Как снять выпускной коллектор ланос

Обновлено: 04.07.2024

Установка: При замене первого катализатора с родным резонатором или резонатором Stinger встает штатно. Если необходимо заменить оба катализатора, то необходимо докупить вставку для замены второго катализатора. Прокладка под плиту выпускного коллектора используется стандартная и приобретается отдельно.

Деталь предназначена для закрытых соревнований, а так же тюнинга. Возможно потребуется замена шпилек на более длинные. Креплений под штатный теплоэкран не предусмотрено.

Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО "Стингер". Прямоточные выхлопные системы "StinGer" производятся нашим предприятием на высокотехнологичном оборудовании, с использованием только высококачественных материалов. Они отлично зарекомендовали себя как в городских условиях, так и в спорте.

Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора ЗАЗ Ланос

У меня соболь на пропане. Пробег 300 тыс. км. без капиталки. Масло ZIC, полет нормальный. Компрессия 12-12,5.

А герметиком прокладки не промазывают? Мне делали, но проехал 20000 ки и снова протекает первая башка(

Зашёл посмотреть, думал очередной бред про супротек будет, а тут сам Стэтхэм показывает как клапана регулировать! Респектос!

Здарова Алексей у меня тоже мондео 3. 2001 года и таже проблема Стучят Заслонки ежию уже с этим стуком 4 года.. но у меня машина 1.8 хэтчбек. у меня такой вапрос а масло нада сливать при замене заслонок. и ещо нада менять бензонасос и свечи с проводами свечными а масло 6 лет неменено. да и тяга неочень тугая стала и бензина больше ест. вы немоглибы мне все рассказать про форд..

Лямбда правильно устанавливаться должна в месте, где все каналы выпускного коллектора смыкаются. А тут еще и карбы.. настройка будет некорректная.

согласен 100%! не готовы к видео обзорам, да и звук плохой на фоне музыки!вот скажите мне нужна ваша музыка или мне нужно слушать инф. про машину?

братан,спасибо. за втра пойду пробовать.проблема такая-у меня вольво 89-го года,инжекторная .такая хрень,при прогретом двигателе еду,нажимаю дальше на газ-машина начинает глохнуть.немного постоит,опять завожу нормально.проеду немного и опять. б. ть глохнет при нажатии на газ.у меня в салонен на приборке показывает температуру градусов 60-7-,на на выносном датчике ставил,крепил просто на термостат из-за этого глохнуть?

спасибо! но после замены топливного фильтра проблема не пропала - в чем еще может быть проблема? первый раз завожу, заводится и работает на холостых хорошо - но стоит нажать на газ авто дергается при езде - а если в нейтралке то стрелка спрыгивает - набирает обороты с провалами. глушу и завожу снова и все уже хорошо. NISSAN NOTE 2007 ГОД в чем же может быть проблема? помогите разобраться

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Так всем привет сегодня у нас значит автомобиль chevrolet lanos. Вот такая штучка автомобиль так значит клиент .

Такой двигатель ставился на Нубиру1-2, Лачети, Леганзу, Вектра, Омега, Такума. Те, где видел. Устраняем пропуски .

Всем привет насмотревшись разных видео, решил попробовать самостоятельно снять впускной коллектор на ланосе 1.5 и .

Замена прокладки выпускного коллектора, в данном видео это скользящее полукольцо. Также объяснение, почему .

Катализатор на Chevrolet Lanos. Ремонт катализаторов в Санкт-Петербурге Ремонт, замена глушителей, резонаторов.

Если видео окажется Вам полезным, поставьте, пожалуйста, лайк Всем Мира и ровных дорог ⚡Подпишитесь на канал .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Замена прокладки выпускного коллектора Шевроле Авео Т300. Видео с подробным описанием процесса замены прокладки .

Трещина выпускного коллектора на рестайлинговых моделях Chevrolet Captiva частое явление. Причиной служит просчёт .

Приятного просмотра и не забываем подписаться.Ищу причину повышеного расхода топлива,некорректная работа .

Замена прокладки приемной трубы очень простой процесс и не стоит лишний раз обращаться в сервис, платить деньги.

Краткое, но очень полезное видео для обладателей Шевроле Лачетти, так называемом Лачетосе. Так же будет полезно к .

замена прокладки впускного коллектора опель вектра А, C16NZ, повышенный и не стабильный холостой ход, перерасход .

Каждый владелец автомобиля Каптива С140 2.4 литра сталкивался с проблемой - шум под под капотом похожий на .

Шайбы такие которые сразу две перекрывают 2 2 части впускной и выпускной коллектор. Так ну для снятия коллекторах .

Не очень частая поломка на жигулях ,но иногда именно она становится причиной нестабильной работе двигателя .Снятие .

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал. в .

В данном видео мы покажем как заменить прокладку выпускного коллектора. Мы покажем как правильно установить .

Поиск причины потери мощности и повышенного расхода выявил сразу два дефекта, которые я устранил, однако не все .

Замена прокладки модуля зажигания Ланос 1.5 Устраняем теч с под катушки зажигания Daewoo Lanos 1.5 Замена .

В этом видео я буду производить замену прокладки впускного и выпускного коллектора двигателя УМЗ 4216 а также замену .

Сейчас будем снимать карбюратор будем откручивать штаны будем откручивать коллектора купили прокладку же .

Современная автомобильная индустрия уже давно борется за строгое соблюдение экологических норм на дорогах всех стран. Считается, что выбросы выхлопных газов существенно загрязняют земную атмосферу, тем самым влияют на общее состояние планеты. А особенно на здоровье всего человечества. Для соблюдения экологических норм на современных автомобилях принято использовать дополнительное устройство выхлопной системы катализатор (нейтрализатор).

Катализатор на Шевроле Ланос. Замена. Удаление - mychevi.ru

Катализатор Ланос , другое название конвертер или каталитический нейтрализатор, предназначен для очистки выхлопных газов от вредных веществ, канцерогенов, оксидов азота и др. Как правило, образующихся при взрыве рабочей смеси в цилиндрах на работающем двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Конечно, обеспечить полную очистку отработавших газов от токсинов , различных оксидов невозможно, но частично обезопасить атмосферу с помощью катализатора можно. Поэтому все страны Евросоюза пристально следят за установкой и регулярным обслуживанием катализаторов (нейтрализаторов) на всех моделях современных автомобилей.

Согласно стандартной конструкции катализатор является частью выхлопного “трубопровода”, установлен после приемной трубы “штанов”, гофры (мягкая сетчатая труба) для сглаживания вибрации примерно посредине кузова под днищем. После нейтрализатора установлен резонатор и большая выхлопная баклуша. Сам нейтрализатор похож на продольный бочонок с двумя фланцами для крепления по краям. На оба фланца устанавливается прокладка катализатора Ланос .

На современных моделях Ланос нейтрализатор может быть установлен на выпускном коллекторе “штанах”. На вопрос сколько катализаторов в Ланосе , ответ будет один. Все зависит от года выпуска авто. Главное, что в обоих случаях функции остаются неизменными, очистка газов, обеспечить догорание несгоревших продуктов топливной смеси в цилиндрах.

Катализатор на Шевроле Ланос. Замена. Удаление - mychevi.ru

Система выпуска отработавших газов: 1 — управляющий датчик концентрации кислорода; 2 — выпускной коллектор; 3 — прокладка фланца нейтрализатора; 4 — каталитический нейтрализатор; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6 — промежуточная труба; 7 — дополнительный глушитель; 8 — прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 — прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 — основной глушитель

Катализатор на Шевроле Ланос. Замена. Удаление - mychevi.ru

Конструкция нейтрализатора представляет собой дорогое сочетание драгметаллов в виде большого количества сот (можно сказать сеточек). Поверхность сот (сеточек) напыляется составом металлов из платиновой группы (родий, палладий, платина). Принцип работы заключается в создании химической реакции, окисления в момент прохождения горячих газов через соты с напылением из драг металлов. Таким образом происходит частичное догорание и фильтрация выхлопов автомобиля.

Полезно знать следующее. При запуске двигателя катализатор более ранней модели, начинает очистку газов не сразу, примерно при полном прогреве двигателя. Главная “фишка” заключается в том, что ни заводской керамический, ни его аналог металлический катализатор, повторному ремонту не подлежат. Если предприимчивые работники СТО предложат поменять внутреннюю начинку с напылением, это бесполезная трата больших денег. Существует два типа катализаторов:

  1. Керамический, устанавливается заводом изготовителем изначально.
  2. Металлический аналог заводского устройства.

Оба вида имеют приличную цену, около 700 долл. США. Поэтому большая часть экономных автомобилистов предпочитает пользоваться металлическим проставками.

Езда без катализатора

Удаление нейтрализатора может вызвать негативные последствия для окружающей среды. В частых случаях Ланос без катализатора может ездить с металлической проставкой. Большая часть автолюбителей отдают предпочтение быстрой езде, а для этого необходима хорошая мощность двигателя. Когда вместо катализатора Ланос , устанавливается обманка катализатора, мощность повышается. К сведению! Что собственно представляет собой катализатор со множеством сот, микроскопического размера. Говоря простым языком, это фильтр для выхлопных газов. А значить чтобы через него пройти необходимо приложить определенные усилия. В случае установки проставки катализатора Ланос газы будут пролетать через трубу беспрепятственно, что существенно повысит мощность двигателя.

У неопытного любителя может возникнуть естественный вопрос если удалить катализатор на Ланосе — чем это плохо для мотора. Да в принципе ни чем, просто работа выхлопной системы станет немного громче. В частых случаях срабатывает датчик катализатора Ланос или по другому лямбда зонд (датчик кислорода). Это ответственная деталь, контролирующая работу нейтрализатора. Если электронный блок управления (ЭБУ) не перешит или нет проставки, то работа двигателя будет постоянно нестабильной, пока не будет установлен рабочий катализатор.

Данный вид фильтров, можно назвать слабым звеном выхлопной системы. В обычных случаях срок службы катализатора Ланос Евро 3 составляет около 90 000 км. Хотя заявленный срок службы намного больше и цена соответствует не маленьким значениям. Почему происходят поломки? Главным критерием необходимо назвать высокую температуру 700-900 градусов. Далее сам принцип работы основан на догорании топлива при нагреве элементов (сот) в катализаторе. А еще попадание масла с мотора. Это также повышает износ, ведь масло тоже горит и выжигает соты.

Катализатор на Шевроле Ланос. Замена. Удаление - mychevi.ru

Очередной причиной нужно назвать использование некачественного топлива. Особенно топливо с низким октановым числом. В частых случаях для повышения качества топлива производители используют свинцовые добавки. Они оседают на сотах, способствуют повышению температурного режима до 1000 градусов, соты оплавляются, забиваются и нейтрализатор становится непригоден к работе. Простая причина, поломки, это механическое повреждение при наезде на препятствие.

Производить замену катализатора Ланос можно по разным причинам. К примеру как узнать когда менять можно по горящему на панели приборов “check engine”. Это ЭБУ указывает на ошибки в работе лямбда зонда (код ошибки для теста Р0420). Конечно “чек” может гореть и при неправильной работе других датчиков. Также стоит обратить внимание на следующий ряд признаков:

  • пробег более 90-110 тыс. км ;
  • снижение мощности, чувствительности педали “газа”;
  • мотор плохо заводится на всех температурных режимах;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • увеличен расход топлива;

При наличии вышеуказанных признаков, рекомендуется снять нейтрализатор и проверить его “внутренности”. В случае спайки, склеивания, выгорания сот его необходимо заменить.

Данная аббревиатура указывает на установленные экологические стандарты. Семейство Ланосов соответствует двум стандартам экологии Евро 2,3. В прошлом веке 1996 году продвинутые автомобильные экологи Европы добавили в выхлопную систему катализатор (фильтр), его класс Евро 2.

Состояние катализатора контролировалось датчиком кислорода (лямбда зонд). Датчик стоит до нейтрализатора (обычно в “штанах”) и тем самым контролирует работу фильтра. Если катализатор выходит из строя, вредные газы отбиваются назад, попадая на лямбду. Евро-3 предусматривает установку на катализатор Ланос , двух датчиков кислорода, один на впуске, другой на выпуске. Что обеспечивает более жесткий контроль выхлопа токсичных веществ. Сигнал с датчика подается на ЭБУ, обрабатывается, соответственно загорается “чек”, значительно ухудшается работа двигателя. На “крутых” моделях машина с неработающим катализатором вообще не заводится.

Если на классе Евро-2 можно было удалить нейтрализатор, вставить обычную проставку и ездить без проблем, то с Евро-3, начинаются проблемы. Наличие двух лямбда зондом, это круто, обмануть показания датчиков сложно, но настроить на нужную волну можно. Для этого используются два варианта:

  • ЭБУ прошивается под значения Евро-2.
  • Используется обманка.

Прошивать ЭБУ не рекомендуется, это ухудшает работу бортового компьютера. Для удобства были разработаны, так называемые обманки. Вставка катализатор Ланос считается наиболее оптимальным решением данной проблемы. Суть работы обманки заключается в установке проставки на место второго датчика кислорода (“ лямбы ”). В нее ввинчивается сам кислородный датчик, но выхлопные газы на него не попадают. То есть он работает в обычном режиме, но не выдает на ЭБУ сигнал о превышении загазованности. Блок управления ЭБУ не считывает ошибку. В то же время первый работает в обычном режиме, фиксирует выхлопы, подает сигналы на блок управления. Происходит имитация работы обоих датчиков, двигатель работает нормально. Вывод! П роставка (обманка) нужна для имитации работы двух датчиков, что позволяет сэкономить бюджетные деньги автолюбителей на покупку дорогостоящего катализатора.

Порядок замены

Заменить вышедший из строя катализатор на проставку просто. Размеры одинаковые, длина тоже. Процесс замены осуществляется в следующей последовательности:

  • открутить, извлечь болты фланцев, по 3 с обеих сторон;
  • использовать головки или рожковые, накидные ключи на 12 или 13;
  • удалить катализатор Ланос ;
  • на место катализатора вставить проставку (обманку);
  • закрепить болтами;

Внимание! При установке проставки на оба фланца необходимо вставить прокладки. Заводская прокладка катализатора Ланос артикул 96350814 — Seoul (Korea). К сведению, заводской катализатор Ланос артикул GM 96350080, Евро-3 TF69Y0-1206010-90.

Обычный вопрос всех автомобилистов, какие будут последствия. Серьезных недостатков, не будет точно. Можно выделить несколько негативных в кавычках вариантов. Глушитель станет работать, чуть громче, незначительно увеличатся вредные выбросы в атмосферу. К преимуществам необходимо отнести увеличение мощности двигателя, снижение расхода топлива, увеличение моторесурса мотора, а главное отсутствие дополнительных, внушительных затрат семейного бюджета.

Читайте также: