Как снять задний бампер крайслер 300с

Обновлено: 02.07.2024

Иногда бампер может подвергаться различным агрессивным воздействиям внешней среды и приходит в негодность. В таком случае необходимо выполнить работы по его замене. Сделать все можно самому, только ответственно подходите к работе.
В видео-инструкции подробно показано как осуществить работу быстро и качественно. После просмотра видео вы так же можете пообщаться со специалистом, который разбирается в этой области и может помочь вам, подсказав основные нюансы, которые имеют значение и являются важными в данном процессе. После выполнения работы бампер нужно будет установить на место.

Крепления заднего бампера Крайслер Вояджер будет достаточно легко найти, так же как его и снять. Бампер по бокам в колесной арке прикручен тремя саморезами под крестовую отвертку и с обратной стороны еще по одном таком же шурупу. Затем нужно будет подлезть снизу и вытянуть еще 4 пластмассовых клипсы, если они не отломались раньше. И вот собственно и все, далее остается аккуратно снять задний бампер Chrysler Voyager 3, не спеша сдергивая его руками сразу по бокам, а потом тянем на себя. Нагляднее смотрим коротенькое видео чтобы увидеть где крепления и как быстренько снять задний бампер на Вояджер.

Подголовники КИА

Обзор комплекта освещения велосипеда XLC Francisco CL-S15

Обзор комплекта освещения велосипеда XLC Francisco CL-S15

Покатушка Hover h5 и Mitsubishi Pajero

Тюнинг фар на Smart Fortwo 2. Установка светодиодных Bi Led линз

Тюнинг фар на Smart Fortwo 2. Установка светодиодных Bi Led линз

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J

Легкий стайлинг Chrysler 300c. История с продолжением.

Здравствуйте, мои дорогие любители тюнинга и стайлинга.
Хочу поведать Вам очередную историю. Надеюсь некоторым она будет интересна.
А тем, кому не интересно - идут в Курилку.

Сегодня в наши пенаты прибыл красавец Chrysler 300C.
Весь такой элегантный, строгий и представительный.

КРАТКАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ:
Владелец позвонил нам дней за 10 до этой даты.
Представился, сказал, что от Дмитрия, владельца Шевроле Камаро, которого мы прокачали звуком.
От Дмитрия, он и узнал о нас и о том, что занимаемся звуком, пластиком и светом.


Основная причина приезда автомобиля - замена стоковых европейских ПТФ на тюнингованные
с "ангельскими глазками", поскольку в его тюнингованных
тайваньских фарах стоят эти глазки. Причём и на ближнем и на дальнем.
Смотрится очень красиво. Отражатели чернёные.
Владелец приобрёл NoName ПТФ в Америке, через Дмитрия (Camaro).

Вторая причина - внешний световой стайлинг.
На первое время, Владелец захотел подчеркнуть продольные линии капота и крышки багажника.
И Владелец, и мы понимаем, что автомобиль имеет достаточно строгий вид и здесь главное не переусердствовать.
Подсветок должно быть в меру, чтобы смотрелись стильно, не бросались в глаза.
По приезду мы посмотрели авто, поговорили, что ещё можно подсветить.
Я предложил ему много чего интересного, но эти предложения были пока отложены "на потом" и "на подумать".
Помимо прочего, мы предложили Владельцу встроить в бампер DRL на мощных светодиодах.
На что получили одобрение.

Игорь (Владелец), жаловался, что очень поздно о нас узнал и в его автомобиле другие люди сделали
много чего, но мы не уверены, что всё это сделано правильно. Например, установлен сабвуфер (так себе - ни о чём)
с усилителем. Усилитель, конечно же - 4 канальный. 2 канала качают фронт (какая акустика там стоит - Игорь не знает),
остальные два - сабвуфер. Ситуация, разумеется, в корне не правильная.
Двери не шумоизолированы и мидбасы из установленного комплекта просто не играют.
Забегая вперёд, скажу, что акустика Hertz (я случайно нашёл валяющиеся (!) незакреплённые кроссоверы внутри торпедо).
Какая именно - не известно, нужно вскрывать двери и смотреть.
Но звук мы оставили на закуску.

Был озвучен ряд других изменений, но всё это мы немного отодвинули.
Думаю, что эта машинка будет частым гостем в нашем гараже.
И отчасти этому уже есть подтверждение, о чём чуть ниже.

Когда мы всё обговорили и Игорь отправился домой, мы с Дмитриусом отправились на закупки.
В первую очередь нас интересовали светодиодные ленты. Приложив некоторые усилия, мы нашли идеальный
вариант - влагозащищённые ленты бокового свечения, чёрные, со 120 диодами на метр (против 60 на обычных).
ленты практически не заметны на чёрном корпусе автомобиля.

Но, мы-то знаем, что разъёмы должны быть! Примерно отмерили хвостики на кабелях и принялись разматывать всю
эту ерунду. Нужно заметить, что парктроник, не смотря на все хитроумности всё равно глючит!
Разъёмы нашлись - мы добрались до них.

Бампер оттащили на большой стол у эстакады.
Начали примерять ПТФ и думать, как лучше их туда вживить, закрепить.
Тюнингованные ПТФ имеют бОльший диаметр, чем стоковые европейские.
Здесь без пластической хирургии бампера и вставок не обойтись.
Сами ПТФ весьма не плохого качества: корпус металлический, стекло - нормальное, НЕ пластиковое!

По ходу дела, решили включить "глазки" и посмотреть, как они светят.
И вот тут наступил большоооой облом!
Те самые "ангельские глазки" - полное Г. о!
Оказалось, что сделаны они из электролюминесцентного шнура, а те,
что стоят в фарах имеют в своей основе ССFL технологию (флуоресцентные лампы с холодным катодом).
Разумеется от электролюминесцентного шнура толку -000. Спичка горит ярче.
Для более точного "диагноза" одна из ПТФ была аккуратно расклеена.
Причём для этого даже не пришлось греть фару в духовке, ибо китайцы прикрепили стекло простым герметиком!
Даже не клеем-герметиком, а обычным прозрачным силиконовым герметиком! Китайцы как всегда жгут!

Я тут же связался с Игорем и предупредил его, что мы можем, разумеется, поставить эти ПТФ,
но его может ждать жестокое разочарование. Начали думать, что же делать.
Я видел в интернете, что "глазки" CCFL продаются отдельно.
Решили отложить вопрос до следующего дня, поскольку этот день уже шёл к концу и по магазинам мы не успеем.
Да и нужно было посёрфить в инете по интересующим вопросам: "ангельские глазки" и DRL светодиодные.
На крайний случай, если не найдём "глазок", я предложил сделать таковые из оргстеклянных стержней и мощных 5мм светодиодов.
Остаток дня занимались пробрасыванием проводки для подсветок.

К сожалению, я не снимал начальные этапы работы. Не планировал писать эту статью.
Но.

Тем не менее, поездка не прошла зря.
Мы взяли с собой расклеенную ПТФ и после нетрудных поисков нашли то, что нужно - "ангельские глазки", CCFL,
идеально подходящего диаметра - 94 мм. Сначала примеряли 100 - много. 90 - мало, а 94 - тютелька в тютельку!
Их можно легко имплантировать в ПТФ и закрыть стеклом.

Также, мы приобрели очень яркие DRL на светодиодах, в герметичном корпусе.
Сделаны в Тайване, весьма добротно.
Вот такие (фотки не делал - завтра исправлю эту оплошность).

Затем заехали в Митино докупить ещё светодиодной ленты.
Дело в том, что вчера я приложил ленту на порог. У 300С плоский, горизонтальный порог.
Я предлагал Владельца врезать туда полоску молочного оргстекла и подсветить туда,
но сей вариант был оставлен в покое. А полоску приклеить проще и дешевле.
Так вот, я помести полоску в зазор между дверью и порогом. При закрытых дверях, её почти не видно,
только пунктирную линию. При открытых дверях она тоже не заметна, поскольку внутренности ленты окрашены в чёрный цвет.
По ходу поиска необходимых девайсов на Кунцевском рынке, мы созвонились с Владельцем и я озвучил ему идею подсветки порогов.
Идея понравилась и была принята.

Остаток дня провели в работе со звуком (у мну концерт был).

День четвёртый.
(Весьма продуктивный).

Конечно, защиту зашили, ибо она волочась почти у асфальта, задевала за пол гаража.
Въехать на авто в гараж можно, а выехать трудно - защита не даёт.

Теперь о подсветках.
По салону мы протянули только плюс от кнопки, которой будет включаться вся эта иллюминация.
Сняли тюнингованные задние блок-фонари. Мэйд ин Тайвань-твоюмать.
Минусы для питания лент решили брать с массы в местах рядом с креплением лент. Так проще и нет нужды
тащить всюду двойные провода. Конечно, провод питания мы взяли в гофру (не фоткал процесс).

В блок фаре, массу взяли с фишки.
Здесь пришлось сделать скрутку, что бы не разрезать провод.
Скрутка была хорошо пропаяна, обильно сдобрена клеем-герметиком и замотана изолентой.
Впрочем, это излишние предосторожности, поскольку коммутация находится ЗА резинкой.
То есть внутри багажника за обшивкой. Из уплотнительной резинки выходит двойной кабель.

Крышка багажника у 300С очень короткая.
Мы примерили кусочек ленты и поняли, что будет не очень хорошо смотреться.
Посему решили продолжить ленту до края крышки. То есть изогнуть ленту на сломе плоскостей крышки.
Для этого ленту пришлось разрезать в месте изгиба и соединить перемычками, чтобы придать нужный угол.
ВСЕ, абсолютно все подобные соединения лент, проводов и концы лент были густо промазаны клеем-герметиком и
после его подсушивания феном в первом температурном режиме (до образования "корочки" на силиконе)
взяты в термоусадку.

Смонтированная на крыле и задней блок-фаре лента.
Днём смотрится как пунктирная линия. Весьма интересный эффект.
Вечером же, будет смотреться очень хорошо, за счёт двойной плотности светодиодов.
Самое главное - ровно приклеить ленту.

Кстати, китайская блок-фара из-за неправильно снятой геометрии была на 2-3 мм смещена вправо.
Из-за этого плоскости на фаре и на кромке крыла не совпадали, что является весьма важным моментом.
Пришлось вооружиться надфилем и доработать посадочное отверстие в металле кузова, куда входит штифт крепления фары.

Виктор Герасимов

Замена задних амортизаторов, стоек, CHRYSLER 300C 2.7
Номер по каталогу оригинал 04895513AC, аналогичные и подходит взамен оригинала
SACHS 312260, и BOGE 30-F30-A, MONROE 5797,
(на вид они разные но подходят сам на своем опыте убедился. В цене разница существенная 12000руб. и 1600руб.)

Ринат Мухтаров

Иван Никифоров

Виктор Герасимов

Станислав Иванов

Здравствуйте можете мне немного подсказать.Я поменял задние стойки на ерайслер 300 с 2.7 вот как раз на такие как у вас на картинке.Они встали,НО теперь оголён шток так как с предыддущей стойки не удалось снять этот железный пыльник что его прикрывает. Это нормально? или теперь нужно еще отдельно пыльник где то искать? Подскажите как вы поступили? Повторюсь что предыдущий намертво.Не отделить .только турбинкой.и то не факт что это тот способ.Спасибо если поможете.

Андрей Белан

Станислав Иванов

Станислав Иванов

Теперь если задние аморты умрут то я просто перекину пыльники на новые и поставлю. Благо сейчас они сьёмные

Станислав Иванов

Станислав Иванов

Андрей, Теперь если задние аморты умрут то я просто перекину пыльники на новые и поставлю. Благо сейчас они сьёмные

Читайте также: