а потому ехать дальше категорически запрещено.

Лучше вызвать эвакуатор, который доставит машину в сервисный центр для диагностики и определения причин случившегося. Нелишним будет упоминание о том, что рывки во время торможения могут вызываться поломками привода ручного тормоза, тормозного цилиндра и барабанного механизма.

Игнорировать эти проблемы нельзя, поскольку они могут спровоцировать ДТП. Ну а проволочки посещения сервисного центра гарантированно увеличат итоговую стоимость ремонтных работ.

Всем привет. читаю про Ауди Q5 и все не однозначно. у меня машина уже два с половиной года. пробег 42000. гарантия закончилась. расход масла реально не более 1 литра на 2500 км. но ведь так и указано производителем. когда покупаешь смотри расход бензина по трассе, не более 10 литров на сотню, при скорости 130км.ч. проблем нет. так что кому как.

Привет коллеги. Заказал Ауди Q5. Почитал отзывы и весь в смятении. Подскажите знает ли производитель о недостатках в системе питания, о повышенном расходе масла и что предпринимает по их устранению?

Юрий, если Вам производитель укажет что расход масла пять литров на тысячу, это что тоже будет нормально, масла должно хватать от ТО до ТО и не доливать. Просто есть брак в движке и чтоб не чего не делать, проще написать что расход масла 1 литр на тысячу км. это нормально.

мне кажется, что пресловутое немецкое качество это миф. сам езжу на японцах, друзья кто имеет дойч авто жалуются на расход масла, ходовую часть (рулевую рейку), топливную систему. не вылезают от дилеров, только толку нет. на все отговорки. например тойота от то до то по щупу жрет 2-3 мм.

Эксплуатирую Ауди Q5 с декабря 2008 г. Правда, пробег небольшой -45 т.км. Масло заливаю регулярно, но не в обиде, т.к. не знаю других 2-х л двигателей с мощностью 211 л.с. Из серьезных проблем – только замена микросхемы в АКП. На дороге умница, мало кому уступит. Две прошлые зимы были морозными-пуск без проблем, едет сразу. А бензин надо знать, где заливать. Допол. плюс-страховочные коэфф., никаких требований к охран. системам.

Купила Ауди Q5 3.0- дизель в феврале 2009г., через 3 месяца машина при торможении и остановке начала дергаться, с каждым разом все сильнее и сильнее. В какой-то момент просто стало страшно. В сервисе на Варшавке, при многократных обращениях специалисты с умным лицом делали вид, что понимают что происходит с машиной, неоднократно упоминая что проблема с блоком мехатроники. В течении 5 месяцев устранить дерганья так и не удалось, при этом процентов 30 машина была в сервисе. Такого разводящего сервиса больше не встречала нигде (до этого были БМВ, Инфинити). Еще через месяц ругани поменяли коробку и я эту жуткую машину тут же продала. Никогда больше не куплю Ауди. Всем хороших авто).

Так обидно, до приобретения Ауди Q5 ездила на японцах CR-V 2,4 л., Судзуки Гранд Витара, Мазда, Митцубиси и т.д., Q5 у меня 10 машина, стаж вождения большой и с такой проблемой как дергание в самом не подходящем месте и c поездкой на эвакуаторе столкнулась первый раз и действительно, дают самый маленький гарантийный срок и то все поломки вылезают именно в этот период. у меня тоже масло лопает, когда покупали. что Ауди покупаете, сказали привыкайте – это вам не японец, а “Ауди”, тем более двигатель турбированный, счастье продолжалось меньше 2-х лет и опять думаю о японце. дочь ездит на моей CR-V, которой 4 года и глядя на мои проблемы боится, что я ее продам, очень жаль, а такая Q5 приятная по началу, очень хотела ее купить, работала прям на ее приобретение как сумасшедшая, обидно.

Привет всем. Красно говорить когда в машине все работает. А когда нет. Машина у меня с новья. 2009 года пробег 100000, на 60000 начались проблемы. Причем стандарт по форуму. Проблемы подвески, про акпп вообще не говорю. Как кончилась гарантия писец. Езжу как на телеге. Никто не может определить проблемы. Почему дергается коробка не знают, диагностика ничего не дает. Метод научного тыка.

Не советую покупать, сначала жрет масло, литр на 400 км., затем замена двигателя на 56 000, и то подсуетилась, начиталась заведомо, затем полетела коробка, производитель знает о недостатках, но гарантия закончилась, а значит и спросу нет, двигатель, правда заменили, но было подключено автопровод и потрачено уйма нервов и времени. Плюс-низкий расход бензина и качественная отделка салона, думаю вновь пересесть на BMW, дешевле точно.

Читаю отзывы об Ауди Q5, а такое ощущение, что об “Уазе-Патриоте” речь идет, хотя на его страничке, пожалуй, больше положительных эмоций встречается. И это все хваленное немецкое качество за 2,3 млн. Скажите, есть вообще довольные этой машиной, и в принципе брэндом, или только цена осталось хорошей, в смысле большой и красивой. А то вот стою перед выбором новой машины, да видно лучше Форда в соотношении цены-комфорта-качества навряд ли, что найдешь?

Машина была куплена без предварительной компьютерной диагностики, мои знакомые сказали что она в очень хорошем состоянии))).
При движении вперед нареканий не было, все плавно. Но при полной остановке на светофоре всегда ощущался пинок, как бы плавно я не нажимала тормоз и задняя передача всегда вкл. с запаздыванием, т.е. от момента перевода селектора в положение R и до звука в коробке, когда передача действительно воткнулась, был ощутимый интервал. Изредка реверс не мог воткнуться и коробка уходила в аварию.



Все решалось перезапуском, и поскольку тогда меня больше печалила проблема масложора, я не обращала на это внимания, продолжала перезапускать авто и поменяла масло на всякий случай. Посоветовали мне залить Febi.
Так я ездила месяцев 8, проехала тыс 6. И вот впервые при остановке на светофоре на уклоне мордой вниз на D1 у меня вылетела такая же ошибка на дисплее и машина уже не переключалась на D2. Помогал перезапуск.


После этого я поняла, что плохи дела и проблема с коробка стала приоритетной.

Р176В00: переключатель передач 2 не регулируется.
Р17Е100: переключатель передач 2 механическая неисправность.
Р17Е000: переключатель передач 1 механическая неисправность.
Все ошибки спорадические (время от времени).
Первый мастер прокатился, сказал что коробка живая, сцепление живое, лучше в нее неё лезть, но мне нужно приловчиться включать R. Делать паузу между вкл R и отпусканием тормоза. Сделал мне адаптацию-но не помогло.
Во втором месте приговорили платы мехатроника.
В итоге почитав форумы я решила заменить ремкомплект мехатроника: две электропроводящие платы, два соленоида-регулятора давления в сцеплениях (N440, N436) и соленоид охлаждающего масло (N471). И залить оригинальное масло.



Поменяли, сделали адаптацию. Но в тот же день проблема повторилась.
Поехала я уже на коробочное СТО, которое посоветовали знакомые. Недуг все продолжал прогрессировать. Еще к исчезающему реверсу добавилось, что при остановке на горке мордой вниз на D1 пропадает четный ряд передач.
На этом сто тестили уже ОДИСом, тут уже прога сама выдала возможные варианты ремонта:
-низкий уровень ATF
-датчик хода сервопереключателей передач G487 и G488 имеют неисправности
-механическое повреждение сервопереключателя 2-R и 1-3 ( клапан N437 и клапан N433)
-сбиты настройки магнитов сервопереключателей
-повреждение на поршне клапанов сервопереключателей
Вердикт был разбор мехатрона, проверка как двигаются вилки, чистые ли штоки вилок, замена клапанов переключения передач (клапана, которые двигают вилки) N437 и N433 на б.у. клапана, т.к.новых их не выпускают как запчасти, если это не поможет разбор механической части коробки. Что муфты-синхронизаторы ломаются редко, что датчики, считывающие положение штоков вилок тоже редко выходят из строя. В тот же день машину я не оставила, хотела еще мнения послушать.
Еще на одном СТО мне сходу сказали: механическая неисправность -это неисправность в механической части коробки)))) Нужно разбирать все валы и шестерни и сцепление заменить.
На следующем СТО сказали, что это полетели муфты-синхронизаторы и сцепление. Еще на одном СТО приплели маховик. На следующем по тел сказали, что у них сломан диагност.шнурок, я ждала-звонила и в итоге мастер дал телефон своего коллеги, чтобы я не ждала, коллега оказался электриком с первого СТО. Ну я подумала, что это знак, тем более там вроде как дело говорили. Снова туда поехала, чтобы рассчитали примерно стоимость и уже оставить машину. С первого визита прошел месяц поэтому снова диагностика. В этот раз к возможным причинам добавились рассказы про изношенные подшипники валов и стружку с дифференциала(!). Ну и лечение замена мехатроника на новый (чтоб наверняка), замена сцепления и разбор механической части коробки, чтобы проверить всё муфты-синхронизаторы, валы и шестерни. Короче, замена узлов в сборе.
Параллельно я читала российские форумы, оттуда была инфа, что проблемы бывают также от устаревшей версии ПО, а также от проблем с гидроблоком мехатроника, что изнашиваются его каналы, их можно восстанавить. Как вариант мне поехать в Москву на ремонт.
Также нашла мастера, который считает, что проблемы в моем случае не в механической части, не в синхронизаторах и валах, а в мехатронике и сцеплении и готов взяться починить.
Что я думаю обо всем этом? Коробка по железу достаточна простая, но управляется сложной электроникой, большим количества алгоритмов работы, заложенных в ней, мехатроник так расположен, что может перегреваться, подвержен вибрациям. Плюс у меня машина 2008года и эти коробки еще достаточно "сырые". Машина из Москвы. У меня проблемы с первым и вторым переключателем передач это как раз 1, 2, 3 передачи. возможно, в пробках при постоянном переключении на маленькой скорости они больше всего подвержены неисправностям. Ну и конечно ощущается напряг у нас в РБ с квалифицированными специалистами. Так что я пока жду, когда закончатся новогодние праздники и буду что-то делать)))).

Читайте также: