Замена масла в акпп дэу джентра

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 63

Видос зачётный,спасибо,мне обязательно пригодится. На каком пробеге делал замены? И во что обошлась покупка данного маслица?

Здравствуйте ! Автор молоток рукастый , головастый..Только лайк. полезное водео для многих.

Как там ваша нексия поживает? Не разочаровывает?))

Здравствуйте! Хорошее видео. Подскажите вы глушили egr, если да то как? Заранее спасибо!

Бывали прецеденты, что такие прокладки прогорали насквозь. ИМХО лучше делать из тонкой нержавейки.

Вне зависимости от прошивки он глушится тонкой алюминиевой прокладкой. Берешь пивную или любую подходящую по размерам алюминиевую банку, снимаешь клапан, по родной прокладке как по шаблону вырезаешь глухую прокладку из банки и устанавливаешь обе на место. Я себе так сделал.

EGR заглушен посредством чиптюнинга под ЕВРО-2, заодно отключен и ДК-2. Дополнительно механически EGR глушить не стал.

Здравствуйте! Хотел спросить при полной замене фильтр не меняли?

Почему спросил просто обычно меняют фильтр, а в этой коробке увидел что нету поддона, может боковая черная крышка там фильтр находиться? Хотя если чаще менять возможно и нет необходимости менять, посоветуйте у меня щас пробег 38000 км машина 14 года, стоит щас поменять? Заранее спасибо

Нет, фильтр не менял. Фильтр можно заменить только после разборки АКПП.

Ну и как оно, после полной замены?

Я частично менял за 2 раза с перерывом 2000 км. То есть 2 раза по 5 литров. Разницы не почувствовал.

Доброго времени суток. Можно узнать каким способом и где приобреталось данное масло? Пробег перескочил за 30 000,вот тоже решил заменить по вашему способу. Заранее спасибо.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, масло Liqui moly atf top tec 1800 подойдёт для замены?

Спасибо за ответ! Попробую поменять полностью.

@Юрий Те Можно и так, но при частичной замене свежее масло неизбежно смешивается с остатками старого, из-за чего после частичной замены масло остаётся несколько замутнённым. Хотя конечно это всё равно лучше, чем не менять масло по 75т.км.
После полной замены проблем с АКПП у меня не было, к тому же я не первый, кто так менял. А вот если делать полную замену на специальном аппарате в сервисе, то да, бывали случаи, что авто не ехало после замены. По слухам, при замене на аппарате масло подаётся под избыточным давлением, из-за чего могут выйти из строя пластиковые клапаны в гидроблоке. Так что гаражная замена, как ни странно, безопаснее для АКПП.

@РОБОТЯГА если частично менять но по чаще? Имеется виду залить liqui через 500 км chevron и через 1000 еще раз.?А то полную замену что то опасаюсь. Слышал что после замены авто не едет.

@РОБОТЯГ Масло это и есть dexron6. Только оно светлое а шеврон красное.)

@Юрий Те Если Liqui moly уже есть и применить её больше некуда, то ей можно промыть АКПП. Т.е. сделать частичную замену на Liqui moly, поездить 500км +/-, после чего сделать полную замену на Chevron. При такой методике продуктов износа в АКПП останется минимум, коробка за это только спасибо скажет. Главное чтобы Liqui moly atf top tec 1800 по свойствам не сильно отличалось от ATF класса DEXRON-6. Но об этом мне ничего не известно.

Здраствуйте. Хотел у вас спросить совета, на холодную плавают обороты минуты две. Дросельную заслонку мыл,свечи менял. Куда еще копать, подскажите. Вы постоянно во всех видео упоминаете механика может он вкурсе где искать. Спасибо.

На связь с Механиком можно выйти через Джентра-клуб, он там появляется периодически. Если плавают обороты, то стандартно ревизируем: свечи, форсунки, ДУ.


Замена масла в АКПП — важная процедура для каждого автомобильного владельца. Чтобы заботиться о собственном железном коне, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание транспортного средства.

Чтобы избежать поломки двигателя, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости. Если состояние жидкости плачевное, замену не откладывают. Только авто инженеры могут правильно ответить на вопрос, как часто менять масло в коробке. Главное — следить за пробегом и состоянием жидкости в системе.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  • Охлаждает движущиеся детали;
  • Очищает систему. Жидкость удаляет продукты износа деталей и переносит их на фильтр. Продукты износа: пыль, металлическая стружка и другие;
  • Создает масляную пленку. Трущиеся детали покрываются масляной пленкой, что снижает степень износа;
  • Защищает от коррозии. Жидкость защищает детали автоматической коробки передач от воздействия влаги;
  • Фрикционное сцепление. Масло обеспечивает сцепление при помощи фрикционных паров.

Масло длительное время не менялось или залита плохая жидкость? Через некоторое время поведение коробки изменится:

  • Трансмиссия перестанет четко переключаться;
  • Появятся толчки при переключении;
  • Транспортное средство не захочет тронуться с места;
  • Появится характерный шум в коробке.

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо как можно быстрее заменить масло в АКПП на Дэу Джентра.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Дэу Джентра?

По регламенту технического обслуживания, производить замену масла в АКПП рекомендуется один раз в 75 тысяч километров пробега. Для замены можно использовать масло Mobil Dexron-VI ATF. Объем необходимого смазочного материала — от 4,5 л до 7,6 л жидкости. При полной замене потребуется чуть больше 8 литров автомасла.

Техника безопасности

При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. При осуществлении процедуры масло будет горячим. Есть риск обжечься, поэтому необходимо использовать специальную одежду и перчатки.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных ключей;
  • Отвертка и плоскогубцы;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Свежее масло;
  • Шайба для сливной пробки;
  • Специальная одежда и перчатки.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Пошаговая инструкция слива старого масла и промывка поддона с удалением стружек на Daewoo Gentra:


Как в любом автомобиле в Дэу Джентра коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Дэу Джентра, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Дэу Джентра достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Дэу Джентра:

На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.


Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF.


Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.


Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.


На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.


Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место.


Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.


Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Цена и каталожный номер смазки АКПП Джентра

Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр General Motors 93741509 стоимость 3000 рублей. Аналогичные фильтра от других производителей: JS Asakashi JT411K, Cob-web 11282A, Uxclent 201325WL04. Стоимость таких фильтров колеблется от 400-1000 рублей. Цены на AC Delco 93741509 и Daewoo 9374 1509 в пределах от 4000-5700 рублей.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Дэу Джентра поскольку:

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Дэу Джентра прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Замена масла в АКПП Дэу Джентра: полная и частичная

Замена масла в АКПП Джентра – важная часть программы регулярного обслуживания транспортного средства. Если не заботиться об автомобиле, он начнет работать некорректно, может быстро выйти из строя, повлечь необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Во избежание поломки мотора нужно постоянно следить за уровнем трансмиссионной технической жидкости. Если уровень недостаточный, делают долив.

Когда нужно менять масло в КПП Дэу Джентра

Трансмиссионная жидкость в автомобиле решает ряд задач. Среди них:

Если ездить на некачественном, испортившемся продукте, Джентра может выйти из строя. Поэтому регулярно проверять уровень жидкости в АКПП, ее состояние нужно обязательно.


Последствия несвоевременного обслуживания, замены трансмиссионной рабочей жидкости:

Согласно регламенту масло в АКПП Джентра меняют каждые 75 тысяч км пробега. Чаще делать это можно, реже нет.

Как выбрать масло в коробку Дэу Джентра

Замена масла в АКПП Дэу Джентра требует применения рекомендованных производителем рабочих жидкостей. Лучший вариант – Mobil Dexron-VI ATF. Подходят для автомобиля продукт Liqui Moly GL-4. Аналоги подбирать можно, главное, чтобы они отвечали рекомендациям концерна производителя в плане вязкости и по другим параметрам.

Сколько масла в коробке Дэу Джентра

Объем смазки в коробке Дэу Джентра составляет 4.5-7.6 л жидкости. Для процедуры полной замены используют 8 л масла. Переливы так же нежелательны, как и недоливы, так что важно внимательно следить за уровнем.

Как заменить масло в коробке Дэу Джентра

Заменять масло в АКПП Джентра можно частично и полностью. Полная замена – сложная в проведении процедура, поэтому сами в гаражах водители обычно делают частичную. О том, как правильно выполнять работы, что для этого нужно, должен знать каждый.

Полная замена масла в коробке передач Дэу Джентра

В ходе проведения работ следует соблюдать технику безопасности – масло, которое выходит из коробки, очень горячее, им можно обжечься. Наличие специальных перчаток, одежды обязательно. Материалы и инструменты стандартные – ключи, отвертки, новая жидкость, шайба для слива, тара для отработки.


Отверстие для залива масла

Процедуру следует начать с промывки поддона, чтобы убрать стружку. Этап можно пропустить, но делать это нежелательно. Порядок действий:

На этом процедура окончена. Если жидкости недостаточно, ее доливают тем же шприцем. Когда обнаружен перелив, излишки высасывают.


Заливать новую жидкость желательно после очистки поддонам

Частичная замена масла в АКПП Дэу Джентра

Частичную замену масляной рабочей жидкости в АКПП Daewoo Gentra проводят самостоятельно, поскольку процедура простая, выполнения сложных работ, применения особого оборудования не предполагает. Авто загоняют на эстакаду, откручивают слив на поддоне, масло собирают в емкость. Вытекает не более 40% объема жидкости, остальные будут на месте. Процедура направлена на обновление, но не на полную замену. Для смены отработки таким способом нужно провести 3 процедуры.


Коробка Джентра легко обслуживаемая, но и требует грамотного ухода

Как проверить уровень масла в АКПП Дэу Джентра

Для проверки уровня масла используют щуп – в АКПП Дэу Джентра он есть. На нем расположена пара меток – минимального и максимального значения, выходить за пределы которых нельзя. Езда на авто с недоливом масла чревата теми же проблемами, что применение некачественной трансмиссионной жидкости. Следить за уровнем нужно постоянно – чем чаще, тем лучше. Это позволит своевременно обнаружить проблему и принять меры.

Заключение

Замена масла в АКПП Джентра – регулярная плановая процедура по обслуживанию транспортного средства. Проводят ее каждые 75 тысяч км пробега или раньше при наличии такой необходимости. Процедура заливки новой рабочей жидкости может быть полной либо частичной. Первый вариант предпочтительнее, но сложнее, второй легче проводить самостоятельно.

В соответствии с регламентом технического обслуживания Daewoo Gentra масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца c посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем 3,75 л масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку и фильтр. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Читайте также: