Как снять заднее сиденье вольво 940

Обновлено: 03.07.2024

Volvo 940. Вторая часть. Вандал - сервис. Замена муфты кардана и задних пружин.

Начинаем работу по разборке салона

Как снять заднее сиденье на 39

Как снять заднее сидение и полку на BMW E34

Снятие подголовника на volvo s60

вольво 740 наконец то покрасили

Volvo XC 90 как докапаться до ремней

Переделка салона. Долой сиденья!

Смотреть внимательно Volvo how to open the trunk , как открыть случайно закрытый багажник вольво

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Замена, восстановление шруса, а так же промежуточного вала на Чери Тиго

Замена, восстановление шруса, а так же промежуточного вала на Чери Тиго

Ремонт главного тормозного цилиндра ниссан тиида C11X (или что делать если перепускает главный)

Ремонт главного тормозного цилиндра ниссан тиида C11X (или что делать если перепускает главный)

Здравствуйте.Подск ажите,что это за треск,когда Вы машину завели?У меня так же,только он проходит быстрее чем на автомобиле что у Вас на видео.Треск этот проявляется,только на холодный запуск.Когда двигатель горячий,машинка заводится без посторонних звуков.Спасибо.

посмотрел ваши видео круто когда человек и в двигле и по кузову шарит даже сомниватся начинаю неужели это возможно просто например маляр чтобы научится идеально красить тратит много много лет жестянщик и моторист тоже а вы как человек оркестр -гений




Подвеска была под стать. Ход комфортный, спору нет, тем более на 15-х колесах, но крены реально пугали. При попытках активно рулить седан проваливался в мало прогнозируемые и плохо контролируемые скольжения. В общем, настоящий пенсионерский Volvo, при этом заднеприводный и с заводским самоблоком Eaton G80.



Volvo 940 — по сути глубокий рестайлинг серии 700. Это видно уже по экстерьеру. Узнаваемый даже ночью силуэт хотя и стал менее угловатым, но принципиально облик модели не изменил. Грани да углы, высеченные топорами шведских дизайнеров. Силуэт в основном подкорректировали за счет большего угла наклона задних стекол и стоек. Это несколько скрасило громоздкую внешность автомобиля, который издалека ввиду редкости можно принять за какой-нибудь американский дредноут. На кузове, за исключением шильдиков, полное отсутствие хрома. Shadow line, как шутят вольвоводы.


Просторный салон, где вполне комфортно могут разместиться пять человек (если только передние сиденья не отодвинуты максимально назад), одновременно шикарен и прост. Дизайн — все та же рубленая простота, к тому же лишенная каких-либо украшательств. Но пластик с кожей — дорогие и основательные, сделанные на века. И комплектация богатая. Кожа, электроприводы водительского кресла, кондиционер, люк, электрозеркала с подогревом. Для 940-х это редкость. С подобным оснащением обычно шли старшие 960-е. За практичность отвечает 500-литровый багажник, из которого в салон через люк в спинке заднего сиденья можно протиснуть длинномерный груз.





Подвеска большого Volvo проста и надежна. Спереди обычный McPherson — мощные кованые рычаги с растяжками и пружинные стойки. Практически неубиваемая конструкция требует разве что периодической замены резинок да амортизаторов. В задней зависимой подвеске ломаться в принципе нечему. Там пружины плюс мощная балка на продольных и поперечных рычагах.



Турбокомпрессоры на версиях с турбонаддувом отличаются неплохой надежностью и долговечностью, но эти моторы еще более требовательны к качеству масла. Для всех двигателей рекомендуется использовать только качественную охлаждающую жидкость. В противном случае — разрушение алюминиевых деталей системы и перегрев.



И это странно, потому что в 90-х Вольво, да и Саабы, высоко ценились в России. Когда в Россию хлынул поток иномарок, оказалось, что для суровых русских зим лучше шведской машины нет. Греющие сразу после запуска печки, разнообразные подогревы, хорошая теплоизоляция салона, очищаемые фары, а еще отличная антикоррозийная защита, лучшая в классе пассивная безопасность — скандинавский бизнес-класс был отлично подготовлен к лютым морозам.


Автомобили бизнес-класса в линейке Volvo присутствовали не одно поколение. И 200-я, и 700-я серии в свое время попадали именно в этот сегмент, хотя сейчас кажутся слишком маленькими для него. Volvo 940 — их прямой наследник. Она пришла в 1990 году на смену модели 740. Параллельно была представлена более престижная Volvo 960, соответственно, наследница 760-й модели.



Естественно, не обошлось без инноваций по части безопасности. 940-я первой в мире обзавелась в стандартной комплектации трехточечными инерционными ремнями и регулируемым подголовником для среднего пассажира второго ряда. В двери были штатно встроены дополнительные балки защиты от бокового удара. Кроме того, в качестве опции можно было заказать детское сиденье, встроенное в задний диван.

Читайте также: