Как снять выпускной коллектор киа спектра

Обновлено: 01.06.2024

Все по теме Снятие выпускного коллектора KIA Spectra

Клунова Химико написал(а)
у нее есть один недостаток. Постоянно приходят штрафы. Причем езжу аккуратно, но где то в городе надавишь аккуратно, скорость выше 80 и на тебе 250 р. Больше 2000 обороты вообще редко поднимаются если ехать спокойно.

Артурик написал(а)
А у меня на сигнальном 1.8в при вакууме до 0.3,у меня турбо мотор и их 2 стоит,машина уходит в аварийный режим,пробывал еще датчики все одно итоже показывают,что делать?

Касымхан написал(а)
на своей машине (степвей v8 мех.) хочу вырезать катализатор. останавливает только то что в Алматы нету программатора через OBD2 на сандеро с прошивкой на евро2. эта прошивка программно отключает 2-й лябддозонд. он останется на замену первому на будущее PS: они идентичные

Rose написал(а)
Всем салам. Подскажите пожалуста кто знает. Вольво в70 2.4 временами глохнет на ходу. Сперва какбы полу глохнет. Т.е. тахометр на однерке, но на газ не реагирует. Потом глохнет но заводится сразу. Свечи бензонасос топл фильтр заменил. Форсунки промывал 2 раза. Топливные шланги продувал. Подскажите пожалуста в чем м.б.причина. Спасибо.

Joen написал(а)
Так что поломало мотор в итоге? Дефект конструкции или рукожопие прошивальщиков? А после установки поршней с смещением пальца прошивку надо будет подгонять или заводская работает?

Эрнест написал(а)
Браво, отлшичная идея, когда зацепиться не за что. Спасибо Хотя ничего хитрого, для тех кто знает ОПА. :) лайк однозначно.

Мушкатеров Альфир написал(а)
Надо взять тонкую мантировку и с нижнего отверстия выбить и все. разницы ни какой не почувствовал.

Бахти написал(а)
Здравствуйте! Спасибо за видео! А отверстия на картере надо закрывать если напрямую подсоединить два шланга по которым бежит антифриз? Подскажите. заранее спасибо

Хантер написал(а)
Брехуны,шпильку можно высверлить и при этом не нужно чинить всю головку,много раз такое делали.приезжайте в Воронеж,все починим

ГБО видео ответ

Комментарии по теме Снятие выпускного коллектора KIA Spectra

Катёнок Зюмкина написал(а)
Жили у бабуси два весёлых гуся! Один серый, другой белый - два весёлых гуся!

Богуш написал(а)
Видео крутяк,удачи брат,всега тебя смотрю и буду советовать всем)Ну и привет от скотовозников Урала)Спасибо.Всё чётко.Просто Ааахрененно всё было,а про еду,так это наши будни,пусть кто пишет негатив,попробует другое и отпишется)Молорик, удачи)

Фредерик написал(а)
так ты хоть покажи как делать то это все, я вот сломал шпильку седня газелевскую помпа генератор, и сверлил и пилил и с ума сходил, рассверлил 7-м сверлом, прошел 8 метчиком, чо дальше то делать течет помпа

Николау Гавриш написал(а)
Года два назад на свою Audi s8 mtm пайпы все армировонным скотчем обматал,так как постоянно разрывал.

Асторина Абра написал(а)
а никого не учили при работе с металлом одевать защит.очки, чтоб потом в травмпункт не бегать?

Adley написал(а)
Вопрос по существу, может и глупый, покупаю 4-1 переделываю на 4-2-1 развитую, датчик кислорода куда?! Можно об этом подробней пожалуйста! Машина 2112 с мотором 21124, установлен паук 4-2-1 на подобие показанного, по сравнению с катколлектором эфект есть, но хочется так сказать большего. :) Вариант перепрошить и удалить ДК не рассматривается.

Штерн Карсницкий написал(а)
труба отваливалась практически после выпускного коллектора. и никакой чек не горел! привязал проволокой и ехал 150км никакого чека и в помине не горело,

Juro написал(а)
Проверю бумажкой, но антифриз не уходит а парит нормально, пустой глушитель может быть причиной конденсата?

Юник написал(а)
спасибо за видео все четко. просто я в ближайшее время хочу поменять сальники на клапанах. всё как бы я понял с этим делом.думаю ничего сложного. я еще видео смотрел там кто то не правильно чото сделал и клапана погнул что ли. когда правое колесо снимаешь там эта нижняя шестерня хорошо видна. и там отметка вроде.(видел на видео) получается всего три отметки? вместе с маховиком

Хушбахт Месенжник написал(а)
мазда 323 дымит на холодную белым дымом сильно аж соседка вышла думала пожар, после прогрева ни дыма ничего!

Берик написал(а)
А почему российские машины такое говно? Возможно, потому, что страна - говно? И инженеры в ней - говно? Хз, такое.


Досконально описывать не буду, что и как откручивать, перед снятием гбц-кучу фишек разъединить, патрубки, ремни гура и гены, выпускной коллектор я открутил от головки, и отодвинул в сторону.Снимаем клапанную крышку(3 болта коротких в центре, не перепутайте!).Далее, придерживая распредвалы за грани, ключем на 24(не упирайте ключ в постель!)откручиваем шкивы ремня грм, ключем на 17, и убираем их в сторону, можно стяжками ремень стянуть к шкивам. После этого, откручиваем постель распредвала, по-моему там 25 болтов, под ключ на 10-и поддевая чем-нибудь постель(я поддевал ножем)аккуратно расклеиваем ее от самой гбц. Вытаскиваем верхнюю часть постели, и вынимаем распредвалы. Вытащив распредвалы, я немало удивился-все болты стояли заводские, кроме крайних, у шкивов-они были под шестигранник(помните, эти 2 болта должны быть короче остальных, они с желтой меткой!) К счастью, в этот вечер меня повезли на работу, где я нашел нужный мне шестигранник.

На следующий день, я открутил головку-те два злополучных болта, были не затянуты-скорее всего отверстие в блоке, сорвали жопорукие стошники. Открутив головку и вытащив ее вместе со впуском, который я разу снял, принялся за клапана. Залил в выпуск керосин- 2 клапана не держали, их я снял, притер, и поменяв м/с колпачки, засухарил обратно. Приступил к самому интересному-прогоревшему клапану. На самом седле, была какая то выбоинка, было решено поменять седло. Процесс по замене седла, довольно-таки сложный, я обратился в мастерскую. Отвез гбц на сто( В этом мне помог seva1507 , за что ему спасибо), и через какое-то время звонок-"седло не подошло, я старое проточу")проточил он мне седло, и поменял клапан. На следующий день, я забрал гбц, теперь предстояло ее шлифануть-на сопрягаемой с блоком поверхности, оставались следы от прокладки, которые ничем не отчищались. Отвез на шлифовку головку, где мне ее тут же шлифонули, и я поехал собирать машину, (к тому времени, мне уже надоело таскаться с этой гбц, поначалу я вообще пешком с ней ходил да по автобусам, потом отец мне свою машину дал на время).

Приехал на дачу, приступил наконец, к сборке-вся эта езда по мастерским, заняла полтора дня, как раз на выходные совпало. Сначала, я очистил поверхность блока, от следов старой прокладки. В отличии от гбц, блок очистился легко. Далее, установил новую прокладку. Установил гбц на место-не понравилось то, что направляющая для прокладки всего одна-со стороны распредвалов ее нет. Приступил к самому ответственному занятию-протяжка гбц. Помня о плохой резьбе в блоке, со стороны распредвалов(там стошники нарезали резЪбу м 12, тогда как заводская м 10, и нарезали хреново), я был уверен, что я сорву ее.

Итак, начал обтяжку, начал с середины. Скачал с инета порядок и схему протяжки, но сделал по своему. Первый этап-затянул болты с усилием 40 ньютонов. Второй этап-ослабил, в обратном порядке. Третий этап-затяжка с усилием 50 ньютонов. Четвертый, по инструкции, довернуть на 90 градусов, НО! если довернуть на 90 градусов, то это будет уже 90 ньютонов усилие, а там надо 2 по 90!итого усилие будет под 120! а надо 76-80 всего. Я пришел к выводу, что инструкция эта, написана для новых болтов, чтоб они как бы вытянулись что-ли. В общем, четвертым этапом, я просто дотянул все болты до положенных 80 ньютонов, и все.Через полчасика, еще раз проверил все болты. Когда обтягивал те 2 плохих болта, аж испарина на лбу выступила, он нервного напряжения)шли они поначалу неравномерно, но я их крутил очень медленно, и как бы давя вниз-в общем всю свою слесарную сноровку применил) слава богу, они закрутились.

Самое ответственное дело сделано, осталось за малым-установил гидрики, которые я перед демонтажем подписал, распредвалы-все посадочные места, смазал маслом.обезжирил постель, и намазал герметиком анаэробным. Тут я что-то перестарался, слишком уж обильно я нанес герметик, но он вроде как растворяется в масле, так что не стоит бояться, что забьются им каналы. Поставил впуск и выпуск. К этому моменту время был уже вечер, я поехал домой.

На следующий день, осталось работы немного накинул шестерни распредвала, совместил метки и надел ремень. Поставил кожуха и клапанную крышку. Подсоединил все штекера, и патрубки. Залил антифриз. Теперь самое волнующее-запуск двигателя(естественно, я как накинул ремень грм, прокрутил движок вручную) Завелся он со второго раза, видать недостаточно бензина накачал в систему-но завелся легко, чек не горит, нигде ничего не течет. Единственное, под кожух катализатора попал масло, и повалил дым, но минут через 10, оно выгорело. Ну на этом все, такой я произвел ремонт!Всем удачи, спасибо что осилили мою писанину!)

2774140 НИЗ
Ключ динамометрический
626.00

2211384900 HYUNDAI/KIA
Седло клапана
-196.00 НЕ ПОДОШЛО

622212 ДЕЛО ТЕХНИКИ
Головка торцевая
84.00

0K2NC10271 HYUNDAI/KIA
Прокладка гбц
1 708.00

0K30E10155 HYUNDAI/KIA
Колпачок маслосъемный
528.00
0K30E10122A HYUNDAI/KIA/MOBIS

Выпускной коллектор. Замена прокладки. Видео Совет

Если не удается устранить подсос воздуха подтяжкой болтов и гаек крепления ресивера к головке блока цилиндров, замените его прокладку. Кроме того, при выполнении некоторых работ по двигателю требуется снимать ресивер. В таких случаях прокладку ресивера надо обязательно заменять новой. Читайте блог о ремонте грузовиков - Чтобы заменить прогоревшую прокладку, нужно снять выпускной.

Замена прокладки клапанной крышки на Kia ceed. (Оригинал)

Замена прокладки клапанной крышки на Kia ceed. (Оригинал)

Между фланцами головки блока цилиндров и выпускным коллектором установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из двух тонких отформованных металлических полос, соединенных между собой точечной сваркой.

Как установить впускной колектор на двигатель Kia Picanto

Как установить впускной колектор на двигатель Kia Picanto

Если не получается устранить подсос воздуха подтяжкой болтов и гаек фиксации ресивера к головке блока цилиндров, подмените его прокладку. Кроме того, при реализации определенных работ по двигателю понадобится стаскивать ресивер. В таких случаях прокладку ресивера надо непременно подменять новой. Экономическая онлайн игра с выводом реальных денег: .

KIA Sorento ЕГР и Свист прокладки впускного коллектора

KIA Sorento ЕГР и Свист прокладки впускного коллектора

Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу. В видео про замену прокладки под впускным коллектором и как я заглушил ЕГР.

Замена прокладки картера Kia Sephia

Замена прокладки картера Kia Sephia

Выверните два болта крепления кронштейна электромагнитного клапана продувки адсорбера к ресиверу и, не отсоединяя от клапана шланг и колодку с проводами. Меняем прокладку картера на KIA Sephia 1996 г.в. В роли прокладки выступает герметик, т.к. прокладка не предусмотре.

Датчик детонации

Датчик детонации

Преодолевая сопротивление фиксатора, отсоедините от сектора дроссельного узла наконечник троса привода дроссельной заслонки. Как примерно проверить датчик детонации и почему он ЭБУ не всегда использует его сигнал. Тексто.

Как снять выпускной коллектор (Hyundai Sonata) соната тагаз 2.0 Beta.

Как снять выпускной коллектор (Hyundai Sonata) соната тагаз 2.0 Beta.

Сдавите пассатижами отогнутые усики хомута фиксации трубопровода подачи охлаждающей жидкости к дроссельному узлу. Всем привет. В этом видео будет показано как снять выпускной коллектор на сонате тагаз двигатель 2 литра.

Теория ДВС: Почему

Теория ДВС: Почему "тупит" двигатель? KIA 1.6 Датчик детонации

Нажмите на пружинный фиксатор и отсоедините от датчика положения дроссельной заслонки колодку жгута проводов. Для желающих поддержать материально: ИЛИ .

Преодолевая сопротивление фиксатора, отделите от сектора дроссельного узла наконечник троса привода дроссельной заслонки. Выньте из прорези в кронштейне трос привода дроссельной заслонки и отстраните его в сторону. Мастер класс! Как убрать стук гидриков без ремонта ДВС! Мой личный опыт! Супер результат! Ч.1. -----------------------------.

Причина свиста найдена

Причина свиста найдена

Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя к штуцеру дроссельного узла. Причина свиста найдена. Причиной был рассыпавшийся правый катализатор в результате он забил третий катали.

Как открутить пригоревшие гайки на выхлопном

Как открутить пригоревшие гайки на выхлопном

Двигатель поддомкрачивал когда снимал заднюю опору двигателя? Я на выходных собираюсь менять эту опору, вот интересно ее можно заменить без поддомкрачивания двигателя или всеже без этого никак. Откручивание прикипевших гаек трудоемкий труд,вот один из способов, как открутить без особых усилий.

Замена ГРМ Kia Spectra

Замена ГРМ Kia Spectra

Опираясь на сетку технического обслуживания автомобилей KIA, обслуживаемых предприятиями дилерской сети.

Читайте также: