Ремонт рабочего цилиндра сцепления москвич 412

Обновлено: 08.07.2024

На автомобиле установлено сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной, с гасителем крутильных колебаний (демпфером), смонтированным на ведомом диске, и гидравлическим приводом выключения сцепления с подвесной педалью. Механизм сцепления является неразборным узлом, в нем не предусмотрены какие либо регулировки при сборке узла и в процессе его эксплуатации. Сцепление состоит из двух основных частей: нажимного диска с кожухом 5 в сборе и ведомого диска 30 в сборе, заключенных в литой из алюминиевого слава картер 1.

сцепление

Определение технического состояния сцепления

Возникающие в процессе эксплуатации автомобиля неисправности механизма сцепления и его привода, приведенные в табл., устраняйте ремонтом или заменой изношенных деталей новыми.
При появлении задиров, забоин, кольцевых рисок и следов износа на поверхностях трения маховика и нажимного диска, а также при короблении последнего, прошлифуйте их рабочие поверхности.
Шлифование нажимного диска рекомендуется только в условиях ремонтного предприятия. После шлифования рабочей поверхности нажимного диска важно, чтобы общая толщина диска не была меньше 24,7 мм. Чистота поверхности после шлифования должна быть не ниже 1,6 мкм. Рабочая поверхность диска должна быть плоской; допускается вогнутость не больше 0,08 мм, выпуклость не допускается. Шлифование нажимного диска снижает рабочее усилие, создаваемое нажимной пружиной.
Поэтому при сборке сцепления с отремонтированным нажимным диском для восстановления нормального усилия нажимной пружины требуется установка специальных ремонтных распорных шайб на стяжные пальцы крепления нажимной пружины к кожуху сцепления. В настоящем руководстве такой вид ремонта не рассматривается. При значительных износах нажимного диска или его короблении, сцепление в сборе замените новым.
Проверьте состояние трех отверстий в штампованном кожухе сцепления под установочные штифты, овальность которых недопустима. Диаметр указанных отверстий должен быть в пределах 6,340-6,362 мм.
Ремонт кожуха с нажимным диском в сборе может производиться только на специализированных ремонтных предприятиях, которые могут обеспечить выполнение технических требований при разборке деталей, их ремонт и последующие сборку и контроль узла. Номинальные размеры, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях механизма сцепления и его привода, обеспечиваемые при заводской сборке, приведены в табл. 8. В случаях, когда привод выключения сцепления разбирают частично или полностью, проверьте состояние и рабочие размеры деталей для определения степени их износа в соответствии с данными табл. 9.

Снятие сцепления с автомобиля

Контроль основных параметров кожуха с нажимным диском в сборе


Замена опорной пяты

Опорная пята 7 (см. рис. 3) с нажимной пружиной 5 удерживается в собранном положении при помощи пружинного конического кольца 12 и центральной втулки 11. Втулка 11 после установки опорной пяты в прорези нажимной пружины вставлена до упора в буртик на внутреннем диаметре пяты и закернена в шести местах путем вдавливания центральной втулки 11 в радиальном направлении в канавку на внутренней поверхности пяты, как показано в выноске 1 (см. рис. 3). Пружинное коническое кольцо 12 за счет своей упругости выбирает осевые зазоры после сборки пяты с нажимной пружиной, а также компенсирует в определенных пределах износы контактных поверхностей этих деталей в процессе эксплуатации. При появлении значительных износов, которые уже не компенсируются упругостью пружинного конического кольца, либо при отпуске последнего по причине значительного нагрева рабочей поверхности пяты из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля, происходит ослабление крепления пяты. Появление стука и дребезжания в сцеплении служит характерным признаком этого дефекта, который проявляется при работе сцепления как во время трогания с места, так и на ходу автомобиля.
Для замены изношенной опорной пяты 7 и кольца 12 удалите центральную втулку крепления пяты, как показано на рис. 60, деформировав фланец центральной втулки 1 с помощью молотка и зубила З. Для предупреждения повреждения во время удаления втулки опорной пяты и других деталей сцепления поместите опорную пяту в фиксирующую оправку ремонтного инструмента подобно тому, как показано на рис. 61. При наличии токарного станка срежьте упорный фланец центральной втулки 11 (см. рис. 3) резцом.
После снятия изношенной пяты осмотрите опорные поверхности рычажков нажимной пружины в местах контакта с пятой. Если после зачистки поверхностей изношенных концов рычажков нажимной пружины размеры не превышают указанных на рис. 62, то пружину используйте для сборки с новой опорной пятой. Проверьте также высоту пружинного конического кольца 12 (см. рис. 3), которая в свободном состоянии должна быть в пределах 2,5-2,8 мм. При меньшей высоте замените кольцо новым.
Установку опорой пяты производите в следующем порядке:
- зажмите в тисках основание ремонтного инструмента с фиксирующей оправкой;
- поместите опорную пяту плоским рабочим торцом вниз в фиксирующую оправку ремонтного инструмента. Смажьте тонким слоем смазки ЛСЦ-15 рабочие поверхности кончиков рычажков нажимной пружины и установите механизм сцепления на опорную пяту так, чтобы рабочая поверхность нажимного диска была обращена вверх. При этом обеспечьте, чтобы рычажки нажимной пружины располагались между выступами на радиусной поверхности пяты;
- установите пружинное коническое кольцо 2 (см. рис. 8) вогнутой стороной к нажимной пружине и накройте его фланцем центральной втулки 1, вставив последнюю в отверстие нажимной пружины;
- вверните направляющую 1 (см. рис. 9) для закернивания в основание приспособления до отказа, прижав центральную втулку 2 до упора в торец фланца опорной пяты;
- с помощью керна 1 закерните центральную втулку 2 в канавку на внутренней поверхности опорной пяты 5 в шести равномерно расположенных по окружности местах. Керн держите как можно точнее под углом 30 градусов к горизонтали, как показано на рис. 10. Плоская часть керна при этом должна опираться на площадку направляющей.

Снятие, разборка и сборка вилки выключения сцепления

Замена подшипника выключения сцепления

При большом износе рабочей поверхности подшипник следует заменить.
Помните, что после замены подшипника нужно отрегулировать свободный ход наружного конца вилки.

Москвич 412 ремонт и замена ГЦС (главный цилиндр сцепления)

Таймкод: 01:22 - Замена ГЦС 08:32 - Сборка Цилиндра Всем привет, сегодня разберем на видео, полный ремонт Главного .

РЕМОНТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ВОЛГА.

Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления на газели. При неисправной работе главного цилиндра выжим .

Ремонт РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ (Москвич 2140)

Установка цилиндра - ukvid.net/video/відео-BTuUV41ha0I.html Друзья, оживим "Ракету" вместе. У кого есть желание и возможность .

Ремонт рабочего цилиндрика сцепления на автомобиле МОСКВИЧ и ему подобные

Сцепление Москвич/Замена главного и рабочего цилиндра сцепления

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

Подробно рассказываем о ремонте главного цилиндра сцепления на автомобиле УАЗ. Однотипно ремонтируются .

Москвич от А до Я Сцепление

Всем привет ! В 12 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается сцепление .

Замена рабочего цилиндра сцепления (РЦС) на автомобиле

Коротко о том, на что стоит обратить внимание при замене РЦС на автомобиле "Москвич-2140" Про отличие цилиндра и .

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

. ремонт сцепления, ремонт рабочего цилиндра сцепления, замена ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления, .

Ревизия рабочего цилиндра сцепления москвич.

Установка рабочего ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. Замена трубок (Москвич 2140).

Пропало сцепление

Всем привет сегодня проблема с сцеплением. У меня проблема с перепусканием жидкости в главном цилиндре сцепления.

Moskvich 412 clutch pump rebuild AZLK Moskvich 412 съединител помпа Ремонт АЗЛК

moskvich 412 clutch pump rebuild Moskvich 412 съединител помпа Ремонт АЗЛК Москвич 412 Цилендър сцепления .

Ремонт сцепления Москвич 412

Ремонт сцепления в Москвич 412 и первый выезд за 11 лет

Как ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ .Провалилась педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Ремонт сцепления Москвича 412 (Часть 3). Бракоделы.

Этот ролик о некачественных деталях для автомобилей и некоторые нюансы ремонта сцепления Москвич 412. Ссылка на .

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Когда у вас провалилась педаль сцепления, бывает очень сложно определить поломку, и вы не знаете что делать менять .

Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.

Как правило на сто не занимаются заменой рем. комплектов деталей. В этом видео подробная инструкция замены .

Замена ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления (поросенка) ВАЗ 2106

Ставим пружинку до места сейчас прокачаем заливаем жидкость бачок и качаем сцепления качай. Педаль поначалу может .

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиля

Иногда при износе манжетов в главном цилиндре сцепления может помочь их замена ,но данная операция помогает в .

Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.

замена пыльника на рабочем цилиндре сцепления, несколько советов и рекомендаций в процессе замены. группа .

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

Разборка заднего рабочего тормозного целиндра (москвичь) Замена манжетов

. потому что эти старые машины их уже никто не хочет делать то москвич никто не хочет делать а самому думать я думаю .

Читайте также: