Как снять задние сиденья на шкода кодиак

Обновлено: 02.07.2024

В этой статье, мы рассмотрим схемы предохранителей и реле автомобиля Skoda Kodiaq — среднеразмерный кроссовер от чешского автоконцерна Skoda Auto. Шкода Кодиак выпускается с 2016 года по настоящее время. В Россию первые официальные поступления авто начались в 2017 году, первая локализованная версия вышла в 2018 году.

Интересно знать: Шкода Кодиак выпускается на платформе у Volkswagen Group MQB-A2 что и VW Tiguan, VW Tayron, VW Teramont, Audi Q3, Seat Tarraco.

В этом материале подробно описаны места, где расположены предохранители и реле их назначение, однако мы рекомендуем сверять их с руководством именно вашего автомобиля т.к. расположение и назначение компонентов защищающих электроцепи может отличаться в зависимости от года выпуска, комплектации и модификации вашего Шкода Кодиак.

Также следует знать, что один предохранитель может защищать несеколько элементов питания элекроцепи и наоборот 1 элемент электроцепи может быть защищен несколькими предохранителями.

Автомобиль оснащен 2-мя основными блоками предохранителей и реле расположенными в салоне и в моторном отсеке.

Салонный блок предохранителей

В автомобилях с левосторонним рулевым упрвалением, блок предохранителей в салоне находится под приборной панелью, со стороны водителя, за доп. отделением для хранения (вещевое).

Расположение салонного блока предохранителей Шкода Кодиак

Расположение салонного блока предохранителей Шкода Кодиак

Для получения доступа к предохранителям необходимо:


  • Нажать на защелку-фиксатор А и потянуть по направленю указателя 1;
  • Затем потянуть крышку вещевого ящика по направлению указателя 2

В автомобилях Skoda Kodiaq с правосторонним рулевым управлением — салонный блок предохранителей находится за бардачком со стороны пассажира. Для доступа к нему необходимо:


  • Открыть бардачок со стороны пассажира, потянуть стопор по направлению указателя 1 и отсоединить по указателю 2;
  • Далее нужно разблокировать упоры А по указателю 3 и отсек бардачка откроется по напр-ию указателя 4.

Для замены перегоревших предохранителей вы можете использовать пинцет находящийся под защитной крышкой предохранителей расположенных в моторном отсеке.

Предохранитель прикуривателя находится под номером 40 с силой тока в 20 Ампер.

На видео ниже наглядно продемонстрирован процесс замены предохранителя прикуривателя.

Предохранители и реле под капотом

В мотроном отсеке предохранители и реле находятся слевой стороны по ходу движения автомобиля.

блок предохранителей и реле под капотом Шкода Кодиак

Для того, чтобы добраться к ним требуется:


  • Одновременно сжать фиксаторы защитной крышки в направлении указателя 1 и
    откройте крышку по указателю 2;
  • Снимите крышку в направлении стрелки 3 и уберите ее в сторону.

Вопросы и пожелания можете оставлять в комментариях! Надеемся схемы распиновки предохранителей и реле будут вам полезны.

Воздушный фильтр пневмоподвески мерседес

Opel Astra G, снимаем боковую подушку безопасности!

2x Deaf Bonce 153d2 & AE5500 on 0.5 ohm.

Москвич от А до Я Система охлаждения

Почему не заводится двигатель 2AZ-FE Тойота Камри V40 после снятия и установки клапанной крышки

Почему не заводится двигатель 2AZ-FE Тойота Камри V40 после снятия и установки клапанной крышки

Как там, на третьем ряду в Шкода Кодиак Kodiaq - тест-драйв Александра Михельсона Часть 1

Все таки какие же странные обзорщики,все лезут на третий ряд сидений.Не понимая того, что это кресла для детей.

Новая Skoda Kodiaq 2017 года. Обзор

Камера заднего вида Шкода Кодиак, подключение к штатной магнитоле

Багажник в SKODA KODIAQ. Третий ряд сидений. Обзор автомобиля Шкода Кодиак Автоцентр Прага Авто

Магнитола IQ NAVI для Skoda Kodiaq

Вот это я понимаю к подписчиками прислушиваешься КРАСАВА видосы ктсати у тебя интересные давно уже смотрю модно сказать с самого начала

Перетяжка салона Skoda - Kodiaq (чехлы уровня перетяжки)

Крючок для пассажиров задних сидений Smart holder Hook SKODA.Обзор аксессуаров в автомобилях Шкода.

пружины только оригинал! поменял 2 комплекта. пока не купил оригинал. с неоригинал машина садится через пол года

Народ, вы вообще ролик смотрите, слушаете?! Что за вопросы типа помогло или нет? Я снял вам, как было ДО и потом, как стало ПОСЛЕ. Вы о чем вообще? Смотрите внимательней.

Дима- красавчик! Уважение ему,однозначно! Александру-спасибо за его труды! Жаль я большую часть тонкостей (тональный баланс, и прочее) в автозвуке просто не слышу:(

В 80х годах прошлого века моя работа была связана с ежедневными разъездами по территории от Кишинева до Херсона с заездами во все дыры соответсвующих областей. Несмотря на то. что у меня в гараже стояла вылизанная Тройка ' Жигули ' по командировкам я всегда ездил только на 968 Запорожце, этом недооцененном продукте Советского Автопрома. Как рабочая лошадка он был незаменим благодаря своей высокой проходимости сцепление с дорогой благодаря тяжелому мотору над заденей осью жесткости кузова лобовом столкновении с 'Волгой ' такси Запорожец отбросило на обочину, а у Волги рассыпался весь передок вместе с радиатором высокому комфорту езды даже на бездорожье, благодаря ' мягкой' независимой подвеске на продольных рычагах, исключительно удобному положению водителя и пассажира передних сидений, позволявшему, в отличии от Жигулей, выпрямить ноги и избегать судорог во время многочасового драйвинга. Простота и надежность ' воздушного ' двигателя без текущих патрубков, радиаторов и залегающих термостатов тоже нельзя переоценить! Крейсерская скорость в 100 км в час была адекватной состоянию дорог того периода, и не казалась недостаточной, зато была уверенность, что машина не застрянет в глубоких грязевых колеях т к колея Запорожца была намного уже, чем у грузовиков,и,поэт ому всегда удавалось проезжать ' непроходимые ' места. Недостаток развесовки решался очень просто, в багажник ставилась запасная 20 литровая канистра с бензином и два тяжеленных портфеля с запчастями. Подобная мера загружала передок и устраняла ' виляние ' на большой скорости. Мой Запорожец после хорошей обкатки свободно ездил 130 км в час при расходе 8 литров на 100 км, но это тогда никого не волновало. Печка действительно требовала заботливого обращения, но зато и работала у меня безотказно. Неустранимым недостатком авто была его шумность, но она больше раздражала окружающих, а в кабине,особенно во время езды, шум двигателя был почти не слышен. Многолетняя жизнь за границей позволила мне ознакомиться с множеством лучших иностранных моделей авто, комфортных, быстроходных, экономичных, но уверен, что ни один из них не выдержал бы тех жутких испытаний которым жизнь подвергла мой 968 запорожец. Всегда с большей теплотой вспоминаю его!.

Монтаж сеток в багажник SKODA KODIAQ

Все таки какие же странные обзорщики,все лезут на третий ряд сидений.Не понимая того, что это кресла для детей.

SKODA KODIAQ. Ремень для собак.

Отдал Kodiaq, взял Duster? Отзыв о машине. Загляделся на новые Volvo.

Перетянуть салон Skoda Kodiaq в кожу, ЛЕГКО!

Инструкция по установке чехлов - Skoda Kodiaq 2016- н.в.

Вот это я понимаю к подписчиками прислушиваешься КРАСАВА видосы ктсати у тебя интересные давно уже смотрю модно сказать с самого начала

Магнитола IQ NAVI для Skoda Kodiaq

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ для собак в SUV SKODA KODIAQ и защита для задних сидений авто | Аксессуары ШКОДА

пружины только оригинал! поменял 2 комплекта. пока не купил оригинал. с неоригинал машина садится через пол года

Народ, вы вообще ролик смотрите, слушаете?! Что за вопросы типа помогло или нет? Я снял вам, как было ДО и потом, как стало ПОСЛЕ. Вы о чем вообще? Смотрите внимательней.

Дима- красавчик! Уважение ему,однозначно! Александру-спасибо за его труды! Жаль я большую часть тонкостей (тональный баланс, и прочее) в автозвуке просто не слышу:(

В 80х годах прошлого века моя работа была связана с ежедневными разъездами по территории от Кишинева до Херсона с заездами во все дыры соответсвующих областей. Несмотря на то. что у меня в гараже стояла вылизанная Тройка ' Жигули ' по командировкам я всегда ездил только на 968 Запорожце, этом недооцененном продукте Советского Автопрома. Как рабочая лошадка он был незаменим благодаря своей высокой проходимости сцепление с дорогой благодаря тяжелому мотору над заденей осью жесткости кузова лобовом столкновении с 'Волгой ' такси Запорожец отбросило на обочину, а у Волги рассыпался весь передок вместе с радиатором высокому комфорту езды даже на бездорожье, благодаря ' мягкой' независимой подвеске на продольных рычагах, исключительно удобному положению водителя и пассажира передних сидений, позволявшему, в отличии от Жигулей, выпрямить ноги и избегать судорог во время многочасового драйвинга. Простота и надежность ' воздушного ' двигателя без текущих патрубков, радиаторов и залегающих термостатов тоже нельзя переоценить! Крейсерская скорость в 100 км в час была адекватной состоянию дорог того периода, и не казалась недостаточной, зато была уверенность, что машина не застрянет в глубоких грязевых колеях т к колея Запорожца была намного уже, чем у грузовиков,и,поэт ому всегда удавалось проезжать ' непроходимые ' места. Недостаток развесовки решался очень просто, в багажник ставилась запасная 20 литровая канистра с бензином и два тяжеленных портфеля с запчастями. Подобная мера загружала передок и устраняла ' виляние ' на большой скорости. Мой Запорожец после хорошей обкатки свободно ездил 130 км в час при расходе 8 литров на 100 км, но это тогда никого не волновало. Печка действительно требовала заботливого обращения, но зато и работала у меня безотказно. Неустранимым недостатком авто была его шумность, но она больше раздражала окружающих, а в кабине,особенно во время езды, шум двигателя был почти не слышен. Многолетняя жизнь за границей позволила мне ознакомиться с множеством лучших иностранных моделей авто, комфортных, быстроходных, экономичных, но уверен, что ни один из них не выдержал бы тех жутких испытаний которым жизнь подвергла мой 968 запорожец. Всегда с большей теплотой вспоминаю его!.

Читайте также: